Home » Контент » Город » Недовольные родители на встрече с властью Краснотурьинска чуть не «съели» мэра (ВИДЕО, ФОТО)

Недовольные родители на встрече с властью Краснотурьинска чуть не «съели» мэра (ВИДЕО, ФОТО)

Сегодня, 6 мая, в городском дворце культуры в 13.00 состоялась встреча мэра Александра Устинова с краснотурьинцами. Тема собрания: распределение мест в яслях.

Софии Рожковой почти 2 года, а она до сих пор не ходит в детский сад. И неизвестно когда пойдет. Фото: Александр Сударев "ВК"

Софии Рожковой почти 2 года, а она до сих пор не ходит в детский сад. И неизвестно когда пойдет.
Фото: Александр Сударев «ВК»

Зал ГДК, который расположен на втором этаже, был полон. Пообщаться с мэром Краснотурьинска и его замами собралось более 200 горожан. Присутствовали здесь и несколько депутатов городской Думы, в частности, Антон Волобуев и Николай Марков.

Начал встречу, как и полагается, мэр Александр Устинов. Он передал слово Елене Шрайнер, главному специалисту управления образования Краснотурьинска.

После ее доклада все желающие родители стали задавать вопросы, и, естественно, появились недовольные. Многие краснотурьинцы были возмущены тем, как в управлении образования распределили места в ясли. Без ясельного воспитания чиновники оставили детей, которые родились летом 2012 года. Глава со своими замами «отбивались» от недовольства горожан как могли.

Дискуссия растянулась почти на два часа. Глава Краснотурьинска принял решение создать инициативную группу из числа желающих родителей, и совместно с прокуратурой проверить правильность составления списка с предоставленными местами. Но родители все равно остались недовольны таким решением мэра.

Более подробная информация о том, как проходило собрание, чем возмущались краснотурьинцы – в ближайшем номере «Вечернего Краснотурьинска».

 Возмущенные родители задавали вопросы главе города и присутствующим чиновникам.

Самое начало встречи, где почти 10 минут, Елена Шрайнер пыталась объяснить родителям, как осуществляется набор в садик по электронной очереди.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • 77

    Интересно : «СКОЛЬКО ЖЕ НОВЫХ,СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ ДЕТСАДОВ можно было построить на те денежки,что ушли в Сочи ?» И ежегодные фейерверки в День города,на фоне заброшенного детсада в том же Заречном микрорайоне…

  • гость

    была я на этой встрече!! половина родителей просто требовали места в сад! и не важно по закону или нет!! вот просто дай и все! и пусть все останутся без мест а мне дай! ну так глупо!! реальных проблем было совсем мало!! а требования брать детей не по возрасту это полный пипец! и не брать 1,5 годовалых а брать 2-3 леток даже если не подошла очередь ваще треш!!!

  • Юлия Лекомцева

    Интересно почему на встрече не было господина Шевченко. Фишер еще в конце 2012 года предупреждала, что будет такая ситуация в городе с местами в д/с, выдался тот год урожайным на детей. А сейчас другой администрации, а главное людям это все рахлебывать прийдется, а он даже не появился.

  • Ольга

    Я тоже была на этой встрече, и требовала объяснений, задала вопрос нашему мэру почему моему ребенку не дали место ведь ему уже 3 года 2 месяца,и когда вообще его дадут, в итоге ответа на свой вопрос я не услышала, услышала лишь о планах на будущее новых детских садах!

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/466994707684 ♥Ольга♥ Кукарских (Оборник)

    Нам 3 года с половиной года, мы вторые по очереди и нас тоже не взяли. Я не пошла на собрание так, как это потеря времени. Надеюсь, что проверка прокуратуры даст положительный результат.

  • Юля

    Бедные родители, я даже представить себе не могу, как вас ненавидят сотркдники администрации.
    В Серове, например, помтроили новый детский сад. А у нас, что……
    Родители, а вы приведите своих детей в кабинеты к нашим чиношам и оставьте там, а сами на работу.
    Это же никакой логике не поддается:отдать путевки в детские сады 1, 5 годовалым, а двух и деткам, которым более лет не дать!!!
    ТЕРПЕНИЯ ВАМ, ОГРОМНОГО ТЕРПЕНИЯ!!!!

  • Ольга

    Я тоже была на этой встрече,требовала места в садик для своего ребенка. Задавала вопрос нашему мэру, когда пойдет мой ребенок в детский сад, ведь ему уже 3 года 2 месяца, ответа на свой вопрос я не услышала, услышала лишь плана на новые детские сады! Так в каком же возрасте наши дети пойдут в детский сад!

  • гость

    что значит не поддается логике!! как раз все логично!! это разные возрастные группы!! 1,5-2 и 2-3!! вот полуторки попали по своей очереди в свою группу а двух трехлетки нет!!но это фбсолютно не значит что полуторкам не надо идти в сад! они то попали в совою группу!!

  • ттт

    тут виноваты чиновники которые знали о такой ситуации! и были осведомлены о ней ранее! и ничего не предприняли!!!! а пустили все на самотек и вот итог!! родители в бешенстве что их 2-3 летние дети дома а 1,5 идут в сад!!!

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/349170272440 Ольга Гротте (Скареднова)

    Так детям которым за три года что делать, до какого возраста ждать чтобы их взяли в садик

  • Таёжник

    Такие ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ встречи обязательно с мэром и председателем думы по вопросам ЖКХ, медицины, дорогам, детсадам (а не по малозначащим вопросам)надо специальным решением городской думой прописать в Уставе города, чтобы ответственные не отлынивали.
    И больше активности самого населения, а не рассуждать » Я не пошла на собрание так, как это потеря времени».

  • Лиля

    Были, там послушали лекцию от госпожи Е.К. Шрайнер на тему «Электронная очередь», Хотя за день до этого нам обещали полный расклад по каждому ребенку!!! На поставленные вопросы точных ответов не прозвучало! Например даже на простой вопрос — Главный специалист образования (Е.К.Шрайнер) не знает расшифровку льгот которые прописаны в протоколе. По ее словам к такому вопросу она не подготовилась! Я думаю, что ели вы занимаете должность главного специалиста образования и непосредственно работаете с электронным журналом,где указываете льготы, то должны знать. И вообще толк то будет от всего этого??????? Мы хотим в детский сад! Ребенку 20.08.2014 году будет 2 года!!!Я хочу чтоб мой ребенок общался со своими сверстниками, заводил друзей, знал что такое коллектив и игра в коллективе! А нам придется общаться с бабушками и дедушкой, так как наши знакомые все попали в детские сады….да еще надо будет купить методическое пособие ребенку на 60 рублей которое выделяет государство после 1,5 лет!!!!!!!!!!

  • Володя

    Надо было гражданину на 10 фотографии заредить в фейс справа Ромке, может быть поумнеет, жаль Дениски не было.

  • Кристина

    Почему мамочки годовалых детишек будут получать пособие и спокойно пойдут в ясли осенью, а мы — родители двухгодовалых детей, родившихся летом, будем еще год сидеть на 60 руб в месяц и перебиваться нищим существованием еще год?! И ждать обещанных построенных садиков?! Посидят пусть с наше и не так заговорят!Мы стояли в очереди также как и все, и дали всем после летних, прям по порядочку от начала до конца сентября и далее. Вот пусть те, кто родился в 2013 м ждут строительства садиков. А нам нужно работать и зарабатывать на жизнь.
    Нашла кое-что по законам:
    Меры социальной поддержки должны оказываться муниципалитетом за счет обеспечения финансирования, а не за счет ущемления прав остальных граждан. Основным законом страны гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования (ч.2 ст.43), а также равенство прав и свобод граждан (ч.ч.1,2 ст.19), отступления от которых возможны только в случаях и по основаниям, предусмотренными федеральными законами (ч.3ст.55).

  • САВИП

    политическая проститутка роман гитарой успокаивал народ. все равно ни на что не способен)))))

  • Язва Открытая

    Кристина
    06.05.2014 — 21:21
    Почему мамочки годовалых детишек будут получать пособие и спокойно пойдут в ясли осенью, а мы – родители двухгодовалых детей, родившихся летом, будем еще год сидеть на 60 руб в месяц и перебиваться нищим существованием еще год?!

    Кристина, вы же не отдадите своего 2-х летнего в одну группу с 1,5 летним, что бы он по программе для совсем малышей занимался и в школу пошел недоученным. Видимо такая логика этого распределения. Другое дело, почему мест нехватило? Детей много? Тогда почему раньше не почесались в мэрии? Или почесались да не там?

  • Кристина

    По закону муниципалитет может пересмотреть некоторые льготные категории и убрать из списка несколько, чтобы не ущемлять права остальных детей. Мы этот список в глаза не видели и нам г-жа Шрайнер его не принесла, сказала, что не готова перечислить категории.

  • Лиля

    БЕСПРЕДЕЛ, БЕСПОРЯДОК, БЕЗЗАКОНИЕ у нас в администрации, что в образовании, что в ЖКХ и медицине! И вообще для чего присутствовали такие господа как Бисеров, Бидонько???????? Почему не позвали Начальника образования (Шевченко), членов председателей (А.К. Полухова, Н.Г. Брюшинина, Е.В. Орт)которые занимались введением протокола по комплектованию детей в детские сады???? Или их позвали, а они отсиделись молча???

  • Кристина

    Язва, нет, конечно не с полуторагодовалыми. А с теми кто позже нас, осенью родился. У нас разница в два месяца. И им дали места, а нам нет. Как сказали выше, Фишер в газете еще предупреждала о том, что родившимся в 2012-м году не хватит мест. И наша администрация приняла меры накануне, придумав какие-то тупые категории, и в них наши летние детки не попали. Дискриминация чистой воды!

  • BBC

    Исходя из тех материалов, которые предоставлены, можно с достаточной уверенностью предположить, что люди просто уже не доверяют А.Ю. Устинову ни как человеку, ни как Главе города, они даже просто не хотят его слушать, не уважают, не дают сказать слово. Это очень печальный факт для обоих сторон.

    В таких обстоятельствах диалог просто не возможен, нельзя решить даже самый простой вопрос, что мы собственно и наблюдаем.

    Представители администрации, судя по всему, считают себя как-то выше всех этих родителей, сам тон риторики свидетельствует об этом, просто чиновники немного забыли, что они призваны служить этим людям, решать все их проблемы, которые возникают и служить будут ровно столько, сколько смогут эти проблемы решать и никакая пресс-служба не спрячет от диалога.

    По существу проблемы — налицо обычная чиновничья недоработка, которую нужно признать и как-то совместными усилиями попытаться в разумные сроки поправить. Начинать такой диалог прежде всего нужно с признания своих ошибок, как бы и не хотелось этого делать, но это есть первый шаг в правильном направлении. Ну не виноваты родители, что у них родились дети, тем более государственная политика как раз и направлена на поддержку рождаемости, а вот на местах какие-то конкретные чиновники за формой не замечают содержания и пытаются эту форму и представить за содержание и оправдать свои действия какими-то бумагами.

    Вот из-за такого «бумажного» подхода и остались дети без мест в детских садах и при этом есть попытка оправдать такие действия.

    Родители просто чувствуют такое несправедливое и «бумажное» к ним отношение и его не принимают и в словах А.Ю. Устинова не слышат сочувствия, соучастия, а другое слышать просто не хотят, ибо без первого все пустое.

  • Маргарита

    Отвечаю «гостю». То, что мы требуем место, когда очередь еще не подошла — это полный бред. До нас как раз очередь дошла, но прошли вперед те, которые встали на очередь после нас.Если посмотреть по очереди, то просто групп 2-3 года должно было быть больше настолько,насколько требует очередь. я не говорю про льготников, пусть будут группы 1,5-2 года для льготников. Вы считаете справедливо если дети, вставшие на очередь после нас (при прочих равных условиях: безльготники), младше нас на полгода пойдут в ясли на 2 года, а те, кто стал раньше — попадут только через год и в ясли вообще не будут ходить? Те кто стоит по очереди намного ниже нас отдадут детей в 1,5 года, а мы, стоящие выше по очереди должны сидеть до 3 лет и лапу сосать.Некоторым 1,5 года будет летом. Сейчас они получают пособие, а мы уже полгода живем на з/п мужа, каждый месяц занимая у родителей, чтобы дожить до след. з/п. А по поводу возраста: взяли детей, младше нас на 2 мес. (конкретно по нам), а у кого-то разница еще меньше.Нам 2 года будет летом, если смотреть на возраст по состоянию на дату выдачи путевки нам 2 года еще не будет.

    «»»Кристина, вы же не отдадите своего 2-х летнего в одну группу с 1,5 летним, что бы он по программе для совсем малышей занимался и в школу пошел недоученным. Видимо такая логика этого распределения. «»»

    Отвечаю: можем. Разница детей во многих настоящих группах до 1.5 лет. И потом, мы предложили, чтобы через год, когда будут готовы 2 новых садика, нас перевели в группы 3-4 года. Если мы останемся дома, мы также не получим этого образования, зато сможем заработать. Посидите без денег с наше. А Лиля — БРАВО!!!!!

  • 77

    «Наши» просто не готовы к диалогу…Привыкли делать умные,озабоченные лица и не более того! А когда задаются ПРЕДМЕТНЫЕ,КОНКРЕТНЫЕ вопросы-ответ один : «Я не ПОДГОТОВИЛАСЬ !!! » Тихий ужас…Формализм,так и прёт…Полностью согласен с мнением Таёжника о НЕОБХОДИМОСТИ ПОСТОЯННЫХ ВСТРЕЧ !!! Чтобы не дремали …

  • Лиля

    ВВС аплодирую стоя!!! Вот прям в точку: «Несправедливое бумажное отношение» к людям! Правильно говорите мы не виноваты, что наши запланированные желанные детки родились в не том месяце.

  • свет

    Эта проблема не первый год и дело не в том что нельзя 1,5 годовалым и 2 годовалым вместе ходить в сад нужна была отговорка и они ее нашли, дело в том что мест не было еще в прошлом году, кроме 42 квартала и подсобного хозяйства, куда далеко детей возить и люди сами отказывались. В прошлом году пострадали дети,родившиеся зимой, но недовольных было меньше и шумихи вокруг этого не было такой. Город на глазах разваливается, а администрации все пофиг. В прошлом году я и в прокуратуру обращалась и комитет по защите прав детей все бесполезно, комисию создадут время протянут, а толку не будет. Есть одна надежда что кто-то от места в саду откажется или не пройдет мед. комиссию, но это ждать до сентября

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/466994707684 ♥Ольга♥ Кукарских (Оборник)

    Таёжник, я не пошла на собрание потому, что я все слышала в администрации. просто я считаю, что надо идти выше, а не ждать от них ответа: «мы Вас понимаем, но ни чего сделать не можем.»

  • Маргарита

    «»»Кристина, вы же не отдадите своего 2-х летнего в одну группу с 1,5 летним, что бы он по программе для совсем малышей занимался и в школу пошел недоученным. Видимо такая логика этого распределения. «»»

    отдадим. Тем более нас много, фактически, если мы добьемся перераспределения. В этих группах будут в основном дети нашего же возраста. Я считаю, что создавать места в садиках тоже должны согласно очереди. Если столько детей нашего возраста, значит должно быть столько групп возраста 2-3 лет, сколько это требует очередь. А не должны ущемляться наши права. Мы имеем такое же право получить место в садике, как и дети 1,5 лет. Если мы в очереди впереди, значит, будьте так добры предоставьте места. По поводу недоразвитости. Лично я предлагала через год, когда будут готовы садики, перевести нас в группы 3-4 года, а то что мы пропустим программу 2-3-леток, так мы ее и дома пропустим, только еще и в нищете жить буде. Многим детям, прошедшим вперед нас, 1,5 года будет только летом, т.е. они еще получают пособие, а мы уже полгода живем на з/п. мужа, каждый месяц занимая у родителей до след. з/п. Поживите с наше без денег, а потом говорите о справедливости. Почему одни дети рожденные позже нас, при прочих равных условиях (безльготники) имеют право на ясельки, а мы, родившиеся летом — нет. Кто-то 2 года будет ходить в ясли, а кто-то вообще в ясли ходить не будет, хотя в очереди стоял впереди? И вы говорите, что все правильно? Что за лицемерие? все ведь очевидно: наши права грубо нарушены!!! Лиля – БРАВО!!!

    Льготников я не трогаю, пусть будут так называемые «льготные» группы 1,5-3-леток, а остальные места — отдайте, соблюдая очередь. Так будет по-справедливости. Так считаю я и все, кого перешагнули…

  • Fatssik

    Всегда были группы как для детей 1,5 лет,которые ходят в ясли два года, так и для детей 2 лет. Каждая мама желает отдать своего ребенка в детский сад, и в 1,5 года и 2 года. Суть одна — мест на всех в ясельных группах НЕТ. Самая проблема с 3 летними детьми,когда у мамы заканчивается отпуск по уходу за ребенком и она обязана выйти на работу!Последние годы было открыто много групп для ясельных детей, пропорционально ясельным группам надо было открывать и дошкольные группы для детей от 3 лет. Но этого чиновники не просчитали. Главное сегодня и сейчас,а потом хоть потоп!

  • Таёжник

    ВВС, поддерживаю Вас.
    А с обеспечением города детсадовскими местами администрация прошляпила. Малюсенькую скидку можно бы сделать из-за смены мэра, но госпожа Бидонько и господин Шевченко куда смотрели? Нет ни радения, ни профессионализма.

  • Fatssik

    На данной встрече каждый родитель хотел услышать ответ только на СВОЙ вопрос!!! Все кричали, ругались и не хотели ничего и никого слышать. Зачем тогда пришли? Поорать или решать проблему? Диалога не получилось. Надо признать, что многие родители вели себя просто по хамски. Такие вопросы, которые звучали надо решать не на общих собраниях, а разбираться по каждому обращению индивидуально на приеме у начальника образования Шевченко, который почему то отсутствовал на такой важной встрече с родителями. Хитрый, хохол! А ведь это его пенаты, его косяки и его проблемы.
    Или его уже Устинов снял с должности за бездействие и развал в образовании?

  • вендаль

    Девчонки! Как Вы, на встрече с ними только не разорвали их в клочья и не разодрали им лоснящиеся мордашки? Женские инстинкты в два раза страшней, чем у мужиков, в хорошем смысле! Мы тоже, в своё время помыкались с яслями — только «частными» выходили из положения…
    Юля здесь предложила оставлять на день детишек нашим чиновникам — хорошая конечно идея, и я уже на днях предлагал это ноу-хау… Лично, принесу в администрацию кучу оставшихся игрушек, игр и всего остального, но попрошу заведующего детским учреждением Устинова, чтобы меня не увековечивали в списках меценатов и спонсоров… Пусть наши «рабы народа» попробуют повозится с детками: покормят, полюлюкают, погуляют, спать уложат, пока мамки с папками денежки зарабатывают…
    Володя! По фэйсу Ромку не надо — это ценный музыкальный работник. Вдруг сломаете челюсть, неудачно упадёт, сломает правую руку и пальцы на ней? Он же не Пол Маккартни. Кто же потом детишкам будет на гитаре
    дёргать струны? А представляете, какие он песенки им будет исполнять с шиной во рту — зааа-зизазуза-зээээ? Просто напугает детей!

    Обедами, завтраками и полдниками будет заведовать г-жа Бидонько. Как хорошему хозяйственнику и заботливой честной экономке, ей придётся постоянно бегать до «Северянки», чтобы удостовериться в качестве пищи — пробы, дегустации, унитаз и снова, дегустация, «да попробовала я!», «и долго эта корова там будет сидеть?», дабы обеспечить здоровым и сытным питанием наших малышей.

  • венгдаль

    Уважаемая Ольга Бердецкая. Скажите, пожалуйста, за что меня заблокировали? Ничего же я не написал о противозаконном в последнем комментарии?

  • Татьяна НЕ СУТЬ

    На один, простой вопрос, тем, у кого двое детей ,я так и не услышала ответ. Что делать мамам у кого двое детей, старший ходит в садик, а младший, не попал никуда. Что делать? Чем платить за садик старшего?

  • Ольга Бердецкая

    венгдаль не только Ваш, почему-то многие комментарии ушли в спам по этой теме, я их опубликовала. почему так происходит и некоторые комментарии уходят в спам? честное слово, не знаю, я в этом не разбираюсь. извините, мы стараемся оперативно публиковать комментарии, которые ушли в спам

  • дели

    Моё мнение,что отдавать 1,5- 2-х летних детей в детский сад,это плохо для ребёнка.Ребёнку необходима мама,он ещё маленький,а мамочки их спихивают в казённое учреждение.Другой вопрос,что мужья мало получают и очень маленькие пособия,вот за что надо бороться и не на уровне администрации.

  • Володя

    ВЕНДАЛЬ, я с вами полностью согласен, но разок нужно, как в детстве, он трусливый, когда получит, борзость сразу же уходит куда то в сторону. А на счет детей, у моего брата сын ходит в садик и ему 4 годика, и в этой группе есть несколько детей и им уже 5 лет и ничего страшного, все нормально развиваются и играют вместе дружно, разница конечно чувствуется, но не так сильно.

  • Горец

    Проблема давняя, не решенная. Виноватых много. Совсем уж расстроил тон градоначальника. Не стоило идти на встречу с разъяренными женщинами чтобы так отвечать. Любая мать, наблюдая, что её чадо хоть в чем то обделили, становится малоуправляемой. Устинову необходимо было возглавить «мятеж», а он пытался в грубой форме прервать поток ругательств и неудобных вопросов. «Выдрал» бы публично госпожу Шрайнер, просто для формы. Пообещал бы разобраться. И может быть даже не решив проблемы заработал бы очков. Но, видимо слабоват еще в публичной политике.
    Мамашкам наплевать, что недофинансирование, что не очень гибкий бюджетный кодекс, что всяких процедур завалиться можно. Их, справедливо, интересует вопрос — Что делать?

  • ***

    товарищи родители каждый из нас рожая детей берет на себя определенную ответственность Все прекрасно видят как растет рождаемось отсюда и проблемы сейчас с дет садами потом с местами в школах Действительно надо не митинговать а конструктивно подходить к этим темам вы же реально понимаете если нет денег вам в ту же секунду не построят дет сад а даже если построят то в лучшем случае на 250 мест а что остальные 250 опять не удел Дело даже не в Шевченко и не в Шрайнер а куда гораздо глубже Берут сомнения что новое руководство чем то сможет помочь

  • Язва Открытая

    Маргарита

    отдадим. Тем более нас много, фактически, если мы добьемся перераспределения. В этих группах будут в основном дети нашего же возраста. нарушены.

    Я понимаю, что отдадите)))я писала о том, что наши чиновники, видимо, считают, что маме без пособия лучше дома годик посидеть, чем перетерпеть ясельную программу обучения в д/с для своего ребенка. Вы конечно правы, что очередь на то и очередь что-бы ее соблюдали. Выглядит абсурдно, что дети 13-го года рождения идут в ясли, а летние дети 12-го будут сидеть дома. Вчера разговаривала с мамочкой у которой июльский мальчик не попал в садик. Женщина натурально рыдала. С сентября ей прийдется забрать старшую дочь из хореографии(потому, что платить не чем) собрать ее на что-то в школу, а мужу прийдется искать вторую работу потому, что семью из 5 человек надо кормить. Эту семью могло бы выручить пособие как малоимущих, но у них по доходам для этого лишние 75 рублей!!!Может Шевченко из своего кармана подкинет им 200 р. в день на частный садик?

  • Tatiana

    Да уж! Устроили балаган, это точно. Если вы идете на встречу с чиновниками, наверное, нужно подготовить конкретные вопросы, а не орать впустую, давая волю своим эмоциям, конкретные вопросы — конкретные ответы. Всех недовольных не интересует общая проблема, главное только то, что их ребенок не получил путевку. Мне интересно, почему администрация, зная, что возникнет такая проблема, не переквалифицировали группы в детских садах 1,5-2 лет в группы 2-3 лет. Неужели это не возможно? Или садики от этого переустройства развалились бы? Зато дети бы пошли по очереди. Родители тоже почему то недооценивают важность срочности подачи заявления о постановке в очередь на место в садиках. Некоторые подают заявление, когда ребенку уже полгода исполнилось. Но а про то, что вы вынуждены постоянно занимать у родителей, про это вообще писать не стоит. Живите по доходам. У российского обывателя почему то считается в порядке вещей кушать роллы, иметь айфон в кредит и занимать у родителей.

  • ImShade

    Этики и культуры общения, а также взаимного уважения друг к другу на встрече было 0.

  • Aлексей

    Вспомните сколько детсадов закрыто и переданно в частные руки в городе? (по молодежной во дворе, по 8 марта -сейчас там магазин, и т.д.) сколько заброшенно-если бы следили за этим-то места бы были.все «раздарили»-теперь мест нет.

  • точный

    НАХРЕН МЭР ТАКОЙ НЕ НУЖЕН! НИКОГДА ВЖИЗНИ НЕ ПРОГОЛОСУЮ ЗА НЕГО! ЭТО НЕ МЭР. ЭТО ТАК ЧТОБЫ БЫЛ

  • АПРЕЛЬКА

    Люди, а вы в курсе что возраст 1,5 до 3 лет это одна возрастная группа «Ясельная». Что за разделение 1,5-2 и 2-3. Я проработала в ясельной группе 7 лет. А родителям надо требовать чтоб не строили садики, а восстанавливали те которые уже стоят. В Заречке садик бесхозный.

  • алена

    Все очень даже странно. Почему почти всех летних детей2012 года в частности моя дочь просто вычернули из списка а ребенку рожденному в октябре уже 2013года место в яслях пожалуйста!как так то?????? Неужели теперь чтоб получить место нельзя быть нормальной семьей обязательно с льготами….что за беспредел…

  • вендаль

    Я никак не могу понять, нашим чиновникам ещё не надоело слушать критику народа? Пора уже давно сделать какие-то выводы, да вообще что-то делать! Это же просто крики в ухо! Или они от этих криков оглохли? Только глухота начала прогрессировать. А может это уже приступы бессовестности. Сложилось такое впечатление, что нашим чиновникам вскрыли голову, вынули мозг, нагадили туда и снова закрыли(так же и многим депутатам, а некоторым из них даже гадить не стали — своего полно)… А может это провалы в памяти? Покажитесь у врачей.

    — Доктор, у меня провалы в памяти.
    — И что, часто?
    — Что часто?
    — Провалы.
    — Какие на х… провалы!!!

  • Сергей

    Эти детсады не бесхозные,у него есть владелец Сысоев Анатолий Васильевич,ему надо «спасибо» сказать,что у нас эти д/сады не используются,а новый построить специалисты говорят 200-250 млн рублей надо.Вопрос где взять,если государство городу этих денег не дает,а наоборот из города забирает.

  • Heartwork

    А мне больше всего понравилось, как мадам стрелец копошится в волосах и ковыряется в ногтях, вот это дело!

  • Таёжник

    Горец 07.05.2014 — 08:51
    =========================
    Совет дельный. Мне кажется, Александру Юрьевичу, действительно, надо было бы пойти по этому пути.

  • Мари

    ага, «продуктивная» встреча была, нечего не скажешь. Администрация дружно лила в уши родителям воду. Бедные мамы уже переходили на крик. А особенно меня поразило, с какими лицами сидели Устинов и его зам. Прям невооруженным взглядом было видно, что их все родители достали. Устинов просто уже сидел со стеклянными глазами, а Бисеров в наглую пялился в свой телефон, еще и переодически умудрялся разговаривать по этому же телефону. Что это за отношение к народу? Зачем вы вообще идете на эти посты, если вам, грубо говоря, срать на ваш народ.

  • Марина

    Да… эта встреча была просто курам на смех!!! Ни на один вопрос так никто не получил ответ!!! Конечно, всех переполняют эмоции. А как без этого в нашей ситуации??? Если есть ЕДИНАЯ электронная очередь, и она не соблюдается, то для чего вообще тогда нужно все это!
    Получается летом рожать детей вообще не стоит? Т.е. дети, рожденные летом, будут выпадать из списка каждый год. Потому что пока до них очередь дойдет с сентября — все места закончатся!!!
    Чем ребенок, рожденный в июле-августе отличается от ребенка, рожденного в сентябре этого же года?
    Зато наши чиновники определили, что сентябрьские дети отстают от летних!!! Да… а вот мартовские дети (2013 года) совсем не отстают от сентябрьских (2012)????
    Как рады зато мамочки, которые даже и не думали в этом году попасть в садик — а им раз и подарочек, перепрыгнули очередь через лето!!!!КРУТО!!!

  • Оксана

    Я тоже была на этой встрече!!!!Как в цирке побывала!!!Нам будет 2 года осенью,я уже молчу про себя,наверное и не дождаться нам яселек,обидно за летних мамочек и папочек!!!Чиновники любят точность и бумажки только перебирают!!!!Неужели нельзя отнестись по человечески и пересмотреть подход к ситуации.Если никаких вариантов нет.Можно ведь деток с разницей в 3-4 месяца распределить по группам,кого в 1,5-2,кого в 2-3.Дети пойдут в сентябре в садик кому будет на того время,к примеру,1 год и 10 месяцев,а кому то 2 года и 2 месяца!В чем между ними разница?А для 3-4 летних — можно ведь впихнуть в каждый садик в группу по 2 кроватки,это не катастрофично ведь?!Хоть как то облегчится ситуация!А они только на цифры и буквы в списках смотрят,а не на реальных людей!Устинов и вся его свита сидели на нас всех смотрели как на стадо баранов,будто они все понимают,а мы такие лопухи,сидим тут и не догоняем…..

  • Оксана

    И почему одна группа для детей с разницей в пол года,а другая год?Поделить нельзя?Это ведь нигде не предусмотрено?!!К примеру 1,5-2,2 и 2,3-3!?

  • Ольга

    Вообще какой-то беспредел, повсеместно в детских садах закрываются логопедические группы, а детей с речевыми нарушениями все больше!

  • 77

    Зарплаты чиновников НЕ ЗАВИСЯТ от того,как они выполняют свои обязанности ! Могут просто НИЧЕГО не делать,а зарплаты и всевозможные выплаты будут тикать…Отсюда все беды. Чиновник ныне неподотчетен . Приз тому,кто назовёт хотя бы один пример,когда губернатора или мэра отстранили от работы за ХАЛАТНОЕ отношение к работе…Утрата доверия был случай…Помните КРИКИ и ВОИ о всеобъемлющей коррупции в одном славном граде,где жена столоначальника прибрала к рукам весь стройбизнес ? А чем закончился этой вой ? Прекрасными домиками в Альпах,шикарными полями альпийских лугов и чудными горными пейзажами! А тут,понимаааеешшшьь,шттоооааа,какие-то детсады… Уж чиновник не может покопошиться в волосах и поиграть с телефоном,когда бедные мамы не знают,как найти выход из создавшегося положения! Ишшь,шттооаа удумааллли…

  • Автондил Калашников

    УВ., 77., а ваша-то зарплата от чего зависит? Вся страна только орет, истерит или безмолвствует. Люди, вспомните себя на своих рабочих местах…

  • 77

    Г-н Автандил …Каждый судит по себе,как он на своем рабочем месте…А моя зарплата,Слава Богу,давно уже ни от кого и ни от чего не зависит…И ещё…Я уже писал…Прежде чем примерять на себя КАФТАН ЧИНОВНИКА,нужно хотя бы на секунду ЗАДУМАТЬСЯ : » А по мне ли шапка ? «

  • С. С. Грибакин

    Давайте вспомним историю детских садов Краснотурьинска. Было 48 детсадов! Осталось? Заречный — детский сад № 11 (спасибо АВС), детский сад № 39 (спасибо АВС). Детский сад на Коммунальной (спасибо Газпрому), детский сад на бульваре Мира (спасибо ОВО0), детский сад на Микова, 53 (спасибо АВС), детский сад № 5 по Молодежной (спасибо АВС), детский сад на 8 марта (спасибо АВС), детский сад на Лермонтова (спасибо АВС), детский сад на Металлургов (спасибо БТЭЦ), детский сад №45 (спасибо БРУ)… Можно продолжать?

  • Мама ребенка 3,2года

    Я. была. на этой встрече с мэром и получила самые. отрицательные впечатления.
    мэр вел себя по-хамски с взволнованный родителями.И. самое главное, мэр и не желал искать пути решения этой проблемы, созданной самой же администрацией города.
    Начальник управления образования Шевченко ,виновный в создании этой конфликтной ситуации с местами в детские садики,отсутствовал.Представитель управления образования Шрайнер не хотела и не могла ответить на конкретные вопросы,как например,на вопрос »какие льготы и кому были предоставлены при выделении путевок в дошкольные учреждения».

    На главный вопрос родителей » Почему места в детсады были предоставлены не в порядке очереди», ответ,который бы удовлетворил родителей,не был получен.

    Такое чувство,что нас,родителей,обвели вокруг пальца и обманули.А теперь нас же и обвиняют.

    Предлагаю родителям,которые будут участвовать в проверке данной ситуации совместно с прокуратурой,обратить внимание на следующие вопросы.

    1.необходим анализ электронной очереди за период с постановки ребёнка в очередь до момента распределения путевок.

    2.необходим тщательный анализ льготников и якобы льготников

    3.нужно выявить все факты нарушений —выдача путевок родителям,уставшим в очередь позднее тех, кто путёвки не получил

    4.на основании работы комиссии с родителями прокуратуре нужно сделать представление администрации города и очередь нужно изменить

    5.нужно выявить всех виновных специалистов в управлении образования в создавшейся ситуации и привлечь их к ответственности

    Если справедливость не будет восстановлена,предлагаю родителям начать сбор подписей с обращением в городскую думу с просьбой

    об отставке мэра и начальника управления образовани эту Шевченко

  • натали

    Люди,вы как с цепи сорвались. Я понимаю, что у всех эмоции через край, но нельзя же кидаться друг на друга. Во-первых, чем виноваты дети 1,6 лет и их родители. Ведь вы же прекрасно понимаете,что пособие перестают платить не в 2, не в 3 года, а именно в 1,6. Поэтому они также как и вы имеют право на ясли. Ведь не люди виноваты в сложившейся ситуации. Во-вторых поймите, что если убрать группы 1,6 лет и сделать все группы 2-3 года, то когда придёт время переводить детей из яслей в садик, вы опять пролетите. Ведь групп для 3-х летних детей понадобится в два раза больше, чем есть. Почему об этом никто не думает. В-третьих, чем виноваты люди имеющие льготы, ведь они установлены федеральными законами. И матери одиночке или многодетной семье тоже нелегко живется. Мы с вами в общей упряжке, так зачем же сгрызать друг друга, будьте терпимее.

  • Fatssik

    Уважаемые мамы и папы города Краснотурьинска! Предлагаю всем,кому не хватило мест в детских садах,потребовать от Сысоева Анатолия Васильевича, бывшего директора завода, а ныне депутата городской думы вернуть все детские сады города, которые он прихватизировал в свою собственность ВЕРНУТЬ ДЕТЯМ В ПРЕЖНЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ! А не делить 250 ясельных мест на 2000 детей!

  • Надежда

    Я мама ребёнка,родившегося в конце августа 2012 года.Была я и на вчерашнем собрании и на приёме у Шрайнер Е.К. в понедельник…и нигде ничего конкретного и вразумительного не услышала.То,что выпали летние месяцы,что наши законные места займут,родившиеся и вставшие на учёт после нас детки-это для наших градоначальников нормально…Получается просто нам не повезло,что мы родили не в то время…Так зачем спрашивается электронная очередь???Это что,чистая формальность или она создана для галочки???Зачем мы пишем заявления и встаём в очередь,если,как мне сказала г-жа Шрайнер,очередь для категории 2-3 года закончилась ещё на номере тысяча двести с чем то(точно я не запомнила),а это значит,что дети,родившиеся в июле и августе остались в «пролёте» изначально,ещё даже не родившись…Да и что за разграничение возрастных категорий с 1,5 до 2 и с 2 до 3 лет,всегда ясельный возраст был с 1,5 до 3 лет,это любой работник садика подтвердит…И везде так,чем мы хуже то,за что так провинились(весь день просидела в интернете,изучая порядок комплектования в других городах Свердловской области и других областях).Что,Краснотурьинск решил выделиться???Так нужно выделяться в другом,а никак не отыгрываться на детях!!!

  • Юляя

    Россия-страна дураков, как в садик идти, так очередь не подошла!
    А как в армию забирать, так наших деток и спрашиват не будут в каком месяце родился…..

  • 77

    «Здравствуйте,звонят из администрации ! Очередь для вашего ребенка подошла в детсад !…..Спасибо,но мы вчера сына в армию проводили…» Теперь понимаешь,что это не анекдот! Это реалии нынешние…

  • Мама ребенка 3,2 года

    Z была на этой встрече с мэром и получила крайне отрицательные впечатления.

    Мэр вел себя по-хамски в общении с взволнованными родителями и показал полное незнание возникшей проблемы и путей ее решения. И самое главное, мэр и не желал искать пути решения этой проблемы, созданной самой же администрацией города.

    Начальник управления образования Шевченко ,виновный в создании конфликтной ситуации с местами в детские садики, отсутствовал.

    Представитель управления образования Шрайнер не хотела и не могла ответить на конкретные вопросы родителей, как например,на вопрос «Какие льготы и кому были предоставлены при выделении путевок в дошкольные учреждения?» На главный вопрос родителей:“Почему места в детсады были представлены не в порядке очереди?”-ответ ,удовлетворяющий родителей, не был получен.

    Такое чувство, что нас, родителей, обвели вокруг пальца и обманули. А теперь нас же и обвиняют

    Предлагаю родителям ,которые будут участвовать в проверке данной ситуации совместно с прокуратурой, обратить внимание на следующие вопросы:

    1.Необходим анализ электронной очереди за период с постановки на очередь ребенка до момента распределения путевок. Думаю, вы точно найдете ,что эта очередь была нарушена.
    2.Необходим тщательный анализ льготников. И якобы льготников.
    3.Следует выявить все факты нарушений (выдача путевок родителям ,вставшим в очередь позднее тех, кто путевки не получил)
    4 На основании работы комиссии прокуратуре нужно сделать преставление администрации города и очередь изменить.
    5. Нужно выявить виновных специалистов в управлении образовании в создавшейся ситуации и привлечь их к ответственности.

    Если справедливость не будет восстановлена, предлагаю родителям начать сбор подписей с обращением в городскую думу с просьбой об отставке мэра и начальника управления образования Шевченко.

  • Маргарита

    Не могу уже найти, где было про суши и айфоны. По себе отвечу: мы не шикуем, по ресторанам не ходим, по курортам не ездим, я уже 8 лет не была у себя на родине, не могу себе позволить. Телефон мне подарили родители на день рождения. Кроватку, коляску, стульчик, одежду нам подарили друзья (очень хорошие друзья). Так что не надо указывать на мое неумение пользоваться деньгами, которые мой муж зарабатывает Тяжелым трудом.

  • Маргарита

    Я сегодня, созванивалась с Соложниным Анатолием Валентиновичем, начальником отдела общего и дошкольного образования по СО. Он сказал, что надо писать официальное письмо на имя Шевченко, но не общее, а частное. Если мы напишем общее заявление, нам и ответят обще, никакой конкретики. Пусть их будет 100, но частных. Это первый шаг. Еще он заикнулся о том, что положения о порядке комплектования детей в детские дошкольные учреждения носят рекомендательный характер, а муниципалитет в праве в связи со сложившейся ситуацией в городе, пренебречь этим положением, не нарушая закона, соблюдая очередность. Во-вторых, Я так поняла, что та проверка которая планируется, будет неофициальной, значит, если решение будет «оставить без изменений» — надо подавать официальное заявление. Если и здесь решится не в нашу пользу, надо писать тогда в область и т.д. В-третьих, я звонила в наше управление обр. с вопросом как решается сколько в этом году будет групп такого и такого-то возраста. Мне ответили, что это прописано в Уставах отдельных садиков. В Уставы, насколько я знаю, могут вноситься изменения. Почему, видя сколько детей в этом году 2-леток, не были откорректированы Уставы? В-четвертых, в группах 2-3 года разница в возрасте может достигать 11 мес. (по их системе). Почему наши дети не могут пойти в группы с детьми, с которыми разница в возрасте была бы максимум 9 мес. В пятых, по ОТВ есть программа «кабинет министров», в ней приглашенные министры отвечают на вопросы в прямой линии. Надо попросить редакцию этой программы пригласить в гости министра образования по Свердловской области. Мне кажется будет очень много вопросов по поводу садиков, школ, ЕГЭ и т.д.

  • Маргарита

    «»я звонила в наше управление обр. с вопросом как решается сколько в этом году будет групп такого и такого-то возраста. Мне ответили, что это прописано в Уставах отдельных садиков. В Уставы, насколько я знаю, могут вноситься изменения. Почему, видя сколько детей в этом году 2-леток, не были откорректированы Уставы?»»
    Хотя…http://www.docme.ru/doc/70066/ustav-dou-2013

    Вы заметили, что в Уставе ни слова о количестве групп по разным возрастам. Правда, Это Устав садика в Другой даже области. Наши садики Уставов не выкладывают, к сожалению.

  • Маргарита

    Причем на последней странице Устава описан порядок изменения Устава. По-моему, его не так уж и сложно изменить

  • Евгения

    Давайте писать обращение в прокуратуру сами, потому что от нашей администрации мы точно ничего не добьемся

  • наблюдатель

    Рома сидит такой все п…й , у него место есть в садике, факт.

  • Xsandr

    To С.С. Грибакин.
    Садики скупались и перепрофилировались в то время, когда острой потребности в них не было, ведь никто не мог предугадать затею Президента с «материнским капиталом». И даже если АВС их вернет, восстановить их не получится…
    Но… в городе есть Дом ребенка — ГОТОВЫЙ садик, есть профилактроий по Металлургов — ГОТОВЫЙ садик… И властьимущим надо в сторону этих зданий обратить внимание в первую очередь! Но мэр и его команда не отдадут эти места — уж слишком месторасположение хорошее, можно продать подороже какому-нибудь очередному барыге…

  • вендаль

    Какое низкое мышление у Грибакина ! Это, с его слов, получается, что женщины начали рожать из-за «материнского капитала»? Очень необдуманно. Низко плаваете, Сергей Сергеевич, попу видно.

  • Язва Открытая

    Xsandr

    Но… в городе есть Дом ребенка – ГОТОВЫЙ садик, есть профилактроий по Металлургов – ГОТОВЫЙ садик… И властьимущим надо в сторону этих зданий обратить внимание в первую очередь! Но мэр и его команда не отдадут эти места – уж слишком месторасположение хорошее, можно продать подороже какому-нибудь очередному барыге…

    Дом ребенка не принадлежит городу. Это здание министерства здравоохранения области и они им распоряжаются. Со зданием по Металлургов, наверняка, таже. Другое дело, что администрация может подсуетиться на счет этих зданий на уровне области, разьяренные родители им в помощь.

  • вендаль

    Прав Xsandr. Сейчас наши власти проявляют только особую заботу и создают благоприятные условия малому и среднему барыжнечеству, дабы за лоббирования сих «промышленников» имеют неплохой выхлоп в своём кармане. А дети… ну дети вырастут.

  • Мари

    Зато наша администрация сдала в аренду здание бывшего детского сада по ул.Металлургов 22. И знаете кому сдала? организации ЦДО Интеллект. Они открывают там частный детский садик. Примерная стоимость 2000 рублей в неделю… Я в шоке!

  • Оксана

    Сейчас прочитала список категорий льготников.Одной 18 категории 89 лиц,от куда они их набрали то?
    18. Дети сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции

  • Настя

    Вот тут некоторые мамы трехлетних детей возмущаются что им не дали мест в детском саду, хотя еще год назад эти места им дали. Так вы же отказались, мотивируя тем что «нам еще рано» или «мы подождем другой детский сад». Так чего ж теперь то возмущаться?

  • Маргарита

    У меня есть знакомая, ее дочь в 1 год и 10 мес. (на 1 сент) пошла в группу 1.5-2 года. Через год ее сразу взяли в садик в группу 3-4 года. Сегодня спрашиваю у Шрайнер, если так принципиальны сроки, по которым детей комплектуют в садик и ясли, почему есть место такой ситуации? Она: «значит это было сделано, чтобы освободить места для вас 2-леток». А почему тогда мамочка 3 летнего ребенка должна остаться без садика? Ведь этот ребенок, тогда занимает его место?

  • Маргарита

    Из обсуждения в одноклассниках: Елена Мариенко

    17:13
    «20 категория выше всех похвал!!! цитирую «20. Особая категория граждан, которым может быть предоставлено право на первоочередное устройство в МДОУ, согласно решения Комиссии, созданной при управлении образования »

    Можем ли мы, летние дети войти в эту категорию?

  • Маргарита

    нет, не можем, т.к. Тогда 2-летние старше нас не пройдут (сама ответила). Но ведь могут быть всегда исключения. В области говорят о рекомендательном характере положения о комплектовании детей… Сегодня Шрайнер сказала, что это не так. Она умнее Соложнина? Область дает такое право, а наши не хотят им воспользоваться?

  • Маргарита

    Что все-таки за + в колонке Льгота?
    Если это 20 статья, почему бы так и не написать 20?

  • Маргарита

    !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!! НАРЫЛА устав садика нашего города. Разделения ясельных групп нет. Исходя из текста Устава Нормативы одинаковы для групп 1,5-2 и 2-3 года. Есть 2 группы так называемого «раннего развития» и группы «дошкольные» (п. 3.6)

    https://docs.google.com/document/preview?hgd=1&id=18mxOL1oRUpfwyMgCllM9ydFziCCTx2HBUne98yvp4gQ&pli=1

  • Маргарита

    http://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html

    По санитарным нормам также разделения нет.

  • Маргарита

    http://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html По поводу санитарных норм также нет разделения «групп раннего развития»

  • Маргарита

    Больше рассуждений по теме в одноклассниках в группе «Читаем вечерку»

  • лит

    ни че так фото.
    аминов бодрячком держится, молодец

  • горажанин

    Лошарыы!!! Вас е..т, а вы не крепчаете. Так и будете лошарами ходить. УХАХА

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.