Home » Контент » Народные новости » Почему такси не ездит ночью в Заречный район?

Почему такси не ездит ночью в Заречный район?

Уже не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, что ночью невозможно вызвать такси в Заречный район Краснотурьинска. Куда не позвонишь, например, «Омега», ответ один – машин нет.

Я не понимаю, у нас весь город разъезжает в такси по ночам? Или у этих таксишных фирм только одна машина на весь город? Или может быть в Заречном районе режут ножами таксистов, поэтому они туда не ездят?

Хотелось бы, чтобы редакция разобралась с данным вопросом. И пусть они сказки не рассказывают, что они в Заречный район регулярно ездят, ибо эта транспортная проблема в Заречном районе существует не один год.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Генри

    Смените фирму.

  • Лёлик

    А что изменится. В 1,30 хотела вызвать такси, надо было к 2,00 на автобус, во всех фирмах один ответ МАШИН НЕТ ИЛИ ВСЕ МАШИНКИ ЗАНЯТЫ.

  • Марфуша

    Когда жалуешься, что плохо ходят маршрутки, слышишь ответ — ездите на такси. Но и такси у нас хреновое! У нас всё хреновое! Кого брать за шкирку, чтобы разобраться наконец с городским транспортом??

  • Анна

    Услугами такси пользуюсь очень часто. Всегда езжу с «Городом», никогда не подводили, отказ был один единственный раз, днем и по центру.

  • дана

    невозможно вызвать ночью такси не только в заречный, но и в восточный район. Как то собиралась в очень важную командировку, начала звонить в разные фирмы, чтобы узнать насколько реально ночью вызвать машину и можно ли заранее сделать заказ на определенное время, как это делается в цивилизованном мире.Меня заверили, что если за час начну звонить, то без проблем, а заказы не принимает ни одна фирма. Вызывать такси я начала за полтора часа, но безрезультатно. В итоге пришлось на автовокзал нестись сломя голову по темным дворам (освещение у нас тоже роскошь), чуть ли не падать на свой страх и риск под колеса какой то машине и только так я успела на автобус. Если бы я опоздала, то даже не хочется думать, что бы было.

  • Игорь

    Почему, почему! Потаму что не хотят ехать в заречный из центра где в основном и располагаются их конторки.
    Принцип их работы основан на том что забирает людей ближайшая по расположению машина после предыдущей заявки. А ночью ехать из центра города в заречный и везти вас например на вокзал им не выгодно и просто лень ночь ведь.В нашем городе такси в основном шарашкины конторки, и таксисты просто те люди для которых такси не является основным зароботком,а просто подработка вот по этой причине ночью таксистов мало.

  • Валентина Петровна

    Абсолютно согласна! И ранним утром, например к шестичасовому автобусу, вызвать такси в Заречный невозможно!!! Отказывают все фирмы. Приходилось выскакивать на дорогу и ловить любого водителя, чтобы не опоздать на автобус.

  • Нелли

    Зачем существуют такси если их вызвать невозможно,в каком то сговоре состоят, маршрутки до 20 часов ходят и всё! иногда вызовешь такси, такие консервные банки из прошлого приезжают ,все захламлённые,не зайти,не выйти багажник весь загажен! Такое не уважение к людям,лишь бы деньги содрать!

  • Коба

    Почему- почему… потому что у нас в городе нет профессионального такси! Одни бомбилы! Организовал кто -то конторку, посадил диспетчера на телефон, бомбилы сами налетят, хотя с другой стороны — эти самые бомбилы идут бомбить чтоб подработать, чтоб семью кормить, ребенка одеть и прочее, не может же такой человек работать круглые сутки, ему и спать хочется, вот он отработав до какого то времени идет домой спать, потому как торчать на бомбовозке 2 часа из-за ста рублей не резон

  • прокоп

    В городе нет и не будет такси.Закон №69 мертвый.А тот кто должен заниматься этой проблемой(транспортная инспекция,госпожа Б.),занимается своими маршрутками,нарушая закон.И всем плевать.Городские власти этот вид деятельности бросили на произвол судьбы.Самоустранились от решения проблемы.А ведь это сотни автомобилей и сотни тысяч рублей,которые недополучает бюджет города.А если по существу,то пробежки по ночному городу это плата за копеечные цены на т.н. такси(которого нет).

  • BBC

    Крупных специализированных организаций, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси действительно нет, есть несколько ИП по 2-4 автомобиля, одно ООО с 3-мя автомобилями и не так много ИП по 1 автомобилю и все.

    Реестр разрешений на осуществление этого вида деятельности в свободном доступе размещен на сайте Министерства транспорта и связи Свердловской области. Если его весь опубликовать по г. Краснотурьинску за три года — ну не более 100 строк будет всего, т.е. в половину страницы газеты.

    Что касаемо контроля — то он полностью на совести органов местного самоуправления (то же зам. по транспорту, связи, ЖКХ А.В. Катаев) и ГИБДД, редакция ВК может при желании запросить сведения, как организована эта работа, план проверок, рейдов, их результаты. Можно запросить также и в прокуратуре такие сведения, как они осуществляю контроль за исполнением законодательства в этой области.

    Если вы заказали такси, то по вашему запросу водитель обязан предъявить разрешение на перевозку пассажиров, а также путевой лист с соответствующими отметками о прохождении пред-рейсового медицинского осмотра и техническом состоянии автомобиля. В случае, если водитель не предъявляет запрашиваемые документы — можно такую поездку не оплачивать или отказаться от поездки полностью.

    Так называемые «диспетчерские» службы, которые именуют себя «такси» — по существующему законодательству ответственности за осуществление перевозок не несут, но закон такой скоро появится. Поэтому совет такой, когда обращаетесь в такую службу, уточните, есть ли разрешение на перевозку пассажиров у того, кого к Вам будут направлять.

  • Горец

    Такси, в маленьких городах, это такая форма тунеядства. Обратите внимание, им всё время кто то или что то мешает: то регистрироваться надо, то счетчики ставить, то все вокруг куда то едут, то идут, то ГИБДД стоит.
    Проблемы бывают не только с поездкой в Заречный район. Утром проблемы, в мороз проблемы — очень часто проблемы. А если машина приехала, не факт что вы доедите. Ну такие ведра приезжают. Серьезно никто работать не хочет.
    И даже слушать не хочу, про то как им тяжело живется. Всем не легко. Но это не повод вести себя как свиньи, ездить как в Египте и машины держать как свинарник. Какие люди занимаются вопросом — такие и услуги оказываются.

  • Алёша подай патроны

    Так я смотрю вы хотите за 50р и рыбки
    съесть и накуй сесть…Вот когда будет по городу 150р стоить тогда и будут вам не ведра,все с ип,с ооо и счетчиками..НО а кто ездить то будет???????

  • Алеша забери гильзы

    А НАС РАТЬ!

  • Генри

    Алеша подай патроны: Полностью с вами согласен! Пусть еще спасибо скажут что за их задницами ведро приезжает!

  • 7

    50руб, было в 20 веке,окстись! Консервная банка приехала,одному надо выйти,отогнуть сиденье, чтобы другой,пассажир вышел!, порог высокий, наглая рожа взяла 100руб,по городу!

  • Горец

    Согласен платить и 200 и 300 вплоть до 500 за поездку в пределах нашего города (с посёлками включительно). Но в просторной, чистой и ухоженной машине. С приличным водителем. И во время нужное мне. А также, туда куда нужно мне.

  • алексей

    я сам тот «бомбила» как тут назвали…в свое время оттаксовал 3.5 года и…4 машины.Не смех конечно, приезжают и на самом деле ведра с гайками, но по нашим дорогам ,по постоянно ремонтному асфальту,когда дыр наделано, а закроют после дождичка в четверг — нормальную тачку ухлестаешь в это самое ведро очень скоро. И какой смысл? Отдай диспетчеру, отдай хозяину, отдай на заправке, а еще ремонт и штрафы гайцов — нахлебников у водилы полно…Поэтому рвать к вам по вашему звонку за полтос никто не горит,например я вам не проигрался чтоб претензии высказывать….купите самокат складной и катайтесь под горку…удобно, блин…не затратно,безотказно,хоть в ночь хоть в день…один лишь расход — сандали менять….

  • голубок

    Бомбилы посылают и вы их пошлите пусть платят кредиты своими машинами или то что от них осталось. Еще можно вызвать таху и отказаться ехать с предлогом и не не нравится твоё ведро иди лесом пость гоняет поражняком может тогда научатся клиентов уважать

  • Stella

    голубок
    16.05.2014 — 12:26
    Вот из-за таких клиентов и не ездят, да ещё из-за пьяни, которая пальцы гнёт. К сожалению, есть такая категория граждан, которая если в такси садится, считает, что автоматически превращается в господ и таксист для них — это так, плебей, халоп, который с какой-то радости должен терпеть все их выходки и оскорбления. И давно пора за так называемые порожняки какие-то санкции вводить.
    7
    13.05.2014 — 01:00
    Вы крупно лохонулись, а может там на три адреса по городу ездили, из заречного на яму и обратно, тоже вроде по городу считается?
    алексей
    15.05.2014 — 14:10
    Всё правильно изложил, так оно и есть. Молодец!
    Горец
    14.05.2014 — 13:18
    поддерживаю.

  • голубок

    Какие санкции ты ввести можеш??? Пришёл работать ты плебей раб холоп, нет сиди дома тебя некто не заставляет. Как комне относятся так и я оношусь к людям и цену говорят в начале а не в конце с которой я имею право согласится или нет тоже в начале

  • Stella

    Нужно блокировать, помещать в чёрный список номера, которые ложно вызывают машину, если диспетчер и фирма, за ложный вызов платили бы таксисту, думаю, что такие номера в городе очень быстро бы вывели, они уже не смогут пользоваться услугами такси. Ну а если по каким-либо обстоятельствам человек вызвал такси, а потом передумал, он должен заплатить определённую сумму, неустойку, по моему это справедливо. И ещё, чтобы ночью пользоваться такси, надо вводить ночные тарифы. Ведь на любом предприятии ночная смена стоит дороже. Думаю тогда и появятся таксисты, которые будут работать ночью.

  • Ниль Елена

    В Краснотурьинск приезжаю к родителям. Бывает пользуюсь услугами такси. Я от этих услуг в шоке. За пользование багажником дополнительно 10 рублей берут, а бывает багажник забит, некуда чемодан поставить. Водитель даже не соизволит выйти из машины и открыть багажник, не говоря уже о том, чтобы помочь вещи туда убрать. Такси — это сфера, оказывающая услуги. Раз уж взялись оказывать услуги такси, так надо делать это как во всём цивилизованном мире. Помните, вашими услугами пользуются не только алкаши, которым лень идти до магазина, но и нормальные люди, которые хотят видеть чистую машину и опрятного вежливого водителя!!!

  • голубок

    вот и я про тоже не понравился водитель, машина или ещё что нибудь посылайте куда подальше и не платите нечего они вам сделать не смогут. за одно и вежливей станут

  • Stella

    голубок
    17.05.2014 — 17:59
    Мне интересно, у вас похоже какая-то личная неприязнь именно к таксистам? Наверное этим обоснован выбор вашего ника «голубок», очень информативный. Осмелюсь предположить, что вы и в ресторане, если вам не понравится сервис не платите. И что потом? В общем всё понятно, почему вы теперь голубок.

  • голубок

    Да у меня личная не приязнь к хреновым таксистам коих у нас 90%. В ресторане если вам принесут плохое блюдо или вам не понравится как вам его принесут вы можете встать и уйти не чего не кому не заплатив. так почему этого нельзя сделать в такси? да и такси это назвать сложно

  • Stella

    голубок
    18.05.2014 — 19:09
    Да ну…? Нормально вы устроились. Типа вы пришли, поели, потом предъявили, что еда так себе, и сервис тоже не вашего уровня и при этом встанете и уйдёте? Я очень часто пользуюсь услугами такси и ни разу мне не попадались хреновые таксисты, машины да, бывает развалюхи приезжают, но чтобы были претензии к водителям, такого не было. Всегда всё нормально. Да и такси у нас стоит по большому счёту копейки. Например вчетвером по городу от места до места по сравнению с маршруткой экономишь 14 руб., если втроём ехать, то так же как на маршрутке выйдет, только почему-то за эти деньги люди хотят чтобы им багаж погрузили, дверь открыли и т. д. То, что вы пока что можете позволить себе пользоваться этими услугами, это не ваша заслуга, это недоработка фирм, которые устанавливают тарифы и набирают таксистов. Думаю в ближайшее время будет сортировка, хотя кто постоянно пользуется такси и так знает, что например если ты машину в «экономе» заказываешь, то нечего потом пальцы гнуть, что ты аристократ, само название за себя говорит. Просто когда к нам приезжают например командировочные люди, они вообще не верят, что так бывает, на такси вчетвером за полтиник А на счёт вашей личной неприязни я изложила выше.

  • голубок

    Я имею в виду начало, а не конец. Увиде не исправный ремень безопасности, грязный салон, не приятную рожу водителя посылай смело на три буквы, я не обязан ездить в таком ведре, более того если плохо довезли можно тоже не платить у вас вить нет не кассового аппарата ни лицензии. И денги взымает только суд а он скорее вас штрафанёт))) я согласен платить за такси но только за такси а не за вёдра на которых вы предоставляете «услуги»

  • Stella

    голубок
    19.05.2014 — 00:31
    Вы вообще никому ничего не обязаны, поэтому ходите пешком, или купите себе какой-нибудь транспорт и передвигайтесь самостоятельно. Вам ведь тоже ни кто ни чем не обязан. Если вас так не устраивают услуги такси, зачем вы ими пользуетесь? И что значит ваша фраза:» я согласен платить за такси но только за такси» это вам не коммунальные услуги, не хотите, не пользуйтесь, на трамвайчике ездите. Да и в городе достаточно фирм предоставляющих качественные услуги. Вы реально хотите и рыбку съесть и кое-что миновать.

  • Stella

    Можно попросить удалить мой последний комментарий, так-то это не я написала.

  • BBC

    Дело в том, что человек, когда делает вызов «такси» — будем использовать именно такой термин, он предполагает, что это к нему на вызов и прибудет такси а не что-нибудь другое, о четырех колесах, очень похожее на «такси».

    В этом месте и происходит обман, т.е. если бы в явном виде было указано (диспетчером, на автомобиле или в салоне, что это не такси, а незаконная предпринимательская деятельность с нарушением действующего законодательства, что за безопасность, хамство, маты и прочее никто ответственности не несет) и поэтому такая цена, вот тогда человек и должен принять решение, будет он использовать эту услугу или нет.

    Или диспетчер должен предложить, что есть два варианта:

    1. К Вам на вызов прибудет такси, официально работающее, отвечающее по своим обязательствам и т.д. цена такая-то.
    2. Или к Вам послать «бомбилу», за которого никто ответственности не несет, за то, на чем он приедет сегодня — мы не знаем, довезет-не довезет — нам дела нет, за грязь в салоне, вонь, внешний вид водителя, хамство, разбитый в «хлам» автомобиль, стаж водителя и прочие мелкие шалости Вы уже получили скидку в цене на поездку.

    Вот о чем примерно идет речь.
    А пока получается, что у нас честно вариант №2 пытаются выдать за вариант №1.

  • Жирный тролль

    BBC
    19.05.2014 — 08:49

    Дело в том, что человек, когда делает вызов “такси” – будем использовать именно такой термин, он предполагает, что это к нему на вызов и прибудет такси а не что-нибудь другое, о четырех колесах, очень похожее на “такси”.

    Я всегда думал, что такси — это средство передвижения, но, видимо, для некоторых такси — это уровень престижа и достатка. То есть должен приехать большой лимузин с ведром холодного шампанского и девочками в салоне.

    Stella19.05.2014 — 00:54

    И что значит ваша фраза:” я согласен платить за такси но только за такси” это вам не коммунальные услуги, не хотите, не пользуйтесь, на трамвайчике ездите.

    Согласен в плане коммунальных услуг.

  • BBC

    Еще одно замечание.

    Человек лишен права выбора как такового на этапе выбора.

    Т.е. он не знает, что и кто к нему приедет, когда и приедет ли вообще.
    А когда к нему это «приедет», он уже потенциально согласен с любым предложением, т.к. выбора то все равно никакого нет.

    Вот и суть этого вопроса и этой темы в том, почему нет этого выбора до сих пор? Почему те, кто должен контролировать исполнение федеральных законов не исполняют их сами?

    А с коммунальными услугами эта деятельность имеет лишь одно сходство, заключающееся в достаточном уровне криминализации и взяткоемкости.

  • 200 баксов!

    Жирный-провокатор,твой коммент,пустая башка! НЕ УМНИЧАЙ!

  • 200 баксов!

    ВВС-СУПЕР!

  • Stella

    BBC
    19.05.2014 — 09:40
    Да есть выбор, я как раз об этом и говорю. Если вы в экономе заказываете, то чего хотите? Заказывайте в нормальной фирме. А так получается что все хотят сэкономить на тачке, а комфорт должен быть обеспечен по классу люкс. И ещё, думаю, что если у пассажира возникает конфликт с водителем, то провокатор здесь явно пассажир. У меня ни разу не было конфликтов с водителями такси и обвинять их в употреблении матов и невежливости я не стану, предполагаю, что в большей части это можно отнести к пассажирам.

  • Людмила

    Как-то в 3 часа ночи я хотела заказать такси, будучи в центре города. Все известные в городе фирмы, как на подбор сказали, что машин у них в этом районе нет. Так что не только Заречный район ночью испытывает проблемы с такси, но и, похоже, весь город.

  • наблюдател

    У меня есть знакомые таксисты, да до 13-00 или 15 00 рубль настрегет при затратах 5 литров бенза и съезжает с линии не ип ни ооо у него нет , бомбила, счастливый едет домой , про каких вы бедных таксистов говорите ? Это те кто на арендованых ведрах ездит да , согласен, а кто на своей они в шоколаде, а на счет транспортной в лице Болд… согласен думает о муже и его маршрутках , проверяет других , но не эти, хотя там есть за че отыметь как следует , а в сторону такси ведать не когда смотреть , а налоговая где , че не шерстим этих нелегальных извозчиков, а потом сетуем бюджета не хватает вот где черный нал очень приличный крутится . Факт.

  • 7

    Люди такие странные животные. Они отчего то совсем не умеют вставать на сторону другого человека и не желают его понять.

  • Генри

    Наблюдатель, вы чужие деньги не считайте. На ремонт своего автомобиля таксисту никто денег не дает а в сервисах сами знаете какие расценки плюс запчасти.

  • ImShade

    Думаю все бы хотели, чтобы за ними приезжал таксист с опытом вождения от 5 лет на ухоженной, хорошей машине, но если принять такие условия и строго их соблюдать, то таксистов у нас станет вдвое меньше и тогда уже не только ночью из заречки не уехать, но и днём). Также не забывайте, что у таксиста работа связана с определённым риском для его здоровья и всякими неприятными моментами вроде пьяных, неадекватных людей

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.