Home » Контент » Власть » Краснотурьинцы предпочли бы жить в сильной и бедной России, чем в экономически развитой и слабой

Краснотурьинцы предпочли бы жить в сильной и бедной России, чем в экономически развитой и слабой

Чуть меньше 100 человек приняли участие в очередном опросе «ВК», который проходил среди подписчиков нашей группы в социальной сети «ВКонтакте».
Безымянный
Респонденты отвечали на вопрос – в какой России они предпочли бы жить: в сильной, но бедной, или в стране в высоким уровнем жизни, но в военном отношении не самой развитой. Большинство участников опроса – 67 человек – проголосовали за вариант «сильная РФ», а 27 предпочли бы «жить богато».

— Страна, которая не в состоянии сохранить свой суверенитет и границы, всегда будет подвержена опасности колонизации или того хуже, — говорит один из участников опроса Илья Запорожец. — Примеры, думаю, приводить не понадобится, истории знакомо много случаев. Ведь свобода является базовым правом человека, а без мощной и современной армии этого невозможно достигнуть. Тем более, без развитой экономики содержание армии в постоянной боевой готовности невозможно. Выходит, что из первого вытекает второе. Коротко можно сказать так: «Живем бедно, но свободно». Я хочу жить в сильной стране.

С этим мнением не согласен Артем Захарчук, также участник опроса.

— Вооруженность государства только привлекает ту или иную страну для военных действий, — говорит респондент. — Вооруженность – этакое мерило в государственных масштабах. У РФ в настоящий момент вооружение одно не из самых лучших, за рубежом постоянно бухтят по этому поводу и видят в этом угрозу для себя. Тем временем в странах высокоразвитых, таких, как Япония, которая однажды отказалась от армии – есть у них какие-то минимальные вооруженные силы и базы, но не более – живет вполне хорошо, несмотря на то, что армии как таковой нет. Никакой информации про войны с их стороны и в их сторону не поступает. Вооруженную страну гораздо легче стравливать с другой, война — это бизнес, а в бизнесе при нашем капиталистическом обществе — есть и будут заинтересованные лица.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Евгений

    очень глупый опрос. А как можно жить бедно? Разве если нет возможности нормально питаться это жизнь? Если не сможешь обеспечивать семью и быть нищим, это жизнь? Лично я не хочу жить в бедной стране. А слабая она или нет вопрос относительный. У нас сильная страна? нет. Богатая? нет. Ну точнее она сильная для верхушек и богатая для них же.

  • dtylfkm

    Женёк! Это тебе надо с Жуковым срочно перетереть на площади, только оденьтесь в костюмы хот-дога и гамбургера.

  • егор

    Путин исполнит все ваши желания. Только бы вы были счастливы и жрать не просили. Все кто сейчас более менее зарабатывает желают стать беднее??? Да не вопрос.

  • $$$

    Не забывайте чтобы стать беднее вам нужно заплатить за это жизнью мужей сыновей и внуков. Когда голосовали за это вы же понимали что ФСБ отметило вас как патриота а не пятую колонну .

  • Anon

    очень глупый опрос. А как можно жить бедно? Разве если нет возможности нормально питаться это жизнь? Если не сможешь обеспечивать семью и быть нищим, это жизнь? Лично я не хочу жить в бедной стране. А слабая она или нет вопрос относительный. У нас сильная страна? нет. Богатая? нет. Ну точнее она сильная для верхушек и богатая для них же.
    Поддерживаю.

  • 123

    Дык так СССР жил. который вы все обкакали

  • Артем

    В оригинале я имел ввиду, что вооружение РФ одно не из лучших, но даже при этом сам факт начилия оружия создаёт некоторые негативные проблески соседних государств (напримере северной Кореи). Мы видим угрозу в одних, другие видят её в нас.

  • назад в СССР

    СССР больше не будет. От нас все республики шарахаются как от чумы. В Казахстане начались совместные учения США и Великобритании с казахами. Лукашенко говорит что без вмешательства Америки мир на Украине невозможен. Сейчас бы Россию от развала уберечь. Но Путриоты похоже и ее развалят. И будет у них новая страна под названием Новороссия и столица будет в Москве (что врядли )или в Ростове.

  • Вазген Иваныч

    123 03.04.2015 — 12:09

    Дык так СССР жил. который вы все обкакали

    Не надо ля-ля. СССР не был слабой или бедной страной. Экономическая мощь и политическое влияние на то время, были на должном уровне. Сейчас, власть проедает наследие и всё.

  • Таёжник

    Уважаемый, Вазген Иваныч!
    Впервые не могу согласиться с Вами в одном вопросе.
    Да, в военном отношении СССР был относительно сильным государством, но какой ценой это достигалось?
    СССР «Не был бедной страной» -говорите Вы. Ну, не скажите! Жизненный уровень рядового гражданина СССР был гораздо ниже жизненного уровня рядового жителя ГДР. А про высокий жизненный уровень жителя ФРГ я даже и говорить не буду. Советский человек по сравнению с жителем ФРГ был НИЩИМ человеком. Горько и обидно сознавать, что страна-победитель жила (и сейчас живет) беднее побежденной.
    А играть мускулами перед другой страной — это не делает чести никакой стране.

  • Жуков Александр Владимирович

    Илья Запорожец:-“Живем бедно, но свободно”. Я хочу жить в сильной стране.

    Интересно, в чём видится Илье свобода в нашей стране.
    В самом большом количестве полиции на 100 тысяч жителей?
    В уничтожении независимых СМИ?
    В 100% продажном суде?
    В махинациях на выборах и избирательных компаниях?
    В поголовной коррупции всех органов власти?
    В нищинских зарплатах?
    В дворцах друзей путина?
    В растоптанных и уничтоженных науке, образовании, медицине, сельском хозяйстве, промышленности, культуре, морали?

    Ответь Илья, это свобода или сила?

  • BBC

    Все очень просто, не нужно мудрствовать лукаво.

    Какие люди, такая и страна, бедные нищие люди не могут быть сильными, они всегда слабые.

    Страна, в которой не соблюдаются основные законы — не может быть сильной, но может быть дерзкой, как бандит.

    Сила не может быть в неправде.

    Сам опрос не совсем корректный.

  • Таёжник

    Жуков Александр Владимирович и BBC.
    ====================================
    Поддерживаю вас.

  • голубок

    А бедные страны как раз и становятся жеотвами колонизаторов

  • Ну, ну…

    Сборище стонотиков и баб с большими …

  • krof

    Что бы жить в сильной и бедной России, необходимо уничтожить олигархов, миллионеров, банкиров, владельцев заводов, газет, пароходов, чинушь-воров всех мастей и окрасок, корупционеров, т.е. всю Путиновскую срать. А для этого необходим новый 17год. Ну и кому нужны эти потресения?

  • Игорь

    Вы уже меня простите редакторы «Вечерки», но вопросы ненормальны. Что значит жить в стране с высоким уровнем жизни, но в военном отношении слабой? Так не бывает. Страны у которых высокий уровень жизни, показывают низкий уровень коррупции, однако эффективные органы правопорядка и мобильные высокоразвитые армии. Это правило работает для представленных в любом рейтинге стран с «самым-самым» уровнем — жизни, ВВП на душу населения, лучших для развития бизнеса и так далее. Выпасть из этого правила могут лишь страны карлики вроде Люксембурга или Сингапура. Небольшая по численности армия или заявленный нейтральный статус еще не означают, что эта армия (то-есть страна) слабая в военном отношении. А все потому,что давно придумана такая штука как Североатлантический союз (NATO), что подразумевает коллективный договор. Пункт пятый гласит — нападение на любого члена коллективного договора расценивается как нападение на весь альянс. Такая же ситуация была в свое время с Варшавским Договором. Так что нет смысла маленьким и небедным (богатым) странам содержать огромные армии, тем более с ядерным оружием.
    А по поводу сильной и бедной страны….глупый вопрос. Таких стран в мире немало. Вот у Египта одна из самых больших и сильных армий на Ближнем Востоке. Но вы все наверное видели как живут египтяне. Сирия тоже имела немалые вооруженные силы, и плюс военную поддержку России. Рассказать вам как живут сирийцы?
    Многие страны тратят огромные деньги на вооружение и поддержание боеготовности своих армий, причем тратят в течение многих лет, десятилетия. Так делал и Советский Союз — который захлебнулся в ядерной гонке и гонке вооружений, надувая щеки и показывая всему миру, что мы чего-то стоим.
    К сожалению современная Россия идет по этому гибельному пути, раздувая вооруженные силы и затрачивая огромные ресурсы на войну в Украине, маневры в Прибалтике, переброску войск с Дальнего Востока в Ростовскую область (опять же рядом с Украиной) во время падающей экономики и тающих сбережений. Они там в Кремле уже забыли чем закончил Союз??? Хватило «маленькой победоносной войны» в Афгане, чтобы совок дал крен и трещины.
    К гадалке не ходи — уже вижу будущее современной России. Я не пророк, но исторический опыт подсказывает. Не остается у нас ни друзей ни союзников. Самые ближайшие острожничают и посматривают с опаской. Второго апреля день Российско-белорусской дружбы, в Минске развешивают флаги РФ и Беллорусии, так вот в Минске в этом году впервые (!!!) многие триколоры были сорваны и брошены на мостовую. Госдеп? Диверсанты? Думаю уже и белорусы начинают понимать угрозу исходящую от путинской России. Официоз был, поздравления, это да. Если кто позабыл — второе апреля это день подписания союзного договора между РФ и Белоруссией. А вот недовольные уже есть и там, никто не хочет стать оккупированным Донецком.
    В этом году выборы в Казахстане. НурСУЛТАН думал уже отойти от дел. Но не дадут нянчить внуков. Ситуация сложная, говорит «уговорили еще раз баллотироваться». Идти на выборы — значит победить, значит будет НазарБАЕВ еще тянуть. Нужна «верная рука», северный сосед шалит, побаивается Абишевич. И на всякий случай решил запустить войска США и Великобритании, провести совместные учения «Степной Орел – 2015» в Казахстане. Учения будут проходить в два этапа: в апреле и июне 2015 года. Пусть ребята потренируются, а то мало ли чего.
    И что после этого кто-то еще уверен в том, что ему нужна страна очень воинственная, но бедная??? Жалко мне таких.
    Так что все -таки маячит впереди у России? Большое будущее или ….бетонная стена…..

  • 777

    Игорь
    04.04.2015 — 00:19
    Игорёк, не поленись, но дай ссылку(и), где это в Минске Российские флаги бросали на мостовую. У меня белорус работает, сегодня вернулся из Минска и был удивлён этим.
    И ещё уважаемый, надо не писать чушь про нашу армию, а гордиться, что армию перевооружают. Что дети будут жить спокойно. Но куда там, главное себе хорошо. Да и не самый большой процент ВВП Россия тратит на армию.
    Ссылки???

  • Игорь
  • Dgo blek

    Катите бочку на Путина, зря стараетесь! Если ошиблись на кольцевой
    развязке, то надо пойти на новый круг и снова сделать правильный выбор!
    Иначе действия будут бессмысленны. Помните когда Путин пришёл к власти?
    Мы к покупке бензина относились как покупке семечек! Доллар стоил
    копейки, его покупали чтоб топить печки! Мы поднимали промышленность не
    опираясь на европу и запад.С каждый дель мы знали что коррупционеры с
    большой буквы вымирают как мамонты, и не рождаются потомки с маленькой
    буквы. Жильё строилось и не продавалось богатым, чтоб его можно было в
    обязательном порядке вручить бедным. Эта стабильность на столько сильно
    ощущалась, что чувствовалась зависть запада! Это было примерно до 2006
    года.

    Потом случилось непредвиденное и не выявленное подлое
    действо запада. Те кто катит бочку на Путина и те кто не катит
    опомнитесь. Хватит заниматься слепой бессмыслицей. Во время одного из
    визита в сша Путина подменили и нам выслали уже его смодифицированного
    клона. Когда клон приехал, всё пошло не так в России! Тот Путин живёт в
    сша и ждёт когда русские прозреют и освободят его! А этот лжепут плодит
    коррупцию и снижает рождаемость , разводится с женой! Он повышает статус
    доллара. Он сделал платным жильё.Такого в России ни когда не было Те
    кто катит и не катит , должны перестать друг друга поливать словесной
    диареей. Мы должны разработать меры для того что возвратить того Путина.
    И он тогда сместит этого автоматически. Те кто катит и не катит
    объединитесь пожалуйста в общем порыве ради цвета России. Вы сами видите
    что стиль управления страной поменялся. Первый Путин ждёт свой народ
    для совместных дел. Это путин путается всё сделать сам без участия
    народа. Это подтверждает что произошла подмена и нет доказательств что
    не было подмены. Давайте соберём подписи , за возврат Путина№1. А его
    экранного двойника надо отправить обратно в США , малолеток смешить.
    Если хотите отличать Нашего Путина от западного образца, то вам
    достаточно присмотреться к его походке. Тот кто ходит на генетически
    изменённых, в лабораториях, ножках буша, имеют соответственно другую
    походку. Внимательные телегляды обратили внимание на то что с 2006 года
    не показывают походку правителя. А если и показывают то монтируют со
    старыми настоящими кадрами. Не показывайте эту статью пожалуйста агентам
    госдепа и накуренным тварям. Они испортят всю операцию возврата
    человека №1 на законное место. Те кто всё понял, не покажут эту статью
    агентам госдепа и обкуренным тварям, а сделают правильные стратегические
    шаги.

  • ЁжиГ

    Dgo blek, +100500! У меня, у самого давным давно такие мысли. Но разве это объяснишь местным либерастам.

  • Dgo blek

    Dgo blek
    04.04.2015 — 15:27

    Уважаемый, а под своим ником слабо троллить? Вечерка прошу удалить. Это не мой комментарий, вы это должны «видеть». Это какой-то тот, кого цирк забыл.

  • Dgo blek

    И разблокируйте мой комментарий.

  • для джо

    Что же ты тогда уже год за него жо.у рвешь? Если он подделка. Выходите со своими патриотами с плакатом ВЕРНИТЕ ПУТИНА НОМЕР ОДИН!!! Посмотрим куда тебя заберут после этого.А вообще если ты и прав то тебя должны изолировать от общества за поддержку этого дебила.

  • для джо

    ФАС!!!

  • джоёжка

    джо, то бишь ёж, ты ботоксом обкололся?! Александр Владимирович +100500)))

  • Таёжник

    Что-то «Dgo blek» запаниковал. Кто это его так подставил? Или всё-таки сам хохму скопировал?

  • Dgo blek

    для джо — ж…пу ты здесь свою рвёшь. Было бы ещё за кого. Но сам видимо не замечаешь, что там дырка. Мы то выйдем, а ты будешь на диване сидеть, дырку дальше протирать.
    ФАС — Федеральная Антимонопольная Служба. Это такая гос.структура — ну в общем для отсталых — http://www.fas.gov.ru
    Читаем, просвещаемся.
    джоёжке — ботокс это — ну в общем для совсем отсталых — http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_644.htm
    Читаем, просвещаемся.
    Таёжник, ну ты то куда лезешь? Решил не отставать от троллей? Будь умнее.
    Тролли, вы такие жалкие. Пожалеть вас?

  • беглыйджо

    джо, ты просвещайся, двойник Путина — ботокс, про кумира Путина пишешь, а не знаешь, Александр Владимирович о как всё умно пишет.

  • dtylfkm

    Жучок! Клоунесса! Я не поверю, что ты учился в высшем заведении… Какими подвигами на сегодняшний день пиасанёшься, дружок?

  • Anon

    Путин такой, какой есть. Если кругом быдлота — он будет таким. Иначе как его потом изберут!?

  • беглыйджо

    Пошли ники от джо, не может своими познаниями затмить Александра Владимировича)))

  • dtylfkm
  • вопрос???

    У меня вот вопрос что является большим (ударение на О)коммунизм или национализм? Просвятите кто нибудь.Спасибо.

  • viktorsuper

    вопрос???, знаешь-не знаю. Знаю, только , что и то и другое страшные тоталитарные режимы, правда один режим -коммунизм был страшен в основном для собственной страны и только гипотетически для всего мира, а другой режим нацизм был страшен не столько для той страны где он зародился и окреп, но и для всего мира — для всех стран и народов, поэтому , видимо, та война называлась мировой. Еще я знаю каким бы большим злом не был бы коммунизм , он целиком и полностью в месте со Сталиным растворился в героизме , стойкости (и еще много чего там ) советского-русского человека.

  • А.С.Пушкин

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должны резать ли стричь.

  • viktorsuper

    А.С.Пушкин, спасибо, проходили. Дары свободы оказались беспросветным рабством, голодом , смертью , разрухой еще более худшими чем в ваши времена, дорогой вы наш сукин сын.

  • Алекс

    ВК, кто автор такого глупого вопроса? Что-то из серии, что лучше: быть здоровым и богатым или бедным и больным?

  • Dgo blek

    беглыйджо
    4.04.2015 — 23:36
    беглыйджо
    05.04.2015 — 07:53

    Вы нашли себе господина кумира? Рад за вас. Или театр одного актёра?

  • 777

    Игорь
    04.04.2015 — 14:11
    так вот же, о флагах
    http://by24.org/2015/04/01/belarusians_tear_flags_of_russia_in_minsk/

    Игорь, вы внимательно смотрели фото? Ничего странным не показалось? Да и сайт укроповский. И висел флаг (а не флаги) и вдруг лежит. Если вы верите таким фото, то мне жаль вас, у вас голова не то что ватой, у вас голова отходами забита.

  • 777

    И где комментарий?

  • Вано Жукаф

    Где это падонок Сашко, обещал в марте бакс по 200. Я их набрал, что делать?

  • Anonymous

    Несчастье для меня — это быть в толпе. Быть в толпе людей и слушать их разговоры. От этого можно сойти с ума. Эти разговоры — разговоры умалишённых. Даже собаки говорят лучше. Раньше я делал так: я опускал шторы и не отвечал ни на звонки, ни на стуки в дверь примерно неделю. Я не вставал с постели, ничего не делал, никого не видел. Это очень помогает.
    //Я подумал: многие люди
    Принимают любую мелочь
    Слишком близко к сердцу, чёрт подери.
    Ч.Буковски

  • бот

    Вано, сверни их в трубочку и упакуй в задницу

  • боту

    Господин бот, жалко его задницу даже больше чем саму «трубочку»)
    «Я их набрал, …» (Вано)

  • из Крыжопыля

    » играть мускулами перед другой страной – это не делает чести никакой стране.»
    А чего «пресмыкаешься» перед «главными» мускулистыми странами? — «про высокий жизненный уровень жителя ФРГ я даже и говорить не буду».

    «Жители ФГ» — часто тут бывают, пфенешки пересчитывают с курса на курс и балдеют когда там получше. Не все золото что блестит! И не все пересчитывают, едут то не все, а у кого есть на это бюджет!!! У кого его нет, там гордятся высоким жизненным уровнем или едут к соседу, это дешевле))) Это как в Серов съездить)))

    » власть проедает наследие и всё.»
    Рад за Россию, есть у нее и наследие и еще всё!!!!

  • Вано Жукаф

    Дети, млин. Юмора не понимают.

  • Вано Жукаф

    Дети, млин. Юмора не понимают.
    ВК, ты уже два дня проверяешь каММенты. Или тут только для своих, свидомитых(или свидомых).Я не Сашко, грязь не изрыгаю.Все безобидно. Ну обещал по 200, слово надо держать.

  • валентина

    Из Крыжопыля, нам в Европу ехать в августе. Тоже покупала доллары. Я не интересовалась , но вроде бы некоторые банки меняют доллар на евро без перехода на рубли. Доллар к евро где-то 1,1. Посоветуйте ,где есть такой обмен.

  • из Крыжопыля

    валентина.
    Долляры это к Вано, он их набирает …..) в Крыжопыле фунты ходят)
    Европа это Гурмания что ли?
    Кота продавать будите? Или в аренду сдадите? Читал «здесь», заморских кровей котяра с родословной из князей … на долляры не меняйте!
    И не забудьте вернуться, без Вас тут беда будет …

    Жизнь прекрасна и удивительна! Главное — правильно подобрать антидепрессант…

  • Тополь-М

    Вот она, ДЕМОКРАТИЯ. Браво
    http://ria.ru/world/20150410/1057734121.html

  • Хрюн

    Тополю: украинское гестапо отрабатывает зелёненькие баксики, что тут удивительного?

  • Вечёрке

    ВЕЧЁРКА, вы в ответе за тех кого приручили, сколько можно травлю устраивать Александру Владимировичу, у вас для кого правила написаны!, УДАЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ-ОСКОРБЛЕНИЯ!, человек виноват в том, что вышел под своей фамилией?!!!

  • 457

    С днем космонавтики http://chervonec-001.livejournal.com/458938.html

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.