Home » Контент » Краснотурьинца во время драки убили ударом ножа в сердце

Краснотурьинца во время драки убили ударом ножа в сердце

Сегодня ночью, 30 ноября, в Краснотурьинске произошла трагедия. Следователи по факту произошедшего сразу  возбудили уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство».

— Мы пока не можем многого рассказать о происшествии, — говорит Федор Заводов, руководитель краснотурьинского межрайонного следственного отдела. —  В одном из магазинов Краснотурьинска между мужчинами вспыхнул конфликт, один из конфликтующих убежал к себе домой и, схватив нож, вернулся к торговой точке и пырнул холодным оружием противника. От полученной травмы тот скончался по приезду в больницу. Подробности происшествия, в том числе и возраст мужчин, станут известны в понедельник.

В настоящий момент предпологаемый преступник арестован Иллюстрация: s1.n1.by

В настоящий момент предпологаемый преступник арестован
Иллюстрация: s1.n1.by

По неподтвержденной информации, ЧП случилось возле магазина, расположенного на пересечении улиц Октябрьская и Радищева. 40-летний Сергей шел ночью из гаража.  Мужчина был нетрезв и решил зайти в магазин. В торговой точке по неизвестной причине между ним и находящейся там компанией из четырех человек произошел конфликт, в результате которого Сергея избили.

Избитый забежал к себе домой (его квартира находится в одном из соседних домов) схватил  кухонный нож и ринулся к обидчикам. Вместе с ним к магазину выбежала и встревоженная жена, которой Сергей не сказал ни слова. Когда  Сергей с супругой вернулся в магазин, один мужчина из компании разбил бутылку, сделав «розочку». Некоторые  из обидчиков стали бросаться не только на Сергея, но и на его жену. Мужчине с «розочкой» Сергей полоснул ножом по корпусу, в другому воткнул нож в область сердца, от чего последний скончался почти сразу.

В настоящий момент Сергей арестован. Если уголовное дело в отношении него не будет переквалифицированно на «превышение необходимой самообороны», то  по статье «Убийство» ему грозит до 15 лет лишения свободы. У Сергея  — трое детей, двое из которых несовершеннолетние.

Редакция «ВК» выражает сочувствие пострадавшим и семье погибшего. Всех, кому что-либо известно об этом происшествии, просим прислать свои контакты на электронную почту «ВК» — pressa@krasoturinsk.info.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • САВИП

    полюбому в стекляшке. алкоголь продают круглыми сутками. вот всякие утырки пьяные там и обитают

  • валентина

    Если уголовное дело в отношении него не будет переквалифицированно на “превышение необходимой самообороны

    Я не юрист , но сбегать домой и вернуться с ножом разве это самооборона?

  • 123

    жуть……….куда катимся…понятное дело что в стекляшке, там вечно один сброд собирается

  • Где 042 ?

    Поломаны судьбы сразу нескольких людей…Народ сам себя истребляет,без всяких войн …

  • Stella

    Походу эти пьяные утырки просто довели мужика, может был бы трезвый — «проглотил», а так не стерпел. А им без разницы к кому вязаться, деньги клянчить. Вот уроды. Для семьи такая трагедия. Ужас.

  • viktorsuper

    оно будет перекфалифецировано на внезапно возникший умысел, а хотелось бы в состоянии аффекта, а лучше конечно думать о трагедии.

  • Ежик колючий

    А что соболезновать семье погибшего? Этих чехлочленов, которые там вечно тусуются, таким макаром и надо вырезать. Мужик красава!!! Удачи тебе!!!

  • viktorsuper

    а вывод какой, сознательными надо быть граждане, у нас все знают, что некоторые «добренькие смены» торгуют зельем круглосуточно, а сообщить в органы не судьба,-это стукачество. Да, не стукачество это, когда действие одного «добренького» угрожает многим…

  • валентина

    viktorsuper, судя по комментам это заведение посещают многие и отнюдь не за баночкой повидла ночью туда заходят

  • Вова

    Молодец, Сергей! Ведь эти ублюдки по одному, сыкуны, а толпой герои. Жаль мужика, может сесть. Если гуляете, то гуляйте спокойно, зачем к другим пристовать, разбирайтесь между собой, др.не виноваты,что у вас не хватает или у вас испортилось настроение.

  • Андрей

    Нужно поддержать Сергея,нужны свидетели иначе трое детей остануться без отца.

  • 123

    тоже нисколечки не жалко пострадавших….если чешутся кулаки, отойди в сторонку , почеши об дом , либо об деревья, какого хрена на людей то кидаться…у всех разные характеры , кто то получив по щам , уйдет , забив на случившееся, а кто то не сможет сдержаться и погонит творить самосуд , загоняя себя во все тяжкие….мужику терпения, ситуация на самом деле очень нехорошая, тут все таки как никак убийство, отвечать по любому придется

  • Anonimous

    У меня другая версия относительно кристально чистого Сергея.

    В третьем абзаце написано, что Сергей уже был бухой, то есть получается, что Сергей как раз из разряда тех алканафтов, которые тусят в этой алкозабегаловке.

    Скорее всего, Сергей пришёл туда за добавкой, то есть за животворящей водочкой. В ходе стояния в очереди или ещё чего, он, уже находясь в алкоугаре, спровоцировал конфликт — в следствии чего, был «наказан».

  • Вова

    Anonimous, а те четверо были трезвые и ни кого не трогали, прямь ну паенькие, бедняжки, пили чай! И жертву себе не искали, и с мужиком разговаривали вежливо, что-то не верится?

  • Stella

    viktorsuper
    30.11.2013 — 16:17
    а вывод какой, сознательными надо быть граждане, у нас все знают, что некоторые “добренькие смены” торгуют зельем круглосуточно, а сообщить в органы не судьба,-это стукачество. Да, не стукачество это, когда действие одного “добренького” угрожает многим…
    По вашему в этом и заключается сознательность? Да думаете в полиции не знают про такие точки? Они же с них и греются. Не так давно пришлось встречать дочь из Екатеринбурга, была ночь, холодно, автовокзал закрыт и мы с мужем зашли в круглосуточный магазин на автовокзале, так вот там, нам довелось наблюдать такую бойкую торговлю… Не только взрослым, но и выпившим подростком продавали в лёгкую. А между прочим полиция краснотурьинская находится в ста метрах от этого злачного заведения. Никогда не поверю что они не знают про эту точку, как впрочем и про стекляшку.

  • viktorsuper

    Stella, я вас умоляю, надоело умничать. Вы хотите , чтобы я начал защищать полицию и вы же меня тут же сделаете главным полиционером города. Полиция работает по заявлениям граждан , а не по анонимкам, тем более полиция муниципальная, заявление можно написать лично мэру. Есть еще путь Ройзмана, сколотить народные бригады и ломать кому-нибудь руки, чтобы не продавали или чтобы не пили, но это тоже будет уголовно наказуемо.
    А по вашему в чем, она заключается?

  • Уокер

    Если на меня четверо и с «розочкой» наверное так, бы и поступил. За жену и за себя. Молодец.

  • viktorsuper

    вы не забывайте, что он за ножичком сбегал, а жена уже вслед за ним побежала.

  • Stella

    viktorsuper пытаетесь умничать как раз вы, со своими предположениями. Я просто констатировала факты, не более того.

  • viktorsuper

    Stella,так я так и написал, что мне надоело умничать, читайте внимательней

  • slava belov

    Несправедливость порождается ещё и тем что люди не мстят за себя, а глотают обиду. За несправедливое решение суда — месть судье; выборы — месть главе ТИК; незаконную вырубку леса (по пути на Воронцовку — испортить технику); вред здоровью (от мини НПЗ в п. Рудничный — сжечь на Х всё); наезд мэра (за проезд по дороге грузовиков с рудой — спалить на взятке — что и сделано — молодец); в больнице врач обращается с бездушием — встретить вечером и поговорить по-душам. Тогда Они будут ссать расплаты. Не важно был ли Сергей бухой. Если он на них сам не наехал то правильно сделал что отомстил. И самому будет не досадно за неотмщение и другим быкам будет уроком. Нож носить с собой чтобы не бегать домой (простой но эффективный). В городе с крутыми нравами нельзя быть беспечным. Если Сергей был неправ то надо было ввалить ему так, чтобы уже не смог вернуться (не до мокроты — всё-таки в городе — не в лесу). Хочется чтобы он был прав. Когда четверо на одного — обычно прав тот кто один.

  • andi

    Ужас .трое детей .отца посадят . умышленное убийство как ни крути .лет семь дадут.гаражная болезнь она многих сгубила.а на счет водочки .водку будут продавать не торгаши. так таксисты не таксисты. так притоны .это вечность .одно поколение умирает вырастает новое.только когда государство поставит приоритетом человеческую жизнь и будет за нее бороться за каждую жизнь гражданина этой страны . и жизнь со здоровьем станет ценностью.высшей для государства и будут вкладывать в это и деньги и медиаресурсы . тогда может что-то сдвинется . а пока жизнь человека ничего не стоит . легче сдохнуть чем такую жизнь прожить

  • Караваджо

    Если нормальный человек:
    — ЗАЧЕМ заходить в забегаловки? Что рядом приличных магазинов нет? Меня вот скорбляет один только вид таких киосков.
    — ЗАЧЕМ реагировать на дураков, тем более пьяных и когда их много? Они что запомнили бы Сергея на всю жизнь и на каждом углу продолжали его оскорблять?
    — ДАЖЕ если вас кто-то словесно оскорбляет — это ваше право БЫТЬ и СТАТЬ оскорбленным , обиженным, вы сами это решаете, принимать или нет словесный понос идиотов, т.е. больных людей, на свой счет.
    Кота не заботит, что о нем говорят мыши. Лучший способ реагирования — ИГНОРИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ. Больным людям не хватало в детстве любви и внимания , и они вот таким способом стараются его привлечь. По-другому не умеют, примера не было…
    Если следовать вашей логике, уважаемые комментаторы, то мне пришлось бызарезать много «достойных» людей города… Ведь и интеллигентные люди иной раз по «доброте душевной» такое в лицо скажут…хоть стой ,хоть падай… И потом, если то, что вам бросают в лицо — правда, то на правду не обижаются, а если вы знаете , что это НЕправда и вы лично это знаете, то зачем на это реагировать вообще? Советую всем работать над самооценкой и развивать чувство собственного достоинства.Вот последнее у наших граждан вообще отсутствует (не путать с самомнением). Раба из человека трудно убрать. Ножами уж точно не убрать. Только работой над собой, над своей внутренней уверенностью в себе. Знаете ли, как молча она действует?

  • Егор Филиппов

    говорят там четверо малалеток было и на него напали ,сами на просились (мат) мелки,Серёга мы тобой!

  • Егор Филиппов

    Караваджо там нет норм магазинов а там этот магазин единственный по путный из 12-автобазы

  • Караваджо

    Вот если бы Сергей был трезвым,то он бы и отреагировал адекватно на пьяных подростков. Пьяная поножовщина.
    И вопрос? ПОЧЕМУ мужики любят околачиваться в гараже, а не дома?

  • Егор Филиппов

    у него 3 детей короваджо
    по этому и в гараже!

  • Дмитрий

    Дело то не в том продают там водку или нет. И не важно в какой магазин кто ходит. Такое могло случится где угодно и с кем угодно. А важно что теперь у нормального человека появилась большая проблема. Некоторые наши «сограждане» давно привыкли к своей исключительности и безнаказанности. Потому и ведут себя — так как вели себя эти четверо. Рано или поздно нечто подобное с ними все равно бы произошло. Так чего ждать? Пускай теперь наслаждаются своей крутизной. И нечего их жалеть. Будем надеется что и остальных вскоре тоже настигнет заслуженное наказание.

  • Anonimous

    Хочется чтобы он был прав. Когда четверо на одного – обычно прав тот кто один.

    Не факт. Как-то помнится, ехал я со знакомым в трамвае, а сзади сидел полубухой алконафт. Знакомый обернулся назад (то ли кого-то увидел, то ли ещё что-то), а бухарик ему говорит «Ещё раз … повернёшь, я тебе … сломаю.» В итоге, бухарик полез в драку (1 vs 2) и был жёстко «наказан».
    Бухарики не понимают, что животворящая водочка им сил не прибавляет и супермэнами они от неё не становятся.

  • валентина

    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО- ТО СДЕЛАТЬ , ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ БЛИЗКИХ , ВЫ ИМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ.

  • Караваджо

    Егор Филиппов
    01.12.2013 — 15:13

    у него 3 детей короваджо
    по этому и в гараже!

    То есть : а) гараж связан с его подработкой и обязательной выпивкой по окончанию работ? б)ему не хватает места дома и он дома только ночует?

  • Белый медведь

    может теперь начнут прикрывать алкодромы или мало крови !? весь город знает как и где купить пойла синего кроме компетентных органов !

  • Иван

    Я фигею от людей. По этой статье делать выводы могут только утырки.
    «Сергея избили» — какие повреждения нанесли?
    Били долго и упорно? или 1 раз ударили?

    «Избивали» за что? Причина конфликта неизвестна!
    А если спровоцировал Сергей? Его урезонили, а он не стерпел этого от «слишком молодых» ?

    4 парней возможно только зашли туда, а их уже зачислили в алконафты, быдлятину и гопников. Были ли они пьяны ? об этом не слова в статье! А про Сергея точно известно что выпил.

    «мужчина из компании разбил бутылку, сделав “розочку”» — а теперь вспомним, что произошёл конфликт,человек вернулся с НОЖОМ!!!, им стоило просто смотреть на него? То есть не кто не побеспокоился бы о своей жизни? Или же он не показывал(Сергей) нож, а на него уже тыкали «розочкой»? Мы этого не знаем.

    «Некоторые из обидчиков стали бросаться не только на Сергея, но и на его жену» Ок, бросились, схватили … избили или нет? Тронули хоть пальцем? Неизвестно. Я думаю все понимают, что жена врятли стояла и не чего не делала, скорее всего она пыталась помочь мужу? Кинулась ли она на тех «молодых» что избили её мужа или нет? Мы не знаем.

    Может жена поняв что случилась начала орать на четверку? Тем самым спровоцировав их? Мы незнаем!!!!

    Не защищаю не одну сторону не другую.
    Когда станет более ясно, что там случилось тогда и делать выводы.
    А не верить и делать выводы по НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ.

  • Егор

    Сергей молодец! Надо было всех порезать. Ублюдки малолетние совсем оборзели.

  • Андрей

    Почему пишут про пьяных молодых парней? Может они трезвые были? В статье ни слова, может просто за сигаретами зашли, может еще за чем, однозначно одно — пьян был убийца, убийство в состоянии алкогольного опьянения. Если бы он совершил это осознанно, как многие говорят » якобы месть» так и шел бы отвечать за свою месть добровольно, насколько я понимаю — он в милицию с поличным не пришел, а был арестован. По синей волне — спрос вдвойне, при том человек как вы говорите » взрослый и отец», до поста милиции дойти было никак после нападения на него? Да и вообще были ли те люди — теми людьми? Может кто бил ему лицо — уже ушел, а под раздачу попали другие, чего он там разглядел синими глазами? Кто вообще писал эту статью? Никакой ясной картины, одни вопросы . В общем глупо спорить, он жив, другой мертв, земля пухом, убийце наказание.

  • Bryneto4ka

    Иван, Сергея побили «хорошо»,т.к. он находится в больнице с переломом челюсти,сотрясением мозга и кучей других повреждений. Почему- то они могут толпой избить 1 человека(независимо пьяный он или нет), хотя если они (те 4) были «трезвы» почему то не вышли 1 на 1 и не вызвали полицию, а стаей, как шакалы, начали избивать. Если молодые люди, как вы говорите, зашли за сигаретами, то за время пока Сергей ходил за ножом, они должны были уйти. но они видимо остались обсудить свой «подвиг», как они вчетвером уделали 1 пьяного мужика, которому 41 и они ему в сыновья годятся!!! Я считаю что они также заслуживают уголовной ответственности, СВОЛОЧИ!!!

  • Чиполлино

    Брюнето4ка, по-моему мнению, вы нас обманываете. Например,

    Иван, Сергея побили “хорошо”,т.к. он находится в больнице с переломом челюсти,сотрясением мозга и кучей других повреждений.

    ,
    а в статье написано, что

    Избитый забежал к себе домой (его квартира находится в одном из соседних домов) схватил кухонный нож и ринулся к обидчикам. Вместе с ним к магазину выбежала и встревоженная жена, которой Сергей не сказал ни слова.

    .
    То есть, получается, что человек со сломанной челюстью (вы кстати, знаете какая адская боль при переломе челюсти?) носится по городу — от алкоточки до дома; от дома до алкоточки — как ни в чём не бывало (или это всё можно списать на алкоугар?). Кроме того, сотрясение мозга вызывает кратковременную потерю сознания, рвоту, нарушение памяти. И при всех этих повреждениях он спокойненько забегает домой за ножом… Жена не замечает его физические повреждения, а обращает внимание только на то, что он молча выскакивает из дома.
    Довольно странно, честно говоря. Вы родственница этого Сергея?

  • Наталья Калинина

    Уважаемые пользователи! Версий этой трагедии много и в каких-то принципиальных моментах они не совпадают. Мы постарались собрать все, что возможно на данный момент. Готовим материал к публикации. На данный момент, по информации полицейских, уже не в больнице. Перелом челюсти, по нашим данным, подтвержден, сотрясение мозга — под вопросом.

  • Егор Филиппов

    Андрей они пьяные были сви
    детили мимо проходили видели!

  • Bryneto4ka

    Чиполлино! Вы знаете, что перелом челюсти уже подтвержден официально, так что в состоянии аффекта можно и горы перевернуть, а не то что сбегать через 2 дома за ножом. И с чего вы взяли что жена не заметила никаких повреждений, ее целью было его остановить, а не лечить!!! Я давно знаю его семью и для такой реакции нужна была веская причина!!!

  • viktorsuper

    Смотрел, когда-то фильм(советский или перестроичный), где мужик возвращался с женой , откуда не помню, ну и по дороге нарвался на команду половосозревающих молодчиков, они его оскорбили , унизили, избили , он схватил какую-то корягу и долго бил главарю по кумпулу, в конечном итоге убил и все успокоились. Потом, показывают процесс,- кто за , кто против, вообщем его оправдали , как помнится из-за фразы, что они ему в душу плюнули.

  • viktorsuper

    Есть другой момент, никто не кому не давал права лишать другого жизни, только если этот другой не угрожает жизни ему или его семье. У парня оборвалась жизнь и у него нет возможности исправится и стать другим человеком, он был чей-то сын, чей-то внук. У Сергея трое детей, мог бы еще и жену подставить. Хотелось бы пожелать борцам за справедливость, прежде чем у вас отключится разум и включится состояние аффекта подумайте о своих близких, вспомните себя в половосозревающие годы, всегда ли вы другим правильно давали по щам.

  • Чиполлино

    Bryneto4ka
    03.12.2013 — 21:33

    Чиполлино! Вы знаете, что перелом челюсти уже подтвержден официально, так что в состоянии аффекта можно и горы перевернуть, а не то что сбегать через 2 дома за ножом.

    Состояние аффекта — это сильное неконтролируемое эмоциональное возбуждение, характеризующееся кратковременностью протекания (всего несколько секунд).
    То, что сделал Сергей, это прямой умысел на совершение преступления, а не состояние аффекта, то есть он понимал что делал и почему он это делал. Скорее всего, ему будут вменять ч. 4 ст. 111 УК РФ или ч. 1 ст. 105 УК РФ.

  • Bryneto4ka

    Да, может и не состояние аффекта, это состояние ярости,его можно понять -сидят в баре сопляки, ничего хорошего не сделавшие в этой жизни и начинающие свою жизнь в забегаловке в три ночи, ищущие себе на голову приключений. Конечно, если бы они до смерти запинали Сергея, вы бы сказали сейчас, что детки защищались.И я уверена, что много мужчин поддерживают Сергея и может каждый поступил также, когда видишь как наша молодежь относится к людям старше себя.

  • slava belov

    viktorsuper 04.12.2013 — 00:01

    *Есть другой момент, никто не кому не давал права лишать другого жизни*

    Не загасишь беспредельщиков — затопчут; загасишь — заплюют

  • элона

    мы все это понимамаем что лишать нельзя и все такое,но если эти ублюдки лезли сами,значит так и должно было быть

  • Чиполлино

    Конечно, если бы они до смерти запинали Сергея, вы бы сказали сейчас, что детки защищались.И я уверена, что много мужчин поддерживают Сергея и может каждый поступил также, когда видишь как наша молодежь относится к людям старше себя.

    Может, чтобы не было такой ситуации, надо меньше бухать в гараже, а больше вести здоровый образ жизни, держать свою голову трезвой и стараться заниматься спортом?
    (в тему, что взрослый мужик не может дать отпор, как вы говорите, сопливым малолеткам)

  • Наталья Калинина

    Господа, не ломайте копья. Сегодня появилась наконец-то официальная позиция — все не так… В завтрашнем номере комментарий следователя. Единственное скажу пока — травмы Сергея официально еще не подтверждены (вчера инфа была не совсем полная, заключение судмедэкспертов ожидается только на днях. Это в части перелома челюсти и сотрясения мозга). Состоянием аффекта, на мой обывательский взгляд, тоже не пахнет… Не все так однозначно(((((

  • Караваджо

    Молодежь не обязана ТОЛЬКО из-за того, что мы старше — уважать. И потом. Молодежь КОПИРУЕТ чье поведение? Старших. Так что неча на зеркало (а дети не простое зеркало, а рентгеновское!) пенять, коли рожа крива…
    С кого брать пример-то им? С Сергея? Который ЗАЧЕМ-то находится в гараже ночью и бухает именно там? ПОЧЕМУ ,если хочется или надо выпить с другом, нельзя это сделать дома в приличной обстановке или в кафе-ресторане? ПОЧЕМУ все дороги ведут в гараж?

  • Bryneto4ka

    Караваджо
    04.12.2013 — 19:0
    Да, может молодежь и не обязана нас уважать за то, что мы старше,также может и молодежь не обязана уважать своих родителей за то, что они ведя ребенка с садика или школы идут с сигаретой и бутылкой пива и дети чуть повзраслев начинают копировать своих родителей и считают что в 23 он уже должен сидеть в стекляшке и учить нерадивых мужчин. чем убиенный лучше убийцы, его не убили в детском кафе или сбили на пешеходном переходе. напали стаей отвечайте!!! Сергей не шел убивать это страшное стечение обстоятельств.Сколько случаев,что такие стайки избивают старушек забирая у них последние копейки и обычных людей!

  • Bryneto4ka

    Чиполлино
    04.12.2013 — 16:42
    Может, чтобы не было такой ситуации, надо меньше бухать в гараже, а больше вести здоровый образ жизни, держать свою голову трезвой и стараться заниматься спортом?
    (в тему, что взрослый мужик не может дать отпор, как вы говорите, сопливым малолеткам)
    Да такой ситуации можно было избежать, если бы молодые парни сидели в 3 ночи дома.Сергей не конченый алкоголик, как вы его выставляете. да он посидел в гараже ну и что? Полгорода мужчин собираются в гаражах общаются между собой,а вот такие стаи убивают не только пьных но и запинывают тех кто им не понравился не так посмотрел или не то сказал,Молите бога чтобы вашу семью такая стая не тронула!

  • Иван

    Bryneto4ka

    Вы уже надоели давить на то, что они (стая !!!!) молодые.
    Может сравнирм количество преступлений таких молодых людей и количество преступлений людей возроста Сергея?

    Я как понимаю Вы его знакомая или родственица? Уж больно сильно защищаете.

    Я так понял Сергей уже не единыжды сидевший?
    Напали стаей…. странно нападает толпа, в 90% после этого «забиваемого»
    забирает скорая…

    Все жду официальных данных. А не свидетелей алкотестеров, что проходят мимо и определяют кол-во алкоголя в крови. А то уже версий штук 8 точно слышал.

  • Stella

    Иван, не вы один ждёте….

  • Караваджо

    Ну какие же малолетки…На первой странице газеты пишут ,что парню 24 года…И они кампание впервые зашли в эту стекляшку, а Сергей — завсегдатай этого магазина…

  • Rfghfk

    Поверьте если бы вы лично знали этого 24 летнего парня вы бы поняли что он нож в сердце получил не заслуженно

  • Белый медведь

    сколько людей -столько мнений ! ничего не хочу писать , ни за ни против . ждем дальнейшего развития событий . вообще виноваты все кто там был -каждый по своему .

  • игнат

    этого сергея когда в милицию привезли на нем ниодного синяка небыло

  • Дмитрий

    Вот и я про то же-дыма без огня не бывает. Серега нормальный человек. На его месте пол города сделали бы то же самое. Обвинять или осуждать кого бы то ни было-глупо. Поймите-никто от этого не застрахован.Просто в нашей жизни очень часто все конфликты так и заканчиваются.

  • Anonimous

    Вот всё и встало на свои места: Сергей — завсегдатай алканафт этого алкомаркета напал на парней, по причине того, что те ему не дали ему денег на такси и это ему это не понравилось.

  • Дмитрий

    Ходите по улицам и думайте на кого наехать-а на кого нет. А то эта история по любому многократно повторится. Если кто то считает что безнаказанно кого то может ударить в лицо-не заблуждайтесь. МОГУТ ответить и на кладбище потом принесут. И НИКТО ЭТИХ УТЫРКОВ-жалеть не будет.Здох этот ПАДОНОК-ДЭН-ТАК ему и надо.Бог видит кого обидеть.Забыли ГРАЖДАНЕ где живете??? Хотите Серегана наказать? Посмотрите на себя -УТЫРКИ!!!!!!!!!!!!!!!! Хотите чтобы вАс не прирезали-думайте СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКОЙ-о своем ПОВЕДЕНИИ и о последствиях………

  • Дмитрий

    И походу ты понял только то -ТЕБЕ уже ВДУЛИ.

  • негоро

    …если ты не в состоянии постоять за себя..а в состоянии только водку жрать …то нужно схавать обиду и не хвататься за перо..дартаньян херов…набивай кулаки…не в праве лишать кого то жизни…я понимаю защищать родных самооборона..жилье свое защищай режь убивай..но по пьяни за нож это глупо..что доказал кому…сейчас по этапу считать киллометры..а трое деток без отца лет так на 8 минимум…а жена без мужа с навалившимися проблемами кредиты пища передачки на зону…сходил в гараж сережа..

  • Дмитрий

    Ты СЛАБАК живешь как живешь-А жизнь это нечто другое.

  • Дмитрий

    По любому в этой ситуации каждый останется-при своем мнении.И огорчатся на кого бы то ни было-БЕСПОЛЕЗНО…………….Все уже сделано……

  • Дмитрий

    Многим респондентом хочется сказать. РЕБЯТА ваши понты полное дерьмо — нож не нож?!?! А вдруг АКМ?? что тогда? Отвечайте за свои поступки. Никто вам уже не поможет. А если ф-1???. Что делать будете??? Пацан попал. А вам то жить в этом городе. Кто негрос кто пидрос — прячетесь за псевдонимами —толстые беспонтовые выпердыши. ДАЙ вам бог не попасть в такую ситуацию. мамки с папкой рядом не будет.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.