Home » Контент » Город » Краснотурьинский индустриальный парк «Богословский» нуждается в налоговых послаблениях

Краснотурьинский индустриальный парк «Богословский» нуждается в налоговых послаблениях

До 1 января областные министры должны внести предложения по освобождению от земельного налога индустриальный парк «Богословский». Такое поручение своим подчиненным дал губернатор Евгений Куйвашев. Это значит, что местный бюджет будущего года, который, скорее всего, будет дефицитным, недополучит около 3 миллионов рублей. Земельный налог поступает именно в казну Краснотурьинска.

Фото: Вадим Аминов, "ВК"

Фото: Вадим Аминов, «ВК»

Как сообщает департамент информационной политики губернатора Евгения Куйвашева. «Дума Краснотурьинска планирует принять решение освободить резидентов индустриального парка от земельного налога вплоть до 2020 года». Однако об этом в представительном органе города даже не слышали.

– Да, на заседании постоянных думских комиссий обсуждался вопрос об освобождении индустриального парка «Богословский» от земельного налога, – говорит депутат городской Думы Антон Волобуев. – Однако срок «до 2020 года» нигде не звучал. Кстати, мы не дали ход вопросу о «налоговой скидке» и в ближайшее время. При голосовании защитникам парка не хватило одного голоса. Мне все это напоминает ситуацию: если бы владельцы «Бентли» выпрашивали 500 рублей на бензин. Ведь в парке заявлены большие инвесторы, звучат серьезные суммы уставных капиталов будущих резидентов. Получается, три миллиона рублей – для них мелочи, но для дефицитного бюджета города – это серьезная сумма.

Можно предположить, что немалая часть краснотурьинских предпринимателей будут против «индустриального» послабления налогов. Ведь их магазинчики и торговые площади никто не освобождал от налогов.

С этими мнениями не согласен «коллега по цеху» краснотурьинских предпринимателей Константин, владеющий продуктовым магазином на одной из центральных улиц города.

– Мне кажется, налоговые льготы таким проектам, как индустриальный парк, очень нужны, – говорит бизнесмен. – Я бы вообще освободил ИП «Богословский» от любых налогов – в первую очередь надо развивать производство, трудоустраивать людей. Когда парк встанет на ноги, начнет работать в полную мощность, тогда и стоит говорить о налоговой нагрузке. Палки в колеса новому производству не надо вставлять. Положение-то в Краснотурьинске с рабочими местами тяжелое.

Заместитель генерального директора ОАО «Управляющая компания индустриального парка «Богословский» Андрей Плотников надеется, что парк все же будет освобожден он налога на землю.

– Если говорить о «Бентли», то у нас его пока нет, – говорит Андрей Владимирович. – Сумма уставного капитала управляющей компании – около 36 миллионов рублей. Ее надо растянуть на длительный период – до тех пор, пока на площадке парка не заработают первые производства. Других денег у нас нет. А между тем нужно осуществлять проектирование внутренней территории парка, а также внутренней инфраструктуры. Вы посмотрите общероссийскую практику, везде федерация, ее субъекты, муниципалитеты создают условия для привлечения инвесторов. А в Краснотурьинске как выходит: федерация и субъект вроде хочет что-то сделать, а на муниципальном уровне тормозится.

На совещании, посвященном развитию индустриального парка «Богословский», которое состоялось 8 декабря, губернатор Евгений Куйвашев пообещал: «Для регионального бюджета это небольшие деньги, а с городами, которые недополучат часть доходов, необходимо просчитать экономику и компенсировать выпадающие доходы субсидиями в виде трансфертов, – со ссылкой на главу региона передает агентство ТАСС. – Необходимо не затягивать и распространить режим и возможности территорий опережающего развития применительно к нашим моногородам».

Предложения кабмин должен будет предоставить губернатору до 1 января 2015 года.

Только самолетом…

Авиационное сообщение между Краснотурьинском и Екатеринбургом может быть реализовано в ближайшем будущем. Такое предложение во время совещания у губернатора Евгения Куйвашева высказал президент ГК «Энергетические проекты» (резидент парка) Сергей Гуськов. «Существует положительный опыт подобного сообщения с минимальными вложениями в инфраструктуру – компания «Аэросервис» в Забайкальском крае осуществляет перелеты в радиусе 500 км от Читы при стоимости билета 2,5 тыс. рублей. Группа компаний «Энергия» готова взять на себя организационные вопросы.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • снайпер

    Во бляха муха еще один умный нашелся!Вместого того чтобы компенсировать»убытки»РЖД по паровозу в Е- бург !САмолет запускать собрался за «,2.5т.р в одну сторону не считая строительства Аэропорта!700 руб на автобусе б*ет по карману ,а он 2.5 !Воистину богатым нас не понять!

  • ALEKS Der

    Если данная мера поможет увеличению рабочих мест на заводе и увеличению платежной способности населения, то я только ЗА!!!

  • ALEKS Der

    А ещё самое интересное. Ладно наши власти молчат, но вот когда наши горожане молчат… Не понимаю… Как будто так и должно быть. Наш город просто заполонили всякие Монетки, Могниты и так далее. И как будто никто не замечает что вместе с нашими предпринимателями потихоньку и наш город загибается. А про красно и белое вообще молчу. На наш маленьник городишко это вообще умопомрачительное количество магазинов. И вот не понятно: или в нашем городе живут одни алкоголики или нашим властям вообще наплевать что их народ спаивают ради собственного обогащения

  • валентина

    Чем Вас » МОгнит » не устраивает? Обоснуйте.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/562709375559 олег

    не видать нам не парка не работы

  • Stella

    Будет ли этот парк вообще — это бабушка надвое сказала. А вот город недополучит приличную сумму. И вообще, с этим парком всё так мутно, теперь вот льготы нужны, опять же за наш счёт.
    Ну и идея с самолётом — бредовая. Паровоз-то пустить не в состоянии, а туда же.

  • технарь

    Как нужно быть осторожным с журналистами. Они либо по безграмотности, а скорее сознательно упускают важные ДЕТАЛИ. Куйвашев рекомендовал решить вопрос по снижению налога, выбытие которого будет компенсироваться из области субсидией.
    Уважаемые! У нас много предпринимателей в торговле(наверное несколько сотен торговых точек),в транспорте(таксисты и пр.),в ремонте и строительстве,в сервисе.Но предпринимателей производителей товара-единицы.Я знаю только двух,Тинигина и Ветрова.Это камикадзе.
    Парк делается для предпринимателей среднего и малого бизнеса по организации производства товаров и главное для создания РАБОЧИХ МЕСТ.
    Рабочие места-это зарплата и налоги с нее, поступающие в бюджет.

  • валентина

    Обясните зачем авиационное сообщение между Краснотурьинском и Екатеринбургом ?

  • валентина

    извиняюсь ) опечаталась объясните

  • MainPipl

    «Однако срок «до 2020 года» нигде не звучал. Кстати, мы не дали ход вопросу о «налоговой скидке» и в ближайшее время.»- ребята, это же полный абзац!!! Это что там за сборище престарелых маразматиков? Они чего жду? сигнала инопланетян? Или когда Солнцеликий в очередной раз их за влажное вымя схватит и тогда побегут делать? Шайка идиотов. Когда мы уже научимся выбирать не между «совсем худший» и просто «худший», а профессионалов и хозяйственников? Или они выжидают до тех пор, пока города совсем не станет. Тогда и ненужно будет поднимать свою пышную попку и что-то делать?

    «Мне все это напоминает ситуацию: если бы владельцы «Бентли» выпрашивали 500 рублей на бензин.»- Волобуев ты кретин? Если в экономике ничерта не понимаешь, тогда держи рот на замке, хоть за умного по умолчанию сойдёшь. А ничего, что эти «бентли» сотни семей кормят и на своих плечах всю страну вытаскивают? Нахрена вам ,идиотам бюджет? Вы ведь всё равно половину разворуете, половину на гирлянды и грейдеры спустите, которые либо весной, либо летом придут. «в России дураков припасено на сто лет вперёд» (с)

    Господа торгаши,лавочники-конечно же ,вас, как малый бизнес необходимо так же освободить от некоторых налогов. Но к сожалению такое решинеие принимается на федеральном уровне. А теперь другой вопрос: кому вы будете продавать свой товар? безработным, нищим, матросам и крестьянам??? Открыть магазин и расставить по полочкам товар, это ещё далеко не бизнес. И если вы не умеете свести дела и вас колбасит от каждого колыхания в экономике, то оставьте это дело, не ваша эта стезя.

  • скат

    технарь
    14.12.2014 — 20:28
    Уважаемый , а почему собственно технопарк , с достаточно огромными затратами на сооружение оного ? Производственных площадей в городе , с коммуникациями , с ж.д. тупиками , с эл.сетями достаточной мощности, в избытке. Для чего вбухивать деньги в объекты ,целесообразность которых под сомнением ? Почему производственные цеха для так называемых резидентов не поставить на территории КСМ , 12-ой автобазы и др. ? Поставить здания из сендвич-панелей , как и подразумевается в технопарке, дело 2-4 месяцев. Почему всё это делать на пустом месте-загадка.

  • MainPipl

    валентина 14.12.2014 — 20:34

    Валентина, постараюсь Вам объяснить , к чему авиасообщение между Краснотурьинском. и Екб как я это вижу и понимаю. Прежде всего на первых этапах авиаперелёты будут удобны для бизнеса, это конечно же только с привязкой к ИП «Богословский», без него смысле вообще нет. Так же воздушное сообщение и работающий аэропорт будет полезен для спасательных служб (Мчс, пожарные, медицина). Со временем я думаю , что подтянутся и частные вертолётные компании и если образуется конкуренция на этом рынке, то цены соответственно будут падать. Ну и аэропорт это хорошее подспорье и для туризма. Я так подозреваю, что речь идёт о серовском старом аэродроме. Надеюсь я Вам помог.

  • Stella

    MainPipl
    14.12.2014 — 21:34
    Почему-то возникает ассоциация с Остапом Бендером и нью Васюками.

  • скат

    Stella
    14.12.2014 — 21:44
    согласен ! 100%

  • MainPipl

    to скат 14.12.2014 — 21:33

    потому что президент сказал «парки строить» , значит нужно их строить!…Нормальный результат ручного управления. У местных рукожопов же не хватает ума додуматься,как использовать эффективно и целесообразно имеющиеся мощности. А так, под шумок стройки сколько многие могут себе кусочек бюджета домой занести.

    Это как с землёй под пашни. Пахали усердно, деньги получали. Вот только не засевали. Приказа «засеивать» же сверху не было. какие тогда вопросы?

  • MainPipl

    ну пока ассоциации у вас возникают, в других регионах уже это реальность. Я сейчас говорю про вертолётное сообщение, частное. Научитесь мыслить на несколько шагов вперёд, и тогда ничего казаться не будет.

  • Саша Жуков

    Скат, респект! Очевидный, лежащий на поверхности вопрос ни разу не нашёл ответа.
    СМЫСЛ СТРОИТЬ НА ПУСТЫРЕ БЕЗ КОММУНИКАЦИЙ ЕСЛИ ЕСТЬ МОРЕ БОЛЕЕ УДОБНЫХ И ДЕШЁВЫХ ПЛОЩАДОК!??

  • Вазген Иваныч

    MainPipl
    14.12.2014 — 21:48
    Это как с землёй под пашни. Пахали усердно, деньги получали. Вот только не засевали. Приказа “засеивать” же сверху не было. какие тогда вопросы?

    Не плохой спектакль Соловьёва, да.

  • MainPipl

    to Вазген Иваныч 14.12.2014 — 22:02

    если это про радиоведущего, то это он взял из встреч предпринимателей. Он лишь озвучивает то, о чём уже давно говорят с профессиональных кругах. Но многие считает, что это он настолько гениален.

  • Pala4

    Скат, жучка, КСМ-это собственность Сысоева, 12-я автобаза-собственность Белоуса (Екатеринбург). Умничать не значит быть умным.

  • Вазген Иваныч

    MainPipl
    14.12.2014 — 22:06
    Но многие считает, что это он настолько гениален.

    Я бы не сказал что многие. Думаю, он сам и ещё парочка людей так думает.

    MainPipl
    14.12.2014 — 22:06
    если это про радиоведущего, то это он взял из встреч предпринимателей.

    Видимо комментарий удачно по времени совпал. Не спорю.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 22:19
    MainPipl
    14.12.2014 – 22:06
    Но многие считает, что это он настолько гениален.
    Я бы не сказал что многие. Думаю, он сам и ещё парочка людей так думает.

    Пара десятков миллионов. Но не Вазген. Этот на колёсах, у него матрица своя.

  • те6хнарь

    Скату.Правильный вопрос о пустующих зданиях. Только вот у Сысоева зимой снега не выпросишь. Рядом с парком стоит его пустующий цех, предприниматели попросили, но арендная плата стала не подъемной.А сколько еще памятников в городе?
    Саше Жукову. Площадка парка имеет в метровой доступности подстанцию на 100 мегаватт,газораспределительную станцию,недостроенные сети второго глиноземного,
    жд и автомобильные подъезды, прямой выезд на автомагистраль 6 км не заезжая в город,прямое сообщение с Карпинском (если своих кадров не хватит).
    Но вопрос правильный.Путину надо провести инвентаризацию неработающих зданий и ввести неподъемный налог на владельцев с возможностью передачи такой собственности государству хотя бы под производственные парки.

  • +++

    Инфа по совещанию Губернатора по парку.
    http://krasnoturinsk-adm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4164&Itemid=271

  • валентина

    Просить о налоговых послаблениях ( непостроенного парка) и тут же афишировать планы про авиационное сообщение — чисто российский менталитет .Значит деньги на вертолеты и обслуживающий персонал есть . Для начала хотя бы прикинулись бедной овечкой .

  • 456

    Технарь, много знаешь.Откуда?

  • технарь

    В конце прошлого или в начале этого года(уже запамятовал) городская администрация делала презентацию по парку предпринимателям города.Оттуда все данные.

  • MainPipl

    Куйвашев поощрит себя 23-мя окладами
    Сегодня, 12:33

    Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев установил себе размер ежегодного денежного поощрения на 2015 год — он составит 23,8 его ежемесячного оклада.

    Указ о зарплате губернатора опубликован в «Областной газете». Ежемесячная зарплата главы Свердловской области складывается из оклада, поощрений, надбавок и единовременных выплат. Их соотношение Куйвашев и прописал в своем новом указе.

    Так, ежемесячное поощрение составит 198% от оклада (до этого года оно составляло 215%). Всего же ежегодное поощрение губернатора превысит его оклад почти в 24 раза.

    «При формировании на 2015 год фонда оплаты труда губернатора Свердловской области сверх суммы средств, направляемых для месячных должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения в размере двадцати трех целых и восьми десятых месячного должностного оклада (в расчете на год)», — говорится в указе Куйвашева.

  • скептик

    налоговые послабления просит управляющая компания, а про авиасообщение заявляют резиденты, маленько разные вещи

  • Саша Жуков

    Промышленные отрасли Урала лихорадит. Наступление волны кризиса можно заметить по серии банкротств предприятий и сокращениям работников.

    Группа ЧТПЗ объявила о планах по «оптимизации численности персонала» на Челябинском трубопрокатном и Первоуральском новотрубном заводе. По данным ЧТПЗ, уволить должны около 2% от штатной численности трубной компании. До конца года планируется уволить 800 сотрудников «Ураласбеста» (градообразующее предприятие Асбеста). Стало известно, что произошли увольнения на Нижнетагильском металлургическом комбинате (входит в «Евраз»): там было уволено по сокращению полторы сотни человек. Пресс-служба «Евраза» информацию об увольнениях отрицает, однако, по данным городского центра занятости, во втором полугодии план по увольнениям на заводе включал высвобождение 159 человек.

    О сокращении рабочих начали заявлять и заводы Курганской области. Некоторые предприятия либо уже перевели рабочих на неполную рабочую неделю, либо готовятся это сделать. Падение объемов производства зафиксировано на Петуховском литейно-механическом заводе, Курганмашзаводе, Шадринском автоагрегатном заводе, Курганском автобусном заводе и других крупных предприятиях. На ряде производств инициирована процедура банкротства (Курганский электромеханический завод и Шадринский завод транспортного машиностроения), а Райффайзенбанк подал заявление о признании банкротом Шадринского завода металлоконструкций.

    На Нижнесалдинском металлургическом заводе увольнениям предшествовало открытое давление на профсоюзную организацию. Все началось с перехода предприятия в руки нового собственника – компании «Металлинвест». «Мне заявили, что больше на заводе профсоюзной организации не будет. Забрали у меня вначале пропуск, лишив тем самым возможности осуществлять свою профессиональную деятельность на выборной освобожденной должности председателя профкома по защите трудовых и социальных прав членов профсоюза, осуществлять контроль за соблюдением условий коллективного договора. Следующим шагом было лишение профсоюзного комитета права пользоваться ранее переданными нам помещениями, оргтехникой и средствами связи», – рассказала председатель профкома первичной организации Горно-металлургического профсоюза России (ГМПР) Ольга Чанчикова.

    Изолировав профсоюз, работодатель приступил к «оптимизации». По информации ГМПР, работников уговаривали за небольшую компенсацию уволиться по соглашению сторон, мотивируя это тем, что скоро все равно все будут сокращены. Собственник завода признал, что им пришлось приостановить производство и уволить порядка 200 работников из 700. В начале декабря активисты ГМПР провели акцию протеста против увольнений. После пикета Ольга Чанчикова в сопровождении СМИ отправилась в заводоуправление на брифинг представителей прокуратуры и директора завода Сергея Гохвайса. Однако охрана предприятия заблокировала проход и не дала возможности пообщаться с директором.

    Первый секретарь Свердловского обкома КПРФ Александр Ивачев полагает, что некоторые рабочие в скором времени могут оказаться не только без работы, но и без крыши над головой. Предприятия принялись выселять из общежитий своих сотрудников.

    «В Екатеринбурге есть уже два случая: с жильцами общежитий машиностроительного завода им. В.В. Воровского и Горного университета, где проживают десятки семей. Предприятия начинают изыскивать возможности освободить жилые площади от своих же работников, чтобы сдавать эти площади в аренду или даже продать их. Поэтому под угрозой увольнения требуют расторжения договора соцнайма. Но покорность в этом случае не спасет работника: его потом все равно могут уволить и выбросить на улицу. Поэтому КПРФ сейчас занялась защитой работников, живущих в служебном жилье», – рассказал Александр Ивачев.

    Политик уверен, что Свердловскую область в целом ждут непростые времена. «Нашу область, что странно, записывают в число «доноров», то есть не видать нам федеральных денег, соответственно дефицит бюджета ляжет тяжким бременем на область. Наша партия будет стараться, чтобы в этой сложной ситуации минимум издержек было повешено на человека труда. Мы и раньше, в «тучные времена», проводили уличные акции и сегодня к ним готовы. В случае незаконных увольнений будем отстаивать законность через суд, через публичные акции, привлекать внимание СМИ к проблеме, если будут вынуждать людей увольняться», – пообещал Ивачев.

    Председатель комитета «За спасение Богословского алюминиевого завода», депутат городской думы Краснотурьинска Ильдус Хакимов настроен менее оптимистично. По его мнению, наемные работники не готовы к активному отстаиванию своих прав. «Телевизор, этот зомбоящик, хорошо работает. Такое впечатление, что какой-то «25-й кадр» в головах людей оседает. Власти и работодатели один раз слукавили, второй, третий, четвертый… И все им сходит с рук. Вот обещали реконструкцию электролизного производства на БАЗе, потом назвали это «консервацией», а сейчас разбирают. А народ остается ни с чем: приучили людей жить кто как сможет, по принципу «каждый сам за себя». Сейчас вот кто-то тешит себя надеждами на создание Богословского индустриального парка. Но это смех, конечно. Потому что ни алюминия уже нет для работы этого индустриального парка, ни рынка сбыта не предвидится. Зато большие деньги, госдотации на этот проект выделяются», – рассказал Ильдус Хакимов.

    Противоположный пример успешной защиты своих интересов представляет лидер общественного движения «За права рабочих!» в Златоусте Челябинской области Марина Воробьева. Около года назад начались сокращения работников на Златоустовском электрометаллургическом заводе. Задержки с выплатой пособий уволенным работникам привели к массовым митингам протеста. «Мы добились всех выплат по зарплате. Сейчас мы контролируем выплату пособия по уходу за детьми женщинам, которые находятся в декретном отпуске. Конечно, отступать нельзя, нужно бороться. Если не идти на поводу у власти или собственников, то можно добиться всего, что требуют рабочие в рамках закона. Все были уверены, что у нас ничего не получится, что 120 миллионов «повиснут», как повисли многомиллионные долги на заводе имени Ленина, где люди не смогли организоваться и добиться выплат. Все были уверены, что в нашем случае будет то же самое. Но мы добились, что все деньги нам были выплачены до копейки», – подчеркнула Марина Воробьева.

    В то же время за любую победу приходится чем-то платить. Марина Воробьева стала известной в Златоусте общественницей, зато теперь ее не берут на работу, несмотря на ее опыт и стаж. Однако лидер рабочего движения в Златоусте считает, что итоги борьбы все равно можно считать успешными.

    Каждый приход кризиса, согласно старым учебникам, должен заканчиваться новым подъемом экономики. Однако теперь вместо подъема за «кризисом» приходит новое страшное слово: «деиндустриализация». Корпуса заводов закрываются, а на их месте появляются торговые центры и склады. Пока страна жила на нефтяной трубе, это было терпимо. Но при падении цен на нефть деиндустриализация может стать гибельной для экономики. Урал пострадает первым.

  • Горец

    А про налог на имущество не принят ли закон? Там что то про недострой?

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.