Home » Контент » Город » «Краснотурьинск давно в пропасти с такой командой мэра»

«Краснотурьинск давно в пропасти с такой командой мэра»

Открытое письмо мэру г.о. Краснотурьинск Устинову А.Ю. и его «команде» от педагогов школы № 15 (орфография и пунктуация авторов сохранена)

Прочитав статью « О преемственности и реорганизации» в газете «Заря Урала» с начальником управления образования Е.К.Шрайнер, и выступление заместителя Главы города по социальной политике Стрелец Е.В. на заседании городской Думы коллектив и родители МБОУ «СОШ № 15» возмущены высказываниями, которые унижают честь и достоинство коллектива, что создает в обществе негативное к нему отношение.

Первый звонок в школе №15 прозвенел в 1962 году для 920 учеников. Сейчас, по словам начальника управления образования, заполняемость в школе – 30%. В будущем здесь хотят сделать ремонт и перевести в это здание учеников начальных классов из двух учебных заведений. Фото: Вадим Аминов, «ВК»

Первый звонок в школе №15 прозвенел в 1962 году для 920 учеников. Сейчас, по словам начальника управления образования, заполняемость в школе – 30%. В будущем здесь хотят сделать ремонт и перевести в это здание учеников начальных классов из двух учебных заведений. Фото: Вадим Аминов, «ВК»

Мы хотим объяснить, что в сложившейся ситуации виноват не коллектив, а ситуация порождена управлением образования и администрацией города. Как возможно поднимать имидж школы, когда уже второй год идет унижение заслуженных педагогов — стажистов школы.

Разве уход из коллектива по личным субъективным и объективным причинам шести человек является показателем падения имиджа школы?! В то время, когда и в городе и стране такая нестабильность. С августа 2014 года по ноябрь 2014 года в школу назначались четыре директора!!! Причем менялись с интервалом месяц, два, три. А в этом кто виноват??? Коллектив, школа?

В этом году школа не открыла десятый класс, не по той причине, которую указывает начальник управления, а было дано указание идти в другие школы, но не в 15, так как там нет условий для развития детей. При том, что в этих школах наполняемость в десятых классах до 33 человек. Это правильно?

53 года были условия для развития детей, а теперь….

Имидж школы заключается в том, чтобы набрать 10 класс? В некоторых школах нет десятых классов, и речь не идет ни о каком имидже.

Почему только по этим показателям можно судить о работоспособности коллектива?

С 1 сентября 2015 года в образовательном учреждении ведутся все учебные предметы, штат укомплектован полностью. Работают учителя высшей и первой категории, с большим стажем работы, имеющие правительственные награды, преданные школе.

МБОУ «СОШ № 15» имеет лицензию, бессрочную аккредитацию, в сентябре — октябре 2015 года прошла без замечаний проверку органом государственного контроля (надзора) юридического лица Министерства образования Свердловской области № 201501007649 от 02.10.2015 года, выдан акт готовности муниципального образовательного учреждения городского округа Краснотурьинск к 2015-2016 учебному году от 30.07.2015 года. Это дает нам право на осуществление образовательной деятельности и оказание образовательных услуг.

В школе обучается 245 учащихся, из них 46 учащихся в классах очно — заочной формы обучения, два кадетских класса в количестве 50 человек в вечернее время. На территории нашей школы строится новый дом, после его заселения в 2016 году численность учащихся нашей школы пополнится, мы готовы к приему первоклассников в количестве 3-4 классов.

МБОУ «СОШ № 15» имеет всю необходимую материально-техническую базу для осуществления образовательного процесса. В 2014-2015 году все 65 учащихся, допущенных к сдаче итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ сдали экзамены и получили аттестаты об основном и среднем общем образовании. Одна обучающаяся окончила школу с медалью «За особые успехи в обучении». 10 учащихся школы продолжают учебу в высших учебных заведениях Екатеринбурга, Челябинска и Перми, 9 из которых учатся на бюджетной основе.

2014-2015 учебный год: начальная школа – один призер муниципального тура олимпиады младших школьников, два призёра научно-практической конференции; среднее и старше звено — четыре призёра муниципального тура олимпиады, два призёра научно-практической конференции. Шмачкова Анна – призёр областной олимпиады школьников по Основам православной культуры.

Проводятся семинары по преемственности «Садик-Школа» как для педагогов города, так и для педагогов Северного Управленческого округа, наши педагоги принимают участие в «Методическом калейдоскопе» города.

Вся воспитательная работа строится на основе программ «Интеллект», «Патриот», «Фестиваль». И нам есть чем гордиться, по итогам прошлого учебного года: наши первоклассники заняли 1 место по футболу среди школ города; Программа «Патриот» — 3 место среди школ города. Программа «Спартакиада» — 1 место среди школ города. В рамках программы «Фестиваль»: городской вокальный конкурс «Любимые песни детства» — 2 и 3 место в разных возрастных категориях; диплом в конкурсе православной песни «Мосты любви», творческий конкурс «Живу тобой, моя Россия!» — 4 призовых места; «Экологический марафон» — 5 призовых мест; городская интерактивная игра посвященная «700-летию С.Радонежского» — 1 место; выставка ИЗО и декоративно-прикладного творчества – 7 призовых мест; городской конкурс литературно-музыкальных композиций «И помнит мир спасенный…» — победители в номинации лучший сценарный замысел. Отмечены дипломом за участие в фестивале детского творчества «Пасхальная радость» г.Нижний Тагил. Педагогический коллектив школы отмечен благодарственным письмом Губернатора Свердловской области Куйвашевым Е.В. за 2014-2015 учебный год.
На сегодняшний день проходит муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников. За три олимпиады, в которых приняли участие наши учащиеся, у нас четыре призовых места, наши 9-ти классники заняли 1 место в городских соревнованиях «Супер-класс» веревочного парка «Высотный город», 4 призовых места в городском «Эколого-биологическом» фестивале и т.д.

Это, что коллектив не создает условия для развития детей?

Мы понимаем, что истинным результатом является то, что в школе созданы благоприятные взаимоотношения сотрудничества, сотворчества и соучастия детей и педагогов — это и есть главный критерий успешности воспитывающей деятельности педагогического коллектива.

Почему в течение последнего года школа недофинансируется из местного бюджета?

Почему для открытия и функционирования центра патриотического воспитания молодежи не были предусмотрены денежные средства в бюджете школы (директор неоднократно обращался с этой просьбой).

Мы считаем, это именно начальник управления образования, заместитель Главы по социальной политике и Глава города создают в городской общественности отрицательное мнение о школе, забывая о педагогической этике! Продолжая этим выполнять «заказ».
Оскорблен весь коллектив школы и кто дал Вам на это право!

«Падает с Эвереста в пропасть» не школа № 15», а весь город уже давно «в пропасти» с такой командой мэра!

Скан письма имеется в распоряжении редакции (под открытым обращением мэра стоят подписи 34 человек). Более подробный текст  — в последнем номере газеты «Вечерний Краснотурьинск»


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Лара

    До каких пор мэр и его так называемая команда будут сводить счеты с неугодными. Когда закончится бес предел в отношении коллектива школы № 15? Господин Устинов не пора ли приступить к работе и хотя бы исполнять обязанности мэра, как этого требует устав города…

  • Bolt

    Проблема эта большая и болезненная. К сожалению, на мой взгляд, эти большие и заслуженные люди в этом, на прямую, не виноваты. Проблема находится намного выше, а как следствие в местных бюджетах недостаточно средств. Хотя даже если бы было достаточно, не факт, что было-бы лучше. Они сами наверное не ожидали таких времён, когда и денег нет и те что дают, сейчас всё больше и больше контролируют. Надеюсь, что не настанут те времена, к которым они так стремились во главе с председателем правительства, министром строительства и т.п., отправляя Верхотурова С.В. в места не столь отдалённые. Свой авторитет они у народа заработали, осталось подождать, когда он им аукнется.
    Сергей Валентинович! Встреть их как следует, если ещё будешь там.

  • Серый

    Мне кажется процентов 90 жителей нашего города подпишутся под этим письмом!Особенно под последней фразой про мэра и его команды! Бестолковые ,без инициативные и вообще С такими не только в «разведку»,На одном поле сесть понужде не хочется!!!

  • Серый

    Мне кажется процентов 90 жителей нашего города подпишутся под этим письмом!Особенно под последней фразой про мэра и его команды! Бестолковые ,без инициативные и вообще С такими не только в «разведку»,На одном поле сесть понужде не хочется!!!

  • 777

    Мне почему то кажется, что это плод труда директора школы Шевченко. Его старые разборки с мэром. Тот все пытается его замочить в сортире, а директор школы никак в сортир один не ходит, а когда идет, то трубит об этом на весь мир и дверь в сортире закрыть боится. Все бы нормально, но при чем тут школа?

  • Нафаня

    Очень смело! Молодцы!

  • катя

    После статьи хочется сказать,оставьте школу в покое., которая работает и будет работать.Пусть мер работает в других направлениях.Кому есть дело до 15 школы, столько проблем в образовании… как прошло сочинение (полностью вина лежит на Шрайнер и ее зам.)надо на работу приходить к 9.00 без опозданий.

  • горожанин

    Хватит валить и разваливать город!!! Садики, школы (значимые объекты города)!!! Что дальше?…31 садик стоит и что? Где ремонт? Детям мест не хватает… С кого спросить? К чему идем?

  • Горожанину

    Подойдите к детскому саду 31. Ремонт идет. Заканчивается замена окон на пластиковые…

  • родитель

    Школа хорошая , а вот коллектив в основной массе не очень , есть прекрасные педагоги ,но их очень мало . Есть у них в школе команда учителей , которые не угодных преподавателей просто выживают с работы , постоянные склоки и разборки , а это очень негативно отражается на учебе наших детей. Задайте вопрос директору школы 23 почему она сопротивляется что бы 15 школу присоединили к ним .

  • МЭРУ НЕУД И ВСЕЙ ЕГО КОМАНДЕ!!!

    Транспортная система в городе находится в ужасающем состоянии! Маршрутка под номером 2 видимо вообще не бегает в выходные(Новоапостольская церковь), пришлось на другую церковь пешкодралить, но уже православную, 13 маршрутка в 5 часу вечера у церкви 6 декабря до Заречного тоже предстала не быстро! да ещё в ужасающем состоянии в салоне, не даром говорят раньше в них скот перевозили, а затем под «людей переделали» В салоне темнота, это во всех маршрутках!!! да к ещё и окна липкой лентой заклеены, женщина преклонного возраста в салоне всю мелочь уронила передавая на билет, найти уже не смогла тк темно в салоне, да и мелочь в кошельке нельзя разглядеть даже пассажиру со 100% зрением! а трогается маршрутка с остановки пока ещё человек не уселся, молчу уже про инвалидов, пожилых, сломанных. Передавание на билет это вообще отдельная тема, благо если кто то сидит на первой сиденьке, в Серове в маршрутках кондуктора!!!
    Чем занимается комитет по транспорту мэрии!? или засели в мерсы и трава не расти, годами сидят одни и те же дармоеды, которым ничего не нужно.
    Р.С. голосовать надо из этого города только ногами!!!, ему уже ничего не поможет!!! даже церкви!!! ЛЮДИ НИЩАЮТ, ОСОБЕННО ЭТО ЗАМЕТНО ПО НЕВОЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ УБИТЫХ МАРШРУТОК.

  • отец SERGIЙ

    ПОРА УСТРОИТЬ УСТИНОВУ ВОТУМ НЕДОВЕРИЯ !!! ДОЛОЙ ЗАХРЕБЕТНИКА !!!

  • житель

    Пора! и всей его команде бездельников, БАРДАК В ГОРОДЕ !!!!!Прокуратура бездействует — позор! Управляющие компании (ЖК ). воруют как могут, наживаются за счет жильцов.Редакция , задайте вопрос ,сколько средств выделяется из федерального бюджета на УК. Люди хотят знать !!!!.

  • Lara

    Словами делу не поможешь, нужно создать инициативную группу начинать действовать, с таким положением дел в городе мириться нельзя. В пропасть летит город с этой мэрской командой, мадам Стрелец неправильно выразилась. А, тех, кто подло поступил с Верхотурувым С.В., господь накажет, ждите идет Ваш час…

  • krof

    Каков поп, такой и приход.

  • Александр Жуков

    Молния!!! Глава МО Краснотурьинск Устинов А.Ю. задержан в умственном развитии.

  • ***

    Мемориал Немцову в 25-й раз за год разгромили вандалы. Вновь он восстанавливается народом. Пу такая память не грозит

  • Сергей А

    Александр Жуков
    07.12.2015 — 12:14
    Молния!!! Глава МО Краснотурьинск Устинов А.Ю. задержан в умственном развитии.

    Насмешил)))

    ***
    07.12.2015 — 12:23
    Мемориал Немцову в 25-й раз за год разгромили вандалы. Вновь он восстанавливается народом. Пу такая память не грозит

    Здесь я уже прослезился)))

    Граждане, вы о себе думаете, а не других. и будет вам проще.

  • Ватник

    ВК, если вы такие поборники справедливости, расследуйте тогда такую тему: в школе №15 проживают две семьи с украины беженцы, родственники господина Шевченко. Проживают за счет города, директор их пустил и никто не возражает, все учителя рот прикрыли, зато письма писать все смелые.

  • Владимир

    как выпускник 15 школы времен, когда процент поступления в ВУЗы был 90%, а не вышеуказанные 10 человек из 65 скажу следующее:
    из того коллектива, что реально учил и готовил к поступлению (их можно было посчитать по пальцам одной руки), не осталось НИКОГО. А «стажисты», как раньше не работали, так и теперь не научились. Содом и Гоморра.

  • Багира

    Тех, кого хотели выжить, уже выжили. За последний год из школы ушло около десяти педагогов, а учеников сколько убежало…Никто не стремится пойти в 15 школу. На месте мэра я бы давно всю эту шарашку пораспускала на пенсию. А о школе жалеть нечего! Школа стоит полупустая! Не задействованы такие площади! А кадеты? не знала, что дети, учащиеся в дневное время в других школах, в вечернее время плюсуются к количеству учащихся 15-ой. Вычтем их, вычтем вечерников…Да…школа работает на сотенку детей! А площади-то…Не стоит овчинка выделки. Закрыть и точка! А на мэра валить нечего! Сами-то детей что-то вы не больно посылаете учиться в 15-ую!

  • Ирина

    Недавно разговаривала с двумя выпускницами 15 школы, их дети учатся в школе №23. В свою родную школу они не отвели детей. Сказали, что хотят, чтобы у их детей были хорошие знания по всем предметам.

  • интересно

    Не поняла какая связь между маршрутками и комитетом по . Маршрутки-частный бизнес. Владельцу бизнеса и задавайте эти вопросы. Мозгов не хватает даже на то, чтобы понять кто за что отвечает.Позорище.

  • выпускник

    Вова, ты когда учился? Я закончил школу № 15 в 2015. Я очень рад, что родители меня записали именно в эту школу! Здесь учителя самые лучшие, с нами здесь и только здесь, учителя отдают всю душу! Почему не стало школы с углубленным изучением физики и математики,нам обидно?! Мы, что хуже? Почему твои учителя, которых ты восхваляешь,не настояли на том, чтобы оставить классы-углубленки? Учителя, которые ушли не работают (почему?) не настояли, чтобы оставить школу с углубленным изучением физики и математики. Это был их дом и они должны были бороться! Я тебе, Вова, скажу,что школа № 15 лучшая! Я учился здесь и учится мой сын в этой школе!

  • выпускник

    На каком основании ты багира можешь утверждать по поводу школы 15? Ты, что училась, а наверное скорей работала в школе училкой! ты слиняла из школы на пенсию или в другую школу. А теперь из джунглей ты трусливо поносишь нашу школу. Я даже подозреваю, кто ты!!!

  • выпускник

    Предыдущий директор развалил школу, а теперь мы и наши дети пожинаем…

  • 555

    Если 15 школа загружена меньше , чем на 30% то мэр правильно делает, что хочет отдать здание под начальную школу. бюджет города небольшой и пришло время считать деньги! Школа не котируется в городе и это главное!

  • Владимир

    выпускник, грамотности, смотрю, тебя в «лучшей школе» не научили. Уважению к учителям тоже.
    раз не попал в «физ-мат» классы — с точными науками тоже напряг. Видимо ты очень подробно переписал учебник по биологии, чем и гордишься)
    классы с углубленным изучением и держались на тех Учителях. «стажистам» эту планку, к сожалению, не потянуть.
    выпускник, некоторые казусы в твоем сообщении смущают: «Я закончил школу № 15 в 2015″+»Я учился здесь и учится мой сын в этой школе!». кто-то загнался…

  • кот

    Выпускнику…Я закончил школу в 2015 году…..я здесь учился и сын мой учится здесь же Что за лажа?

  • Boba

    Люди а ВЫПУСКНИК то «подсадная утка»почитайте внимательно что он пишет «Я закончил школу № 15 в 2015.»Я тебе, Вова, скажу,…. Я учился здесь и учится мой сын в этой школе!» Это сколько же лет выпускнику тогда-? видно как учился, школу лет в 25 закончил что ли?Я уже больше 20 лет не живу в городе (хотя родился тут), но приезжаю и связи с друзьями не теряю.Мои дети учились в 15 школе, тогда это была школа с матетатическим уклоном и углублённым изучением ин. яэыка.А сейчас мои одноклассники смеются когда я спрашиваю почему ваши дети не учатся в этой школе? Все говорят — забудь сейчас в этой школе почти все дети кого не взяли или выгнали за «хорошее» поведение из других школ.посмотрите средний возраст учителей в школе… Что такой шум то подняли, школу то не закрывают на сколько понятно из других статей, а лишь соединяют с другой школой и где проблема? Если такрй хороший коллектив он и вольётся»свежей струёй» в другую школу.Которая как видно перегружена и работает в 2 смены, вот их и объединяют. Да видать «струя» то не сильно свежая, раз уж их не очень жалует другой коллеетив. Столько «грязи» на Мэра вылили,но он не со смоей командой то в город пришел, а работает с той что от бывшего осталась или…

  • Boba

    Люди а ВЫПУСКНИК то «подсадная утка»почитайте внимательно что он пишет «Я закончил школу № 15 в 2015.»Я тебе, Вова, скажу,…. Я учился здесь и учится мой сын в этой школе!» Это сколько же лет выпускнику тогда-? видно как учился, школу лет в 25 закончил что ли?Я уже больше 20 лет не живу в городе (хотя родился тут), но приезжаю и связи с друзьями не теряю.Мои дети учились в 15 школе, тогда это была школа с матетатическим уклоном и углублённым изучением ин. языка.А сейчас мои одноклассники смеются когда я спрашиваю почему ваши дети не учатся в этой школе? Все говорят — забудь сейчас в этой школе почти все дети кого не взяли или выгнали за «хорошее» поведение из других школ.посмотрите средний возраст учителей в школе… Что такой шум то подняли, школу то не закрывают на сколько понятно из других статей, а лишь соединяют с другой школой и где проблема? Если такой хороший коллектив он и вольётся»свежей струёй» в другую школу.Которая как видно перегружена и работает в 2 смены, вот их и объединяют. Да видать «струя» то не сильно свежая, раз уж их не очень жалует другой коллектив. Столько «грязи» на Мэра вылили,но он не со смоей командой то в город пришел, а работает с той что от бывшего осталась или…

  • Валера

    Численность школ в России:
    1991г. – 69 700
    2000г. – 68 100
    2015г. – 44 100
    Источник: Росстат
    Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше – 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) – на селе.

    Численность больниц в России:
    1990г. – 12 800
    2000г. – 10 700
    2013г. – 5 900
    Источник: Росстат
    Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше – 4 800 больниц.

    Численность поликлиник в России:
    1990г. – 21 500
    2000г. – 21 300
    2013г. – 16 500
    Источник: Росстат
    Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше – 4800 поликлиник.

  • Boba

    Я так старался отправить,что аж 2 раза послал. Я регулярно читаю «Вечерний Краснотурьинск» и помню проблемы с этой школой в прошлом году. Я тогда ещё связался с друзьями и спросил «что за кипиш то»Мой знакомый сказал, ребёнок его друзей учится в этой школе и «учительница» в нач классе. оскорбояет детей, всяко обзывает. а когда родители попытались искать защиту в отделе народного образования города — их и слушать не стали. Тогда часть родителей просто забрали своих чад из этого бедлама. Не могу вспомнить фамилию той «учительницы» Но может кто из родителей отзовётся.. И ещё вопрос к редакции вы почему пропускаете такие вот замечания «Глава МО Краснотурьинск Устинов А.Ю. задержан в умственном развитии» Это что за хрень, это же оскорбление личности.

  • Хмм

    Цитата: И ещё вопрос к редакции вы почему пропускаете такие вот замечания «Глава МО Краснотурьинск Устинов А.Ю. задержан в умственном развитии» Это что за хрень, это же оскорбление личности…
    Странное замечание ))) Давно замечено, что когда Путина и Устинова поливают грязью на этом сайте, вк даже не чешется… зато когда про любимого г-жой Килининой Навального написали что-то критическое, сразу последовала реакция… нечему удивляться, просто двойные стандарты )

  • Наталья Калинина

    Хммм, а давайте реакцию конкретизируем. Достали малость со своими вбросами «разоблачительными», да и день сегодня что-то не задался, настроение нисколько не благодушное. Поэтому — конкретно, факты, даты и Ваши претензии. Без болтологии.

  • Хмм

    Наталья, факты и даты? Не смешите ))) Зачем они вам нужны, когда можно просто написать «Позволю себе пару мыслей из серии «Если бы я была прокурором» и поболтать о том, в чем вы явно не специалист…

  • Наталья Калинина

    Хммм, видимо, Вы специалист?;) Из прокурорских или, вероятно, КШП — раз эта колонка с личным, заметьте, мнением — памятна? Быть может, окажете милость, составите мне список тем, на которые позволительно рассуждать, высказываться, думать вообще?

  • выпускник

    Объясняю для тупых. Я учился в этой школе до 9 класса, потом с родителями уехал из города, а вернувшись, поступил в класс вечернего обучения. Если вы не поняли, значит это ваши проблемы. Я что в 38 лет не имею право иметь ребенка?

  • Сёма

    Даже если дома бардак, виноват Обама Барак !

  • Немец

    Для «Наталья Калинина» — Наталья Евгеньевна , а ведь замечания»Хммм» отчасти правдивы! Вы неоднократно не выпускаете мои комменты , когда наши мнения расходятся, или упоминаются «милые Вашему редакторскому сердцу» завсегдатаи. Далеко ходить не надо — где вчерашний коммент в Вашем блоге о «Дальнобои, к ноге!»??? И заметьте , Вы пропускаете самые , что ни на есть омерзительно-оскорбительные перлы «вальтанутых» , не смотря на маты, обилие мерзости и т.д. Право голоса должно быть у всех , а не избирательно. Вы придерживаетесь принципа: — «Нам не нужны умные — нам нужны «верные»» ??…))) Кстати , что с предложением о публикации реквизитов Карпинского питомника бездомных животных? Неинтересно ? Спасибо.

  • Ольга Бердецкая

    Немец, насчет питомника скажу, что реквизиты мы опубликовали сразу же в той же новости, где Вы об этом просили — http://krasnoturinsk.info/priyut-dlya-zhivotnyx-vzglyad-iznutri/.
    так что, вы как-то поаккуратнее тут обвинениями разбрасывайтесь

  • Немец

    Для Ольги Бердецкой — Ольга, посмотрите , пожалуйста , мой комментарий к статье о спасённом в Карпинске лебеде. Там есть конкретное предложение. Спасибо.

  • Ольга Бердецкая

    Немец, обязательно, когда время будет. И – пожалуйста)

  • Наталья Калинина

    Немец, добрый день! Видимо, Вы невнимательно следите. Ваши комментарии иногда действительно попадают в спам по непонятной мне причине — такие сбои бывают, к сожалению, когда валится поток спама. И я их всегда, когда вижу при просмотре папки «Спам», вытаскиваю. Вчерашний коммент сейчас проверю. Карпинский приют — реквизиты были опубликованы сразу же после Вашего комментария (и в ветке, и, если не ошибаюсь, в новость поставили).
    P.S. Ваш вчерашний комментарий к блогу — про майданчики, либеров и т.д. — вчера же и был опубликован. В спам попал из-за слова «херачат», но оставила как есть — из песни слов не выкинешь;)

  • ДЛЯ ИНТЕРЕСНО АДМИНИСТРАЦИИ

    интересно
    07.12.2015 — 20:13
    Не поняла какая связь между маршрутками и комитетом по . Маршрутки-частный бизнес. Владельцу бизнеса и задавайте эти вопросы. Мозгов не хватает даже на то, чтобы понять кто за что отвечает.Позорище.

    интересно, ну если ты тупая курица я объясню тебе: ГДЕ АВТОБУСЫ БОЛЬШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ ГОРОДСКИЕ, В КОТОРЫЕ УДОБНО ЗАХОДИТЬ ВСЕМ!!! КУДА ИХ СБАГРИЛИ!? АДМИНКА ТАК ЖЕ ДОЛЖНА БЕСПОКОИТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ С ЧЁТКИМ РАСПИСАНИЕМ!!! А НЕ ТОЛЬКО ВСЁ НА БИЗНЕСМЕНОВ СКИНУТЬ ГДЕ РАСПИСАНИЯ НЕТ КОГДА ХОЧУ ЕДУ, ХОЧУ НЕ ЕДУ! ПОНЯТНО,НЕ?

  • Немец

    Для «Наталья Калинина» — Уважаемая Наталья Евгеньевна,спасибо , что обратили внимание. По вопросу (предложению) о приюте есть мой коммент к статье про спасение в Карпинске лебедя. По вопросу публикации комментов — дорога ложка к обеду!))) Можно напечатать и через пару дней , но Вы , как профессиональный журналист, прекрасно понимаете актуальность «свежеиспечённой» мысли. «Всему своё время…» — сказал опоздавший хирург в ритуальном зале…)))

  • Юрий

    К редакции
    Интересно, все что конструктивное предлагают на сайте горожане, имеет ли какой-нибудь отклик в администрации? Или мы пишем в пустоту? Например вчера обсуждалась парковка у автовокзала.Сегодня про дрифтующих. Имеет ли смысл здесь копья ломать? Или лучше обращаться письменно заказным с уведомлением в администрацию?)))
    Не теряю надежды на ответ.)))

  • Немец

    Наталья Евгеньевна , был после ещё коммент. Белые стихи… Часа два «висел» на проверке и после испарился…))))

  • ДЛЯ ИНТЕРЕСНО АДМИНИСТРАЦИИ

    Заречка находится в архипелагегулаге, постой на одной остановке зимой, потом на другую иди, расписания нет на остановках 2,12,13!!!, а ещё морозов не было под 30 градусов!!! сами на иномарках, построили Заречку, будьте добры транспортом обеспечить администрация, а то автобуски продали!!!, а не на скотовозниках, того и гляди под колёса угодишь, выходя из маршрутки, скользко!!!

  • ДЛЯ ИНТЕРЕСНО АДМИНИСТРАЦИИ

    ПО ПОЛТОРА ЧАСА 2-КУ В ВЫХОДНЫЕ ЖДЁШЬ И В БУДНИ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ 4-Х ЧАСОВ, ЗАТЕМ НА 13-Й ИДЁШЬ, ЖДЁШЬ ПОЛЧАСА.

  • Наталья Калинина

    Немец, понимаете, если бы была возможность круглосуточно мониторить все-все комментарии, я бы, наверное, могла этим заниматься. Стараюсь оперативно отслеживать и уже не раз говорила об этом. После 18.00 – уже в течение вечера (уж простите, у меня семья и маленько дела домашние бывают). В течение дня – по мере возможности.
    Белых стихов Ваших в спаме не видела, простите. И сейчас перепроверила — нет.

  • Родители школы 15

    На конфликт, связанный с ситуацией в школе № 15, можно смотреть c разных точек зрения. Глазами учителей школы №15 – в школе все хорошо. В последние годы педагогический коллектив этой школы сотрясали внутренние разборки, в которые были вовлечены дети, их родители. Это создает условия для развития детей?
    Из школы ушло 6 учителей, 4 раза менялись директора школ, и последний директор переведен в школу №15 с должности начальника управления образования не за хорошую работу на прежнем месте.
    Если не считать учащихся вечерней школы, то в этой школе учится всего около 200 человек. 10-го класса в школе нет. Многие учащиеся, проживающие на микрорайоне школы 15, учатся в школе №23. Так решили их родители. А почему родители не ведут своих детей в эту школу, где якобы все так прекрасно? Что сделала школа № 15, чтобы убедить родителей и детей в своей конкурентоспособности? Да ничего. Репутация школы № 15 в городе известна. И она не лестна для коллектива школы. И мэр здесь совершенно ни при чем. Всего 245 детей в школе№ 15 по сравнению со школой № 23, заполненной «под завязку» – это самая красноречивая оценка труда директора и коллектива школы № 15 со стороны горожан. Мэр-то здесь при чем? Он что, запрещал детей в школу №15 вести?
    Формально школа №15 имеет все документы для работы. Но реально количество родителей, забирающих детей из школы 15 увеличивается при наборе детей в 1 и 10 класс. И отток детей из этой школы продолжается.
    Санитарное состояние школы неудовлетворительное. Столовая находится в подвале школы. Часто в столовую попадают грунтовые воды. Окна в школе старые со щелями и требуют замены. В школе очень холодно. Перечень санитарных проблем в школе можно перечислять. А что сделал нынешний директор, будучи на посту начальника Управления образования, для этой школы? Да ничего.
    Выступление Стрелец Е.В. по оценке работы школы №15 на Думе было, на наш взгляд, в грубой форме. Но по сути администрация города права. Болезнь нужно лечить хирургическими методами. Учащихся можно перевести в школу №23, где наши дети получат качественное образование в лучших условиях. Педагогов школы №15 Управление образование может устроить в школу №23 и другие школы. Деньги на ремонт школы №15 при желании администрация города найдет.
    Считаем, что наши дети при слиянии школы 15 и 23 выиграют,учиться им станет лучше.

  • Наталья Калинина

    Юрий, сайт чиновники читают. В этом я на 95% уверена. Что касается реакции – тут, скорее, индивидуально все. По парковке запрос готовим и отправим. По дрифтующим – наверное, уже сложнее. Какой тут может быть реакция мэрии, на Ваш взгляд?

  • Юрий

    Я считаю что реакция должна быть положительная. Не затратно и очки заработать можно. И таких мелочей в городе тьма, если люди будут писать, а мэрия реагировать город станет краше и удобней для горожан.

  • Владимир

    выпускник
    08.12.2015 — 08:42
    Объясняю для тупых. Я учился в этой школе до 9 класса, потом с родителями уехал из города, а вернувшись, поступил в класс вечернего обучения. Если вы не поняли, значит это ваши проблемы. Я что в 38 лет не имею право иметь ребенка?

    выпускниу, к сожалению имеешь. (м.б. это тоже проблема администрации — раз уж все на нее валят!).
    многому вечерняя школа образца 2015 научила 38 летнего быка?)
    закончить школу в 38 лет.. и «объяснять для тупых». не ну сильно. правда)

  • Boba

    Правда Владимир, особо если перечитать что пишет этот товарищ, мы все похоже из общества «тупых», так как же ещё можно понять эту фразу «Я закончил школу № 15 в 2015. Я учился здесь и учится мой сын в этой школе!»

  • Надежда

    Друзья вы что то очень увлеклись обсуждая Выпускника, а не вернуться ли как говорится «к нашим баранам». Я внимательно несколько раз перечитала статью и не понимаю из за чего весь «сыр-бор». За что так радеют «стажисты-педагоги», что их так напрягает? И при чём здесь, так часто упоминаемый, в их письме «имидж школы»,школу то ни кто не закрывает насовсем, а только на ремонт (тем более, как пишут родители)давно пора это сделать. Её же только соединят с другой школой, так от этого все выигрывают, это же повсеместно делается,и в нашем городе, уже не одну школу объединили (я что то таких дискуссий по этому поводу не помню). Обратите внимание на фото к статье, в 1962 году в школе училось 920 человек, на сегодня чуть более 200, а зачем упомянули кадетов, эти то дети учатся в других школах, а здесь занимаются потому что площадь простаивает или это не так? А на счёт вечерней школы вообще ничего не меняется, они же тоже по вечерам учатся, когда и вторая смена дети уже дома.Аргумент, что школа не набрала 10 класс по причине «дано указание идти в другие школы», кем дано? Вероятно опять Мэром, он ходил по домам и убеждал не идти в 15 школу. Да дети, проучившиеся в этой школе у «стажистов-педагогов» добровольно никогда не уйдут, они что ж «тупые» идти в неизвестность, когда здесь дают супер знания….А на аргумент «С 1 сентября 2015 года в образовательном учреждении ведутся все учебные предметы, штат укомплектован полностью»(раньше, что не все предметы преподавались что ли), мы посмотрим с экономической стороны — в школе 200 детей на 10 классов, макс.по 20 чел в классе (в среднем, в 11 меньше -знаю), во сколько же обходится обучение одного ученика в школе при полном штате учителей (+ администрация,+ техн.персонал) и при мин. загрузке классов, почему эти то цифры ни кто не привёл? Но больше всех меня насмешил пример про строящийся дом. Там что новую «китайскую стену» строят, только наверное этажей на 12, иначе как же планируют набрать 3 , а то и 4 первых класса, а захонят ли родители отдавать детей в первый класс к учителю, на которого год назад родители подавали в суд за оскорбление и унижение детей (кстати газета в тот раз почему то эту тему не захотела поднять — наверное опять Мэр запретил, ух уж этот Мэр…Ну и последнее, обратил ли кто то внимание на заслуги школы «программы «Фестиваль»: городской вокальный конкурс «Любимые песни детства»в конкурсе православной песни «Мосты любви», творческий конкурс «Живу тобой, моя Россия!»«Экологический марафон» — городская интерактивная игра посвященная «700-летию С.Радонежского»(видно религиозное воспитание точно на высоком уровне -(это без иронии) детского творчества «Пасхальная радость»«Спартакиада» — 1 место… Хватит примеров, вы видите что это всё не учебные дисциплины. да и навряд ли большая заслуга «педагогов-стажистов», ведь стажист проработал в школе не менее 30-35 лет, а это уж пенсионный возраст (не в обиду будет сказано)Музыка спорт — это ,в лучшем случае учитель музыки и спорта в школе. А в остальном только кое где «призёры», а известно ли вам дорогие читатели, что в олимпиадах 3 места, а потом 5,6, не знаю сколько это -«призёры» Я считаю это правильно, детям не обидно готовились всё же. А мы ни одного 1,2, или 3 места не видели, ни по математике, ни по рус.яз, не говоря уж о физике, химии, кстати, а почему привели примеры с прошлого «тяжелого» для школы года, что в этом году при опытнейшем директоре и вовсе похвалиться нечем..И что это за постоянные намёки на «заказ» или мания величия не даёт спать спокойнои везде мерещутся завистники и злопыхатели?…ПРОШУ РЕДАКЦИЮ ДАТЬ ЛЮДЯМ ПОЧИТАТЬ моё письмо, интересно мнение и других родителей..

  • родитель

    Надежда. Вы все правильно написали ,даже добавить нечего. Я писал год назад редактору газеты про ситуацию в школе ,но видимо это их не заинтересовало . Это мы подавали в суд на учителя за оскорбление наших детей и в прокуратуру писали и отдел образования , но получали отписки и все разводили руками ,да нарушения есть но извените ничем помочь не можем. Вот и ждём когда школу закроют на ремонт и наших детей заберут в 23 школу к нормальным учителям, где дети будут получать знания .
    Р.S Если газету заинтересует , предоставлю всю переписку с нашими органами ,посмеемся вместе .

  • 555

    Абсолютно согласна с «Родителями», что школе требуется хирургическое вмешательство, иначе очень скоро количество учеников сравняется с количеством сотрудников школы. Уход из школы 6 учителей (это четвертая часть коллектива), хороших учеников – признак полнейшего неблагополучия в школе.
    В последние годы в нашей стране применяется практика присоединения маленьких школ к большим и успешным школам. В нашем городе такая реорганизация имела место быть, когда начальником управления образования был Шевченко С.А. Этот процесс проходил спокойно, не было открытых писем, различных обвинений. Ученики продолжили учиться, учителя – работать. Пострадали только члены администрации, лишившись своих кресел. Похоже, что на сей раз проблема заключается в том, что кому-то очень не хочется терять свое кресло, и дело не в «преданности школе», заботе о детях и учителях.
    Недавно президент в своей речи сказал, что «Школа – это не только хорошее здание…». В школе №15 существует серьезная проблема с набором учеников. Практически в одном микрорайоне находятся две школы. Ежегодно школа №23 без проблем набирает три первых класса, а школа №15 с трудом один первый класс. В этом учебном году выпускники 9 классов решили продолжить учиться в других учебных заведениях. Автор письма делает совершенно абсурдное заявление, что им «было дано указание идти в другие школы», в которых «наполняемость классов до 33 человек». Но ведь сам этот факт свидетельствует о том, что школа не является конкурентно способной. Шестнадцатилетние подростки, проучившись в школе 9 лет, их родители вправе решать, где им лучше готовиться к сдаче ЕГЭ и поступлению в институты.
    Автор письма сообщает, что школа успешно работает по различным программам, в частности, по программе «Интеллект». На сайте управления образования города можно ознакомиться с результатами олимпиад 2015-16 учебного года по 11 предметам. Школа №15 направила учеников на олимпиады только по 4 предметам. Призерами олимпиад стали 234 подростка из 14 школ, из них лишь 4 ученика школы №15. Что касается побед на многочисленных спортивных и музыкальных конкурсах, то, вероятно, здесь есть вклад и педагогов музыкальных школ, спортивных секций. Кстати, среди 34 призеров олимпиад по физической культуре нет ни одного ученика школы №15, да и участвовал только 1 ученик вместо 8.
    В письме обвиняются члены городской администрации, выступления которых отрицательно сказались на имидже школы. Простите, а как влияют на имидж школы 34 сотрудника, подписавшие данное письмо, 200 учеников и их родители?!
    В начале прошлого учебного года в течение 2 месяцев менялись директора школы, но каким образом это могло повлиять на качество работы учителей? Учителя-профессионалы работали с полной отдачей, когда входили в класс. Не лишне напомнить, что стаж работы не является показателем профессионализма. Это как в известном выражении: «Кто-то с годами становится мудрее, а кто-то старее».
    Что касается «недофинансирования центра патриотического воспитания». Кадетские классы создавались не педагогами школы №15 и не на ее базе.
    Полностью поддерживаю «Родителей», считаю, что ученикам и учителям в другом месте будет лучше.

  • Багира

    Вот это да! Не смотрела комменты несколько дней, а тут почище, чем на дебатах. Жесть, что вы все рассказываете! Ещё раз убеждаюсь: закрыть школу и точка! А хорошие педагоги итак место себе найдут, с руками и ногами их отхватят другие школы. Да, забыла ещё сказать выпускнику: Я-то, может, и в джунглях, только вот мартышки-то ясно кто.

  • Багира

    Родителю: вы бумажки-то храните, компромат, как-никак. Всегда пригодится. А деткам вашим желаю только удачи. сказать, что мне жаль, что вы там учитесь, это ничего не сказать! Крепитесь!

  • родитель

    Багира ! Спасибо за понимание , бумажек накопилось ,целая папка — повесть можно написать » Как дети учились » или » Как я отстаивал права своего ребенка » . Думаю интересно будет людям почитать.И еще хочу передать привет серому кардиналу школы № 15 который так любит говорить за всех учителей школы .Правда за нами ,а у кого правда тот и сильный .»Брат 2″

  • Надежда

    Очень хочется верить, что эти жаркие дебаты читают не только родители а и те, от кого зависит судьба наших детей. Неужели отдел народного образования пойдёт на поводу у «пары кликуш» и наши дети будут вынуждены дальше учиться у «стажистов — педагогов», а мы родители дальше оплачивать репетиторов.Люди вы даже представить не можете насколько низок уровень преподавания в нашей замечательной школе. Это же правда — ушли молодые инициативные не равнодушные учителя, правда и то что ушли не по своеё воле, а просто не верили, что хамство,несправедливые унижения можно было победить. Ребёнок приходит домой и говори: Мам, на уроке «садом и гомора», все орут, по школе носятся, матерятся и ни какой управы, даже директор никого усмирить не может. Но что нам делать, в другую школу можно устроить только по блату.. а если его нет?…Господа руководители, депутаты, редактор газеты, может и правда всем миром найдём правду и поможем и учителям, которые ещё хотят работать и главное детям…

  • ирина

    Уважаемые авторы писем.Читать вашу переписку интересно,даже очень.Наверное благодаря инету появляется новый литературный жанр.У нас есть возможность по поводу и без повода «разоблачать,мочить,дерзить,хамить»друг другу.Мне это напоминает что то вроде сплетниц на скамейке у подьезда.Есть факты-давай документы,нет не чеши языком.А то что то из серии,»Что хочу на того и стучу!».Вот Вы пишите про заслуги школ,а мне интересно,сколько учеников последних лет учится на бюджетных местах в ВУЗе или ССУЗе.Вот по этим показателям и ранжируйте школы! Я имею представление о знаниях выпускников школ самое прямое,я сама родитель у кого дети тоже учились в наших школах и тоже работаю в системе образования,но не ГОРОНО.Через меня проходит много детей и Вы думаете что только 15 школа не дорабатывает? Разве Ваши дети и Вы не ищите репетиторов,или только родители 15 школы занимаются поисками репетиторов? Что Вы хотите от этой школы,оставьте ее в покое! Сейчас учителям мешают дети писать кучу ненужных отчетов,а медикам мешают наверное больные заниматься этим же.

  • родитель

    Ирине! Почитайте мои комментарии .Фактов целая папка ,причём подтверждённых директором школы , отделом образования а не мои фантазии . Только кому они нужны ,написали отписку и считают что они выполнили свою работу ,а дальше хоть трава не расти . Все эти громкие слова что дети наше будущее ,все это пустышка . Но я своих детей буду всегда защищать , от таких людишек которые называют себя стажистами и позволяют себе всякие вольности по отношению к нашим детям.

  • ирина

    Не возражаю,что есть такие «стажисты»,к которым лучше подойдет что он только»стажируется».Но разве только в преподавателях дело.Наверняка в уставах образовательных учреждений прописано,что за воспитание детей несет ответственность не только школа,но и родители.А чем обьяснить,что есть ученики младших классов,которые еще не могут выговаривать букву «Р» но матерят учителей школ и родители их поддерживают,потому что сами этим грешат.Я сама родитель,сама ходила на родительские собрания в школе,все мне это знакомо.Разве за наших детей в ответе должны быть только учителя,разве в школу мы ходим систематически или же все же ждем когда нас только пригласят,разве на кухне мы «не моем кости учителям» при наших детях.

  • 222

    Багира, всем уже понятно кто ты.Учишь родителей хранить компромат? А про компромат на себя ты забыла? Такой компромат на «любимую учительницу» не имеет срока давности.

  • Багира

    Хе! чую, что кто-то что-то не договаривает? Я предлагаю эту «любимую учительницу» пустить под откос. Как вам идейка? а она что, «любимая учителка» самого директора? О! это такой вопиющий случай! Кстати, почему бы не написать в прокуратуру или в суд? Предлагаю загнобить эту учителку и директора по полной. Вот где вы были раньше? Такая новость! Нам нужны подробности! И всё до мелочей!

  • Надежда

    О вижу у нас появился новый оппонент-союзник, вы уж как то определитесь Ирочка или вы за интересы детей, как родитель или за интересы «стажистов», которые этих детей «гнобят». Вы правы нынче бумага в чести, без бумажки никуда,учителей завалили отчётами и это правда.Воспитанием должна заниматься не только школа, а в первую очередь родители — тоже верно, но вы дорогая уводите нас в сторону от темы дискуссии — соединение или слияние школ, что в этом плохого и чьи интересы, в первую очередь надо учитывать детей или «стажистов», зная о ком в первую очередь идёт речь, рука не поднимается написать учителей.Я считаю, что ничего плохого в слиянии школ нет, а вот защищать интересы не добросовестных и нечистоплотных людей это порочно. Наш город настолько мал, что только ленивый ( из круга учителей и родителей этих несчастных детей) не знает о ком идёт речь, по моему дорогая вы лукавите,говоря о том что к судьбе детей вы не равнодушны иначе отчего так рьяно призываете «Что Вы хотите от этой школы,оставьте ее в покое!»Так того мы и хотим, что бы справедливость наконец восторжествовала и наши дети получили хорошего строгого и справедливого директора, каким и является Марина Флегонтовна и «серые кардиналы» ушли наконец то на заслуженный отдых и не портили жизнь ни учителям, ни детям, в первую очередь.А вы как думаете?Разве не так?

  • Багира

    Не то сказала про любимую учителку? Пока не заходила, думала понаписали тут кучу, карты раскрыли, имена написали, а чё-то случилось, никто так и не ответил. Да уж! Вот как надо закрывать темы. Чего все замолчали? Предлагаю Вечерке закрыть страничку.Вечёрка, извиняюсь.

  • Надежда

    Зачем же закрывать, интересно узнать мнение самой редакции,хотя верится с трудом, что кто то из них честно выскажет своё мнение, анонимно то проще…Ещё бы мнение родителей первоклассников не помешало, интересно много ли желающих отдать своих чад в школу со столь скандальной репутацией…А если честно непонятно почему столько внимания именно этой школе? В Екатеринбурге объединяют три ВУЗа и такого кипежа нет, вопрос должен стоять рентабельно или нет, в данном случае нет, так и спорить не о чем…будет странно если отдел народного образования и город пойдут на такие уступки, это создаст впечатление,что горлопанством можно многого добиться. Подумайте господа руководители…

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.