Комментарии: Ледовое побоище: мифы и реальность http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/ Газета Вечерний Краснотурьинск Mon, 17 Aug 2020 22:25:22 +0000 hourly 1 Автор: Вазген Иваныч http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137768 Mon, 20 Apr 2015 05:35:33 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137768 Тополь-М 19.04.2015 — 08:46

Мне вас жаль. Вы как обиженная девочка. Выросли, но так ничего и не достигли?

Угу.

А я думаю , что девочке сказать нечего. Для этого нужно образование и знание истории.

Значение слова еретик посмотрел? Кого католическая церковь считала еретиками в 13 веке — прочитал? Повторяю, ленивым дуракам не подаю.

Вы не знали, что 1812 уже была Россия?

Ах чертяка, поймал! Ну ошибся я, с кем не бывает? Да, была уже Россия. Сразу после Крещения России в 1756 году Иваном Грозным. Ты как знающий подскажи, а почему у Александра Первого был титул императора? Россия уже была да?

Образное и узкое у вас мышление уважаемый.

Ого! То мальчика в рот мне сунуть пытаешься, то я уже уважаемый. Какой ты непоследовательный. Но, за уважаемого спасибо.

]]>
Автор: Тополь-М http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137709 Sun, 19 Apr 2015 03:46:51 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137709 Вазген Иваныч
Верно. Когда ты мальчик вырастишь, уверен ты достигнешь большего.
Мне вас жаль. Вы как обиженная девочка. Выросли, но так ничего и не достигли?

Я тебе мальчик уже отвечал, репетиторством за спасибо, не занимаюсь.
А я думаю , что девочке сказать нечего. Для этого нужно образование и знание истории.

Ага. Ты не знал? Напал на образную РУСЬ(почему кстати капс?), на которую западные враги не осмеливались нападать после побед Александра Невского

Вы не знали, что 1812 уже была Россия? Образное и узкое у вас мышление уважаемый. Историю не знаете, образования нет. Вы ещё в начальных классах девочка? Или вы уже не девочка. Учитесь, читайте, просвещайтесь.

Ничего личного.

]]>
Автор: Вазген Иваныч http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137684 Sat, 18 Apr 2015 19:17:06 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137684 Тополь-М 18.04.2015 — 20:26

Это вам не сидеть перед монитором и строчить по клавиатуре. Вот где подвиг.

Верно. Когда ты мальчик вырастишь, уверен ты достигнешь большего.

Может просветите, что вы знаете о религиозности?

Я тебе мальчик уже отвечал, репетиторством за спасибо, не занимаюсь.

Наполеон напал на РУСЬ?

Ага. Ты не знал? Напал на образную РУСЬ(почему кстати капс?), на которую западные враги не осмеливались нападать после побед Александра Невского.

]]>
Автор: вндл http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137679 Sat, 18 Apr 2015 17:41:34 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137679 Ну, ВК нечистые, признавайтесь, где отплагитяпнули жЁвтой материальчик? Ждём от вас теперь сенсационных открытий и заявлений про Куликовскую битву. С нетерпением…

]]>
Автор: Вазген Иваныч http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137654 Sat, 18 Apr 2015 15:09:35 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137654 Товарищ Плюшкин 18.04.2015 — 10:16

Это лживая статья с целью принизить заслуги святого Благоверного князя Александра Невского и исказить историю Руси

Читаем.

Главная же заслуга Александра Ярославича, в этом бою, в том, что русский князь правильно выбрал место битвы и сумел разбить орденский строй «свиньей» (клином).

Унизили, бедный Невский. Так его ещё никто не унижал.

«Рыцари просто провалились под лёд» — вот это подвиг! А тут, фу ВК.

В статье сказано, что в 13 веке не было немцев.

Читаем.

«Немцами» называли представителей многих народов Европы, не говорящие на нашем языке. Ливонская хроника сообщает, что вышедшая в поход на земли Пскова и Новгорода армия состояла из рыцарей Ливонского ордена (в то время это был один из отделов Тевтонского ордена, располагавшийся на территории современной Прибалтики), датских вассалов и ополчения из Юрьева-Дерпта.

Не только немцы, и не было немцев — разные вещи. Но ВК врёт! Там были только немцы!

И не против еретиков, как сказано в статье, а против православия. Русь к тому времени была уже 200 лет православной.

Ну, тут что сказать? Только читать определение слова еретик, и искать причину похода. Историки они такие, да, особенно ярые православные. О религиозности многое знают.

Александр Невский немецких крестоносцев так расколошматил, что после Невской битвы и Ледового побоища западные враги не осмеливались нападать на Русь.

Ага. Только Наполеон в 1812 году решился. А так, все боялись.

]]>
Автор: Сатане http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137599 Sat, 18 Apr 2015 06:22:20 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137599 Все они знают. Это делается умышленно. Вода камень точит. И через энное кол-во лет действительно не будет никакого ледового побоища. А потом и Великая Отечественная превратится как на украине во вторую мировую где укры с пиндосами воевали против гитлера и Сталина.

]]>
Автор: бррр http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137596 Sat, 18 Apr 2015 05:37:31 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137596 ВК, да просто написали бы: не было никакого подвига, это миф и домысел, как сказано в статейке. Просто сиволапые перепились и подрались)

]]>
Автор: Сатана http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137595 Sat, 18 Apr 2015 05:31:08 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137595 Согласен с Товарищем Плюшкиным, статья если не лживая на 100%, то на 50 точно. Вечерка, ну что вы за люди? Если не знаете, то не пишите.

]]>
Автор: Товарищ Плюшкин http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137593 Sat, 18 Apr 2015 05:16:44 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137593 Это лживая статья с целью принизить заслуги святого Благоверного князя Александра Невского и исказить историю Руси.
В статье сказано, что в 13 веке не было немцев. Это вранье. Ливонский орден — католическая государственная и военная организация немецких рыцарей-крестоносцев в Ливонии. История ордена подробно описана Генрихом Латвийским в его «Хроники Ливонии». Генрих Латвийский — немецкий летописец. В самой «Хронике» Генрих последовательно употребляет местоимение «мы», говоря о немцах.
Орден вёл войны против Литвы и Руси. И не против еретиков, как сказано в статье, а против православия. Русь к тому времени была уже 200 лет православной.
Александр Невский немецких крестоносцев так расколошматил, что после Невской битвы и Ледового побоища западные враги не осмеливались нападать на Русь.
План талантливого полководца Александра Ярославича, рассчитанный на внезапный удар по шведскому войску, в сочетании с геройством простых воинов обеспечил им быструю и славную победу. Русских пало всего около двадцати человек. За победу, одержанную на Неве, князь Александр был прозван «Невским». Борьба за устье Невы была борьбой за сохранение для Руси выхода к морю. Победа над шведами предотвратила потерю Русью берегов Финского залива и угрозу прекращения хозяйственных связей с другими странами. Тем самым эта победа облегчила дальнейшую борьбу русского народа за независимость и за свержение монгольского ига.
Обеспечение границ, сохранение целостности территории, забота о ее населении — вот главные черты деятельности князя Александра в тот критический период русской истории. Об Александре Невском кратко, можно сказать словами летописца XIII в.: “потрудися за Новъгородъ и за всю Русьскую землю”».

]]>
Автор: Леха http://old.krasnoturinsk.info/ledovoe-poboishhe-mify-i-realnost/#comment-137575 Sat, 18 Apr 2015 03:48:34 +0000 http://krasnoturinsk.info/?p=165893#comment-137575 Вообще то любой человек понимает насколько тонок лед в весенние месяца. Выводить на лед рыцарей в облачении и тем более в большом количестве — безумие. Битва была не на озере, а на земле…Потому и нет значительных находок на дне.

]]>