Home » Контент » Город » На границе Турции и Сирии сбили российский Су-24. Пилоты катапультировались

На границе Турции и Сирии сбили российский Су-24. Пилоты катапультировались

Сбитый на границе Турции и Сирии военный самолет Су-24 входил в состав российской авиагруппы, сообщили в Минобороны РФ. В ведомстве утверждают, что самолет не нарушал воздушного пространства Турции, передаетТАСС.

Оба пилота самолета катапультировались, сведений об их судьбе у министерства обороны РФ нет. Самолет, как утверждают в оборонном ведомстве, находился на высоте шести тысяч метров. CNN Turk со ссылкой на собственные источники сообщает, что один из пилотов был захвачен сирийскими туркменами.

Самолет Су-24М © Александр Елистратов/ТАСС, архив

Самолет Су-24М . Фото:  Александр Елистратов/ТАСС, архив

Ранее турецкие СМИ сообщили, что военный самолет был сбит после того, как нарушил воздушное пространство Турции. По данным The New York Times, самолет был сбит истребителями F-16 после того, как пилотов предупредили о нарушении воздушного пространства. В Минобороны РФ сообщают, что самолет, предположительно, был сбит в результате обстрелов с земли.

Минобороны РФ отмечает, что все время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии. «Это зафиксировано объективными средствами контроля», – сказали в Минобороны.

Генштаб Турции подтвердил факт удара по самолету, нарушившему воздушное пространство Турции. Как говорится в распространенном заявлении генштаба, сбитый самолет был предупрежден о нарушении 10 раз, после чего вмешались два F-16 Турции, передает ТАСС.

Ранее телеканал NTV передает видеозапись места падения. Это область в районе гор Кызылдаг, где проживают сирийские туркмены и идут бои между оппозиционерами и силами армии САР. Телеканал передает кадры, как самолет, загоревшись, резко снижается в пике и разбивается.

Минобороны РФ утверждает, что военный самолет российской авиагруппы в Сирии был сбит, предположительно с земли, однако он не нарушал границ Турции. В турецких СМИ, в свою очередь, утверждается, что самолет сбили два истребителя F-16.

Reuters сообщает, что в общей сложности самолетов, приблизившихся к турецкому воздушному пространству, было два. Оба они получили предупреждения.

Türkiye — Suriye Sınırında Rus Savaş Uçağı Düşme Anı / Last Samurai

О самолете

Основной ударной силой российской авиагруппы в Сирии является модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24М.

Су-24 (по классификации НАТО — Fencer-D) — фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, за свой вытянутый нос получил прозвище «Фехтовальщик». Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах. Главный конструктор — Евгений Фельснер.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • #

    Праздник опять для свидомых и Жукова

  • Немец

    Ну , щас «насекомые» и др. тараканоподобные предатели России и завоют , и залают , и зубами застучат… Вперёд , черти!!! Рискните здоровьем.

  • Сергей А

    Немец, какое здоровье? Максимум, что они могут — раскинуть костным мозгом.

  • Таёжник

    Ошибаетесь, решетка, Немец и Сергей А!
    Повода для злорадства нет. А вот еще один повод для размышления и анализа у каждого россиянина должен быть.
    Ребят-летчиков жалко. Может в этот раз от них не откажутся.

  • Вазген Иваныч

    Нарушения воздушного пространства Турции нашими лётчиками уже были, правда тогда наши представители тоже говорили — «Нет, враньё!». Ну турки потерпели немного и ответили.

    Учитывая что Турция член НАТО велика вероятность увеличения военных сил блока в странах граничащих с РФ. И если раньше наши требовали прекратить развёртывать ПРО в Европе, аргументируя отсутствием опасности со стороны России, то сейчас это будет проблематично.

    Про «Южный поток» говорить даже не стоит. В него верили только особо одарённые пацреоты. Но сейчас Путину конечно никто ничего не скажет. Несколько миллиардов потерянных только на разработку «трубы» сначала через Болгарию которая оказалась «марионеткой США» по словам правительства, а затем через Турцию (которая член НАТО) уже было обречено. Но сейчас за «Южный поток» не спросят, враги же!

    Зато в Крыму теперь точно будут туристы! Отказ от Египта это не беда, есть же Турция! Но, теперь будет только Крым. Была ещё бюджетная альтернатива Таиланд, но с курсом доллара это уже не дешёвая страна.

    Сейчас только вопрос в реакции Путина. Если он пообещает «мочить турков в сортире» и на этом всё и закончится, тогда последствия минимальны. Если Россия примет в отношении Турции какие либо экономические или политические меры ( продуктовое эмбарго опять или требование в ООН осудить и т.д.) тогда мировая изоляция РФ получит новый толчок и тут активную роль уже будет играть НАТО.

  • Сергей А

    Семья президента Турции контролирует дешёвую нефть от игил. Несколько дней назад начались бомбардировки нефтевозов и т.д. И вдруг сбитый самолёт на территории другого государства. Наш, российский самолёт.
    По последним данным из сми, оба пилота погибли.
    Нато созывает заседание по запросу турции. Турки что, решили спрятаться за спину «большого брата». Поможет ли?
    Сейчас всё нато будет твердить, что самолёт нарушил пространство турции. Больше им ничего и не остаётся. Подонки, а ребят не вернуть. Может всё-таки живы.

  • Сергей А

    Вазген иваныч, оторвись ты от плинтуса. Ты что, сам лично видел, что наши самолёты нарушали воздушное пространство турции? Или ты забыл, что наши всё-таки признали это и извинились. А чего ты не пишешь, что турки пространство Греции нарушают, как хотят и сколько раз хотят.
    Мировая изоляция — оторвись от виртуальности. Какая изоляция? Повторю — оторвись от плинтуса.
    А Южный поток кто похоронил? Путин что ли? С головой Вазген Иваныч всё в порядке?
    Давай копируй, человек без мозгов, мастер копирки.

  • Хрюн

    Наши разберутся, мало не покажется.

  • Сергей А

    НАТО — это сборище трусни во главе с чёрной обезьянкой.
    Вазген один вопрос — а зачем им увеличение военных сил блока в странах граничащих с РФ. Россия что, увеличивает своё присутствие? Каким образом Россия угрожает нато, да ещё и сейчас, когда наш самолёт сбит. Вазген, как всегда в угол?

  • Валера

    ита фсе абамка-абезьянка

  • Главная военная тайна

    /Ну турки потерпели немного и ответили./ -(вазген ивановеч)- братья …?!

    а вазген терпеть не может ….:
    /аргументируя отсутствием опасности со стороны России, то сейчас это будет проблематично./ — сбили чей самолет крокодильчик?

    /болгарию которая оказалась «марионеткой ../ — почему оказалась?? она всегда была, не случайно их турки …, сближение Болгарии, Италии и нацистской Германии началось уже в 1930-е годы и значительно усилилось после военного переворота 19 мая 1934 года, и т.д.

    //Шёл 2017 год, Россия «стонала» от 34-го уровня экономических санкций.
    Госдеп издал 3-й том со списками кому нельзя приезжать в США.
    Европа топила дровами.// — ответ в стиле вазгена …

  • Серый

    А я ведь с первой бомбордировки предупреждал об зтом.Война без потерь НЕ бывает!А особо жалко за бездарные потери!Простите нас ребята летчики и царство ВАМ небесное!турки харкать кровью должны за это .Как я рад ,что в свое время учавствовал в сбитии 2х турецких развед «шаров.»Теперь Жаль Что без пилотных!

  • Серый

    А я ведь с первой бомбордировки предупреждал об зтом.Война без потерь НЕ бывает!А особо жалко за бездарные потери!Простите нас ребята летчики и царство ВАМ небесное!турки харкать кровью должны за это .Как я рад ,что в свое время учавствовал в сбитии 2х турецких развед «шаров.»Теперь Жаль Что без пилотных!

  • Вазген Иваныч

    Сергей А 24.11.2015 — 18:58

    Ты что, сам лично видел, что наши самолёты нарушали воздушное пространство турции?

    Или ты забыл, что наши всё-таки признали это и извинились

    Сергуня, ты хоть сам читаешь то что пишешь?

  • Сергей А

    «Большой брат» отъезжает — ситуацию с российским самолетом в Сирии должны решать РФ и Турция — комментарий пентагона. Уж не потому ли, что прекрасно знают, над какой территория был сбит Су-24. Так же, как отказываются предоставить снимки спутников над сбитым Боингом. Какие же они лживые твари.

  • Сергей А

    Вазген Иваныч, если вы неспособны понять прочитанное, это не значит, что я должен слушать ваш бред. А если по-существу, то вы как обычно сделали вид, что не увидели (а может и не поняли) то, что вам неудобно. Это обычная реакция слабых. Ещё раз — оторвитесь вы от плинтуса, вы же адекватный человек, хотя я уже в этом сомневаюсь.

  • Вазген Иваныч

    // Сергей А 24.11.2015 — 19:03

    НАТО — это сборище трусни во главе с чёрной обезьянкой. \\

    Ну вот вы с «тайной» тоже две обезьянки, тоже чёрные? Даже вопросы одни и те же.

    //Вазген один вопрос \\

    Точно один?

    //а зачем им увеличение военных сил блока в странах граничащих с РФ.\\

    Они видят в России угрозу для для других стран.

    //Россия что, увеличивает своё присутствие? \\

    Ну то что у России нет серьёзных союзников в мире, это скорее проблема России, а не НАТО. Может Путин и рад увеличить своё присутствие, а вот куда? Кому нужна защита России?

    Зато Россия увеличивает свой военный бюджет даже урезая финансирование соц. блока, зачем? Видать так надо.

    //Каким образом Россия угрожает нато, да ещё и сейчас \\

    Это не помешало аннексировать Крым у независимой Украины. Какие есть гарантии, что Путин не решит «ЭстонияНАШ!», а это член НАТО.

    // когда наш самолёт сбит. \\

    Самолёт сбили не просто так, а за нарушение воздушного пространства. Причём нарушение было неоднократным, как ты сам писал Сергуня, даже наши признали это.

    // Вазген, как всегда в угол? \\

    Зачем мне тебя в угол ставить? Ты лучше уроки делай.

  • Вазген Иваныч

    // Сергей А 24.11.2015 — 20:54

    Вазген Иваныч, если вы неспособны понять прочитанное, это не значит, что я должен слушать ваш бред.\\

    Это значит дурачок, думай Сергуня, а потом пиши.

    // А если по-существу, то вы как обычно сделали вид, что не увидели (а может и не поняли) то, что вам неудобно. \\

    Выше ответил. У тебя что, «горит»? Моего ответа бедняга ждал, с сайта не уходил? Дежурство?

  • Anonymous

    Рискну, немчура! Туда им и дорога… Мир защищаешь?! — на своей земле разбирайся, падаль режимная! Полезли к сирийцам — сейчас они покажут вам кузькину мать, как показали её асадовским войскам.
    Давно пора понять, что все сказки о непобедимой русской армии — байки из склепа. Крошечная Польша так дала прикурить, что приходится до сих пор оправдываться всякими сказками, литвины/белорусы так окучивали что Грозный срался под себя в Кремле.
    Германия, размером со Свердловскую область опрокинула Совковую Империю и фактически своими пленными спецами подняла все отрасли, которые после отчаливания оных в мир иной загнили и развалились.
    Так всё и живёте в мифах и Манямирке.
    Ничему Афган и Кавказ необучаемых не научили.

  • Сергей А

    Вазген Иваныч, вы упали ещё ниже. Даже не стал до конца читать ваш бред. Всё собрал, всё желтизну своего мозга. Да и с сарказмом вы не дружите. Так, жалкое подобие адекватного.
    Аннексировали Крым? Надо же, а я всегда думал, что мнение 97% жителей надо учитывать.
    А самолёт точно сбили в пространстве турции? Нарушать нарушали, а на этот раз как? Нарушили или нет. Или вы уже всё знаете наверняка? Как и все дурачки.
    А что же с южным потоком? Он как-то потерялся в вашем эпосе.

    И не волнуйтесь, я уже и забыл, как вас зовут, мастер копирки, человек без мозгов.

  • Николай Анисимов

    «Где-то в небесах»
    ….
    Живы оба, не убиты,
    Хоть по мне влупили точно.
    И орёт им тётя «Рита»,
    Чтоб на воздух вышли срочно.
    Эти двое, как на мине,
    Велика цена задержки,
    Но плечом к плечу в кабине,
    Держат ручки, а не держки.
    Не хватаются за держки.

    Как хочу я в эскадрилью,
    Даже если инвалидность.
    Я не складываю крылья,
    А меняю стреловидность.
    Возвращаемся из боя,
    Пусть мы еле волочёмся,
    Но в кабине эти двое,
    Верят в то, что мы вернёмся.
    Обязательно вернёмся.
    Мы вернёмся,
    Вернёмся!

    На войне, как на войне.
    Даже если ты в огне,
    Надо верить в чудеса.
    Что бы ни было — держись,
    И тогда не смерть, а жизнь
    Перевесит на весах,
    Где-то в небесах,
    Где-то в небесах,
    Где-то в небесах…

  • Николай Анисимов

    «Тетя Рита» — речевой информатор (аппаратура, сообщающая о параметрах женским голосом) например РИ-65Б
    у американцев информатор зовут «Бетти».
    «Выйти на воздух» — катапультироваться.
    «Держки» — ручки катапульты.
    «Ручки» — ручки управления самолётом.

  • Александр Жуков

    Лётчиков жалко. И пассажиров Метроджет жалко. И всех погибших с обоих сторон на Донбассе жалко.
    Бессмысленные смерти из-за х@йлоамбиций.

  • Сергей А.

    Кстати, а мне не жалко убитых хероев украины, для которых бандера это герой освободитель борец за свободу. Убийца это, а не герой. Или с этим поспоришь?
    А вот детей, убитых этими хероями жалко до одури. Жалко людей в братских могилах, которые им устроили такие херои.
    Жалко лётчиков, но я очень надеюсь, что за них ответят. А лучший ответ — это блюдо холодное, местью называется.

  • Сергей А

    ВК, а на каком основании мои комментарии не публикуются? Из-за этого х@йла однофамильца

  • Главная военная тайна

    /Ну вот вы с «тайной» тоже две обезьянки, тоже чёрные? Даже вопросы одни и те же./ (вазген ивановеч) — крокодильчик слопать хочет, за эти одни вопросы?

  • 77

    Есть мнение, что пилот нажимая кнопку катапультирования, автоматически увольняется по собственному желанию.

  • очень интересно

    «…CNN Turk со ссылкой на собственные источники.»

    ВК! А ваши собственные источники что говорят?))

  • очень интересно

    77-ой! А ты бы какую кнопку нажал?)

  • Сергей А

    А вот и первая издёвка. Кощунством отдаёт.

  • +

    Свеча горела на столе,
    Свеча горела…
    И вата в полной темноте
    Слегка фигела…

    Хоть камни с неба –
    Сказанул седой прохожий.
    И был он бит слепой толпой
    С ноги по роже…

  • Алеша

    А русню предупреждали…будет уроком..

  • Сергей А

    Это вам не синтепоновые стишки.

    Ф.М. Достоевский, в романе «Бесы», 1871 г.:
    «Наш либерал — это, прежде всего, лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить».

    Ф.М. Достоевский в 1868 году говорил о либералах устами одного из героев романа «Идиот» следующее:
    «Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё».

    Ф.М. Достоевский, в «Дневнике писателя», 1877 г.:
    [Русские либералы ненавидят Россию], «так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят».

    Перефразируя великого Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, можно сказать, что у новых российских либералов — идеалов либеральных западных и в помине нет — одна мразь в них присутствует в изобилии.

  • очень интересно

    Могилка!)) А может свой стишок про свечку в шурли ябдо отправишь — там любят над чужим горем похихикать
    ?)))

  • очень интересно

    Сергей А! Вы думаете, что наши либерасты когда-то изучали Фёдора Михайловича?))

  • Сергей А

    Я думаю упыри и вурдалаки живут базовыми инстинктами, а не головой или руками.

  • серёже

    Сергей А и его анальные фантазии

  • Вазген Иваныч

    Сергей А 24.11.2015 — 21:16

    Даже не стал до конца читать ваш бред.

    А что же с южным потоком? Он как-то потерялся в вашем эпосе.

    Сергуня, ты хоть сам читаешь то что пишешь?

  • Вазген Иваныч

    Сергуня сегодня точно на дежурство заступил.

    От глубокой аналитики он перешёл к писателям. Это конечно не Максим Новиков, тут набор более скудный.

    Тут кстати уже был поклонник Достоевского, который партянкой с его цитатами махал. Сергуня только о Достоевском узнал? Ну надо было бы прочитать для начала его, а то «цитатки то» не велико дело.

  • очень интересно

    Сегодня ночь «юбер колеса»?))

  • очень интересно

    Или «аллеса»?))

  • Вазген Иваныч

    // очень интересно 25.11.2015 — 00:03 \\

    Любопытный, куда Кац пропал?

  • Вазген Иваныч

    // очень интересно 24.11.2015 — 23:37

    Сергей А! Вы думаете, что наши либерасты когда-то изучали Фёдора Михайловича?))\\

    Любопытный а ты либераст? Или Достоевского не читал по другим причинам?

  • очень интересно

    ВК! А вас радуют подобные новости?
    А про Ульяновских Лётчиков почему не «нацарапали»???

  • Сергей А

    Вазгенчик, ляг отдохни. Ты мне неинтересен. Не вижу никакого смысла дурачку что-то объяснять.
    Троллям — мразь борется с изобилием?

  • Вазген Иваныч

    // Сергей А 25.11.2015 — 00:16 \\

    Сергуня ты почему не спишь? Тебе завтра в школу не надо?

  • очень интересно

    Вазя! А при чем здесь Серёга А?)

  • Вазген Иваныч

    // очень интересно 25.11.2015 — 00:18

    Вазя! А при чем здесь Серёга А?)\\

    Люба, ты вообще о чём?

  • Сергей А

    Вазген Иваныч, я потерял интерес к вашей персоне. Моё воспитание не позволяет продолжать общение с вами. Причина — ваша двуличность.

  • очень интересно

    Вазя, ты имеешь ввиду ЛХВС?))

  • очень интересно

    Двуличный Йанус?)

  • Вазген Иваныч

    // Сергей А 25.11.2015 — 00:24 \\

    Сергуня ты ещё три раза попрощайся. Иди уже спать двоечник.

    //очень интересно 25.11.2015 — 00:25 \\

    Люба ты пить начал? У тебя где сознание? Ты там дома аббревиатуру изучаешь?

  • очень интересно

    Нюра, «светик священного опознавания»!)) Нимб лысину не жжёт?))

  • очень интересно

    Вазя или Обезя(с) Нирваныч??)

  • Страна дураков

    Нужен решительный обдуманный ответ по поводу сбитого су 24 турками. Может быть и военный ответ. Да такой чтобы все натовкие уроды потерялись в шоке! Со стороны турок это был обдуманный, проконсультированный америкасами удар по России. Россия стала показывать зубы, наращивать военную силу. Это мешает натовским уродам и пендосам. Поэтому считаю это провакацией. P.S. Один из източников утверждает что оба пилота живы. Дай бог правда! И быстрее их вернуть живыми и здоровыми на родину.

  • линда

    Светлая память пилотам,соболезную их семьям.Мужики прекратила балаган,некоторые комментарии читать противно,это плохая или хорошая,но это наша страна,и парни погибшие наши парни.Может у кого-то есть другая страна, куда если,что можно свалить по тихому?

  • Игорь

    Да, сложный сегодня день. Короче, соколы долетались. А предупреждали ведь. Удар в спину говорите? Залетел всего на пару километров на турецкую территорию? Америкосы уже подтвердили, что экипаж предупреждали несколько раз, но они не поменяли маршрут. Это типа мы русские, нам по… Кто помнит — летом российские самолеты залетали в воздушное пространство Латвии, затем еще где-то в Европе, поднимали по тревоге британские истребители. Таким образом дразнили НАТО? Ну турки горячие парни, причем это уже не первый случай за время сирийской кампании. Поймите, Эрдоган — это не европейские политики. Кличка Султан. Может и ответить питерскому гопнику. Ответил. Будет Путин пыжиться (выражаясь его языком) — перекроет проливы и весь этот хваленый ЧФ никуда не выйдет (соотнесите мощь турецкого флота). Так что все эти разговоры про «удар в спину» для внутреннего потребления. Показать перед толпой какой он крутой чувак.
    Здесь важное другое. Летчики когда эвакуировались, попали на территорию, которую контролируют повстанцы — сирийские туркмены(!), которые воюют с Асадом и Игилом одновременно. До территории ИГИЛа там еще ой как далеко. А чего там наш бомбардировщик делал? Да заблудился…
    И еще про «удар в спину». Мне интересно, а стрелять из российских ПЗРК по украинским самолетам на украинской территории, конкретно Луганск, это не удар в спину братскому народу?

  • Ответ в страну дураков

    «Со стороны турок это был обдуманный, проконсультированный америкасами удар по России.»
    Цитирую страну дураков.
    А как объяснить то, что российский самолет залетел на территорию суверенного государства, члена НАТО? Тоже америкосы проконсультировали?
    И как вообще происходила консультация, если все произошло в течение нескольких минут.
    Пока Эрдоган дозвонился Обаме, пожаловался, мол разлетались тут….ну Обама и говорит — да сбивай его к шайтану! Ну потом Эрдоган повесил трубку и давай набирать начальнику Генерального штаба, объяснять, тот начальнику ПВО….короче самолет уже вернулся на базу.
    И что, кто идиот?
    Просто военные решили подзаработать, суточные по 60 баксов (грязных американских долларов) ну и вообще выплаты хорошие и риска минимум -отбомбился и на базу. Теперь понимают за что деньги на войне платят.
    Ребята, не ходите на чужую войну.

  • линда

    Говорят турки сегодня вышли на улицы в футболках с надписью «Не смешите наши F-16» и потретом Эрдогана.

  • гаврила

    Нечего летать над чужой территорией бряцать новейшими самолётами 1986 года выпуска.

  • Алеша

    Пол планеты молится сказке под названием аллах, другая пол планеты смотрит сериалы и радуется жизни. Но есть ещё одна часть планеты,-об неё вытирают ноги все кому не лень, а она терпит и делает вид, что всё норм,- она который раз прощает обосаным хохлам денежный долг, делая вид что даёт ещё рассрочку на время, она бомбит сирию в то время как внутри страны дальнобойщики перекрывают дороги и пиз@уют в сторону Питера, но по тв об этом не говорят..Цены на продукты растут, тарифы жкх растут, зарплаты-просто е@учая стыдобища, о которых стыдно говорить в слух, цены на бензин растут, пенсии скоро платить не будут под предлогом что денег нет или мало…Е@учие турки, не боясь сбивают истребитель самой *могучей державы*..Дальше что будет?

  • Сергей А

    Слава Богу, здесь есть специалисты, которые уже определили, на сколько же километров залетел Су-24 в воздушное пространство Турции. Или не залетал? Наши военные утверждают, что не залетал. Притом с доказательствами средствами объективного контроля.
    Игорька хочется спросить, не зря же он глухой ночью тужился. Игорёк, а с чего это ты взял, что турецкий флот мощный? Ты курнул чего-то? Если особо не напрягаться, то порывшись в инете сделай вывод о флоте турции. Я вот как раз этим занимаюсь. Я думаю один крейсер Москва полфлота турции пустит на дно.
    Это был что, информационно — лживый ночной вброс?
    И ответь Игорёк, а чего это Султан-Эрдоган при всей своей крутизне побежал сразу в НАТО? Испугался султанишка, так получается? Босфор закроет говоришь? Так пусть попробует, ты же Игорёк не догоняешь последствий такого шага.
    Ну и теперь на забытую немного тему -укропию. Напомни мне Игорь, кого бомбили укропы. Тебе напомнить? И кого бомбит Россия. Ещё не одного доказательства нет о гибели мирных жителей. А на Донбассе сколько погибло? Тебе напомнить? Головой надо думать Игорь, а не эмоциями и инстинктами.

  • Александр Жуков

    Александр Жуков
    24.11.2015 — 21:46

    Лётчиков жалко. И пассажиров Метроджет жалко. И всех погибших с обоих сторон на Донбассе жалко.
    Бессмысленные смерти из-за х@йлоамбиций.

    ——————

    И всё-же, не могу не добавить.
    Идущий забирать чужие жизни должен быть готов отдать свою.

  • Юрий

    Война это дикость.Их быть не должно.Вообще.Войны начинают политики,, а умирают на них солдаты.

  • Церроз

    Что нас ждет?Перевод страны на военные рельсы.Жизнь станет тяжелее.Но это неизбежно был бы сбит самолет или нет.Войны не избежать.Главное не допустить повторения июня 1941го.

  • шизофрения

    Что нас ждет?Перевод страны на военные рельсы.Жизнь станет тяжелее.Но это неизбежно был бы сбит самолет или нет.Войны не избежать.Главное не допустить повторения июня 1941го.

  • Юрий

    Войны не будет, военных рельс тоже, на это нет денег.Полностью согласен с мнением Гуриева.
    «Это — пропагандистская война, необходимая, чтобы объяснить, зачем нам нужно затягивать пояса, ведь реальные доходы падают и экономического роста больше нет и не предвидится», — сказал он, отвечая на вопрос, насколько важно для российской власти «удачно продать войну». Гуриев подчеркнул, что российская военная операция несопоставима по масштабу с операцией США и других участников военных действий в Сирии. Россия разместила в Сирии несколько десятков самолетов, добавил ученый. И хотя этого, по его словам, недостаточно, чтобы разгромить ИГИЛ, но достаточно, чтобы каждый день показывать по телевизору, что Россия ведет войну с террористами. В данном случае война — это совокупность средств, необходимых для того, чтобы убедить всех в том, что у власти стоит компетентный лидер, считает экономист.

  • Вано

    Гуриев -это главный экономист Европейского банка развития и реконструкции ЕБРР.

  • Юрий

    Если поточнее — российский учёный, доктор экономических наук и кандидат физико-математических наук. Главный экономист Европейского банка реконструкции и развития с 3 ноября 2015 года; С 2004 года по 2013 год — ректор Российской экономической школы, президент Центра экономических и финансовых исследований и разработок РЭШ (с 2005 года).

  • Николай Анисимов

    Михаил Леонтьич Миль
    …..
    Мы нередко с ней прощались,
    Честным словом возвращались,
    А потом на матушке земле
    Экипажем водку пили,
    За машину и за Миля,
    Мы на ней как бабка на метле.
    Мы на ней как змей горыныч:
    Тоже можем землю выжечь,
    Или как ковер, но вертолёт.
    Только чаще в этой сказке,
    Как усталая савраска,
    Из последних сил, но всех спасёт
    Терпеливо лямку тянет
    И молотит лопастями
    Днём и ночью в бурю или штиль!
    Та, что в небе, аты-баты,
    Та которую когда то,
    Создал Михаил Леонтьич Миль

    Ей поклонницы — солдаты,
    Те, кто выжил в медсанбатах
    Нет для них теперь ее родней
    И гражданские пилоты,
    За совместную работу
    Тоже снимут шляпу перед ней.
    Возит даже президентов
    И на разных континентах,
    В небе словно рыбкою в воде.
    Путь не в мёде и не в глянце,
    Уважают иностранцы
    Знают то, что выручит везде
    Над полями и лесами,
    Ледяными полюсами
    Кружит, поднимая снег и пыль.
    Та, что в небе, аты-баты,
    Та которую когда то,
    Создал Михаил Леонтьич Миль.

  • Сергей А

    А где экономический рост? В каких странах? Только давайте без официальных цифр. А в реальности где стали жить лучше и намного лучше и быстро ко всему этому пришли? Где? Вспомните что было в стране и что есть. Воруют. Здесь да, расстреливать надо. В остальном надо стараться жить достойно, не с оглядкой на других.

  • Сергей А

    Есть и хорошая новость. Второй лётчик жив. Но один погиб. Посмертно Герой.

  • Главная военная тайна

    Зондер команда уже сформировалась на вк!
    Осталось раздать форму и наганы:(((((

    Руководить будет Жуков?

  • Немец

    О какой «зондеркоманде» речь ??!!! Полтора чухана повылазили из Попова 8 и травматологии со следами лобатомии , впереди этой своры глухо-криво-горбатых ползёт прыщавый Альбинос с дырявым барабаном , втянув , как всегда ,свою куриную башку в чахлые плечи. Напоминают юродивых отщепенцев из старинных фильмов. Они своей тени шарахаются, «защитнички»… Одному недавно на мосту в Москве лоб намазали, тоже страной приторговывал и ядом брызгал в сторону Кремля… Похоже , что и «точки» на щёчках им совсем не мешают…

  • валентина

    Я хочу видеть Россию сильной . Но такие заявления Путина : » Мы думали Турция дружественная страна » — убивают наповал. Турция — член НАТО . С каких щей они нам друзьями стали ? Коммерция и не более. Может я слишком жесткий человек . Рвать надо такие отношения с корнем , без сожаления

  • Немец

    Для «валентина» — Всё правильно ! Надо отвечать по-полной программе ! Бивали этих турков много раз , как резиновых: но видно подзабыли они историю Российско-турчанских отношений… Представьте , если б американский самолет во время боевых действий с мировым злом или вообще , просто сбили американский самолет — что бы было с теми же турками ???!

  • Алеша

    Слушаю уважаемого Дмитрия Андреевича Муратова по Эху Москвы. Говорит — ну там наш самолет всего на две тысячи метров залетел, там такая петля территории Турции, они что, не могли нас пропустить? Да они обязаны были нас пропустить! Это же такой пустяк, все знают, что Су летел Сирию бомбить.

    А вот и не знают. Потом что нейух бряцать ядерным оружием перед лицом НАТО, нейух показательно летать вблизи границ Великобритании, Швеции и Эстонии, нейух начинать войну в соседнем государстве, нейух аннексировать территории. Это раз. А два, никто не должен терпеть выходки одной отдельно взятой обезумевшей страны вместе со всем ее населением.

  • $

    вот тебе батюшка и турецкий поток в спину!!!

  • Сергей А

    Алеша алеша, что ты слушаешь. Кого ты слушаешь. А свой мозг зачем, да алешка, диагноз ты местный.

  • Главная военная тайна

    А три, никто не должен терпеть выходки одной отдельно взятой обезумевшей «Алеша» вместе со всей его зондеркомандой!!!.

    /начинать войну в соседнем государстве,/ — в Сирии мир и благодать была до …?

    /бряцать ядерным оружием перед лицом НАТО,/ — без комментариев — афтор дебил?

    /показательно летать вблизи границ Великобритании, Швеции и Эстонии,/ —
    там где можно летать и летают ВСЕ!!! России нельзя? — афтор кто?
    Правильно … он скорее всего дебил!!!

  • Страна дураков

    Ответ к ответу на страну дураков. Все было заранее заплонировано. Не будте глупцом рассуждая про какие то телефонные звонки.

  • Алеша

    СерГЕЙ Алень ты мне напоминаешь нашего неуважаемого краснодыринского ватника Грибоеда,тот тоже только сказочно пи@деть горазд в вк

  • Валера

    СерГЕЙ Алень, платный троолль, зачем с ним дискутировать? Только стеб на убогим безработным алкашом подавшимся в тролли от безнадеги.

  • Вазген Иваныч

    Что примечательно. До самолёта, про митинги дальнобойщиков «Первый канал» не говорил, а сейчас такая тема.

    Какой Платон? Какие протесты? Турков мочить надо! А дальнобойщики, да кому они нужны? Нагнетают только, когда враг у ворот! Всё, забыли про дальнобойщиков, тут агрессия на Россию!

    А туркам надо ответить жёстко! Очень жёстко! Мы к ним туристам ехать запретим! Вот! Нет, ещё жёстче надо! Продукты из Турции запретим, и пуховики! Нет, газ перекроем! Ой нет! Газ в соответствии с договором! Остановимся на пуховиках.

    А пилота конечно жалко, про него по новостям рассказали. У нас правда потери в мирное время засекречены и сколько таких пилотов неизвестно, но вот этого пилота жалко. Про него целый сюжет наверно будет. Не ну там был ещё один солдат, который в Сирии повесился от неразделённой любви, вот его не жалко. А пилота жалко.

    Главное туркам ответить жёстко! Да за такое жизни не жалко! Вот пилота жалко. А можно отправить 100 пилотов и наказать Турцию! У нас же армия самая сильная! А солдат очень много! Будут потери, куда без них? Но надо ответить жёстко! А пилота да, жалко.

    А вообще турки они фашисты. Мы с ними сколько воевали? И сейчас можем повоевать! Не, ну я то на диване повоюю!Но я же за Россию! А как турки армян вырезали? Фашисты! Вот холокоста не было, а геноцид армян был! Армяне братья наши, надо отомстить. Пилота очень жалко! Надо сейчас несколько дивизий в Турцию отправить, наказать фашистов турецких.

    Вот я прям готов, в интернете писать про силу русского оружия. Нет, ну я если надо и воевать пойду, но пока лучше пусть солдаты идут. Я за клавиатурой про Великую Россию и патриотизм писать буду. Главное туркам жёстко ответить! Ударами, ракетами и напомнить им о силе русского солдата. А лётчика жалко!

    Какие дальнобойщики? Хватит в Стамбул русскому человеку ездить, да продукты с пуховиками турецкие покупать. Главное туркам ответить, врагам нашим. А Платоны, Аристотели и прочие поборы это необходимость. Мобилизация так сказать. Тут после украинских фашистов турецкие голову подняли, надо жёстко ответить.

    А на сайте опять предатели. Раньше хохлы своих на сайт отправляли, потом пиндосы, а теперь турки однозначно пишут. Ух гады! Но мы то патриоты клавиатурные вам за честь России ответим, жёстко ответим! Сейчас анекдоты придумаем про турков и пуховики ваши сожжём! Ух как мы вам жёстко ответим!

  • Сергей А

    Алеша
    25.11.2015 — 20:17
    СерГЕЙ Алень ты мне напоминаешь нашего неуважаемого краснодыринского ватника Грибоеда,тот тоже только сказочно пи@деть горазд в вк
    Валера
    25.11.2015 — 20:50
    СерГЕЙ Алень, платный троолль, зачем с ним дискутировать? Только стеб на убогим безработным алкашом подавшимся в тролли от безнадеги.

    Два дЭбила — это всё-таки сила. У них была сила, когда их мамка на горшок носила. Ой тупни, мама не горюй. Почему их родители не взяли аиста? ПОЧЕМУ???

    Вазген Иваныч, успокойтесь в который раз. Только в Вашем мозгу и родились эти «приступы» в отношении Турции. Все адекватные люди ведут себя по-другому. Про водителей рассказывали все кому не лень. Кстати я лично считаю этот Платон нужным, но не сейчас. Ввели бы года 3-4 назад. За остальное поспорил бы, но думаю не будет у нас понимания друг друга.
    Успокойтесь Вазген. Высказались и хорошо.

  • Сергей А

    Сейчас посмотрел, кто такой уважаемый Алешин Муратов. Алеша, ой алеша.

  • Сергей А

    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган перед тем, как принять решение об уничтожении российского самолета на границе с Сирией, заручился поддержкой по этому вопросу у своего американского коллеги Барака Обамы. Об этом сообщают сразу ряд арабских СМИ со ссылкой на информацию от некоего источника в администрации президента Турции. Как отмечается, этот произошло в ходе недавнего саммита «большой двадцатки» в Анталье. Эрдоган во время личной встречи с Обамой попросил у него разрешения на удар по российскому самолету. По сообщениям СМИ, Обама ответил утвердительным кивком, передает lifenews.ru.

    Подчеркивается, что поводом для такой просьбы Эрдогана было раздражение от того, что действия ВКС России в Сирии рушат турецкий нелегальный бизнес, основанный на получении нефти от террористов.

    Вассалы вассалов пиндосов, что скажете?

  • Вазген Иваныч

    //Сергей А 25.11.2015 — 21:10

    Про водителей рассказывали все кому не лень. \\

    Ссылку на репортаж Первого канала в студию.

  • Сергей А

    Вазген Иваныч, когда вы научитесь внимательности? Не собираюсь искать ссылку на первый канал, но на России точно показывали, по облтв, РБК. А вы смотрите первый? Знаете, я нет. Я телевизор мало смотрю.

  • Главная военная тайна

    /Ссылку на репортаж Первого канала в студию./

    Телепрограмму что ли или что у тебя в телевизоре еще есть?

    //Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ;
    Ссылка — депортация, изгнание;
    Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые данные, но не хранящий их.//(С)

  • гаврила

    «Ссылку на репортаж Первого канала в студию»(С)

    Вы все еще в студии? Пашите? Все о народе печетесь?
    Нечего летать над чужой территорией …

  • очень интересно

    Почему не нашли ссылочку главному долба… тьфу ты, главному нимбованному дальнобойщику с Планеты обезьян?!)))
    Или владыке?)

  • Вазген Иваныч

    Сергуня ты брехло.

    Сергей А 25.11.2015 — 22:00

    Про водителей рассказывали все кому не лень.

    Не собираюсь искать ссылку на первый канал

    Я телевизор мало смотрю.

    но на России точно показывали, по облтв, РБК.

  • Вазген Иваныч

    Сегодня целое стадо на дежурстве?

    //очень интересно

    Главная военная тайна\\

    Животные не спать!

  • очень интересно

    «Сергуня ты брехло»?)
    «Сегодня целое стадо на дежурстве ждет ссылку Первого канала»?)
    «Животные не спать — ждем ссылку на репортаж Первого канала в студии в пуховике из Турции, которые сожжем на себе.»?)
    «Ух отомстим!»?)

    Светящийся кокошник еще не поправить?))
    Вазя или Обезя(с)?))

  • Сергей А

    Да нет Вазген, брехло здесь вы со своими лупоглазыми иллюзиями и уже откровенной желчью, которая вас ест изнутри.
    Глупость Вазген Иваныч просыпается, когда ум засыпает. А вы всё спите. Проснитесь.

  • гаврила

    Вы все еще в студии? Пашите? Все о народе печетесь или животных пасете?

  • Юрий

    Вазген Иванович спасибо, посмеялся от души, все в точку.)))

  • гаврила

    гаврила
    26.11.2015 — 00:10
    Вы все еще в студии? Пашите? Все о народе печетесь или животных пасете?

    неугомонный! всё так и продолжает пакостить, под чужими никами.

  • 1

    Многоходовочка! Чтобы забанить дальнобоев

  • гаврила

    /под чужими никами/:

    гаврила стал страдать ужасно,
    Он долго плакал и рыдал.
    вк он измарал напрасно,
    Шедевра так и не создал.

    /ГАВРИЛИАДА Из творческого наследия поэта Никифора Ляписа (Трубецкого)/ —
    достояние народа:)))

  • Юре

    //Сегодня целое стадо на дежурстве?//
    //Животные не спать!//

    //Юрий
    26.11.2015 — 08:58
    … спасибо, посмеялся от души, все в точку.)))//

    Юра что с Вами????

  • Юрий

    Не то!))) Обращение к Россиянам понравилось.! Вот это:
    «Что примечательно. До самолёта, про митинги дальнобойщиков «Первый канал» не говорил, а сейчас такая тема.»

  • гаврила

    Газпром не планирует приостанавливать поставки газа в Турцию.

    А ты дальше дари бабушкам дрова.

  • Сергей А

    Для справочки. Синтепонам:
    https://russian.rt.com/article/132710

  • Anonymous

    >>МЫ ИМ ПОКАЖЕМ КООКОКО
    Краткая суть любого кукареканья кремлеботов. Вчера были турецкие братушки, сегодня в методичках — чурки, что там у нас — белорусские и китайские братушки остались ага. Даже страшно представить куда заведут нас все эти Многоходовки.

  • Вазген Иваныч

    // Юрий 26.11.2015 — 08:58

    Вазген Иванович спасибо, посмеялся от души, все в точку.)))\\

    Благодарю!

  • Юре

    Вы теперь счастливы?:)

  • очень интересно

    Наталья Евгеньевна! Вы отреагируете как-то в газете о вандализме на кладбище Советским Войнам в Польше???
    Думаю, что этот факт более значительный, чем статья о юбилее инквизиции?

  • очень интересно

    Юре
    27.11.2015 — 23:44
    Вы теперь счастливы?:)

    Не может быть!!!
    Заслужил личное расположение «Юбер Аллеса» местного сайта??)))

  • Юрий

    Наблюдаю какой-то мазохизм. Некоторые комментаторы специально разыскивают на сайте Вазгена Ивановича, для того чтоб он их обругал. Что за развлечение?)))

    Поведение, подобное тому, которое мне довелось наблюдать, строится по так называемому мазохистскому сценарию. Традиционно в психологии под мазохизмом понимали получение сексуального удовлетворения от боли и унижения. Однако многие люди склонны испытывать удовольствие, находясь в состоянии жертвы не только в рамках сексуальных игр. Склонность к самоунижению у таких людей проявляется в конфликтах, которые они же сами и затевают. Почему они это делают?
    Журнал «Наша психология» май 2011 Михаил Рогачев

  • +

    это серёжа….и тоже серёжа

  • Юрий

    Обмен ругательствами проходит без предварительной дискуссии!))))

  • Мамед

    «Некоторые комментаторы специально разыскивают на сайте Вазгена»(С)
    А что вас разыскивать, Вас на вк два десятка не наберется …

    А Вазген сам приходит, даже когда его особо и не ждут, он самостоятельный малшик!

  • Рабинович

    В Ашане российские огурцы стоят 175 рублей за кг, а иранские – 75 рублей за кг.
    Нужно, чтобы теперь иранцы сбили какую-нибудь очередную российскую летающую рухлядь середины 70-х годов, чтобы Россия ввела санкции против иранских огурцов, и тогда счастливые российские граждане будут покупать только российские огурцы за 175 рублей за кг. А еще лучше – за 225 рублей за кг.
    Российское сельское хозяйство только выиграет, а настроение у Вадима Мошковича и Александра Ткачева повысится.
    В принципе, можно еще и разбомбить Воронеж.

  • Сергей А

    Рабинович
    02.12.2015 — 01:45

    Пи»дабол ! Мозги свои разгрузи, а не бомби Воронеж

  • Нер’Зула

    Израиль не стал сбивать залетевший к нему российский самолёт. Просто пожалел россиян, рисковавших потерять уже 3-й курорт за месяц.

  • Сергей А

    Советую почитать. Хорошее настроение обеспечено.

    http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post378342349//

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.