Home » Контент » Краснотурьинский суд вынес приговор женщине, в квартире которой фиктивно проживало несколько таджиков

Краснотурьинский суд вынес приговор женщине, в квартире которой фиктивно проживало несколько таджиков

В среду, 1 октября, в краснотурьинском мировом суде было рассмотрено уголовное дело в отношении 24-летней Анны, которая фиктивно прописала в своей квартире уроженцев Таджикистана. Суд постановил выплатить девушке штраф в размере 5000 рублей.

Фото: архив "ВК"

Иллюстрация: архив «ВК»

24-летняя Анна (имена изменено – прим.ред) сейчас живет в другом городе, но имеет в Краснотурьинске квартиру, в которую прописала друзей из ближнего зарубежья.

Как рассказали сотрудники полиции, Анна под уговорами своего знакомого, которому она раньше сдавала квартиру, прописала в нее фиктивно двух уроженцев Таджикистана, зная, что жить в квартире они не будут. Прописка им была необходима  для оформления необходимых документов на работу.

В итоге, когда факт вскрылся в отношение девушки возбудили уголовное дело по статье 322.3 УК РФ «Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина».

Хочется отметить, что суд дал Анне наказание ниже предусмотренного. В то время как статьей предусмотрен штраф от 100 до 500 тысяч рублей, она заплатит всего 5 000. Дело в том, что на иждевении у Анны несколько детей.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • +

    да по полной надо было нахлобучить.другим примером бы было.чурбанье одолело уже.

  • Саша Жуков

    Слыш утырок, в попу пропку вставь, одолевать не будут.
    чурбана в зеркале увидишь.

  • +

    чушок навозный тебе же придется ответить за каждую букву в твоем словесном поносе.и пробку примерить.ты походу бессмертный пес смердячий раз так словами кидаешься.тебе просто скоро по губам проведут гусь.

  • Жукымбаев, а ты че, чебурек?

  • +

    да они походу тарарахают этого гейропца синтепонного.ему походу в кайф когда кто то сзади дышит ему в ухо.в ротберушка в .опу попрашайка.

  • viktorsuper

    Всем, кто пишет ФЭБсам на Сашка- не пишете, пишете лучше в Мировой, есть такая статья в УК — «оскорбление», в аккурат стоит перед «Изнасилованием». Ну, вот не зря же- не зря законодатель их рядом изобразил. Чем, вы мне скажите отличается оскорбление мозга от оскорбление тела. Всем, желающим советую оскорбления копировать тут и прилагать в кач-ве док-в к своим заявлениям. На крайний случай можно ведь арзив сервера присовокупить , благо это ныче законодатель рассматривает в кач-ве дока-в. Ох, а за sms мама-не горюй накручивают…

  • Ван Гог

    сашок, а ты популярной дежурной мордой становишься в городе,удачный пиар-ход. Совет: купи себе капу.

  • +

    Ван Гог +100500 посоветуй чем ему очко закупорить еще.а то походу он спецом на задницу ищет приключений.

  • вендаль

    viktorsuper, а зачем? Он уже себя сам дискредитировал и, можно сказать, приговорил к унижению и позору. Только я боюсь, как бы он не стал этаким »мучеником» в своей секте…

  • viktorsuper

    вендаль, а зачем? Только по этому его и не делают «мучеником»- ну, скажите кому он нужен. А вот мы быстрее впишемся в эту неуправляемую схему. Сумка-то готова? У меня , да. Хотя это будет очень смешно, правда не для меня.

  • отец SERGIЙ

    А по Жукову однозначно СТОМАТОЛОГ плачет . Пора КЛЫКИ ПРОРЕДИТЬ , чтобы не покусал , когда УЧИТЬ БУДУТ ГРАММАТИКЕ и УВАЖЕНИЮ к согражданам.
    Зарвался в словесном поносе , НЕДОУМОК!!!

  • вендаль

    Сумка всегда готова, но … только для коммандировок.

  • viktorsuper

    Так, что ребятишки расходимся, людям платят норм. зарплату — люди ходят на работу получать деньги, а мне всегда казалось служить. Когда-то в в минуту, особого волнения и я выбросил свой мундир в месте с золотыми погонами, а что мне не было жалко, ведь офицер то я был бутафорский, -не боевой. А как оказалось нельзя выбросит то что живет в твоем сердце…

  • вендаль

    Кстати, viktorsuper, почитал на днях Кунгурова »Как появились украинцы», интересненько, да и освежил свои учебные годы.

  • сашкозанелегалов

    сашко, а чё задело то? походу близок ты к этим сдающим

  • viktorsuper

    вендаль, думаю, правильно вы поняли никаких укопов нет, а есть хорошо зомбированные русские. Очень страшно осознавать, что никого лекарства от этого нет , а данная болезнь лечится только кровью. Недавно видел скачущих в Харькове — их было более 1 тысячи. Скакали они явно без всяческих аллегорий и страшнее было смотреть когда они скакали, а не когда они творили бесчинства. Один мой однокурсник пытаясь уйти от службы в армии и Чечни, тогда было начало и наш срок, пошел в гайцы и от гайцев уехал на три месяца в Чечню и вернулся с серьезным зацепом- как говроится от судьбы не уйдешь…

  • вендаль

    viktorsuper, в начале двадцатого века — нарезка ингридиентов, в середине — засыпка в кастрюлю, а потом, под присмотром Кучмы, Ющенко и т.д., жесткая варка баланды в черепушках народа Украины. А теперь это зелье бурлит и пргрессирует в их мозгах.

  • вендаль

    … под присмотром поляков.

  • viktorsuper

    вендаль, мне кажется на самом деле не важны имена и фамилии, а важна сама задумка и говорят она появилась на много ранее 20-века, где-то при царе Горохе в веке 19 или даже 18. Кто служил, тот поймет из-за тупости жопоголовых в армию сгоняют по областному народному принципу — в итоге, пскобари жутко ненавидят пеньзяков, кареллы тамбовцев ,ну и т.д. и т.п . А почему?- Одни были старослужащими , а другие «духами». Карелы, вроде те же самые финны , но одни других жутко не любят в силу исторических причин. Сата перкеле анна вита- это по карельски нехорошее ругательство, только спам-фильтру это невдомек. Зато карелы на случай беды по типу «чурок» быстро кучкуются , не в пример остальным русским- в силу опять же исторических причин , которых пока по 3 не отп-шь не поймут , что их отп-ли и унизили, зато потом…. Опять же в окопе чем сильнее нац. различие, тем сильнее это нац. различие потом больше всего с любовью вспоминается…. Да, что далеко ходить Краснотурьицы иногда называли Карпинцев шестивольтовыми. Неприятно. А с чего бы это?

  • viktorsuper

    Мне случалось бывать в Белорусии-в Минске, но я как-то не почувствовал себя там чужим, не смотря на предупреждение в метро: «Высторожно двери зачиняются» и даже не смотря на то, что там католический кастел стоит почти в центре. К сведению Минск был разрушен почти полностью во время 2-ой мировой, а потом восстановлен усилиями всех братских народов почти с нуля. А какие там девушки… Короче, влюбился я в Минск с первого раза — раз и навсегда….

  • вендаль

    И не только Минск, но и сотни деревень и поселков, в которых заживо сожгли тысячи мирных жителей теже самые бандеровцы и эстонцы( легионы СС), глядя на которые немецкие эсэсовцы приходили в ужас от их жестокости. А кто-то здесь пытается доказать нам обратное.

  • Аргентина

    Уважаемые вечеркинцы!Неужели вам нравится читать хамство в комментариях???? Почему нет цензора?????? Оскорбления от некоторых людей просто стало нормой! Противно!

  • Тахир

    Народ, называть людей чуркобесами, укропами, колорадами, фашистами и так далее, просто не допустимо. Думаю на это хотел обратить внимание Александр, в свойственной ему манере.
    Давайте хотябы сегодня не будем ругаться и вынашивать темных мыслей, ведь сегодня, праздник у всех мусульман Курбан Байрам. С ПРАЗДНИКОМ ДРУЗЬЯ!

  • тахиру

    Если тебе не нравится что тебя в России называют чуркой то вали в свой чуркостан и сиди там. Ещё вздумал учить нас как нам укропов называть! Вообще нюх потеряли заполонили всю страну и сейчас диктовать нам вздумали!

  • Тахир

    Тахиру, спасибо за Ваш комментарий, который в очередной раз доказывает правильность высказываний Саши Жукова. Подчеркну, хамских, некультурных, но правильных.
    Удачного Вам дня.

  • Эльдар

    Всех мусульман с праздником.
    Русские будьте терпимей, будьте людьми.
    Саша мысли твои правильные, но то, в какой форме ты их подаешь не правильно.

  • Земфира

    Саша, действительно, не опускайся до уровня некоторых комментаторов. Так хочется тебя поддержать, ты прав во многом. Но, форма в которую ты обрекаеш свои мысли ужасает. Измени стиль общения и у тебя появится намного больше открытых единомышленников. Я точно буду в их числе)))))

  • Саша Жуков

    Ok, договорились :)

  • Саша Жуков

    Уважаемый Госдеп США.

    Я вынужден прекратить шутить про кровавый режим в своих комментариях так как Вы до сих пор не оплатили Русофобию за август.

    С Уважением
    Саша жуков.

  • РОИССЯ ВПЁРДЕ

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-04_12-39-42.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-04_12-39-42-150×150.jpg»][/a]
    .

  • РОИССЯ ВПЁРДЕ

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-04_12-40-12.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-04_12-40-12-150×150.jpg»][/a]
    .

  • РОИССЯ ВПЁРДЕ

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-04_12-40-57-600×450.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-04_12-40-57-150×150.jpg»][/a]
    .

  • Ольга

    Ооооо повылазили чебуреки. Не вечерний Краснотурьинск уже стал, а чебуречная «голубая устрица». Одни чурки и педики и предводитель у них «Саша Жуков»

  • Вазген Иваныч

    Особо приятно читать комментарии про «Чуркобесов» и про геяамерикоса Сашу Жукова.

    Самое приятное в этом, что он виновен в фразе «Чурбана в зеркале увидишь».
    Людей не смутило, что квартиру сдавала РУССКАЯ девочка. Кухонный национализм прекрасен. Давайте, после этого ещё раз скажем про фашистов в Киеве.
    Противно.

  • вендаль

    Культура и толерантность, а толи не рантность может…

  • валентина

    Вазген Иваныч, + 100500

  • viktorsuper

    Видимо, здесь требуется «вечер откровений » и ответы на все вопросы, на которые я до этого так усилено избегал и не отвечал. А что может быть с нами главред поделится на кухне у которого говорят на фарси, но вот блин , если бы не современные средства коммуникации и Аллочка из «Универа» так бы никто бы не и не знал, что есть такой красивый язык- Фарси.

  • viktorsuper

    А что народ рожденный в СССР поднимайся расскажем как это на самом деле было. Мне вот многие здесь говорят как здесь быстро и тайно и до обеда и по мусульмански хоронили героев из Афганистана. Поспешу вас разочаровывать, мое детство прошло через перевал от этой войны. Я, с мальчишеским восторгом «из первых рук» смотрел на этих героев и уже в 6-7 лет знал как выглядит пулевое, а как осколочное, а также в качество сувенира в эти годы я имел настоящий патрон от 5.45 с зеленым наконечником. Стоит ли рассказывать про страшные истории старших братьев. Я могу сказать на полном серьезе , что уже 6-7 лет я готовил себя к этой войне, но не случилось — наше поколение ждала другая более страшная война. Стоит ли рассказывать, про то что мой детский пионерский лагерь располагался рядом с тренировочным лагерем бойцов перед отправкой в Афганистан и я, уже 6-7 лет знал , как звучит «калаш» и как «хлестает » СВД . Стоит ли рассказывать, что рядом с моим пионерским — бок о бок — лагерем располагался лагерь детей войны- детей из Афганистана и что для нас было счастьем обменять свой жидкий пионерский на их жесткий трехцветный. Стоит ли рассказывать, что в Афганистане проживают те же узбеки, таджики, туркмены , просто проживают они в другой очерченной гос. границе. Стоит рассказывать, что мои лучшие друзья детства — это те самые «Чуркобесы» и это не смотря на то что я, все свое детство боялся и дрался смертным боем с «кишлачными». Стоит ли рассказывать, что в 90-е всем «русским» пришлось бросать за бесценок под страхом все нажитое не посильным трудом. Стоит ли рассказывать, что теперь там визовой режим и всех «русских» впускают и очень плохо выпускают , видимо, без руссов не обойтись, а стоило ли так выгонять? И чтобы это понять потребывалось 10 лет.

  • Йа

    так бы никто бы не и не знал, что есть такой красивый язык- Фарси.

    По-моему только идиот не знает, что в Иране говорят на фарси (государственный язык).

    и уже в 6-7 лет знал как…и я, уже 6-7 лет знал , как

    Любой современный ребёнок это знает и отличает уже в 4-5 лет.

  • Улукбек Габдрахманович

    Да, ничего нового. Почитал комментаторов — ничего не меняется. Урусы, чебуреки, понаехали и т.д и т.п Вы хотите сказать что все русские (и все кто таковыми себя считают) шелковые законники? Смешно господа… Везде хватает упырей и подонков, их надо ловить и наказывать по всей строгости закона. А в целом Россия многонациональная страна, не стоит её дробить по национальному признаку — ведь сила то в ЕДИНСТВЕ.

  • Вазгену сыну Иваныча

    противно…не кушай

  • Anonymous

    >>фиктивно прописала
    >>уголовное дело
    >>граница открыта для всех среднеазиатских и не только братушек самим государством
    >>частная собственность, которой ты не имеешь права распоряжаться по своему усмотрению
    >>чуркобесы
    >>полиция
    >>наказать-посадить-оштрафовать
    Цирк в сырьевой колонии, чьи холопы имеют наглость ещё кукарекать за какое-то своё величие. Воевать с украинцами и бесславно проипать эту войну — вот ваш удел.
    Знаете, я тут открыл для себя очередную страницу РуССкого Херойства во время Чеченской Компании №2. Это когда наши земляки с Еката (ОМОН)вместе с чеченскими братушками на пару расстреляли колонну подмосковных братушек (тоже с ОМОНА, лол!) и последним поставили херойский памятник в Сергиев Посаде и никого не наказали, а придумали очередную фейкоисторию, чем и наполнен весь руССкий мир. Может надо уже квадрологию «Матрица» показывать в школах вместо попов, ну чтобы хоть дети стали разбираться в этом говне, которым вы их потчуете всю дорогу.

  • Улукбеку Габдрахмановичу

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-05_11-32-39.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-05_11-32-39-150×150.jpg»][/a]
    где ты был со своим единством

  • Вазген Иваныч

    Вазгену сыну Иваныча
    05.10.2014 — 17:18
    противно…не кушай

    Тебя не спросил, дитя порока.

  • РОИССЯ ВПЁРДЕ

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-05_11-34-01.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/10/2014-10-05_11-34-01-150×150.jpg»][/a]
    .

  • Вазгену сыну Иваныча

    убейся ап стену чушок.удивлен как твой папа Иван тебя вазгеном назвал.чем мотивировал.

  • Вазген Иваныч

    Вазгену сыну Иваныча
    05.10.2014 — 17:37
    убейся ап стену чушок.удивлен как твой папа Иван тебя вазгеном назвал.чем мотивировал.

    Квартирку ты снимал? Русский язык тебе не знаком.

  • Улукбек Габдрахманович

    «где ты был со своим единством» Вы говорите, а где вы были?
    И что вы сейчас делаете на фоне Вашей картинки? Выдвину небольшую теорию, может попаду в некоторые Ваши действия:
    — в рядах бритоголовых парней доходчиво руками и ногами объясняете приезжим из бывших братских республик что им тут не место?
    — а может быть Вы входите в состав бизнес элиты страны и не принимаете на работу приезжих граждан и прививаете эту политку своим коллегам по бизнесу?
    — а может Вы входите в состав ГД и пишете новые законы по ужесточению таможенных правил или вообще настаиваете на визовом режиме со всеми странами?
    Нет? Все мимо?
    Ах да Вы ж просто постите картинки на сайте уездного города К и поучаете других как жить правильно.

  • Улукбеку Габдрахмановичу

    вы сами ответили на свой вопрос.если бы было побольше бритоголовых.если бы депутаты не были бы продажными и неотсасывали бы у вас за бабло..если работодатели не брали бы вас рукожопых на работу ..да хотя какие вы работяги..что то чурбанье не на завод едет работать а на рынок говнецом торговать да спайсами..и был бы ужесточен въезд в страну..то вас чертей бы просто не было бы здесь..вы как раковая опухоль..вас только апутировать.едите на все готовое.что у себя заводы и счастье не строите.про единство вспомнили..от вас даже татары уже стреляются масульмане тоже..единоверцы.

  • Улукбек Габдрахманович

    Оскорблять незнакомого человека сидя за клавиатурой это так мужественно и по «русски». Дак вот скажу Вам по секрету — я уже более 30 лет гражданин России и ничуть не чураюсь что в моих венах течет кровь мусульманина, имею заслуги перед той землей где живу, и считаю её своё Родиной, в виде гос. наград полученных не на интернет ресурсах, а на поле боя когда с оружием в руках защищал целостность этой страны и в том числе мирное небо над вашей особо одаренной головушкой.
    Всю свою нецензурную брань можешь высказать чеченцам, ингушам , дагестанцам вот будет дивно то что они тоже оказывается граждане Великой страны. Ах да, ваши бритоголовые коллеги законами России вне правового статуса. Забыло ваше поколение как народ Союза победил фашизм, про силу единства. Да и мне единство с такими как вы, пожалуй ни к чему. Ваши же лозунги сводятся к простому ничем не прикрытому расизму и нацизму — «Россия для русских». А сколько вас настоящих чистокровных русских?
    Я же считаю себя русским не по рождению, а по духу. Жил, живу и буду жить на этой земле и дети мои будут тут жить. Вам не дано это изменить.

  • Улукбек Габдрахманович

    И подучите свой родной язык или пользуйтесь текстовыми редакторами. А то читать не интересно, ошибка на ошибке.

  • 7

    Для чего собственность тогда, только налоги плати, капремонты, и за свой счёт всё ремонтируй, из-за 2х человек, такой кипиш, на строительстве везде гастарбайтеры работают и ничего!

  • Niko

    Да кто то настучал из соседей.Как в сталинские времена.Завидно что кто то квартиру сдает и имеет профит с этого.

  • Алексей

    Улукбеку. Вы не заметили странности поведения мусульман в чужом обществе? Как вас более 3 человек, вы чихали на всех, горячие кавказские парни и ведете себя отвратительно. Как только ты оказываешься один, — «я свой ребята, и за страну вашу кровь проливал»???? Чехи, даги, узбеки, такжики, классные парни, да, только когда они одни. У Вас обострено чувство постоянного отрицательного отношения к вам. Почему? Не просто так недовольны вами. Может стоит действительно подумать над своим поведением?

  • Улукбек Габдрахманович

    Алексей я уже выше писал, не все такие. Вы делаете упор на относительное молодое поколение 90-х, в то время люди выживали как могли, а для некоторых это время до сих пор не закончилось. А в целом соглашусь с Вами, спорить тут бессмысленно.
    Вы думаете среди русской молодежи мало отморозков? Пройдите в пятницу поздно вечером возле увеселительных заведений, что то никто не читает стихи классиков русской поэзии. Большинство в хлам упитые до состояния визгливого поросенка, везде какие то разборки и драки. Не так посмотрел, толкнул…да и мало ли повода для тех кто его ищет? Это конечно не снимает ответственности, но факты они очень упрямые. Полита государства нашего очень избирательная, мне тоже многое не нравится слишком много перекосов.
    А если кому то не нравится ислам, посмотрите на ближний восток — вот там ислам приобрел очень радикальную форму, точнее будет сказать что уже ничего общего с традиционной верой не имеет. Ответьте себе хотели бы Вы видеть таких «мусульман» в качестве своих соседей? А ведь это реалии практически завтрашнего дня. Возвращаясь к теме статьи, по факту происходит что власть купирует финальный результат т.е граждане уже по факту проживают незаконно. Куда смотрел участковый — а никуда у нас же реформа прошла, остались самые достойные и пытаются работать «за троих». Куда смотрел ФМС, они же не отслеживают куда деваются эмигранты и гости нашей страны, въехали и все — потерялись. Если все службы гос.власти будут работать как положено, не станет таких проблем. Но это уже другая история.

  • viktorsuper

    Глава «Исламского движения Узбекистана» (ИДУ) Усмон Гози заявил о присоединении этой террористической организации к боевикам «Исламского государства» (ИГ), сообщил РИА Новости в понедельник источник в правоохранительных органах Узбекистана.

    «Мы обладаем оперативной видео— и аудиоинформацией о поддержке и участии ИДУ в совместных военных действиях на стороне подразделений ИГ», — уточнил собеседник агентства.

    По его словам, есть данные о том, что ИДУ сейчас активизировало вербовку и тренировку боевиков в приграничных районах Пакистана и Афганистана, в связи с чем спецслужбы Узбекистана усиливают антитеррористические меры. «Прежде всего, это улучшение работы агентурной сети. Мы должны работать на опережение, на несколько шагов вперед», — отметил источник.

    Ранее СМИ сообщали, что в конце сентября в Сирии в результате авиаударов международной коалиции погибли 17 граждан Узбекистана, воевавшие на стороне ИГ.

    В Узбекистане регулярно задерживают предполагаемых членов ИДУ, штаб-квартира которого находится в Афганистане. ИДУ было создано в 1996 году активистами запрещенных в Узбекистане политических партий, перебравшихся в Афганистан. Организация связана с движением Талибан и Аль-Каидой. Россия, страны Центральной Азии, а также США признали ИДУ террористической организацией.

    РИА Новости.

  • viktorsuper

    Улукбек Габдрахманович, ну, как у вас получилось пообщаться и объяснить? Значит, Алексей прав в том, что если убрать свое субъективное восприятие, а именно она в большинстве оказывается главенствующим, то и тему можно раскрыть более полно. Только мне кажется пройтись по всей истории до и после и не боятся правдивых историй.

  • Улукбек Габдрахманович

    Господа/товарищи я конечно же понимаю ваше накопившееся негодование, проблемы есть тут спорить и отрицать бессмысленно. Но ответьте мне на один простой вопрос — почему эти проблемы должны полностью ложиться на плечи простых обывателей т.е нас с вами? Политика государства в этом вопросе не выдерживает никакой критики, и в большинстве случаев все происходит благодаря коррумпированным чиновникам. Прецедентов увы очень много.

  • Саша Жуков

    Улукбек, если уж ты заговорил, о политике государства, то пожалуйста перечисли те темы где его действия выдерживают хоть маломальскую критику. Помнится мне, ты ярый поклонник путлера и его команды.

  • Саша Жуков

    Ну чё за тишина опять? Улукбек?
    Хотя бы три направления где достигнуты хоть какие-нибудь успехи за последние 15 лет правления путина?
    Ладно успехи не надо. Перечисли то что это животное не уничтожило в России.
    Вот только про то как он гейропейцев с яблоками и хамоном нагнул не надо. Мы все знаем эту его ПОБЕДУ.

  • viktorsuper

    Улукбек Габдрахманович, думаю, вы, понимаете, что мы здесь пытаемся говорить о проблеме в общем и нам нет особого дела до тех «чупчиков», что пригорюнились на диване — не такие мы на самом деле шелковые законники. Также, мы, не пытаемся на вас навешать всех собак, тем более , если учесть тот факт, что вы уже более 30 лет гражданин РФСФР , РФ. Но, мы, к вам обращаемся как представителя того, народа с которым мы когда-то жили бок о бок для того чтобы понять как избавится порой от того неуважения к народу, культуре , если учесть тот факт как вы это неуважение жестко и на корню пресекали у себя дома. Кстати, если вспомнить ведь именно на гос. уровне в Узбекистане в отношении русских было позволено почти все. Хотелось , чтобы меня поняли мы пытаемся понять общую тенденцию , а не спросить за что-то , к чему вы возможно никакого отношения не имеете. Не такие мы и злопамятные, просто хочется понять как с этим жить и как воспринимать…

  • Улукбек Габдрахманович

    viktorsuper может я Вас и разочарую, но я казах.
    А Вам Саша могу сказать одно — достижения конечно же есть, но увы не для всего народа. Я полагаю заслуга Путина в том что мы не скатились к уровню некоторых бывших союзных республик, страна не развалилась на отдельные княжества в конце 90-х, пока что войска НАТО не строят базы на нашей территории, вернее оккупационные войска НАТО (так точнее будет). Да во многом Вы правы, но подаете слова свои в грубой форме, надеетесь на то что говоря языком люмпена дойдет до сознания что то у обычного обывателя. Это глупо, по моему мнению излагая свои мысли таким образом многие Вас ассоциируют как раз именно с этим слоем общества. Может со стороны и кажется что я прославляю Путина, но это не совсем так. В правительстве много людей и не все они работают во благо страны.
    Жить лучше не становится основной массе народа, но посмотрите на улицы нашего уездного города К некоторая очень узкая прослойка горожан имеет достаточное количество денег чтоб приобретать автомобили по стоимости в несколько миллионов рублей. Видимо хорошо работают или хорошо воруют (я склонен к последнему). Проблем много, их надо решать. До тех пор пока чиновники не поймут что за преступления и воровство их будут садить и очень на долго — так и будет. А сейчас закон очень избирателен — кого то за 100 тысяч рублей садят очень на долго, а кому то миллиарды списывают. Да и оппозиция у нас очень ручная, ничего реального не сделали (не в плане митингов и воздухосотрясания), а именно реальных позитивных дел. Тот же Ходорковский в пример, никто не интересовался как и почему его освободили, когда и срок то его уже почти вышел. Да и долги ему видимо простили если он сразу же в Германию убежал. Вот и думайте. Путин у власти уже достаточно длительное время, а страна топчется на месте результатов мало.

  • Саша Жуков

    Ну насчёт воров чиновников и предателей в правительстве которые бессовестно обманывают наивного президента, я уже слышал. Но путин то, как по вашему, хочет блага России?
    И если да, то ка какой власти ему ещё недостаёт? Ещё вопрос. Как и с помощью чего, такому количеству воров, предателей и идиотов удалось проникнуть в окружение президента и морочить ему голову уже 15 лет?
    Вы не допускаете мысль что наш президент далеко не идиот, и именно он выстроил эту систему?
    И наконец расскажите пожалуйста какие страны оккупировали войска нато?

  • Саша Жуков

    Вот я просил перечислить чего мы достигли за пятнадцать лет ига путина. А вы опять какой-то набор никак не связаных меж собой слов из передачи соловьёва написали. Когда вы уже все, себя своих родителей и детей уважать начнёте? Когда перестанете слушать эту телепомойку? Когда поймите что ….. А впрочем похоже никогда.

  • viktorsuper

    Сашок, закину свои 5 копеек с твоего позволения. Кого вы называете ворами — олигархи. А что разве с этим поспоришь? Ну, все же они без исключения прихватизировали народное имущество незаконным путем,да, хоть сейчас можно завести дело , причем вполне справедливое, ну, как на последнего. Путен был все это время арбитром у этих оли-оли, которые готовы были растерзать, как друг друга, так и всю Россею . Но это для тех кто принял правила игры, кто не принял канули в лету.

  • viktorsuper

    Сашок такую версию не услышишь в говноящике…

  • Таёжник

    Уважаемый Улукбек Габдрахманович!
    Сегодня я аплодирую Вам. Солидарен с Вами.
    Только какого черта в своих прежниж комментариях Вы по другому пели?
    А за сегодняшние речи — МОЛОДЕЦ!

  • Таёжник

    viktorsuper 06.10.2014 — 22:51
    =============================
    Так! А теперь сделайте вывод из Ваших слов.

  • вендаль

    Сашок! А почему в вашем клане никогда не вспоминают про Горбачева и Ельцина ( которого моя покойная тетя из Канады называла »пьяный Борис»), при которых заварился весь этот алигархизм и воровство, более открыто процветавшие в те времена, чем сегодня. Ведь страну тогда чуть не растерзали вообще?

  • вендаль

    Или твое народовольнеческое сознание не окрепло еще тогда? Про талоны-то помнишь?

  • Саша Жуков

    Таёжник, а вот с выводами у них туго. Ну ни чё, щас кунгурова с прохановым проштудирует выкакнет чё нить.

  • Улукбек Габдрахманович

    Саша Вы у меня спрашиваете ответы на вопросы истину которых в принципе не дано знать широкому кругу людей. По поводу Соловьева и Ко могу сказать одно — слушать и делать выводы надо, только верить не всему. Да и функцию чтения никто у меня не отнял. А в целом вот собрались мы тут компанией с разными и не очень взглядами, поливаем периодически друг друга водой/помоями/ватой и прочими нелицеприятными вещами, а что дальше? Сразу скажу покрышки жечь я не пойду, не по нраву такие способы.

  • Саша Жуков

    А, кому они понраву? Но другого выхода нет.

  • viktorsuper

    Не Сашок это блогер эль мюрид. Ты о таком аль не слыхал, вот Жирный тролль давно меня на него спроваживал, правда вывод то какой-то он там для себя вырвал из контекста. Проханова не перевариваю за пафосность…

  • viktorsuper

    А ты Сашок иди свое РБК смотри на вечнозаикающегося Таманцева….

  • viktorsuper

    Таёжник, не вывод такой можно делать на Украине- все пять сроков президентом был один из…, поэтому до конца почти ни один норм. не ушел. Я , понимаю что все , да и нетолько запад мечтали о такой карусели в России, но пришел арбитр и всех перехитрил

  • Вазген Иваныч

    вендаль
    06.10.2014 — 23:13
    Сашок! А почему в вашем клане никогда не вспоминают про Горбачева и Ельцина ( которого моя покойная тетя из Канады называла ”пьяный Борис”), при которых заварился весь этот алигархизм и воровство, более открыто процветавшие в те времена, чем сегодня. Ведь страну тогда чуть не растерзали вообще?

    Ой, я конечно не «Сашок», да и про клан не знаю, но давайте про Ельцина поговорим. Зачем Ваша тётя его так называла? На Украине сейчас кричат «Путин — х..ло», Вы это одобряете?
    Алигархизм ( Олигархизм правильнее) сейчас у нас чахнет? Кстати, Олег Дерипаска родственник Ельцина, он сейчас хуже живёт? Вы любите Чубайся? Он сейчас безработный? Посмотрите на доходы Сечина(да, он не олигарх, он руководитель гос. компании) это конечно не Ходорковский, но вполне достойная замена. Я уже не говорю про Ротенбергов, Тимченко и Миллера.
    Ну и скажите Борису Николаевичу спасибо, он же сделал Путина своим преемником. Иначе кто бы нас от олигархов спас? Или это решение тоже «пьяного Бориса?»

    Саша Жуков
    06.10.2014 — 23:33
    Таёжник, а вот с выводами у них туго. Ну ни чё, щас кунгурова с прохановым проштудирует выкакнет чё нить.

    Откуда столько пренебрежения? Вы познали истинное учение Заратустры? Или это сейчас так модно? Не вести диалог, а назвать человека г..вном и с радостью идти спать?
    Вы любите тоталитарное общество? Я уже понял, что все кто против нас «будем мочить в сортире». Тогда скажите, почему Вы лично против Путина? Уверен, Вы бы прекрасно вписались в данную вертикаль власти.

  • Саша Жуков

    Ключевая фраза: Я уже понял. Так вот нифига ты не понял.

  • вендаль

    Вазген Иваныч, старичек Вы наш ворчливый! Почему моя тетка так называла в своих письмах БНЕ? Да потому что в ехных новостях нашего БНЕ во всех поездках показывали »без купюр», а у нас было незяяя. Кого я люблю? Только своих близких. Кто мне нравиться из нонешней номенклатуры? Никто, как большая часть их курса. Хотя поддерживаю нашего главу за прямолинейность и решительность в некоторых вопросах и действиях. Почему Путина так называют на Украине и не только? Видимо от зависти. Вероятно, что они видели где-то его интимные фотографии, которые нам до сих не показывают( может они где-то хранятся в укрорейхе или укровермахте до лучших времен, и ими пока любуется ограниченное число людей). Ельцин назначил его своим преемником? Не думаю.Это же не банальное вытягивание короткой спички дрожащей рукой или розыгрыш в карты в прокуренной, плохо освещенной и пропахшей алкоголем комнатушке. Здесь была более сложная и тайная партия, напоминающая, по-моему, больше историю восхождения на »олимп» Кеннеди( в некоторых нюансах, и еще раз подчеркну, по-моему). Да, и еще. Считаю, что глупой ошибкой было назвать УПИ в честь БНЕ. За какие, такие заслуги? Киров менее достоин этого?… Так что, уважаемый Вазген Иваныч, давайте останемся при своих мнениях и не будем друг другу трескать »фофаны».
    P.S. »Олигархшков» умею писать, посчитаем это типографской очепяткой.

  • Таня

    Ууу… развели дискуссию… а девушка всего навсего,я так думаю,решила заработать денег,чтобы купить сладенькое детям. Ведь наше ГОС-ВО оказывает таааакуууую помощь молодым мамам,что прям не знаешь-куда их потратить,денежки то эти…

  • вендаль

    Танюша, соглашусь с Вами, может быть и когда-нибудь сильно, очень сильно понадобимся нашей Родине, и все у Вас сбудется.

  • Вазген Иваныч

    Саша Жуков
    07.10.2014 — 10:08
    Ключевая фраза: Я уже понял. Так вот нифига ты не понял.

    Не, ключевая фраза — «Откуда столько пренебрежения?». Так вот, Вы его вновь продемонстрировали.

    вендаль
    07.10.2014 — 14:56
    Почему моя тетка так называла в своих письмах БНЕ? Да потому что в ехных новостях нашего БНЕ во всех поездках показывали ”без купюр”, а у нас было незяяя.

    Думаете случай с Путиным другой?

    Уважаю Ваше мнение, просто, был интересен Ваш взгляд на данные вещи. Переубеждать и «фофаны трескать» не собирался (мы же не в карты играем).

  • вендаль

    Вазген Иваныч! Думаю, что ситуация и восприятие данной ситуации в наших руках, а не в культяпках нашей белогандонии синтепоновой.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.