Home » Контент » Происшествия » 15-летнего краснотурьинца сбили на пешеходном переходе

15-летнего краснотурьинца сбили на пешеходном переходе

На прошлой неделе в Краснотурьинске произошла авария – 14 мая на пешеходном переходе на перекрестке улиц Ленина-Фурманова водитель ВАЗ-21144 «допустил наезд» на 15-летнего горожанина. К счастью, подросток сумел избежать телесных повреждений.

К счастью,  сбитый подросток, по предварительным данным, отделался легким испугом. Иллюстрация: static.prima-tv.ru

К счастью, сбитый подросток, по предварительным данным, отделался легким испугом.
Иллюстрация: static.prima-tv.ru

– По словам водителя, он буквально в последней момент увидел пешехода, поэтому остановить авто не успел, – говорит Екатерина Митничук, инспектор по пропаганде отделения ГИБДД межмуниципального отдела МВД РФ «Краснотурьинский». – После аварии автомобилист предложил отвести пострадавшего в больницу, однако тот пояснил, что чувствует себя хорошо.

Водитель доставил подростка домой, но вот в полицию о случившемся, как того требует закон, не сообщил. Мужчина был установлен и найден сотрудниками ОГИБДД на следующий день 15 мая.

По факту наезда на пешехода в отношении водителя ВАЗ-21144 возбуждено дело об административном правонарушении по статье 12.18 КоАП РФ «Непредставление преимущества в движении пешеходам». Теперь ему грозит штраф — полторы тысячи рублей.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Евгений

    Вот опять же сбил, не уехал, молодец. Но почему нет инфы о том, кто виноват? Многие дети просто с полной дурью бегут по улицам и на пешеходки выскакивают, да увидеть их просто крайне сложно! Учитывая, что как правило около начала пешеходок, есть кусты, машины и тд. И давно пора внести поправки в закон, если пешеход сам не соблюдал никаких правил осторожности на дорогах, с чего наказывать водителей? Поражают люди, которые даже головой не вертят, на зебрах, просто идут как стадные чудовища и всё…. ну собьют же вас нафиг! поверните вы свою качерыжку!

  • Lola

    В таких случаях пешеход тоже виноват, не убедился в безопасности перехода. На него тоже будет выписан административный протокол???

  • гражданин

    В ПДД написано, что пешеход обязан убедиться в том, что его пропускают и только затем переходить дорогу по пешеходнику. Если он этого не сделал,то его бы тоже надо наказать. А как у нас катаются велосипедисты по пешеходникам? Просто ужас. Где профилактика?

  • Галина Сурова

    При чем здесь «не заметил», для кого висит знак,для водителя, а для пешехода зебра и это единственный безопасный участок дороги на, что пешеход расчитывает, но вина пешехода в том, что он надеется, что за рулем сидят адэкватные люди, а не дебилы коими у нас являются 90% водителей, вы убийцы на дорогах и таким нельзя выдавать права

  • lex

    Галина Сурова
    19.05.2014 — 14:31

    Вы сами дебилка на 90%
    не нужно так категорично высказываться

  • ТИП

    Адекватными должны быть все участники движения (и пешеходы , и водители). А Галине Суровой так и хочется заметить: вспомните детскую поговорку — Кто как обзывается, тот сам так называется! Человек, который оскорбляет всех, считает идеальным только себя , не может быть адекватным!

  • Галина Сурова

    Внимательно изучите п14.1ПДД, а п4.5отменен ВС РФ.

  • Евгений

    мы убийцы на дорогах? ну тогда пешеходы самоубийцы которые даже не смотрят по сторонам и не знают элементарных правил безопасности.

  • BBC

    Да, к сожалению, водитель, как квалифицированный участник дорожного движения, управляющий средством повышенной опасности по нашему закону всегда будет виноват. Это законодательство скопировано у более развитых государств, в которых уже есть гражданское общество и где немного иные действуют законы гражданской ответственности (ну где коммунальщики не «хамят»).

    У нас очень часто виноват пешеход, который думает, что он «танк» и забыл, в каком гражданском обществе он живет, т.е. большую часть таких аварий провоцируют именно пешеходы, и пока ответственность не будет обоюдной — порядка в этом вопросе не будет.

    Такое правило очень простое — пока не видишь глаза водителя приближающегося транспортного средства — не ступай на проезжую часть, а тем более не переходи и будешь здравствовать, а не весь такой правильный лежать в больничке ну или сразу на кладбище, загубишь и свою жизнь и чужую. Всегда нужно выбирать наиболее безопасный путь, пусть он не всегда короткий.

    Ну и еще одно правило, так на всякий случай:
    Помните, что из всех участников движения только пешеход имеет техническую возможность остановиться мгновенно, но не всегда этого хочет, а вот водитель транспортного средства не всегда может остановиться мгновенно, даже если сильно того захочет.

  • Stella

    BBC
    19.05.2014 — 16:11
    +100500
    В Британии есть могила пешехода на которой написано «Он был прав».

  • Гость

    Водитель не уехал с места происшествия, по причине того. что очень было много свидетелей. Был вечер, очень много в это время народу своих детей забирают из ЦДТ. Водителю просто не дали уехать, сзади него ехавшая машина просто нервно начала ему гудеть, и водителю ВАЗа ни чего не оставалась делать как свернуть к обочине! А пострадавший парень хороший удар бампером получил!

  • Галина Сурова

    Гостю! Вы думаете в этом городе кого нибудь интересует здоровье постродавшего,НЕТ, а вот если бы его машинку поцарапали, то убили бы, не нужно перекладывать вину водителя на пешехода, бессовестно как то

  • lex

    Галина Сурова
    19.05.2014 — 16:51

    Вы ещё и на 90% слепы.
    Кто тут на пешехода вину перевёл?

  • Гражданин

    Галина Сурова, я до нервного смеха не согласен с вами, что все водилы козлы и пи..сы, но вспоминая ваш комментарий в одной из тем, что все немцы нацисты и наоборот, даже спорить не хочу! Знаете, в мире не только белое и черное, есть миллионы цветов и оттенков…

  • валентина

    Если это действительно произошло около ЦДТ , то водила вдвойне виноват . Там много детей и носятся они как угорелые , но тем более надо быть внимательным….и кустов , из-за которых можно неожиданно выскочить , там нет..

  • Галина Сурова

    Гражданину! Что по поводу немцев в точку попала, что до сих пор в психозе находишься?

  • Stella

    lex
    19.05.2014 — 14:43
    Да вы льстец, я на счёт 90%, там явно все 100%.
    Нормально так тётеньку заносит.

  • BBC

    В таких местах, где совсем «танки без башни» носятся, нужно искусственно решать этот вопрос. Кто ездил в развитых странах, там лось на дорогу не выходит, потому-что не может. Так и у нас нужно огородить эти опасные места сетчатым забором приличной высоты, метров 6, как в Израиле отгорожена территория ПА. Ну не понимают у нас по другому, что делать.

  • Stella

    BBC
    19.05.2014 — 17:27
    Возле 32 школы огородили, нормально. Но не так давно, с месяц назад лично была свидетелем такой сцены. На пешеходном переходе возле магазина «Влад» на Попова подростки баловались на пешеходном переходе. Трое стояли у магазина и хохотали, а один бегал по переходу туда-сюда. Думаю, что они делали это специально, наверное у них теперь приколы такие.

  • Гражданин

    Галина Сурова, я в психозе? Это почему я должен находиться в таком состоянии?)) Я не немец, мне параллельно и перпендикулярно одновременно! Правда все водители нашего города козлы? Да?

  • Patrik

    Ну что напали на Галину Сурову? Человек развлекается, как те дети у «Влада».

  • Николай

    С недавних пор сам перебрался за руль. И еще во время обучения нас предупреждали о весьма «специфичном» поведении пешеходов. Но только когда самостоятельно начал передвигаться по городу, только тогда я осознал масштабы безрассудности поведения пешеходов на дорогах. Люди одумайтесь! Никто никогда не снимает ответственности с водителей, но посмотрите на поведение пешеходов, и становится странно почему на пешеходов не налагаются какие либо штрафные меры. Ладно бабульки дедульки, с ними все понятно. Ладно еще дети — они половина на пешеходниках «спят» в телефонах и в принципе ничего не замечают вокруг, за этим то кто следит? Родителям по ушам надавать за бестолковое воспитание? Да и взрослые не лучше — несутся наперекор машине из-за угла да еще и с детьми в руках. В некоторых ситуациях просто из-за законов физики невозможно вовремя остановиться — даже на сухой дороге при скорости 40 км/ч тормозной путь может составлять 5-10 м, а прибавьте сюда дождь или лед и тормозной путь увеличивается в среднем в 5 раз. Разве можно чисто физически остановиться в таких ситуациях? У кого там психоз? Обращайтесь к специалистам. По ходу это черная зависть кое в ком говорит, а ни как не голос разума.

  • ЁжиГ

    Читаешь многих и смешно.
    Во первых — вы сами то себя помните в 15 лет? Много внимательности было? Или всем прям как по струнке ходили и прям нимб над головой висел?
    Во вторых — насколько знаю этот перекресток ,обзор там не плохой и перекресток не маленький. Вину с водителя снимать ну ни как нельзя это не металлургов — чкалова. На фурмонова — попова ,хороший обзор.
    Не факт что и водитель превысил скоростной режим.
    И перестаньте уже всех осуждать. Не зарекайтесь никогда.
    Всякое может случится и дай бог что парнишка лишь испугом отделался ,а счастье водителя что всего лишь штраф будет ,а не смерть на совести.

  • 7

    Галина Сурова,я горжусь вами, здоровья и удачи вам!

  • Евгений

    Вину с водителя никто не снимал, так или иначе он тоже виноват.Думаю дискуссия тут идёт о том, что и пешеход виновен частенько, но вина только водителю предъявляется. Однобоко как-то… слова ЁжиГа думаю самые верные, хорошо что парень не пострадал и что у водителя нет на совести такого греха (пусть даже был бы не по его вине) Что касается Галины Суворовой, примитивно так мыслить, смотря только на 1 точку зрения, ставьте себя на место и пешехода, и водителя, а ещё и на место контролирующего гос. органа по таким вопросам и возможно только тогда вам будет видно больше чем сейчас.

  • голубок

    На пешиходном переходе!!! Какая вина пешихода? Вычё сума сошли.Водятел явно скорость превысел там везде почти 20. Вот когда за подобное 1.5 года тюрьмы дадут и навсегда прав лишат тогда многие водятлы задумаются зачем знаки на дорогах. P.S. уважаю нормальных водителей коих становится всё меньше и меньше.

  • Stella

    Достаточно часто на страницах ВК поднимаются подобные темы и суть их обсуждений у многих почему-то сводится к тому, кто прав, кто виноват. Хотя на самом деле уместно было бы задаться вопросом: «Что делать?» На самом деле, на мой взгляд существует две категории пешеходов. Это пешеход-водитель (т. е. пешеход, который так же водит автомобиль в определённые моменты, ведь любой водитель может быть и пешеходом) и пешеход-пешеход. Так вот, пешеход-водитель, вряд ли окажется сбитым на пешеходном переходе и он более уважительно относится ко всем участникам движения. А вот пешеход-пешеход — часто является провокатором, постоянно доказывая всем прочим как он прав. Ну и конечно пешеход-пешеход менее внимателен на дороге, в эту категорию попадают конечно дети и старики, которые в силу своих возрастных особенностей не могут вести себя правильно на дороге.

  • Горец

    Граждане, есть золотое правило, относиться ко всем участникам движения: правило 3 Д.

    Дай дорогу дураку.

    И будет счастье.

  • Евгений

    голубок, может он и нарушил, мы не знаем, говорим лишь про то, что если бы пешеход был осторожен и смотрел по сторонам, то в этом случае увидел бы быстро идущую машину и сам её пропустил, но этого не часто увидишь, основная масса просто идёт, думая что на зебре их закрывает невидимый и непроницаемый барьер. Когда я ему, всегда радуюсь, когда вижу, как даже не смотря на зелёный свет и зебру, некоторые люди смотрят пока машина не остановится, даже не ступают дальше.
    Stella, вы правы абсолютно.

  • Доктор W

    В чём вина 15 летнего ребёнка! Опять водила скорую не вызвал и ГИБДД, водила у ребёнка спросил,и увёз домой, лишь бы не отвечать, ребёнок в испуге, сразу не может сказать,болезнь позже проявится,ещё испугается родителям сказать! У вас что детей нет,одна Галина Сурова адекватная, на пешеходном сбавьте скорость, железо врезается в живую плоть, испытайте на себе! По Октябрьской гоняют на пешеходном, мало ли что,это дети! Галина Сурова снимаю шляпу,простите за всех,оскорбляющих!

  • Виновата ли я!

    Дура ты Стелла!

  • 7

    Евгеша-заткнись, нудишь!

  • 7

    У Галины Суровой то все немцы фашисты, которых нужно живьём сжечь, то все водители поголовно козлы, которых расстрелять нужно. И кто то ещё заявляет о её адекватности… Таких уже не вылечить.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.