Home » Контент » Город » Курбан-байрам в Краснотурьинске будут праздновать с раннего утра

Курбан-байрам в Краснотурьинске будут праздновать с раннего утра

Завтра, 25 октября, мусульмане будут отмечать один из двух главных праздников своей веры — Курбан-байрам. Как рассказал Имам-хатыб мечети Краснотурьинска Ильдус Такиуллин, в нашем городе мусульмане начнут отмечать праздник с половины восьмого утра.

– Этот день для мусульман начнется с утренней молитвы, после прихожане мечети прослушают проповедь, а затем состоится праздничная молитва. По традиции в этот день прихожане принесут жертву — заколют барашка, накроют праздничный стол. Часть угощения обязательно раздадут нуждающимся, – говорит Ильдус Такиуллин.

Обычно на этот праздник в мечети Краснотурьинска собирается более 400 горожан, более 100 человек посещают мечеть поселка Воронцовка. Курбан-Байрам будет отмечаться три дня. Как правило, все они посвящены походам в гости.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • российская педерация

    пусть отмечают у себя в татарстане и баранов там же колют,а вообще пора уже обращаться в центр защиты животных!

  • Великий Иерусалим

    у татарской орды праздник. как они надоели своими молебнями. сядут вдоль улицы толпой и читают свои молитвы . НАДОЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!

  • голубая лагуна

    ….на самом деле достали….и не место мечетям на Русской земле..

  • ArturLeon

    Оооооо … нашлись чистокровные «Русские» :lol: :lol: :lol: сначало у родителей спросите чистые по крови вы или нет))))).

  • Sergics

    Сразу видно — тролли отметились не местные . Мусульмане всегда здесь жили и никаких проблем . Мы всегда поздравляем их с курбан-байрамом , а они нас на пасху , поэтому разжигать у вас здесь ничего не получится .

  • Степанида

    А сколько высокомерия-то! Только с такими высказываниями, как «не место», » пусть едут к себе», в данном случае не очень уместны. В конце концов, на Урал русские пришли как завоеватели и оккупанты. И за 10 веков своего «господства» почти полностью истребили коренное население. И все национальности, которые проживают на сегодняшний день на уральской земле, пришлые. Заметьте, все, без исключения. Да и по поводу русских. А есть ли в России сегодня хоть один чистокровный русский? За всю историю России в нас столько кровей перемешано, что очень смахивает на «гремучую смесь».

  • российская педерация

    главное не то какая кровь,а что в паспорте написано!

  • Степанида

    [quote name=»российская педерация»]главное не то какая кровь,а что в паспорте написано![/quote]
    А в паспорте у всех записано, что он гражданин Российской Федерации. Вот и будем вежливы и корректны. Мы — россияне. А считать, что русский достойнее, чем кто либо другой… Подобное высокомерие и приводит к непониманию и войне. Современный пример тому Америка. На сегодняшний день на планете эта страна самый главный террорист, который якобы лучше других знает, как всем жить.

  • Джоне

    Как я посмотрю тут расизм и нацизм процветает…..непорядок господа, а где же толерантность, Россия страна братских народов!

  • А.Ф. Меркер

    Главный критерий в человеке не его национальная принадлежность, а его ПОВЕДЕНИЕ в обществе, в семье.

  • Fuckтически твой

    …с вами уже не считаются в вашей же стране..будьте и дальше толерантны..ставрополье скоро превратится в косово..на востоке китайская эммиссия..вот скоро вас и заставят праздновать уразы байрамы..учить их язык..а то что они приезжая к нам не хотят соблюдать наших традиций учить наш язык вам все равно..целуйтесь и дальше в десна с пришлыми басурманами..я не за разжигание конфликта..просто надоело смотреть как топчут Русь матушку..

  • Степанида

    [quote name=»Fuckтически твой»]…с вами уже не считаются в вашей же стране..будьте и дальше толерантны..ставрополье скоро превратится в косово..на востоке китайская эммиссия..вот скоро вас и заставят праздновать уразы байрамы..учить их язык..а то что они приезжая к нам не хотят соблюдать наших традиций учить наш язык вам все равно..целуйтесь и дальше в десна с пришлыми басурманами..я не за разжигание конфликта..просто надоело смотреть как топчут Русь матушку..[/quote]
    Вот только не надо все в один котел сваливать. При чем здесь те, кто всю жизнь прожил в России? Да, согласна. Когда приезжаешь в другую страну, будь добр подчиниться тем правилам, которые существуют в этом государстве, а не качай свои права. Другими словами, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но в данном случае речь идет о тех, кто здесь живет всю жизнь.

  • ArturLeon

    [quote name=»Fuckтически твой»]…с вами уже не считаются в вашей же стране..будьте и дальше толерантны..ставрополье скоро превратится в косово..на востоке китайская эммиссия..вот скоро вас и заставят праздновать уразы байрамы..учить их язык..а то что они приезжая к нам не хотят соблюдать наших традиций учить наш язык вам все равно..целуйтесь и дальше в десна с пришлыми басурманами..я не за разжигание конфликта..просто надоело смотреть как топчут Русь матушку..[/quote]
    Я вот мусульманин и горжусь этим!!! Но я с тобой согласен что творилось в Беслане и Норд — ост и т.д. но это делали нелюди и тем более не мусульмане. В каждой религии есть течения как у нас так и в православной вере, есть нормальные, а есть экстремисты. Которым наплевать какой ты веры и что исповедуеш. Все зависит от людей, а не от веры. И что плохого что ты будеш отмечать наш праздник? А так то Бог един как бы его не называли!

  • Балаганов Шура

    [quote name=»ArturLeon»]Оооооо … нашлись чистокровные «Русские» :lol: :lol: :lol: сначало у родителей спросите чистые по крови вы или нет))))).[/quote]

    [quote name=»Степанида Аркадьевна»]А сколько высокомерия-то! Только с такими высказываниями, как «не место», » пусть едут к себе», в данном случае не очень уместны. В конце концов, на Урал русские пришли как завоеватели и оккупанты. И за 10 веков своего «господства» почти полностью истребили коренное население. И все национальности, которые проживают на сегодняшний день на уральской земле, пришлые. Заметьте, все, без исключения. Да и по поводу русских. А есть ли в России сегодня хоть один чистокровный русский? За всю историю России в нас столько кровей перемешано, что очень смахивает на «гремучую смесь».[/quote]

    Любезные мои, вот только не надо в … тут подбрасывать (с). Последние массовые генетические исследования (погуглите о Балановских) убедительно доказали, что расхожая фраза «поскреби русского» не имеет никаких оснований. Русские как отдельный славянский народ — таки существуют. Я вот — чистокровный русский, чем и горжусь. Что, впрочем, не мешает мне с глубокой симпатией и уважением относиться к тем же татарам, с которыми русские живут бок о бок черт знает сколько времени. И которые, кстати, очень неохотно мешают свою кровь с иноплеменниками. Как и русские, и другие уважающие себя народы. И это, поверьте, совершенно нормально — Природа или Господь Бог не ошибаются. А все эти «мешано-перемешано» — от лукавого, ошметки советской пропаганды «про дружбу между народов».

  • Степанида

    [quote name=»Балаганов Шура»]
    Последние массовые генетические исследования (погуглите о Балановских) убедительно доказали, что расхожая фраза «поскреби русского» не имеет никаких оснований. Русские как отдельный славянский народ — таки существуют. Я вот — чистокровный русский, чем и горжусь. Что, впрочем, не мешает мне с глубокой симпатией и уважением относиться к тем же татарам, с которыми русские живут бок о бок черт знает сколько времени. И которые, кстати, очень неохотно мешают свою кровь с иноплеменниками. Как и русские, и другие уважающие себя народы. И это, поверьте, совершенно нормально — Природа или Господь Бог не ошибаются. А все эти «мешано-перемешано» — от лукавого, ошметки советской пропаганды «про дружбу между народов».[/quote]
    Я читала научные труды Балановских. Не все, конечно, поняла, так как это научные изыскания и много специфических терминов. А после Вашей рекомендации освежила в памяти. И пришла к выводу, что мы, читая или слушая одно и то же, видим и слышим только то, что хотим видеть и слышать. Поверьте, я так же не претендую на исключительность. Но из этих трудов я лично извлекла следующее. Чистокровных русских нет и никогда не было. Русские изначально являются смесью других народностей. Другой вопрос про силу генофонда. Так называемые «маркеры русского генофонда» встречаются у многих европейских народов, в отличии от других. А вот в русский генофонд чужие маркеры практически не внедряются. Другими словами, переходя на шутку, русский пришел, увидел, наследил, т.е. оставил свой генофонд. Но это наука, статистика. Значит делаем вывод, что «мешано-перемешано» не от лукавого, и не ошметки чей-то пропаганды, а научно доказанный факт. Сразу замечу, что на мнение в последней инстанции не претендую. Будем считать, что это частное мнение.

  • Anonymous

    Ислам такая же «религия мира» как и все остальные изобретения иверов. Сейчас муслимы соснут мясца:
    http://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/faithfreedomdoc.shtml
    Коран призывает мусульман к насилию, он требует, чтобы рабы Аллаха:
    — уничтожали неверных, где бы они ни встретили (2:191),
    — убивали и грубо относились к ним (9:123),
    — лишали их жизни (9:5),
    — бились с ними (8:65),
    — старательно боролись с ними (25:52),
    — были безжалостны к ним, поскольку они направляются в Ад (66:9),
    — отрубали головы и требовали выкуп за пленников (47:4).
    Свобода совести чужда Корану, который признаёт исключительно ислам (3:85). Он обрекает неверных на пламя Ада (5:10), называет их нечистыми и неприкасаемыми (9:28), приказывает мусульманам бороться с ними, пока ислам ни станет единственной религией (2:193), уничтожать, распинать их, отрезать их руки и с позором изгонять их со своих земель.

    Коран подчёркивает, что для неверующих предназначено ужасное наказание в загробном мире и образно описывает эти самые наказания, которые действительно вселяют ужас:

    — в аду неверные должны будут пить кипяток (14:17), их будут затягивать дым и пламя, а если они будут молить о помощи, — им дадут воду как плавящаяся медь, которая ошпарит их лица (18:29), — горячая вода будет литься на их головы, их кожа будет разлагаться, и они будут наказаны железными розгами (22:19).

    Коран запрещает мусульманам общаться с отцами и братьями, если они неверные (9:23), (3:28).

    и прочая ахинея религиоблядков, таких же упоротых свиней как и православное отребье. Вон из моего города, чужеродные ТВАРИ!

  • Великий Иерусалим

    [quote name=»Anonymous»]Ислам такая же «религия мира» как и все остальные изобретения иверов. Сейчас муслимы соснут мясца:
    http://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/faithfreedomdoc.shtml
    Коран призывает мусульман к насилию, он требует, чтобы рабы Аллаха:
    — уничтожали неверных, где бы они ни встретили (2:191),
    — убивали и грубо относились к ним (9:123),
    — лишали их жизни (9:5),
    — бились с ними (8:65),
    — старательно боролись с ними (25:52),
    — были безжалостны к ним, поскольку они направляются в Ад (66:9),
    — отрубали головы и требовали выкуп за пленников (47:4).
    Свобода совести чужда Корану, который признаёт исключительно ислам (3:85). Он обрекает неверных на пламя Ада (5:10), называет их нечистыми и неприкасаемыми (9:28), приказывает мусульманам бороться с ними, пока ислам ни станет единственной религией (2:193), уничтожать, распинать их, отрезать их руки и с позором изгонять их со своих земель.

    Коран подчёркивает, что для неверующих предназначено ужасное наказание в загробном мире и образно описывает эти самые наказания, которые действительно вселяют ужас:

    — в аду неверные должны будут пить кипяток (14:17), их будут затягивать дым и пламя, а если они будут молить о помощи, — им дадут воду как плавящаяся медь, которая ошпарит их лица (18:29), — горячая вода будет литься на их головы, их кожа будет разлагаться, и они будут наказаны железными розгами (22:19).

    Коран запрещает мусульманам общаться с отцами и братьями, если они неверные (9:23), (3:28).

    и прочая ахинея религиоблядков, таких же упоротых свиней как и православное отребье. Вон из моего города, чужеродные ТВАРИ![/quote]
    ждет тебя Ад после твое жизни на этом свете. Но ты не забывай, есть тот Свет и тебе там рады не будут за такие слова. Попадешь либо в Ад, либо еще страшнее в Частилище это не там и не там. а по середине. Покайся лучше за такие слова, а лучше вообще молчи . Ты не забывай, что ты тут гость, как и все. А вечность это там

  • Степанида

    Anonymous, я все время пыталась сдерживать свои эмоции, читая ваши комментарии, но этот уже граничит с фашисткой идеологией. Очень смахивает на то, что вы приверженец их теорий. А может вы еще и их последователь? Читая ваши высказывания по любой теме, приходишь к мысли, что вы считаете себя сверхчеловеком, по ошибке попавшим в сообщество недостойных вас. Это же сколько в вас злобы и ненависти сидит? А после ваших умозаключений так и хочется пропечатать ваш ник сокращенно- An…us. Извините, сами выпросили. Тухлятенкой несет от вашей жизненной позиции.

  • российская педерация

    удачного вам чурбанбарана муслимы

  • Anonymous

    [quote name=»Великий Иерусалим»]
    Я твой ад с аллахом в гробу видал, как и тебя самого, чурка неотёсанная. Будешь неверных и скотину резать у себя в пустыне, а пока соси правду матушку!
    [quote name=»Степанида Аркадьевна»]
    не отвлекайся, рузьке шлюха, тебе слова не давали:
    Коран рассказывает о правах женщин.
    — Женщины хуже мужчин и должны подчиняться последним. Если же женщина взбунтовалась против своего мужа, он может ударить её в наказание (4:34).

    — Но наказание не заканчивается на этом, так как непослушные жёны обречены на Ад (66:10).

    — Коран подчёркивает, что превосходство мужчин над женщинами неоспоримо, поскольку у мужчин есть преимущество над женщинами (2:228).

    — Женщины не обладают правами наравне с мужчинами в вопросах наследства (4:11-12),

    — Они считаются слабоумными идиотками, свидетельские показания которых могут быть приняты судом, только если они подкреплены показаниями мужчины (2:282).

    — Это означает, что женщина, которую изнасиловали не может предъявить обвинение насильнику, если нет свидетелей мужского пола.

    Мухаммед разрешил мусульманам иметь четыре жены (хотя у него их было гораздо больше) и позволил им насиловать заложниц, даже если они были замужними женщинами (4:3, 4:24).

  • Степанида

    [quote name=»Anonymous»][quote name=»Великий Иерусалим»]
    Я твой ад с аллахом в гробу видал, как и тебя самого, чурка неотёсанная. Будешь неверных и скотину резать у себя в пустыне, а пока соси правду матушку!
    [quote name=»Степанида Аркадьевна»]
    не отвлекайся, рузьке шлюха, тебе слова не давали:
    Коран рассказывает о правах женщин.
    — Женщины хуже мужчин и должны подчиняться последним. Если же женщина взбунтовалась против своего мужа, он может ударить её в наказание (4:34).

    — Но наказание не заканчивается на этом, так как непослушные жёны обречены на Ад (66:10).

    — Коран подчёркивает, что превосходство мужчин над женщинами неоспоримо, поскольку у мужчин есть преимущество над женщинами (2:228).

    — Женщины не обладают правами наравне с мужчинами в вопросах наследства (4:11-12),

    — Они считаются слабоумными идиотками, свидетельские показания которых могут быть приняты судом, только если они подкреплены показаниями мужчины (2:282).

    — Это означает, что женщина, которую изнасиловали не может предъявить обвинение насильнику, если нет свидетелей мужского пола.

    Мухаммед разрешил мусульманам иметь четыре жены (хотя у него их было гораздо больше) и позволил им насиловать заложниц, даже если они были замужними женщинами (4:3, 4:24).[/quote]
    Ну ты меня достал, отрыжка рода человеческого. Ты кто такой, мерин вислоухий, чтобы всем указывать, как жить и что говорить?
    Ты же, урод в ж…е ноги, поносишь верующих, а сам за гнилыми аргументами к Святым Писаниям обращаешься. Своих мозгов не хватает? Хотя, где у нормальных людей мозги, у тебя одна тухлая суспензия.

  • А.Ф. Меркер

    Anonymous
    =========
    Так обращаться с женщиной — чести мужчине не делает.

  • Степанида

    [quote name=»А.Ф. Меркер»]Anonymous
    =========
    Так обращаться с женщиной — чести мужчине не делает.[/quote]
    Уважаемый А.Ф. Меркер, Вы меня извините, но Вы как определили, что An…..us, мужчина? Это «существо» даже таких слов не знает. В его лексике только одно дерьмо. Интереса ради, почитайте его «умозаключения» по другим темам, и поймете, что нормальную человеческую речь ОНО не понимает. Одним словом, ОБМЫЛОК, сплошное недоразумение.

  • immoral

    [quote name=»Степанида Аркадьевна»][quote name=»Anonymous»][quote name=»Великий Иерусалим»]
    Я твой ад с аллахом в гробу видал, как и тебя самого, чурка неотёсанная. Будешь неверных и скотину резать у себя в пустыне, а пока соси правду матушку!
    [quote name=»Степанида Аркадьевна»]
    не отвлекайся, рузьке шлюха, тебе слова не давали:
    Коран рассказывает о правах женщин.
    — Женщины хуже мужчин и должны подчиняться последним. Если же женщина взбунтовалась против своего мужа, он может ударить её в наказание (4:34).

    — Но наказание не заканчивается на этом, так как непослушные жёны обречены на Ад (66:10).

    — Коран подчёркивает, что превосходство мужчин над женщинами неоспоримо, поскольку у мужчин есть преимущество над женщинами (2:228).

    — Женщины не обладают правами наравне с мужчинами в вопросах наследства (4:11-12),

    — Они считаются слабоумными идиотками, свидетельские показания которых могут быть приняты судом, только если они подкреплены показаниями мужчины (2:282).

    — Это означает, что женщина, которую изнасиловали не может предъявить обвинение насильнику, если нет свидетелей мужского пола.

    Мухаммед разрешил мусульманам иметь четыре жены (хотя у него их было гораздо больше) и позволил им насиловать заложниц, даже если они были замужними женщинами (4:3, 4:24).[/quote]
    Ну ты меня достал, отрыжка рода человеческого. Ты кто такой, мерин вислоухий, чтобы всем указывать, как жить и что говорить?
    Ты же, урод в ж…е ноги, поносишь верующих, а сам за гнилыми аргументами к Святым Писаниям обращаешься. Своих мозгов не хватает? Хотя, где у нормальных людей мозги, у тебя одна тухлая суспензия.[/quote]
    БЛЕ-А-А-А-ТЬ!!! У-у-ха-ха!!! ТУХЛАЯ СУСПЕНЗИЯ — ох…енительно сказала, бабуля )))

  • immoral

    Нас орда!!! А НАС…РАТЬ!!! Anonymous, жги дальше! Порви их на флаг британский )))

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.