Home » Блог » Причины и следствия

Причины и следствия

В ноябре 2013-го года президент Украины Виктор Янукович отказался подписать договор о сотрудничестве с ЕС. Украинцам это не понравилось. Янукович и до этого уже был не по душе украинскому народу, но это его последнее деяние стало последней каплей в переполненном море терпения украинцев. Они перешли к решительным действиям с целью показать, кто в доме хозяин. В конце февраля 2014 года украинская революция победила. Янукович бежал в Россию.

Валерий Дементьев

Валерий Дементьев

Путину все это не понравилось. Он верно предположил, что в России его бездействие может быть расценено как слабость, и люди могут подумать, что «если украинцам можно», то почему россиянам нельзя? Путин выиграл в одном, но полностью — вместе со всей страной — проиграл в другом.

После вторжение «вежливых людей» в Крым в конце февраля и его последующего включения в состав России поддержка Путина среди обманутого государственной пропагандой российского населения существенно возросла. Люди радовались присоединению территории, которую они считали своей. Но ни Путин, ни россияне не учли, что Россия не одна на планете, и что другие — много более развитые и цивилизованные страны — не согласятся с таким бессовестным поведением. США, ЕС и их союзники не стали ввязываться в вооруженное противостояние. Они прибегли к экономическим санкциям. Они еще далеко не исчерпали всех возможных мер воздействия, но и этого уже оказалось достаточным для того, чтобы результаты стали заметными каждому. Как назло — Путин этого явно не хотел — пророссийские боевики сбили пассажирский авиалайнер, в котором находились 298 человек. Катастрофа произошла 17 июля, и практически сразу после этой даты цены на нефть начали падать, и возможно продолжат падение в бущущем. Нельзя с точностью определить, было ли это падение результатом договоренностей американцев с диктаторами Ближнего Востока, или просто так распорядились Небеса. Но факт остается фактом: экономика России к настоящему моменту пришла уже в довольно серьезное расстройство. И то ли еще будет?

Конечно, экономика страны и без санкций и падающих цен на нефть была не в лучшем состоянии. Но они усугубили ее недуги очень и очень существенно. Желал ли этого простой российский гражданин? Думал ли он, что за удовольствие обладания Крымом придется так много заплатить? Или, может быть, он думал, что и Крым в плюс, но и благосостояние не в минус?

И ведь что получается? На территориях, контролируемых киевской «хунтой», в областях, которые Путин называет Новороссией, проживают миллионы русских и русскоговорящих людей! И их никто не трогает! Русские и русскоговорящие страдают и гибнут только на территориях, контролируемых сепаратистами и их хозяевами из Кремля! И гибнут не столько от пуль и снарядов украинской армии и добровольческих батальонов, сколько от действий боевиков, а также от голода и холода, с которыми люди столкнулись после того, как эти территории были захвачены местными сепаратистами и их помощниками со всей России! Русским в Украине никто не угрожал раньше и не угрожает сейчас! Угроза русским в Украине исходит от России! В гибели русских в Украине виноваты даже не столько те, кто принимал решения о посылке российских войск и добровольцев в Украину, сколько каждый россиянин, если он с самого начала не осудил и не осуждает сейчас действия официальной Москвы! На каждом таком россиянине кровь погибших стариков, женщин и детей! На каждом таком россиянине вина за страдание невинных людей! И расплата за эту вину еще не пришла полностью! Но она придет! Заплатить придется за все! И лучше уже сейчас подумать о том, чтобы как можно сильнее уменьшить окончательную сумму счета!

Что можно и нужно сделать и сделать немедленно? Я думаю, никакие самые радикальные меры на пути исправления прежних ошибок не будут излишними. Ситуацию надо исправлять самым серьезным образом.

За восстановление разрушенной Чечни российскому народу пришлось заплатить около 500 млрд рублей. Думаю, восстановление разрушенных районов Украины будет стоить значительно больше. Но лучше так, чем иначе. И в конце концов пора уже посадить «медведя» на цепь народной воли и не позволять ему пускать в ход «зубы» и «когти» и угрожать миру и благополучию добропорядочных граждан.

Но каждый должен начать с себя, со своего собственного внутреннего «медведя».


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Валерий

    Заметил фактическую ошибку: Боинг был сбит 17 июля, а не 18, как у меня.

  • Dgo blek

    Украинцам это не понравилось? А украинцам ли? Не задавали себе такой вопрос, Валерий. Задайте.
    А ещё съездите на запад Украины. Вы измените своё мнение о том, кто там никого не трогает. Особенно русскоязычных.
    Революция? Вы простите в своём уме?
    Какие российские войска? ВЫ их видели. Добровольцы едут, вопросов нет.
    Вы так утверждаете, что Боинг сбили ополченцы — у вас есть доказательства? У всего мира нет, у вас видимо есть. Поделитесь
    И про меры воздействия. Представляйте, им газ перекрыть. И всё. Гейропа сдалась. Ничего они уже не сделают. Война скажете? Какая?
    Это ведь вы террорист-писака, а не тот, кто защищает свой дом от националистов-фашистов. Ах ну да, фашизма же нет на Украине. Для слепых видимо.
    И как видно, в экономике вы вообще нечего не понимаете. И слава Богу.

    Валерий, ВЫ ТАК ВСЁ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТЕ, ЧТО МНЕ ВАС ЖАЛЬ. ВЫ БОЛЬНЫ, ПРИТОМ СЕРЬЁЗНО. ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕСТИ ЧУШЬ И БРЕД.

  • психиатр

    Срочная госпитализация и изоляция…

  • Хрюн

    В данной статье ложь в каждой строке. Радио Свобода начало терять квалификацию? Ну нельзя в России публиковать полную чушь! Мы же образованные люди!

  • Любопытный …

    «Козёл вернулся в огород»? (С)

    А какие мудрые слова позавчера то писал: «Я (валерий), конечно, постоянно обдумываю вопрос продолжать писать или не продолжать. Продолжать стоит, если есть надежда,… Но надежда призрачная. Поэтому, может быть и действительно, нет смысла терять время впустую».

    Похоже не в «пустую» «пишет», вопрос только в какой валюте … ?

    Моему внутреннему “медведю” его даже приваливать хворостом не надо, он и так уже с гнильцой (душком), … «На каждом таком россиянине кровь погибших стариков, женщин и детей!» — на каждом из НАС! (понятно, кроме валерки и кто не за него). Вот так простенько о тех с кем рядом живет!

  • 4

    Любопытный, кровавые русские по умолчанию виновны во всех мировых бедах. Почитай волеркины блоги. Так что покайтесь, холопы!

  • Валерий

    А украинцам ли?

    Украинцам. И не надо выдумывать еще что-то помимо этого.

    Революция?

    Революция — это процесс в ходе которого старая власть устраняется, и на смену ей приходит новая. Проигравшие считают революцию незаконной, победившие — законной. Так было и так будет, когда в стране нет нормальной демократической системы смены власти. В случае с украинской революцией проигравшими являются также и российские власти. Потому они так бурно реагируют на происходящее.

  • Алекс

    Посадим «Медведя» на цепь и выпустим «Козлов» пастись!!!

  • психиатр

    «Но каждый должен начать с себя, со своего собственного внутреннего “медведя”.»

    Валерий, а Вам рекомендую начать со своих внутренних «тараканов».

  • Ольга Бердецкая

    Dgo blek, ну ок. перекроем мы газ Украине, Европе и что дальше? куда излишки газа девать? и кто будет покрывать недополученную из-за этого газпромом прибыль? снова к людям в карман залезут?

    и да… нам, живя на севере Свердловской области, конечно же, лучше всех видно, кто фашист, а кто нет. и как в Украине люди живут, нам тоже отсюда знать лучше)))))))

  • Любопытный …

    Ольга, Вы хотите сказать на Вас нет: “На каждом таком россиянине кровь погибших стариков, женщин и детей!” (валерик)? А на Dgo blek и других есть ….?
    Не в газе фишка …)()(
    Статью валерику «писали» «профессионалы» или списывал у последних, когда он общается его «почерк» и проще и не столь витиеват …., хотя дури не меньше.

    «На каждом таком россиянине вина за страдание невинных людей! И расплата за эту вину еще не пришла полностью! Но она придет! Заплатить придется за все! »
    Кликуша …

  • Любопытный …

    Кликуша …. (это только в адрес валерика)

  • 4

    Ольга Б., а ваш блоггер не на севере живёт? Он то откуда всё знает что на украине творится? Пойду кровь смою с рук…

  • психиатр

    «нападе на него бес, учала собакой лаять, и козой блекотать, и кукушкой куковать».

    Любопытный, думаете, что настала пора звать отца Дэмьена Карраса?

  • психиатр

    … или всё-таки исцеляющий душу костёр инквизиции…

  • MainPipl

    Ситуацию надо исправлять самым серьезным образом.-точно! И поэтому, завтра мы вооружаемся, штурмуем городскую администрацию, сжигаем общежитие с людьми рядом, расстреливаем студентов в спину из соседнего здания. Разграбим магазины, лишим стариков пенсий, всех некраснотурьинцев расстреляем в подвалах, посеем ужас и хаос в городе. А если Карпинск нас не поддержит, объявим их предателями и прислужниками царя и так же уничтожим их всех в справедливой ярости. Ведь МЫ теперь хозяева жизни, мы боги, мы теперь вершим судьбы. Всю мэрию и депутатов перевешаем на столбах по Ленина, (Ооо, Ленин кстати!) их дочерей и жён изнасилуем, а потом ещё подстрижём им волосы и голыми погоним от «ямы» до заречного. Да, теперь МЫ ВЛАСТь!! Мы свободны!!!!! И ради этой справедливости мы будем уничтожать всех, и стариков и детей, солдат и мирных жителей. И поставим во главе нашего справедливого восстания тебя, Валерий Дементьев! Ты будешь нашим предводителем. Мы станем независимой уральской республикой и на такие республики расколется вся Россия. А ты то сможешь, Валерий Дементьев, распределить все ресурсы справедливо. И создашь тайную полицию, которая будет уничтожать всех врагов ТВОЕГО рЫжима. Ты конечно же сам будешь аскетом, кушать кашу и спать на деревянной скамейке. А однажды в наш город придут конкистадоры. И не обязательно, что они будут с запада, нет. Они будут говорить на казахском, на китайском, на русском, на арабском. и ты первый продашься им, так как тебе твоя шкура дороже, чем воевать с ними.(ну и «продавать себя» твоё призвание)
    В общем мне нравится такой сценарий, и он такой новаторский, с оригинальными решениями, с очень тонким подходом и на несколько лет вперёд просчитанный. А главное какой экономический рост сразу будет! Да мы на наши уральские тугрики (рублей уже не будет) доллары мешками покупать будем! Да и наплевать будет на то, что семьи рассыпятся, в очередной раз отсечём наши корни, и дети наши будут различать друг друга по значкам на груди (у кого жёлтая звезда, а у кого красная с портретом). Правда, шикарный план, фельдмаршала Дементьева. Поддержим Таваисчи!

  • 4

    ГлавныйЧеловек, не боишься что СТЕЛЛА больше не будет восхищяться твоими комментами?

  • психиатр

    «Главный», ещё добавил бы, если не возражаете, к вашему творению(чтобы более детально развернуть «мысль» Валерия) такие эпохональные фразы, как «Jedem das Seine» и «Arbeit macht frei»… Ну, просто получается «Майн Кайф» от Дементьева… Парафрения, подпитанная псакингом пышет…

    Респект.

  • психиатр

    «Интернационал» на фоне этого кажется здесь детской песенкой…

  • MainPipl

    to 4 23.12.2014 — 20:10

    Этого я точно не боюсь. И этот текст касается обеих сторон. Скажу так: Меня тошнит от обожествления Солнцеликого, для меня не существует никакой «Новороссии», а есть лишь два «образования» ЛНР и ДНР. И там все далеко не ангелы, сердцем я с ребятами в окопах на передовой (именно с коренными жителями региона).Войны более уравновешены и могут между собой легко договорится. Ну а что касательно их руководства, то у меня боооооооольшие сомнения, что они розовые и пушистые (можно вычитать из интервью в БК нашего земляка про проход гуманитарки и т.д.) Для меня сейчас вся Украина выглядит как территория подконтрольная различным группировкам (от патриотов до нацистов ,последней мрази). Меня воротило от всех концертов и митингов в Москве и по России, когда глотки рвали и кричали «мы русских не садим». А как Крым стал российским, всё куда-то ушло. Пафос, безмерный и пошлый пафос с обеих сторон. Больше всего меня «порадовали» два момента: 1. Путин сказал, что он хочет посмотреть, как украинский солдат будет стрелять по мирным жителям. Вопрос: Володя, ты до сих пор не увидел? Или очко жим-жим? (вот уже и слэнг пошёл) и 2.момент. Помните какие речи были в Совфеде по поводу поддержки Крыма и они ещё упиваясь в общем экстазе дали разрешение президенту на ввод войск? А потом, когда он поехал во Францию на годовщину высадки в Нормандии, попросил у Совфеда отозвать это разрешение. И что сделал Совфед? Конечно же обратно забрали. Ну вот и кто они после этого? Чем лучше украинской власти (не к ночи упомянута)???..Нет, блин, чтоб включить мозг и подумать стратегически. Отказать в отзыве разрешения с аргументацией что обстановка на востоке Украины не стабилизировалась. И тем самым они бы оставили в его (Путина) руках козырь, который он мог разыграть с западом. Нет, они как бараны, всё делают по указке. Ещё мне нравится когда по первому каналу рассказывают, что украинцы обстреливают жилые дома, а в кадре стоят ополченцы в доме и рассказывают про сектор обстрела и что они долбят отсюда по аэропорту. И тут же , когда они спускаются, выходит бабушка из квартиры. То есть дом жилой, они устраивают точку огневую, долбят по «украм», летит ответка по адресу, а жители то в своих квартирах. Потом был другой эпизод с церковью, когда ополченец говорит, что вот укры долбят по церкви «там наши позиции». У меня нет вопросов к военным. Это, мать её, гражданская война в городских условиях и там гибнут все и вся. Но у меня претензии к подаче материала. Обе стороны врут в СМИ и врут по крупному. По передачам Киселёва и его речевых оборотах я могу написать целую статью. УкроСМИ я не упоминаю, потому что там вообще ад и Израиль. Меня раздражают зомбированные люди, и без разницы с какой стороны. Мы просто ещё раз показали, что никакой дружбы и любви между братскими народами по большому счёту нет.

  • Dgo blek

    Ольга Бердецкая
    23.12.2014 — 17:22
    Ольга, видимо в отличии от вас я не только питаюсь однобокой информацией. У меня ещё в далёком 1991 году родителей друзей из Львова гнали до поезда местные. С палками. Знаете за что — что они русские. На данный момент у этих друзей живут друзья и родные и в том же Львове и в Луганске. Я не буду Вам описывать, что им рассказывают полностью, но вкратце скажу — во Львов лучше русскому ни ногой, в Луганске вообще ужас что творится, описывать не буду. Но в Луганске нас считают братьями и сестрами и благодарны за помощь от России.
    Русских ненавидят на Украине и это реальность. Но сами не знают за что. Не скажу, что так плохо к нам относятся все украинцы. Но там реальный фашизм процветает. И мозги им промывают конкретно. Вы думаете они нужны Европе? Вот были не нужны и резко стали нужны. Их цель -Россия.
    Теперь про газ — я имел в виду как действенную меру. Не надо нас злить. Здравые люди в Европе помнят, чем это закончилось для них. Но только не Меркель и ей подобные.Та же Меркель — это марионетка сша.
    А вы вместо того, что бы адекватно рассуждать, печатаете этого неадеквата Валерия. Вы сами читали, что он пишет. Это же ахинея какая-то.

  • MainPipl

    Хотим чтобы власть нас услышала? организуем митинги по закону. Без фанатизма. По любому поводу, который нас волнует. Хоть каждый день. капля камень точит. Но точно без революций. Те кто сейчас рвётся к власти, ещё большие мрази, половина из которых уже была у руля. Сейчас закон позволяет создавать партии от 500 человек, чем не приличный инструмент?….просто если мы сами пассивны, то кто-то другой за нас всё решит.

  • 4

    На Украине запретили деда мороза))))цитирую:
    А вот чем не угодил Дед Мороз – совсем непонятно. Теперь на Украине и он персона нон-грата. На Софийской площади Киева – резиденция Святого Николая. Теперь он — главный украинский волшебник. Деда Мороза назвали «пережитком советского прошлого» и «продуктом российской пропаганды».

  • MainPipl

    4
    тогда им надо было нарядить сначала все памятники Ленина в деда Мороза и потом уже сносить :)) чумные…

  • 4

    ГлавныйЧел, теперь точно Стелла из друзей вычеркнет))).

  • Dgo blek

    Валерий
    23.12.2014 — 14:59
    А погибшие на Майдане, сгоревшие Беркутовцы и гибнущие сейчас люди в Донбассе — это что? Невинные жертвы революции? Валерий, повторю ещё раз — вы идиот?

  • MainPipl

    четвёртому …
    я верю в здравомыслие любого человека. Стелла сможет всё верно «переварить» и принять то решение, которое посчитает правильным на этот момент. Во всяком случае я свою позицию обозначил. Я не хочу чтоб моя страна напоминала лунный ландшафт.

  • Stella

    4
    23.12.2014 — 21:15
    Ну и к чему ваша ирония? На самом деле, мне очень близки взгляды MainPipl. Может это вас удивляет (не знаю какие у вас представления обо мне), но в этой ветке я так же его поддерживаю, поскольку всегда выступала против насилия.

  • психиатр

    Дорогая Stella, а у Вас время на секс хоть остаётся?

  • Саша Жуков

    Вопрос в никуда.
    Кому нибудь известен случай чтобы какой нибудь митинг или демонстрация или письмо какое нибудь кому нибудь как либо повлияло на хоть какое нибудь действие власти?

  • Dgo blek

    Саша Жуков
    23.12.2014 — 23:03
    жуков, посмотри, тебе полезно — Операция «REX» (2014) Фильм Аркадия Мамонтова
    Там демократия по-американски налицо.

  • Любопытный …

    Саша, в Волчанскграде построили клуб, письмо, ходят слухи, было президенту. Говорят соседи даже по ящику показали недавно.

    Не все так безнадежно …, есть еще луч света …)))

  • Саша Жуков

    MainPipl
    23.12.2014 — 19:55
    Сильнейший коммент. Соловьёв с Киселёвым могут немного передохнуть, а может даже и завистливо по курить в сторонке.)))
    Я называю это бред сивой кобылы и комплексом неполноценности.
    Рабов до Рая не пускают.

  • Dgo blek

    Саша Жуков
    23.12.2014 — 23:19
    жуков, ты всегда такой трусишка? Не ответить, ни сказать, нечего ты не можешь. Только истерить, как псих. Ты саша просто ничтожество . Уж извини за прямоту.

  • Саша Жуков

    Есть 30.000! https://t.co/Vtb13thJgZ

  • MainPipl

    Сань, без проблем. Будь добр, напиши по пунктам лично твой план перемен в стране к лучшему. Обозначь цели, временные рамки,инструменты и пошаговое действие. Кто враг, кто друг и т.д. Эта же просьба относится и к фельдмаршалу Дементьеву. Забираешь одно, предложи другое. До конца недели жду ответа. Я думаю ты за конструктивный диалог. Ваш ход, гроссмейстер!

  • егор

    Как думаете 15.01.15 в Москве будут кричать СЛАВА РОССИИ или СЛАВА УКРАИНЕ.??Я тоже хочу поехать украинцев поддержал во время их майдана.Но теперь это уже наша монежка и никакой Слава Украине здесь не надо орать.И флаги Украинские надо сразу изымать это провокаторы.Если украинцы приедут поддержать эту акцию то только флаг России.

  • Dgo blek

    Егор, забери с собой психушку жукова.

  • Dgo blekу

    ЖО в каждой бочке затычка или говно в проруби

  • Dgo blek

    Dgo blekу
    24.12.2014 — 08:57
    ЖО в каждой бочке затычка или говно в проруби

    Родители! Уберите ребёнка от клавиатуры.

  • Dgo blek

    сашок, а что ты не пишешь, что по твоей ссылки хотят прийти (возможно) только 4,8 тысяч из 15 миллионной Москвы? И что это гостей 31 тысяча, а не вас 30 тысяч. Врать не мешки ворочать, да сашок

  • Жирный тролль

    У меня ещё в далёком 1991 году родителей друзей из Львова гнали до поезда местные. С палками. Знаете за что – что они русские. На данный момент у этих друзей живут друзья и родные и в том же Львове и в Луганске. Я не буду Вам описывать, что им рассказывают полностью, но вкратце скажу – во Львов лучше русскому ни ногой

    и

    А ещё съездите на запад Украины. Вы измените своё мнение о том, кто там никого не трогает. Особенно русскоязычных.

    Это вам по ТВ так Киселёв сказал? У моей жены брат с семьёй живёт во Львове с советских времён и разговаривает по-русски. Дети их разговаривают по-русски на улицах. Никаких межнациональных проблем у них никогда не было.

    Вот только с семьёй приехали оттуда. Очень здорово отдохнули и никаких проблем с украинцами не было. Единственная проблема была, что электричество каждый день на два часа отключают.

    И для особо одарённых, когда смотрите опусы Киселёва, то обращайте внимание на каком языке говорят интервьюируемые люди и в каком городе проходит съёмка. На Майдане в Киеве даже по-русски говорят.

    эпохональные фразы, как “Jedem das Seine” и “Arbeit macht frei”… Ну, просто получается “Майн Кайф” от Дементьева…

    «Каждому своё» — это древнеримская фраза. К Гитлеру никакого отношения не имеет.

    (можно вычитать из интервью в БК нашего земляка про проход гуманитарки и т.д.)

    Кстати, об этом нам Киселёв не рассказывает в своих пропагандпередачах, но на данный момент у сепаратистов идёт передел власти. В начале месяца в одной из этих «народных» образований были арестованы 4 министра и один мэр.

    Ещё мне нравится когда по первому каналу рассказывают, что украинцы обстреливают жилые дома, а в кадре стоят ополченцы в доме и рассказывают про сектор обстрела и что они долбят отсюда по аэропорту. И тут же , когда они спускаются, выходит бабушка из квартиры. То есть дом жилой, они устраивают точку огневую, долбят по “украм”, летит ответка по адресу, а жители то в своих квартирах.

    Да, видел этот репортаж с бабушкой, где она корреспонденту говорила, что это жилой дом, а бравые сепаратисты тащили на крышу миномёт обстреливать фашистов. Потом «фашисты» начали ответный обстрел и один из сепаратистов заорал на камеру «Снимайте! Снимайте! Вот как украинская армия не стреляет по жилым домам!!! Да они фашисты!!! Мирных жителей убивают!!!»

  • Валерий

    Если украинцы приедут поддержать эту акцию то только флаг России.

    Формат акции «народный сход» не предполагает никаких флагов, кричалок, плакатов и т.п. Просто люди собрались обсудить некоторые волнующие их вопросы.

  • Любопытный …

    На «митинге» («кем то? организованном сходе») обсудить некоторые волнующие их вопросы?????????

    Как участник самого первого! «мероприятия» на крещатике в Киеве у свето … фонтана, первых митингов в парке Горького Москва, в Донецке с шахтерами … скажу просто, тобе рано писать, тобе жизни не знаешь!!!
    Кликуша …

  • психиатр

    ЖТ! Я наслышан о вашей всекрайней осведомлённости и я прекрасно знаю о древних, даже библейских корнях этой фразы. Вы, по-видимому, не уловили сути в сказанном мною. Постарайтесь излагать свои мысли, а не, как учитель, выставлять оценки всему и вся с цинизмом. Всего доброго.

  • Dgo blek

    Жирный тролль
    24.12.2014 — 11:38

    Уважаемый, читать не умеешь? Или смысл написанного доходит через заднее место? Написал то, что слышал сам. Съезди и узнаешь наверняка. Брат жены у него там. Сказочник. Одно ясно точно — тролль он и есть тролль.

  • Валерий

    Прихожу к маме. У нее сидит одна крымнашистка ее же возраста. Разговорились о политике. И тут моя мама, которая также верит телевизору, говорит этой даме (мне она этого не говорила раньше): Разговаривала совсем недавно с племянником с Дальнего Востока, у него, говорит, родственники (видимо, по линии жены) проживают в Крыму, говорит, был у них разговор по телефону, так вот родственники из Крыма спрашивают у русского человека с Дальнего Востока: «Когда ваш Путин напьется нашей крови?!». Я понимаю, что один случай — не показатель. Но случай такой есть. И таких не мало.

  • MainPipl

    to Валерий
    Интересно, что она имела ввиду под «нашей кровью» ? Он припал к её шее как Дракула и сосёт кровь? Или Крым раздробляют полчища путинистов, вывозят всё ценное с полуострова? Мне кажется «кровь сосёт» как раз Крым из РФ, а не наоборот. И второй вопрос, почему бы это страдалице не взять паспорт и не переехать в незалэжную? Квартиру или дом она может продать сейчас по очень хорошей цене, паспорта на сколько я помню они ещё не все поменяли на российские.

  • lelik

    Украинская революция??? Это катастрофа политическая,а не революция.Под революцией понимается коренной переворот в политической,экономической и культурной жизни.А чего желали протестующие?Установить военную диктатуру,царя на трон посадить,упразднить частную собственность,поменять вероисповедание?Этого не было.Так о какой революции можно говорить?Это и на госпереворот слабо-то тянет,ведь если кто-то пытается свергнуть правящий режим,то он должен быть субъектом политического процесса с целью,идеологией,структурой и прочим.А все эти «лидеры» оппозиции не контролировали майдан,да и майдан их не считал своими лидерами.Это был хаос,но контролируемый…
    Откуда же лютая ненависть к режиму Януковича? Коррупция?Она есть,но разве при Кучме,Кравчуке,Ющенко ее не было?
    Падение уровня жизни?Он был таки при Ющенке,вследствие чего он и проиграл выборы Януковичу.
    Отказ от подписания соглашения о евроинтеграции? Электорат Януковича,а это две трети страны(восток и юг)были изначально не согласны быть тряпками в ЕС. Да и неподписание внешнеполитического договора не могло стать причиной для гражданской войны,слишком иррационально.
    А может быть отсутствовали гражданские и политические свободы?Их было тогда больше, чем сейчас.Фашизм был разрешен,телеканалы никто не закрывал,писак никто за неправильные мнения не трогал.
    Так что всё ещё впереди и чего ожидать от управляющих этим хаосом,можно только догадываться.

  • Валерий

    to Валерий

    По тону, каким крымнашистке было сообщено содержание разговора, я понял, что житель Крыма просто не доволен тем, что произошло за время с конца февраля. Конкретно, что не нравится, я не знаю.
    По поводу переезда куда-либо. Право человека жить там, где он хочет. Почему он должен покидать место, где сейчас живет? Не должен! Крым надо вернуть под юрисдикцию того государства, частью которого он был до его присоединения к России, и большинство вопрос решится вскорости.

  • Валерий

    О том, есть ли на территории Украины вооружение и войска России — http://crime.in.ua/news/20141224/vtorjenie-video. Рассказывается, чем отличаются танки Т-72 и Т-64 разных модификаций, приводятся вещественные доказательства.

  • MainPipl

    Крым надо вернуть под юрисдикцию….-только для того, чтобы той знакомой стало хорошо? а как быть с другими жителя полуострова, которые голосовали «за»? Их как видно оказалось больше.Что случится, если Крым опять станет украинским, хотя никогда им и не был?

  • lelik

    Турции что-ли вернуть? В 1783 году был подписан манифест о принятии Крымского полуострова под державу Российскую, а после русско-турецкой войны 1787-91 годов российская принадлежность была вторично закреплена в мирном договоре.

  • MainPipl

    ссылка на источник у которого в банерах статьи «подсознательный гомосексуализм Иосифа Сталина» уж очень компетентный :)))

  • lelik

    А ещё на сайте,где нам предлагает посмотреть видео Валерий,раскрывается тема подсознательной гомосексуальности Сталина. Киселёвщина в хохловарианте…скучно…

  • lelik

    Терминальная стадия «патриотизма»http://novosti-n.org/news/read/80521.html

  • психиатр

    Почитал заголовки «источника правды» Валерия — «попахивает» уриногазетёнкой.

    Валерий! А Вы не смотрите, случайно, на канале 2х2 программу «НОВОSTI»?

  • Любопытный …

    валерик на работе, а мы ему рейтинг подымаем, с каждого коммента «центы капают» … он смеется над нами и изредка поленья в костер подкидывает, что бы мы не ушли с его поляны …

    Надо прекращать писать на этой поляне, это обращение ко всем здраво мыслящим!
    Высказать что думаем об афторе и забыть о его существовании.

    афтор — Кликуша …

  • Dgo blek

    Валерий
    24.12.2014 — 16:19
    Прихожу к маме. У нее сидит одна крымнашистка ее же возраста. Разговорились о политике. И тут моя мама, которая также верит телевизору, говорит этой даме (мне она этого не говорила раньше): Разговаривала совсем недавно с племянником с Дальнего Востока, у него, говорит, родственники (видимо, по линии жены) проживают в Крыму, говорит, был у них разговор по телефону, так вот родственники из Крыма спрашивают у русского человека с Дальнего Востока: “Когда ваш Путин напьется нашей крови?!”. Я понимаю, что один случай – не показатель. Но случай такой есть. И таких не мало.

    Валеркины сказки. Как и сам Валерка. Ты ещё не понял, что тебе ловить нечего.
    ПРЕДАТЕЛЬ, обычный ПРЕДАТЕЛЬ, Такие в Великую Отечественную партизан выдавали. На той самой Украине. БАНДЕРОВЕЦ! одним словом

  • Stella

    психиатр
    23.12.2014 — 22:30
    Уважаемый психиатр, ваша забота о моей жизни просто умиляет. Вы похоже Зигмунда на сон грядущий почитываете, отсюда ваши беспочвенные беспокойства. Впредь не проецируйте пожалуйста на других свои проблемы.

  • MainPipl

    Даже короли уделяли внимание придворным шутам.
    Лично я пока жду ответа от Саши Жукова и фельмаршала Дементьева ответ на мною заданный вопрос. Пока я не услышал сути всех их всех высказываний по этой теме.

  • MainPipl

    to Stella

    Я прошу прощения у Вас, за моего коллегу, как мужчина.

  • Рина

    MainPipl Саша Жуков где-то здесь уже писал — надо свергнуть старую власть, а потом провести ЧЕСТНЫЕ выборы, почему он уверен,что на место старой» свергнутой» власти обязательно придут честные, самые лучшие,которые изменят нашу жизнь в лучшую сторону, непонятно… Видимо, для Саши Жукова самое главное кого-нибудь свергнуть — а уж там потом ЗАЖИВЁМ….

  • Stella

    MainPipl
    24.12.2014 — 18:43
    Спасибо.

  • MainPipl

    to Рина
    Спасибо за инфу. ´То что свергнуть одну власть и поставить другую я тоже уже понял, меня интересует какими критериями и инструментами они хотят воспользоваться для отбора честных в высшие эшелоны власти. Хочу знать линейку, по которой измеряется честность и справедливость. Кстати этот мой вопрос не исключает претензий и к нынешней власти.

  • психиатр

    Многоуважаемая Стэлла, и Вы мне очень нравитесь… Просто изредка, Вы уж больно «агрессивно» общаетесь здесь с мужским полом. XD
    Без обид…

  • lelik

    Оппозиционеры-попозиционеры — они такие!Они элементарно не могут объяснить,кто,что и как должен изменить,чтобы страна поперла по светлому пути демократии.Дальше лозунга «Россия без Путина!» мысли не идут.Он верит,что после свержения карлика будут самые-самые честные выборы без чисел Чурова,придет к власти умный,неподкупный президент/парламент/дядя Вася и всё как-то поправит.А не подправит — выкинуть на мороз,избрать нового,а если и тот накосячит…И так до бесконечности.
    Постоянно в лексике слова «запутыш», «едрос»,»нашист».Все несогласные с протестутами объявляются жуликами и ворами.Обязательно являются носителями сакральной правды и знают такое,чего никто не знает.Заявляют,что у оппонента кисель в голове,даже если в противовес ихнегокриков им предоставляют четкую логику в рассуждениях.Обладают квазизнаниями о демократии,конституции и правах человека.
    А попросту клоуны — пуськи спели против Пу?Поддержим их!Митинг против партии жуликов и воров? Пойдем туда!Бомж Вася помочился на портрет Пу,валяющийся на помойке?Сделаем тоже самое!Размалевали звезду в жовто-блакитный цвет?Сделаем также на выхлопной трубе!
    Да только революционерами они себя не видят, а подстрекателями-пропагандонами,которые направят толпу,а она сделает грязную работу.И очень обижаются,что народ не желает этого делать…
    Вы ничем не отличаетесь от кремляди,попозиционеры вы наши,как по делам,так и по душевным качествам.

  • Рина

    MainPipl Претензий к нынешней власти немало, согласна с вами. Но «революций», как в той же Украине, и к чему стремится Саша Жуков, не хочется. А насчет критериев и инструментов Саша Жуков вряд ли вам ответит, дай бог, чтобы я ошибалась. Может напраслину на человека возвожу.)))

  • Саша Жуков

    Мой ответ: 20 000 https://t.co/Vtb13thJgZ
    Линейка критериев: Пресса, Суд, Выборы.

  • Вано Жукаф

    Варера, фореве! Мы с тобой!
    Смотри как процветает Незалежная, год назад и сейчас. Кровавый Янук чуть не ввергнул страну в хаос. http://news-front.info/2014/12/23/shiroko-zakrytye-glaza-aleksandr-rodzhers/
    Мы с тобой,жучкой и валькой ,аноминусом и всей шарагой(ВК) 15.01.15.
    выходим с плакатами на площадь.Лозунг- оторвать власть от кормушки, нам тоже хочется( это слова Каспарыча).Я правда буду в кустах помогать.

  • Валерий

    Электорат Януковича,а это две трети страны

    На выборах 7.2.2010 (второй тур) Янукович получил 49% голосов, Тимошенко 45%. За четыре года число тех, кто готов был бы снова отдать свои голоса за Януковича очень серьезно сократилось. Только это является причиной его отстранения от власти (кстати, надо сказать, что сбежал он сам, а не был отстранен каким-то иным образом). Для того, чтобы подобных революций не возникало, есть одно средство — демократия, свободные выборы. И хорошо, если промежуток времени от выборов до выборов установлен не слишком большим (4 года для президента, 2 года для члена парламента), чтобы народ не был вынужден отстранять нежелательного политика от занимаемой должности через восстание.

  • Вано Жукаф

    Поверил Жукову, купил доллары по 74. Теперь сижу в заднице.
    Или ждать 150 весной, как сказал жуков.
    Варера, что делать?
    http://yurasumy.livejournal.com/309534.html

  • Вано Жукаф

    ВК! Хватит проверять комментарии, уже второй.
    Других не проверяешь.

  • Вано Жукаф

    Ваш комментарий ожидает проверки.

    Поверил Жукову, купил доллары по 74. Теперь сижу в заднице.
    Или ждать 150 весной, как сказал жуков.
    Варера, что делать?
    http://yurasumy.livejournal.com/309534.html

  • Валерий

    В первом туре выборов 17.1.2010 Янукович набрал 35% голосов, Тимошенко 25%, остальные 13%, 7% и т.д. Следует сделать вывод, что Янукович не был безоговорочным лидером нации, что в Украине демократия в тот год находилась на куда более высоком уровне по сравнению с Россией, где основной кандидат назначается верхушкой, а народ является лишь статистом.

  • lelik

    328 депутатов Верховной Рады (из 450) проголосовали в субботу 22 февраля за отставку президента Януковича … На первый взгляд, новость звучит удивительно: ведь это та же самая Рада, которая чуть больше месяца назад 235 голосами (из тех же 450) приняла пакет законов, de facto наделивших Януковича диктаторскими полномочиями. То есть как минимум 113 депутатов за пять недель (а на самом деле — за одни сутки, 21 февраля) полностью перековались из цепных псов режима в непримиримых борцов с донецкой хунтой.

  • lelik

    Валерий,чтобы таких «революций» не возникало,суверенная страна должна иметь национальную элиту.Много ли таких стран,правители которых не имеют счета за границей?Только суверенная власть применяет легитимное насилие,которое по форме от нелегитимного не отличается,но поддерживается широкими слоями населения.Поэтому никакие высказывания «свободной» прессы и таких либерастов,вроде вас,не вызовут в народе возмущения по поводу расправ над несогласными.
    В 1989 г. китайские студентики на площади Тяньаньмынь не стреляли в полицейских, не захватывали правительственных зданий и даже не швырялись камнями. Но их раскатали танками, и народ нисколько не сочувствовал «борцам за демократию». Вялые протесты «ведущих демократических стран» были встречены китайскими властями с полнейшим равнодушием. Тем дело и кончилось.
    Элиту Китая можно обвинить в чем угодно – в жестокости, в недемократичности, в коррупции, даже (о, ужас!) в коммунизме! Но это национальная элита, преследующая национальные интересы. Поэтому легитимность китайского режима базируется на абсолютной поддержке населения.А легитимность в банановых республиках держится на благосклонности запада.Украина, обладает еще меньшим суверенитетом, чем РФ, а легитимность украинских правителей полностью зависит от доброты евро-американских «авторитетов». Легитимность утрачивается по щелчку, по второму щелчку происходит революция. Она уже не первая в этой какбэ стране, и точно не последняя.

  • психиатр

    Валерий Дементьев «В контакте»:

    «Понятно, что жителю города более близко то, что происходит в его городе. Но, возможно, редакция примет также и заявки жителей не Краснотурьинска. Если есть желающие высказываться на экономические и иные темы, подавайте заявку!»

    Ну, просто рассмешили, батенька.

  • Anonymous

    Канал для тех кому небезразлично происходящее:
    http://www.youtube.com/channel/UCPwq3TBxgNcYzTRDW6OCQmg

  • cosmonaut

    Жуков-человек-истерика с разрушенной психикой после многолетнего употребления наркотиков, спайсов итд. Если ты такой честный,в отличие от критикуемой тут власти, то иди сдавайся в полицию, сознайся за продажу синтетики, клоун несчастный.

  • егор

    Сколько тут дебилов день да через день орет что Жуков наркоман барыга и так далее.Обращаюсь к вам утырки есть доказательства идите в полицию и пишите заяву ловите за руку (контрольная закупка) и если вы такие чесные что же вы прячетесь за никами как дешевки беспонтовые.

  • Dgo blek

    егор
    25.12.2014 — 16:55
    А вот и понтовая дешёвка нарисовалась. Защитник нариков и предателей. Как же вы друг за друга держитесь. Сидя перед монитором.

  • Валерий

    Канал для тех кому небезразлично происходящее

    Мальцев на начальном видео насчет денежной массы все верно говорит. Я писал об этом в теме «Почему растут цены». Следите на ней на сайте ЦБ. Только сразу не найдете. Сейчас эти данные не на первой, как ранее, странице. И, увы, данные по ней идут с большим отставанием. То есть вот сейчас есть остатки только на 1 ноября. Скоро должны появиться новые, на 1 декабря.

  • Dgo blek

    Валерий
    25.12.2014 — 17:28

    Конечно Мальцев правильно говорит. Это же Мальцев. А Иванов с Сидоровым говорят другое. Это же Иванов с Сидоровым. Смекаешь Валерий

  • психиатр

    Каковы «Причины и следствия» наитяжелейшего душевного заболевания профэссора Дементьева фон Мизеса?… Очень наисложнейший случай… всё конкретно и безнадёжно за-пу-ще-но.

  • cosmonaut

    2 егор-мудло, пасть свою прикрой-асфальт видно. Что Жуков прирожденный барыга-знает каждый второй старше 30 лет. Причем торгует он по-сути смертью: алкоголем и синтетикой, убивая свой народ, за который якобы стоит горой. Какое он вообще имеет право кого-то критиковать, рассуждать о политике, строить экономические прогнозы, имея ссохшийся кусок холодца вместо мозга? Ловить его-дело не мое. Второй же клоун-Валера, старый маразматик с гнилым нутром. Таких в военное время сразу к стенке ставят, чтобы в спину своим не стрелял.

  • Вано Жукаф

    А вот как высказываются наши враги( для Валеры)по Раше. Или не враги.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2228171

  • Таки Рабинович

    [a href=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-28_10-16-13.jpg»][img src=»http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-28_10-16-13-150×150.jpg»][/a]
    Путин пообещал россиянам «отскок в плюс» через два года
    Миллионы простых россиян услышали для себя хорошие новости: президент заверил, что экономика страны преодолеет кризис максимум через два года, а ставки по кредитам будут снижаться.

  • Игорь

    Посмотрите следствие…
    http://oyblogg.blogspot.se/2014/11/blog-post_19.html
    Может кому интересно.

  • Dgo blek

    Игорь
    11.01.2015 — 20:10
    Прикольные бумажки и циферки. Да только веры им не больше, чем всему остальному.

  • Serg

    Игорь
    11.01.2015 — 20:10

    Я согласен с Dgo blek, тем более, что «укропы» ложь возвели в ранг своей политики, о чем свидетельствуют их слова в соцсетях ( фейсбук и др.). Суть тех слов «укропов» : надо как можно больше дезинформации выкладывать в соцсетях и блогах, чтобы скорее замочить всех «москалей» и «кацапов».

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.