В прошлом году компания Nintendo выпустила игровую приставку NES (Nintendo Intertainment System) в миниатюре. В этом году японцы продолжили традицию и на рынке появилась SNES (Super Nintendo Entertainment System) также в малых габаритах. Мы сравнили обе этих консоли и подвели итоги.
Начнем с того, что дизайн обеих игровых платформ весьма точно повторяет оригинальный. Правда, сами приставки раза в четыре меньше своих двойников из прошлого. Джойстики также сохранили свои пропорции, но не были уменьшены в силу понятных причин.
Из отличий, можно выделить то, что крышки, закрывающие разъем для картриджа, несут декоративную функцию. Оно и понятно: никто и не собирался выпускать всю библиотеку игр Нинтендо на мелких физических носителях. Ну и сами разъемы для подключения геймпадов теперь не оригинальные, а такие же как у Classic Controller для Wii. То есть теперь джойстики NES и SNES взаимозаменяемые, разве что кнопок у 8-мибитного собрата поменьше будет. Кроме всего вышеперечисленного бросается в глаза и длина проводов джойстиков. Если на NES она чуть более 80см и это очень неудобно – приходится сидеть совсем рядом с монитором, то у SNES провод длиной почти полтора метра – специалисты явно учли свою ошибку и исправились.
Что же касается встроенного набора игр, то тут вперед уходит 8-битная консоль. 30 игр против 21 – довольно внушительный перевес. Если же более пристально всматриваться в сами игры, то тут возникают некоторые вопросы относительно самой подборки. Для начала глянем на Нес (NES).
8-битка наполнена целым рядом сиквелов известных игровых серий: это и «Мегамен» («MEGA MAN™ 2»), и «Контра» («SUPER C™»), и «Кастельвания» («Castlevania II: Simon’s Quest™»), и «Двойной Дракон» («Castlevania II: Simon’s Quest™»). А вот почему разработчики обошли своим вниманием первые части этих хитов – остается загадкой. Однако, издатели не забыли о своей «визитной карточке» – Марио. Приключения итальянского водопроводчика представлены аж на 6-ти играх! (Мы не стали сюда добавлять «Доктора Марио» («Dr. Mario»), где он играет роль украшения). Ну и не обошлось без хитов – «Легенда о Зельде» («The Legend of Zelda»), «Последняя фантазия» («FINAL FANTASY®») и «Метроид» («Metroid») заняли свои почетные места в этой подборке.
Также, особое внимание хочется уделить «Кирби» («Kirby’s Adventure»). Эта игра вышла на закате эпохи консолей 3-го поколения и очень приятно, что ее Кроме того, в новой Нес теперь можно не только сохранять игру, но также перематывать ее, а это заметно упрощает покорение наиболее сложных шедевров игромира.
Обе эти консоли гарантированно займут место на полках коллекционеров видеоигровой атрибутики. Значительной части ретро-геймеров и ностальгаторов также не пройдут мимо. В принципе, обе консоли будут интересны всем, кто интересуется историей виртуальных развлечений. Поживем-увидим, и кто знает: может быть в будущем нас ждет релиз других платформ от Нинтендо, ведь с выхода Nintendo 64 и GameCube прошло уже немало времени.тоже не забыли включить. А любить эту игру есть за что. Доведенный до совершенства геймплей и огромный функционал главного героя как минимум могут сбить с толку любого незнакомого с этой шедевром геймера, в результате чего «Кирби» можно спутать с 16-тибитной игрой.
В Снес (SNES) мы видим продолжение ранее изданных хитов. Это «Контра», «Последняя фантазия», «Марио», «Мегамен» и др. Но самым ярким событием с выходом Снес мини связывают официальный релиз «Стар Фокс 2» («Star Fox 2»). Эта игра так и не вышла в 90-х и игроки того времени остались без продолжения.
Хочется отметить, что супер-хит «Donkey Kong Country» тоже не был забыт. Но важно понимать, что это лишь часть трилогии, а вот сиквел и триквел разработчики решили не добавлять.
На обеих консолях очень приятное и дружелюбное меню, с возможностью выбора русского языка. Также в меню можно сортировать игры по количеству игроков, дате выхода, частоте использования, разработчику и другим критериям. Немаловажными являются настройки изображения. Теперь можно играть в ретро стиле, где картинка очень напоминает ламповый телевизор. Такой эффект оценят все те, кто столкнулся с видеоигровой революцией в начале 90-х.
Очень полезным дополнением стала возможность сохранять игровой процесс. Теперь те игры, которые многие из нас не могли осилить, стали подвластны менее усидчивому геймеру.
Названные выше прелести меню свойственны обеим приставкам. Однако, в Снес разработчики внесли больше дополнений. Например, защиту от выгорания пикселей. Старые игры создавались для телевизоров с форматом изображения 4:3, в результате чего на современных экранах с форматом 16:9 немалая часть картинки остаётся статичной.
Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info
Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.