Home » Контент » Происшествия » Краснотурьинцев, обвиняемых в вымогательстве, приговорили к реальным срокам

Краснотурьинцев, обвиняемых в вымогательстве, приговорили к реальным срокам

На прошлой неделе в краснотурьинском городском суде огласили приговор в отношении 36-летнего Сергея Баклашкина и 48-летнего Александра Шестакова. Оба мужчины обвинялись в вымогательстве.

Подсудимые должны провести за решеткой, в общей сложности, 16 лет.  Иллюстрация: архив «ВК».

Максимальное наказание по инкриминируемой статье составляет семь лет лишения свободы.  Иллюстрация: архив «Вечернего Краснотурьинска».

— В судебном заседании подсудимые не признали вину в полном объеме, — говорит заместитель прокурора Краснотурьинска Ольга Колоколова. — Однако собранные по делу доказательства и показания легли в основу обвинительного приговора. Сергею Баклашкину назначено наказание в виде трех лет и шести месяцев лишения свободы. Шестаков проведет за решеткой на полгода меньше.

Кроме того, после освобождения из мест заключения в течение года для обоих будет действовать ограничение свободы — мужчинам запрещено выезжать из города и менять место жительства без разрешение уголовно-исполнительной инспекции, а также раз в месяц являться в это учреждение для отметки.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • cthsq

    Эх Баклашкин!А какой замечательный пацан был когда ходил в д/садик!

  • Леди

    Он и сейчас замечательный муж и папа. Сажать нужно убийц, насильников и наркобарыг. В Росии суд видать никогда не станет справедливым, не разо бравшись посадили человека оставили детей без отца. Просто потому что кое кому было так надо. Но все в этой жизни возвращается пусть эти люди об этом помнят

  • Церроз

    Эти джентельмены так и не поняли что девяностые прошли.Щас родственички нам расскажут какие они папы и невинно осужденные.Вообще их лет 10 назад надо было упаковать.Всю шайку штакетную

  • Церрозному оленю

    90-е возвращаются благодаря ..уйлу

  • Решала

    Церроз, ты че стартуешь? Для чего вспоминать штакета? Когда он был жив,ты мразь ходила тряслась,ты даже в глаза зассал бы ему посмотреть. Штакета уважала вся Россия в отличии от тебя.
    Так что остановись пока эта остановка не стала последней!

  • Леди

    Церроз .уйло это ты в первую очередь когда вернется попробуй в глаза это сказать , кишка тонка у таких мерзких людешек как ты. А на 10 лет возможно и ты попадешь вот тогда и посмотрим как запоешь. Что то в глаза никто сказать им сказать ничего не мог а сейчас рученки потираете, радуйтесь радуйтесь жизнь штука полосатая завтра мы за таких как ты радоваться будем, они скоро выдут и опять будешь ходить трястись так что рот прикрой и не лезь не в свое дело

  • Церроз

    Дебилы.

  • Церроз

    О как говно закипело у уголовной мрази.Всю вашу шушеру надо за полярный круг загнать навечно.Никчемные насекомые.Человечьи очистки.

  • Ая

    Церроз, конечно немного грубовато, но во многом прав! они там все, по ту сторону забора, сидят невинно осужденные, оговоренные и подставленные )))
    В первую очередь таким «замечательным» папашам, прежде чем беспредел устаревать, надо было о детях своих подумать и был бы отец при детях.

  • мисс объективность

    Церроз,не судите,да не судимы будете!!!

  • Церроз

    А как не судить?Эти гоблины вкусно жрали сладко спали всю жизнь.Что они сделали для людей для страны.Работали?трудились?Воевали?нет.Они как псы верно служили пахану.Привыкли нагонять страх на обывателей пользуясь безнаказанностью и попустительством властей.А теперь время изменилось.Сидеть будут.Жаль что маловато

  • Церрозу

    Любезный, а может вы соизволите встретится? Если уж у вас такая самоуверенная позиция, не смогли бы вы её высказать мне в глаза? Я знаю обоих фигурантов, сам причастен к вами так называемой шушаре и воспринимаю это на свой счет, если же вы откажитесь, это напрямую скажет о том, кто вы и обнулит всю вашу уверенность в сказанном вами, это во первых. Во вторых, вы в курсе сути этого процесса, раз беретесь судить, кого и куда нужно отправить? Или знакомы с этими людьми? Если же опять нет, это говорит либо о том, что вы балабол, любо о том что вы встречались с этими людьми, только в качестве непорядочного человека — должника. Такого же как и этот потерпевший, который разбив чужую машину попросил не доводить дело до суда и обещал все возместить, только вот ждали его около 2х лет, после чего элементарно лопнуло терпение.Данные люди занимались долгами, так как имели определенное уважение в городе и помогали людям которые устали ждать возврата долгов от особо наглых и изворотливых господ.

  • Да уж!

    Так вот они какие Робин Гуды.
    Чёта ржу!

  • Вазген Иваныч

    // Церрозу 03.02.2016 — 22:20

    Любезный, а может вы соизволите встретится? \\

    Да у Вас любезный даже ФИО не указано. Вы уж назовите себя для начала, раз человека на свидание приглашаете.

    //Я знаю обоих фигурантов, сам причастен к вами так называемой шушаре и воспринимаю это на свой счет \\

    Т.е даже Вы признаёте данную группу шушерой?

    //если же вы откажитесь, это напрямую скажет о том, кто вы и обнулит всю вашу уверенность в сказанном вами, это во первых. \\

    Кому скажет? Вам? Возможно…Мне нет.

    // Во вторых, вы в курсе сути этого процесса, раз беретесь судить, кого и куда нужно отправить? \\

    Люди признаны виновными или нет? Читайте статью, там написано.

    // Или знакомы с этими людьми? Если же опять нет, это говорит либо о том, что вы балабол, любо о том что вы встречались с этими людьми, только в качестве непорядочного человека — должника. \\

    А какая разница в качестве кого он с ними встречался? И почему он должен быть лично с ними знаком? Поступки данных людей о них самих говорят лучше любого человека.

    //только вот ждали его около 2х лет, после чего элементарно лопнуло терпение.\\

    Элементарно в суд идти надо, а не оправдывать свою лень или хитрость терпением.

    //Данные люди занимались долгами, так как имели определенное уважение в городе \\

    Вот у кого они имели уважение, вот у того пусть долги и требуют. Для остальных людей, это непонятные ребята возомнившие себя коллекторами. И эти ребята либо очень глупы, либо очень наглые.

  • Ульянов

    Мне помогли они, долг висел около года, посоветовали, решил обратиться. Месяц и все вернули.

  • Адвокат дьявола

    Обжаловать в область. Там в порядке вещей отменяют решения нашего городского суда. Даже не удивятся. Но могут и оставить, я с делом не знаком. Но слышал, что сели парни ни за что. За слова, пусть и угрозы. Но слова, не действия. Разные вещи, говорить и делать.

  • витек

    Ух ты, ухта! Вазя решил с братвой побакланить.))))

  • Ая

    Вазген Иваныч
    +++

  • Вазгену Иванычу

    Вы любезный уже замечены здесь, грамотный тролль. К Вам вопросов не было и нет, по этому не понимаю Вашего рвения в разборе моего комментария. Ваше ФИО так же не указано, по поводу шушеры — внимательнее читайте (вами так называемой). Скажет Вам это о чем то или нет, говорит о Вашем умении понимать причинно-следственную связь между реакцией человека на вещи и его самоосознанием. Говорить можно все что угодно сидя на диване дома, если же человек не может в другой обстановке все же остаться при своем мнении, говорит о его дуализме. На счет читайте там написано, не мне Вам рассказывать о гуманности и честности нашего суда. На счет поступков, вам есть что об этом сказать по существу? На счет хитрости и лени — опять же ваши домыслы, каждая ситуация частная. На счет непонятных ребят — раз они такие непонятные для Вас, так же как и для Церроза, от чего же у вас такая уверенность в соответствующей их поведению участи, глупости или наглости? И на счет вашей позиции вообще — есть такой тип людей — критики, это люди которые говорят о том, как нужно делать что то и как бы они это сделали, если бы умели.

  • Сергей

    Могу всем, кто не в курсе, объяснить. Данный процесс являлся обычным отводом. В нашем городе мусорам и некоторым замусаренным псевдо-авторитетам было не удобно что есть какая то сила помимо них, сейчас же наш город стал окончательно мусорским, именно мусорским, так как настоящий блюстителей закона можно по пальцам пересчитать, а основная шайка сродни всем знакомым левиафаном.

  • Ая

    «Сергей
    03.02.2016 — 23:57
    Могу всем, кто не в курсе, объяснить. Данный процесс являлся обычным отводом. В нашем городе мусорам и некоторым замусаренным псевдо-авторитетам было не удобно что есть какая то сила помимо них, сейчас же наш город стал окончательно мусорским, именно мусорским, так как настоящий блюстителей закона можно по пальцам пересчитать, а основная шайка сродни всем знакомым левиафаном.»

    «мусорской город», как будто не про город а про зону!Пока есть такие как вы, в нашей стране будет творится беспредел и беззаконие!

  • Вазген Иваныч

    // Вазгену Иванычу 03.02.2016 — 23:41

    Вы любезный уже замечены здесь, грамотный тролль. \\

    Благодарю за грамотного! К сожалению, не могу сказать того же про Вас. Безымянных тут много. Каждый день появляются.

    //К Вам вопросов не было и нет, по этому не понимаю Вашего рвения в разборе моего комментария. \\

    Секрет прост. У меня появились вопросы, после Вашего комментария.

    //Ваше ФИО так же не указано \\

    А я, если Вы заметили, на свидания других комментаторов не приглашаю.

    //Говорить можно все что угодно сидя на диване дома, если же человек не может в другой обстановке все же остаться при своем мнении, говорит о его дуализме. \\

    Отчасти соглашусь. Однако, важен момент и обстановка.

    //На счет читайте там написано, не мне Вам рассказывать о гуманности и честности нашего суда. \\

    Спорить не буду. Однако, осужденные признали свою вину. Верно?

    //На счет поступков, вам есть что об этом сказать по существу?\\

    Всё сказано в уголовном деле. А по существу, Ваши «Вы там были?» — это лирика.

    //На счет хитрости и лени — опять же ваши домыслы, каждая ситуация частная.\\

    Согласен. Может просто глупость…

    // На счет непонятных ребят — раз они такие непонятные для Вас, так же как и для Церроза, от чего же у вас такая уверенность в соответствующей их поведению участи, глупости или наглости? \\

    Непонятно на каком основании они решили долги требовать. А то что они глупые или наглые, говорит содеянное ими. Вину за которое, они признали.

    //И на счет вашей позиции вообще — есть такой тип людей — критики, это люди которые говорят о том, как нужно делать что то и как бы они это сделали, если бы умели.\\

    Замечательное утверждение. В соц. сетях прочитали? А мою позицию я озвучил, всё остальное, как Вы любите говорить — Ваши ничем не обоснованные домыслы.

  • Вазген Иваныч

    //Ая 04.02.2016 — 00:07

    «мусорской город», как будто не про город а про зону!Пока есть такие как вы, в нашей стране будет творится беспредел и беззаконие! \\

    Вот такая романтика у людей!

  • Сергей

    Ая, вы видимо не знакомы с реальной ситуацией в стране, а не той которую вам по телевизору показали, вам просто пока повезло не столкнуться ни с беспределом чиновников или прокуратуры, ни с людьми которые с ними в сговоре и безнаказанны не смотря не на что.

  • Вазген Иваныч

    // Сергей 04.02.2016 — 00:10

    Ая, вы видимо не знакомы с реальной ситуацией в стране, а не той которую вам по телевизору показали, вам просто пока повезло не столкнуться ни с беспределом чиновников или прокуратуры, ни с людьми которые с ними в сговоре и безнаказанны не смотря не на что. \\

    Вот как! Так эти двое с «беспределом мусорским» боролись? Наверно парень у которого они деньги требовали сын прокурора? А в автосервис он работать ради «острых ощущений» пошёл?

  • Вазегу Иванычу

    Ну в принципе, я этого и ожидал, Ваши выдергивания из контекста работают только на публику не осведомленную и охочую до обычного крика. На деле же, если начать общаться с Вами более детально, Вы согласны со мной уже на половину ваших изначальных вопросов. Не понял, как связано ваше мнение о моей грамотности с безымянностью? На счет момента и обстановки, вы хотите сказать, что если для вас создать условия, ваше мнение и действия будут отличаться от вашей изначальной позиции? Как то ветрено получается, по девчачи.

  • ***

    /— В судебном заседании подсудимые не признали вину в полном объеме, — говорит заместитель прокурора Краснотурьинска Ольга Колоколова./ — что они там признали знает Ольга да похоже Вазген Иванович.

    А остальные узнали, из таких текстов только то, что не в полном объеме!
    Да и /Объем/ этот — это сколько …???

    /после освобождения из мест заключения в течение года они должны/ жить в городе!?
    Это Вазген Иванович вам вопрос, как /грамотному троллю:)))/, что за нововведение в УК? Заранее спасибо за консультации:)

  • для ***

    На предпоследнем заседании, потерпевший сказал во всеуслышание судьи и прокурора о том, что не имеет претензий к этим гражданам и все показания на них ему подложили следователи и он их не глядя подписал. Данный факт был проигнорирован всеми кроме адвокатов, на следующем заседании объявили приговор.

  • Пиксель

    Очень желательно чтобы к власти пришел жестокий лидер.Взял этих дырявых робингудов и перестрелял как бешеных собак.Эти твари никогда не исправятся и мечтают о диких временах.Но когда их поставят к стенке они обсерутся и будут ползать в собственном дерьме умоляя о пощаде.Желаю им сдохнуть в лагере в туббараке каком нибудь.

  • Вазген Иваныч

    // Вазегу Иванычу 04.02.2016 — 00:26

    Ваши выдергивания из контекста работают только на публику\\

    Примеры? Я цитировал лишь Ваши утверждения, контекст сохранён.

    //На деле же, если начать общаться с Вами более детально, Вы согласны со мной уже на половину ваших изначальных вопросов. \\

    На деле, я согласен с тем, с чем согласен. А вопросы я задаю для уточнения Ваших утверждений.

    //Не понял, как связано ваше мнение о моей грамотности с безымянностью? \\

    Уточню. Я не могу сделать выводы о Вашей грамотности или безграмотности на основании одного Вашего комментария. Поэтому я не могу ответить взаимностью на Ваш эпитет «грамотный тролль».

    //На счет момента и обстановки, вы хотите сказать, что если для вас создать условия, ваше мнение и действия будут отличаться от вашей изначальной позиции? \\

    Конечно! Человек оказавшийся в лесу зимой в одной футболке, будет говорить что ему холодно и пытаться согреться. Оказавшись в лесу летом, он будет говорить что ему тепло и собирать ягоды. Ну это грубый пример.

    // Как то ветрено получается, по девчачи.\\

    А есть и верные девчачи. Меняйте окружение, не будьте сексистом.

  • Вазген Иваныч

    //*** 04.02.2016 — 00:40

    что они там признали знает Ольга да похоже Вазген Иванович.\\

    Свою вину. Если тебе это не понятно, это только твоя проблема.

    //А остальные узнали \\

    Вас там сколько? Взвод обезьян за одной клавиатурой?

    //Да и /Объем/ этот — это сколько …??? \\

    «Ты беременна на половину»(с)

    //Заранее спасибо за консультации:)\\

    За спасибо сам себя отконсультируй. Ну или друг друга, вас же там много за клавиатурой.

  • ***

    /За спасибо сам себя отконсультируй./ — сколько?

  • Вазгену Иванычу

    Пример — любой Ваш разбор, не первый раз читаю Ваши уточнения. Дробление общего текста на отдельные высказывания, в итоге потеря общего смысла. Какой то не то что бы грубый, а абсолютно не корректный пример. Речь идет о принципах, если они у вас конечно есть. Вам не достаточно десятка предложений для определения грамотности, но достаточно одного слова о женском поле для признания меня сексистом?) Девчачье поведение — смена мнения в зависимости от ситуации и настроения, у мужчин принято иметь четкую позицию, свое мнение и взгляды, это называется характер. И последнее — не Вам решать, что мне делать с моим окружением, Вы же не можете основываться в своих суждениях о человеке на одном комментарии, не так ли?

  • Вазгену Иванычу

    //*** 04.02.2016 — 00:40
    что они там признали знает Ольга да похоже Вазген Иванович.\\
    Свою вину. Если тебе это не понятно, это только твоя проблема.\\ А вот Ваше непонимание, как видно, может касаться не только Вас, но и тех кого Вы не поняли.

  • rozia

    ….
    Половина быкует, половина воюет,
    Но а лучшие люди в лучшем мире давно
    Тихо спят мёртвым сном,
    Вот такое кино.

    ….
    Что ж вы, братья по классу,
    Те, кто гол, кто в лампасах,
    Позабыли неужто
    О друзьях убиенных своею страной.
    Вновь из новой колоды
    Шулер мечет народу,
    Да не тузами, шестёрками
    Вас принимает сукно.

    Кулебяка в пятнадцать слоёв
    И в каждом есть тот, кто был за рекой.
    Да что ж вы делаете горе моё,
    Да что ж не смоете кровь
    С белоснежных клыков.

    // И всех тянет туда, где они смогут встретить друзей, тех с кем совесть не развела. Короче, у каждого своя «правда» и оной было заявлено. Ну, мы жо говорили, что 90 , но говорили на новом витке , а это разные вещи-заметьте…Можно и ведь и повторить хоть и на ветке. А друзей, можно встретить на кладбище — они почему там все в первых рядах

  • валентина

    В России существуют официально признанные вымогатели , с моральными и физическими угрозами — коллекторы. Удивительно : на государственном уровне вымогать можно , а на частном- нет.
    Из определения коллектор :»Работа коллектора подчиняется законам российской федерации.» А они кидают взрывательные смеси в окна , угрожают , избивают ..Вот так и никак не меньше/

  • витек

    Валентина! Всё верно сказали.)

  • ПРОХОДЯЩИЙ

    Одни сплетники! Кому-то надо было звездочку на погон получить, а то что семьи остались без кормильцев- всем на это наплевать, а отсидев им еще и работу искать придется, а это уже будет проблема не тех людей которые звездочки в рюмках водки обмывали!

  • Проходящему

    Простите.А какими трудами праведными они семьи кормили?За долю малую долги выбивали?

  • Вазген Иваныч

    // Вазгену Иванычу 04.02.2016 — 19:50

    Пример — любой Ваш разбор, не первый раз читаю Ваши уточнения. \\

    И какой же крамольный смысл потерялся? Вы тут человека на свидание приглашали, а сами так и не представились. Вот и весь смысл.

    //Вам не достаточно десятка предложений для определения грамотности, но достаточно одного слова о женском поле для признания меня сексистом?) \\

    Я Вам лишь посоветовал им не быть, но да! Вы явно сексист.

    //Девчачье поведение — смена мнения в зависимости от ситуации и настроения, у мужчин принято иметь четкую позицию, свое мнение и взгляды, это называется характер.\\

    Вот яркий пример. Вы либо очень маленький, либо сексист.

    //И последнее — не Вам решать, что мне делать с моим окружением\\

    Я и не решаю.

    //Вы же не можете основываться в своих суждениях о человеке на одном комментарии, не так ли?\\

    И?

  • Вазген Иваныч

    //валентина 05.02.2016 — 17:38

    Работа коллектора подчиняется законам российской федерации.» А они кидают взрывательные смеси в окна , угрожают , избивают ..Вот так и никак не меньше/\\

    Какая несправедливость! Надо всем разрешить взрывательные смеси кидать.

  • валентина

    Вазген Иваныч, я констатировала факт. А закон должен быть один для всех. Либо можно , либо нельзя.Про это вы не упомянули! Как вы думаете , кто эти коллекторы ? Это полиция или приближенные к очень высоким чинам. И заведомо знают , что ничего не будет . Полиция даже заявления от пострадавших не берет

  • Вазген Иваныч

    //валентина 06.02.2016 — 17:59

    А закон должен быть один для всех. Либо можно , либо нельзя.\\

    Ну а это что?

    //По подозрению в совершении преступления вскоре задержали 45-летнего мужчину. По факту попытки уничтожения чужого имущества возбуждено уголовное дело.

    В декабре сообщалось об аресте сотрудника коллекторского агентства в Ростове-на-Дону, который угрожал взорвать детский сад. \\

  • Вазгену Иванычу

    Логично подходим к финалу. Смысл в том что, ответа на мой комментарий, как и ожидалось, не последовало, да и адресовано это было не Вам. Настойчивые попытки узнать мое имя можете больше не предпринимать, после того как Вы неоднократно назвали встречу двух мужчин свиданием, сокращение дистанции между Вами и мной исключено. Ваши неуклюжие попытки сарказма в мой адрес — соц сети, сексизм, маленький или большой, говорят лишь о том, что по существу Вам больше сказать нечего, но промолчать, судя по всему, Вы не можете. Так и быть, как человек воспитанный в лучших традициях Советского Союза, привыкший уступать место в автобусе женщинам, инвалидам и людям в возрасте, я уступлю вам возможность последнего слова.Дерзайте.

  • Псих

    Вазген такой смешной. Ни ума, ни фантазии. О жалких попытках сарказма уже тошнит.

  • ОТЕЦ ГЕОРГИЙ

    Читая и делая выводы.Все тайное,когда-то становится явным.На лицо факт личной неприязни к осужденному.Унижение человеческого достоинства публично.Подтасовка фактов…И еще …………додумывайте.

  • ***

    Псих, он не смешной, он очень хитро-мудрый, на вентилятор кинет …, и прячется когда попадет не туда …:)

    /Все тайное,когда-то становится явным./

  • Вазген Иваныч

    Вазгену Иванычу 07.02.2016 — 10:11

    Логично подходим к финалу.

    Смысл в том что

    Любезный, а может вы соизволите встретится? Если уж у вас такая самоуверенная позиция, не смогли бы вы её высказать мне в глаза?

    Настойчивые попытки узнать мое имя можете больше не предпринимать

    это говорит либо о том, что вы балабол

  • ОТЕЦ ГЕОРГИЙ

    ***
    09.02.2016 — 14:53

    Псих, он не смешной, он очень хитро-мудрый, на вентилятор кинет …, и прячется когда попадет не туда …:)

    /Все тайное,когда-то становится явным./
    НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ.

  • ОТЕЦ ГЕОРГИЙ

    ***

    Псих, он не смешной, он очень хитро-мудрый, на вентилятор кинет …, и прячется когда попадет не туда …:)

    /Все тайное,когда-то становится явным./
    ОТ ОТЦА ГЕОРГИЯ-НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ.

  • ***

    отец SERGIЙ и ОТЕЦ ГЕОРГИЙ это тоже клон? Или отцов у нас прибывает?
    Как оперативный работник, Вазген Иванович займись. Расколи и этого:)
    Порадуй народ!

  • ——-

    ВЫ ВРАЧ?ДИАГОЗЫ СТАВИТЬ?ЗАЙМИТЕСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ ПО НАЗНОЧЕНИЮ.ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ТЕХ,КОГО ОБВИНЯЕТЕ?НЕУЖЕЛИ ВАШЕ РУКОВОДСТВО НЕ ВИДИТ-НЕ ВЕРЮ!

  • ——-

    Правила добавления комментариев
    На нашем сайте нельзя: — нецензурно выражаться
    — публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
    — угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе «встретиться, чтобы поговорить»
    — публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
    — публиковать комментарии, противоречащие законодательству РФ
    А как-же вы допускаете такой беспредел на сайте??????

  • Баклашкина

    А вот теперь слушайте все завистники, людишки которые в этой жизни ничего не добились не уважения к себе ни материального благополучия, ни семейного счастья ! Я не скрываю своего имени как вы все тут отвечаю вам я жена Сергея, тот который там писал что хочет чтоб они здохли там и все прочие гадости читать противно, такое могут писать только обиженые люди которых всю жизнь долбили и унижали , которые идя по улице боятся глаза свои поднять потому что лохи по жизни, дак вот отвечаю вам мне льстит что так много внимания и времени все вы удиляете моему мужу , потому что заняться то больше нечем жизнь ваша некчемна и не интересна кроме как завидовать нам как мы ели и как мы жили хорошо , да у нас и сейчас все отлично мы также красиво живем и вкусно едим, только не подовитесь сейчас. И он там ест не баланду наверно разочерую вас…, у него все отлично его и там уважают всем ок. Злитесь только ядом не захлебнитесь. А вот когда вернется домой можите придти в глаза все свои изречения сказать я посмотрю посмеюсь хоть. Кишочка тонка трусливые людишки. Чтож если он вам всем как кость в горле пришли бы да сказали в глаза , а то за глаза все мосткам поэмы писать. И на последок все что вы нам желаете вернется вам вдвойне!!!! Удачи всем, зарабатывайте уважение у людей и тогда не будет причин для завести.

  • Вазгену Иванычу

    /И он там ест не баланду наверно разочерую вас…, у него все отлично его и там уважают всем ок./ — мораль сей басни такова!?((( ………

  • Голубок

    Женщина успокойся, лучшие честно жить начните, тогда и оправдываться не придется.

  • Псих

    Маме и жене Серёги пожелаю терпения. На шибко «умных» лицемеров и завистников забейте. Боритесь за Сегу. Удачи вам, она не помешает.

  • Вазген Иваныч

    Баклашкина 11.02.2016 — 10:17

    А вот теперь слушайте все завистники

    людишки которые в этой жизни ничего не добились

    потому что лохи по жизни

    жизнь ваша некчемна и не интересна

    Злитесь только ядом не захлебнитесь.

    Кишочка тонка трусливые людишки.

    такое могут писать только обиженые люди которых всю жизнь долбили и унижали

  • Да уж!

    Баклашкина «прелестна»!
    Бгг.

  • Юрий

    Дежавю, и стиль и фразы и орфография из материала про нарколабораторию.))) Сестра?

  • юрию

    Что ищешь сестер и братьев по разуму?

  • инкогнито

    ЖЕНЕ БАКЛАШКИНА.ДОВЕЛИ ВАС ДО ОТЧАНИЯ?УНИЖЕНИЯМИ,ОСКОРБЛЕНИЯМИ,ЕСЛИ У ВАС КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ ПРОПАЛО ОТ НЕРВНОГО СРЫВА МОЛОКО,НАЧАЛИ ПРИНИМАТЬ ТАБЛЕТКИ,НЕ СПИТЕ НОЧАМИ,НЕТ СМЫСЛА ЗАХОДИТЬ НА ЭТОТ САЙТ.ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ИСТАНЦИЙ,КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ,ВКЛЮЧАЯ ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР.И НА ВАШИ ЖАЛОБЫ ОТРИАГИРУЮТ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.НАЙМИТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИСТА,ЧТОБЫ ПОМОГ СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ.

  • витек

    Люди в «лихие» девяностые куда шли за справедливостью, в ГУВД?) Нет, большинство шло к «жуликам», т.к. доверие к ним было намного выше.)

  • пиранья

    ВИТЕК!А как ты думаешь?почему нигде не функцианирует тот, кто попросил ребят помочь,или это подсадная утка,чтобы сфабриковать дело?столько вопросов возникает.ребята-же не сами это все придумали.захотели и пошли.ААА-Витек,что думаешь-то?

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.