Home » Контент » Власть » Депутаты предложили лишить Макаревича государственных наград

Депутаты предложили лишить Макаревича государственных наград

Депутаты Госдумы предлагают лишить певца и композитора Андрея Макаревича всех почетных званий и ордена «За заслуги перед Отечеством», пишет газета «Известия». Лидер «Машины времени», по их мнению, поддерживая новые украинские власти, пропагандирует открытую антироссийскую политику. В августе Макаревич поехал гастролировать в Донбасс и выступил с концертом в Святогорске, контролируемом киевским правительством.

Иллюстрация: biletes.ru

Иллюстрация: biletes.ru

«Андрей Макаревич давно сотрудничает с фашистами. Этот выбор он сделал достаточно давно, еще когда перешел на сторону врагов Российской Федерации», — заявил депутат от «Единой России» Евгений Федоров.

Весной этого года Федоров подготовил поправки, направленные на лишение госнаград тех граждан, чьи публичные выступления являются посягательством на российский суверенитет, неприкосновенность и территориальную целостность страны. При этом лишение награды должно производиться только по результатам судебного процесса, в ходе которого злонамеренность высказываний и принадлежность к «пятой колонне» владельца награды будет доказана. В настоящее время, согласно Уголовному кодексу, лишить наград можно подсудимого, признанного виновным в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления.

Член комитета ГД по культуре Дмитрий Литвинцев (ЛДПР) также осудил действия музыканта. «У нас же были примеры, когда людей из страны высылали. Если человек настолько категорически ко всему этому относится, то может, стоит выслать его на Украину, пусть он там и живет», — предложил он.

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга единоросс Виталий Милонов считает, что Макаревичу стоит продолжить свою творческую деятельность на Галичине, во Львове, а его концерты в России — запретить. Позиция Макаревича объясняется тем, что ему «специально посулили большую сумму», уверен первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин (ЛДПР). По мнению депутата, артист сам должен был сдать награды, так как насильственное лишение ни к чему не приведет.

«Необходимо порицание от общества и его коллег, которое сильнее ударит по артисту, нежели лишение государственных наград», — отметил Деньгин.

Макаревич не раз высказывался резко по поводу событий на Украине и в Крыму. В своем письме «Про мерзость» он осудил российские власти в связи с украинскими событиями. Кроме того, он заявлял, что с помощью телевидения властям РФ уже удалось «зазомбировать» довольно много «неучей с нестабильной психикой», которые теперь рвутся защищать русскоязычное население Украины. Музыкант поддержал Майдан, заявив, что украинцы знают, за что бьются. Весной этого года пользователи интернета уже начинали кампанию за лишение Макаревича государственных наград — тогда поводом для возмущения стал антивоенный митинг, на котором присутствовал Макаревич. Свои подписи под соответствующей петицией оставили более 23 тысяч человек.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • инсталяция

    Выдворить эту крысу из страны. . Все его творчество превратилось в крысинный оргазм. .до кучи этим же эшелоном сашумашу жукова вафлентину таежника жирного троля аналнимуса и быка анди в незалежную пусть там печеньки пендосовские хавают и скачут. . .Да и забыл про большую половину редакции вечернего балобольца тоже в путь. .

  • Дмитрий

    С такими так и надо поступать

  • Саша Жуков

    Инсталляция, ник в самую точку.
    У меня дома тоже есть одна вещь которая инсталляция называется. это унитаз встроенный в стену.

  • Stella

    То, что наши депутаты мягко говоря не дружат с головой давно и всем известно. Просто их тупые амбиции в последнее время как снежный ком. Если человек не поддерживает политику Путина и соответственно ЕР относительно событий на ю-в Украины — он автоматически становится врагом народа. Мда… демократия.
    И ещё, в настоящий момент очень неприятной мелочью является тот факт, что сейчас во всех СМИ употребляется исключительно понятие на Украине, заместо правильного литературного в Украине (в стране). Думаю это своеобразный психологический ход, дабы унизить эту страну, которая в настоящий момент и так переживает очень не простые времена.

  • инсталяция

    Для жучка. . . . Ты далекий от искуства синтепон. . Освоивший только скакалку . . .согласен что твой рот с говном и твой унитаз это одно и тоже. . Но это уже перформенс. . .хахахаха

  • Жирный тролль

    Саша Жуков
    18.08.2014 — 12:51

    Инсталляция, ник в самую точку.
    У меня дома тоже есть одна вещь которая инсталляция называется. это унитаз встроенный в стену.

    + 1 к карме =)))

    Stella
    18.08.2014 — 13:10

    И ещё, в настоящий момент очень неприятной мелочью является тот факт, что сейчас во всех СМИ употребляется исключительно понятие на Украине, заместо правильного литературного в Украине (в стране). Думаю это своеобразный психологический ход, дабы унизить эту страну, которая в настоящий момент и так переживает очень не простые времена.

    Пара ссылок на поднятую Вами тему:
    1. http://www.rg.ru/2014/02/28/deputati-site-anons.html
    2. http://www.gazeta.ru/science/2014/03/22_a_5958681.shtml

  • 7

    научись писать без ошибок, потом хавал открывай!

  • Stella

    Жирный тролль
    18.08.2014 — 13:31
    очень хочется надеяться, что действительно употребление предлогов «в» и «на» применительно к Украине вопросом политическим не является. Хочется…., но не очень верится….

  • Гоша

    Не надо перегибать палку.Просто прекратите писать про него и через год о нем и не вспомнят!Макаревич извинился за «сбитый» Россией «Боинг». А я хочу попросить прощения у всего мира, что в России есть такие граждане, как Макаревич.
    С сайта http://www.inpearls.ru/

  • Голубок

    Ну с госдурой то всё понятно, а вот с теми кто их поддерживает, вы что счастливо живёте? Те санатории курорты собственность в крыму она что вам досталось или простым людям? Вы как псы на кого фас сказали на того и лаите. Сегодня Макаревич не угоден , а завтро и вы в этом списке оказатся можете

  • вежлтиый

    Чесно не знаю за что на Макара окрысилитсь за последний приезд В украину.Встречался и 4 песенки спел вроде для народа.Солдат и фашистко-бендеровских блядей не заметил.Или я не прав?

  • вежливый

    Прошу пардона.! ВЕЖЛИВЫЙ !

  • Вано Жукаф

    Хохлосрач продолжается.
    -Какая нам разница, послать на.. или в.. Как им нравится, так и бачут.
    Историк Костомаров тоже писал в Украину.
    -Дума опять себя дискредетирует, больше нет важных вопросов, как ворошить кучу говна.Парень решил себя возомнить великим, как та Моська.А тут такой пиар подвернулся. Ладно если бы он что то из себя представлял, за душой то ничего нет.Читайте Подгородецкого Петра «Машина с евреями»,там все подвиги и заслуги подробно описаны. Гугл в помощь.
    Практически каждый наш талант- редкостное дерьмо по человеческим качествам.Эгоизм в квадрате, что позволяет достичь триумфа в своем направлении.А чтобы стать великим- надо пободаться с Властью. Пусть бодается, не надо обращать внимания. Бодался теленок с дубом.

  • Джоне

    Странно что о нем вообще говорят в таком ключе. Может я и не прав, но Макаревич вроде ничего не решает. Хотя с другой стороны в новостях пишут что Стивен Сигал симпатизирует России вполне открыто, мне вот интересно его там в ЮСА тоже палками бьют? Думаю нет, просто про это ничего не пишут и 99% американцев даже не в курсе этого, следовательно проблема сама себя исключает. Я думаю вполне логично не обращать на это столь значимого внимания чтоб не возводить ситуацию в такую острую форму. А то все скатится к Украинскому — «Кто не скачет тот москаль».

  • Жирный тролль

    Вано Жукаф
    18.08.2014 — 15:11

    Хохлосрач продолжается.
    -Какая нам разница, послать на.. или в.. Как им нравится, так и бачут.

    Якщо не знаєш української мови, то краще не пиши нічого. Слово «бачить» перекладається на російську мову як «видеть».

    Джоне
    18.08.2014 — 15:13

    Хотя с другой стороны в новостях пишут что Стивен Сигал симпатизирует России вполне открыто, мне вот интересно его там в ЮСА тоже палками бьют? Думаю нет, просто про это ничего не пишут и 99% американцев даже не в курсе этого, следовательно проблема сама себя исключает.

    Читал в Интернете, что Обама намекнул Микки Рурку и Стивену Сигалу, что не надо так активно и публично выражать свою путинофилию.

  • Вано Жукаф

    Принимаю.С остальным, как я понял, возражений нет.

  • Apart

    Люди вы это серьезно? Вы реально думаете, что вот такая хрень, называется демократия? Когда человек ( весьма уважаемый несколькими поколениями) высказал свое мнение, которое (о, боже) не совпадает с мнением официальной идеологии, когда человек не целует в зад официальную власть и от того он становится врагом народа? Тогда, уважаемые, у вас солома и вата вместо мозгов! Я просто прочитал пару комментариев к статье и был в шоке. Это зомбилэнд какой-то!

  • Жирный тролль

    На самом деле мне глубоко безразлична мышиная возня «легенд» русского рока.

  • Алеша

    Ватники…

  • Вано Жукаф

    В чем уважаемый? Что он сделал выдающегося?
    Я не призываю лишать его наград и даже осуждать его действия.
    Но молиться на него не надо. Не дорос и не дорастет никогда.
    Не прогибайтесь.
    Я ,например,преклоняюсь перед антикоммунистом ,русским философом Александром Зиновьевым, которого Брежнев выгнал из СССР.
    Читайте его интервью 1999 года о сегодняшней ситуации. Лично госпоже Калининой и слабоумным будет полезно.
    http://www.lt90.org/reviews/ap_articles.php?article_id=48

  • просто я

    А почему американцы усиленно борятся за демократию во всем мире, однако гос.деп грозит пальчиком Сигалу и Рурку за какие-то майки. А у нас несколько паяцев может ехать в соседнюю страну и просить там прощения за всех Россиян. Не слишком ли велика ответственность? А все кто против бурного изъявления чувств этих «патриотов», те «ватники». Опять же где демократия? Хрен уже поймешь, кто больше тут зомбирован. Знаете на ум аналогия приходит, как в плохой семье муж с женой ходят и на каждом углу друг друга говном поливают, весь сор из избы вынесут. Такое же бескультурье.

  • Алёшасинтепон

    Алёша! не только ватники, но и колорады, головожопы, портянки, краснотурьинское тупое быдло,и т.д. и т.п.
    Расширяй свой словарный запас, учись у сашко.

  • Anonymous

    Как cкотинка-то возбудилась. Это Артист поколений, ваше мнение, как и высеры тослтожопых мудаков во власти никого не волнуют. Итак что нам подготовили на осень депутатики:
    http://www.ng.ru/economics/2014-08-18/4_cyprus.html
    Правильно, повышение ставок налогов.

  • Вано Жукаф

    Они учатся у хороших и умных учителей.
    http://marina-yudenich.livejournal.com/

  • Джоне

    Я извиняюсь заранее, но Вы господа несущие демократию во весь Мир, с чего решили что в России сейчас нужна демократия? Лично мне за 20 с лишним лет «демократии» как то не очень понравились. Да и никто никому не запрещает сидя дома на диване или на кухне поносить власть и Путина конкретно, вроде никого еще за это в застенки ГБ не упрятали.

  • Джоне

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/08/2014-08-18_13-13-18-600×477.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/08/2014-08-18_13-13-18-150×150.jpg»][/a]
    .

  • Елена

    Stella
    Прежде чем кого-то поучать, надо знать элементарные нормы русского языка,не говоря об орфографии. Согласно нормам современного русского языка принято говорить «на Украине», а по нормам украинского языка «в Украине» (Я надеюсь- Вы русская?)

  • Коба

    Лично моё мнение, не совпадает с частью комментаторов, которые так яро набросились на Макаревича, мой мнение -мы живем в демократической стране (да даже если и не в демократической) и каждый человек имеет свой взгляд на происходящее, и он может об этом говорить(всё таки демократия же), если нынешние власти не сочтут это противозаконным (а в последнее время мне так кажется так изворачивают законы, что от демократии осталось только слово), и ещё, депутатам похоже опять нечем заняться, какой толк народу от лишения или нелишения его наград? помоему депутаты должны заниматься чем то другим, не правда ли Юрий Венедиктович?

  • 77

    Довелось ещё в 1981 году быть на концерте группы «Машина времени» ! Как профессионально они делают свою работу ! Таких групп единицы ! Видимо депутатский корпус все проблемные вопросы страны решил…Осталось вот разобраться с Макаревичем…И заживём счастливо в нашей ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране! Макаревич, видимо, виноват во всех наших бедах…А депутаты сплошь орденоносцы (и орденов не два-три). Думаю,что все ордена они заслужили,не щадя живота своего ! Чего только стоит Закон о пчеловодстве! За него не только ордена надо было давать! Некоторым орденоносцам-депутатам и Брежнев бы позавидовал!

  • Йа

    [a href=»»][img src=»»][/a]

    Елена
    18.08.2014 — 19:13

    Stella
    Прежде чем кого-то поучать, надо знать элементарные нормы русского языка,не говоря об орфографии. Согласно нормам современного русского языка принято говорить “на Украине”, а по нормам украинского языка “в Украине” (Я надеюсь- Вы русская?)

    В какой школе Вы так криво научились языку русскому?
    (смотрите фотографию из справочника по русскому языку в приложенном файле)

  • Йа

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/08/2014-08-18_13-44-56.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/08/2014-08-18_13-44-56-150×150.jpg»][/a]
    Справочник.

  • Лиса

    Инсталяция МОЛОДЧИНКА!!!!!!!!

  • Вано Жукаф

    ВК выстригла два комментария со ссылками, которые даже без матов. Сашко все можно ,но другим с иной точкой зрения- нет. Буду копировать впредь.
    1.Не надо прогибаться перед фантомом. Для меня авторитетом больше русский философ антикоммунист Александр Зиновьев, который еще в 1999 году рассказал о сегодняшней ситуации. Госпоже Калининой и слабоумным полезно почитать.http://www.lt90.org/reviews/ap_articles.php?article_id=48
    2. Руководители Сашко и компании о происках москалей.Дебилизм в натуре.Это Маша Харф, подружка Псаки. Совсем проблемы с кадрами..
    http://marina-yudenich.livejournal.com/

  • Уокер

    Я, думаю, что зомбирует людей вирус Эбола. Вчера хороший- сегодня плохой и наоборот. Всё, что покажут, мы подхватываем, а в своём городе мы бессильны, куда нам тягаться. Выйграет Шевченко,ну, что — молодец, проиграет, ну, что-подлец.
    «Что мне слава,что мне клава, медсестра и белый свет. умер, тот сосед, что справа, а что слева- ещё нет!»

  • варан

    Ватное стадо, какое же ты гнилое и вонючее.
    А Санёк опять прикольно паРашным унитазам нос утёр.

  • Вано Жукаф

    Больше сказать нечего,кроме оскорблений. В этом вся ваша сучность.

  • Вано Жукаф
  • Dgo blek

    Отношение к Макаревичу двойственное. С одной стороны талантливый человек и конечно имеет право на свою правду. С другой стороны не совсем правильно выступать на месте недавних убийств. И уж точно поддержка нынешней власти в Киеве Макаревича никак не красит. Получается, что он чуть ли не сам фашист. Такое ощущение, что он тупо пиарится.

  • Stella

    Елена
    18.08.2014 — 19:13
    Как интересно… Только не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Поучаете как раз вы, а я всего лишь констатировала факт, а именно, что российские СМИ 20 лет применительно к Украине использовали исключительно предлог «в», а последние пол года, он кардинально поменялся на предлог «на» и отметила политическую подоплёку данного вопроса. Вообще я думаю, что это не есть хорошо, когда наши горе-политики устанавливают какие-либо нормы русского языка, страдает от таких нововведений прежде всего конечно сам язык. А вы просто тупо хватаете то, что вам вещают и пытаетесь прикрыть это красивыми словами про мифические современные нормы…
    И что означает ваш вопрос:»(Я надеюсь- Вы русская?)» Вы расистка? Ваш комментарий очень ярко демонстрирует эту вашу склонность….

    Йа
    18.08.2014 — 19:44
    спасибо за фото, только думаю такой грамматейке как Елена это вряд ли поможет.

  • 77

    Зомби-ТВ уже вещает о том,что «их» корреспондент НА !!!! Донбассе ! И титры …спецкорреспондент НА !!!! Донбассе …

  • Уокер

    Запишите Кабзона в предатели! Они с А.Макаревичем в День Шахтера будут в Донецке петь! Лишить всех наград! А в Волчанске «Лейся песня! Бесплатно.
    Сеййчас ещё присоединяться! . Короче делаем «Поезд искусств»!

  • отец SERGIЙ

    …как то даже скучновато….от того , что местные депутатишки еще не написали «послание » ВВП и ГОСДУМУ на тему УБРАТЬ, ЛИШИТЬ, ЗАКЛЕЙМИТЬ, и тд и тп. Осень наверное холодная будет на фоне «бездействия» Краснотурьинских депутатов… Газ УЖЕ хохлам пробовали перекрыть!!! Давайте тогда и этому ГУНДОСОМУ ПИСНЯКУ кислород перекроем…Методом народного «порицания»!!! Вот только не понятно и другое …На хрена ВК то в эти СПЛЕТНИ влазит? У нас своих проблем мало ?

  • вендаль

    Что-то я никак не могу понять нашего Андрюшеньку. «Мотает» его, бедненького, из стороны в сторону, как высокооплачиваемую проститутку — где побогаче ручку озолотят, туда и бежит оказывать свои услуги. При какой бы власти Макарушка не жил, то всё ему как-то некомфортно, неуютно. Вся его биография — это сплошные противоречия с прогибами под «изменчивый мир».
    С детства, в советское время, как сыр в масле катался и жил в своё удовольствие. Ну, прям, мажор застойных времен. Хотел учился, хотел не учился, даже не был обременён армией. А потом вдруг, послушав битлов, у него, бац, случился ватный отит — повалилась «мягенькая» килограммами из ушей. Это ж надо, как «машинисту» перевернули мозги битлюги!
    В пересроечные времена занимался фарцовкой, барыжничал и даже крысятничал в своей же «Машине времени», как ещё этому кролику мужики из группы два передних резца не выбили, просто не понимаю… И всё ему мало. Следом полез на политический олимп: воспевал Ельцина, посидел на стульчике рядом с Путиным, поддержал на выборах Медведева, а теперь кусает кормящую руку, при этом имея сегодня большой бизнес и все блага. Живи и радуйся, но ведь нет, всё показывает в оскале свои два резца! Очевидно, что отрабатывает «тридцать серебряников» пятой колонны.
    А может это искренняя любовь и сострадание к народу? Ни за что не поверю этому поколению битлов! Скорее всего, закипели в Макарике шляхтичье-бундистские крови, хотя у последних был лозунг: «Там, где мы живём, там наша страна».

  • Вано Жукаф

    Настоящий хохол- действующий генерал ВСУ Рубан. Преклоняюсь.
    http://www.pravda.com.ua/articles/2014/08/20/7035274/
    А Макар…так, мелочь.

  • Вано Жукаф

    Виноват,повторился.Включал и думал,что удалили.

  • вендаль

    И среди хохлов есть адекватные и трезвомыслящие люди, правильно оценившие ситуацию на Украине, но удивляет, что среди русских…

  • вендаль

    С некоторыми тезисами В.В. Жириновского, хоть он и «петрушка», я полностью соглашусь:
    http://www.vesti.az/news/214852

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.