Home » Контент » Город » Протест медиков в Краснотурьинске набирает силу

Протест медиков в Краснотурьинске набирает силу

История санитарок и медсестер операционного отделения городской больницы №1, которые пытаются обратить внимание руководства учреждения на условия их труда и, что немаловажно, на ухудшение качества санитарной обработки главной операционной, могла бы закончиться еще на прошлой неделе. По крайней мере, главврач больницы Юрий Гончаров, отвечая на журналистский запрос, пообещал, что будут приниматься «все возможные меры для стабилизации и нормализации психологического климата» в оперблоке.

По состоянию на сегодняшний день, 30 апреля, в списке вакансий, размещенном на сайте ЦГБ, нет ни медсестер, ни санитарок... Скриншот сайта городской больницы № 1

По состоянию на сегодняшний день, 30 апреля, в списке вакансий, размещенном на сайте ЦГБ, нет ни медсестер, ни санитарок… Скриншот сайта городской больницы № 1

Прошла неделя. Не изменилось ничего. Ни одной встречи с коллективом, никаких объяснений или попыток поговорить с взбунтовавшимися вдруг санитарками и медсестрами – ни-че-го. Только зав отделением Андрей Бодрых, рассказывают сотрудницы оперблока, пишет главврачу Гончарову служебные записки. Одна из последних – о невыносимых условиях труда: в один из операционных дней, который закончился в 16.30, медсестра не отлучалась из операционной ни на минуту. С восьми часов утра. Ни попить, ни перекусить, ни, простите, в туалет. Андрей Анатольевич подтвердил – служебные записки в администрацию больницы действительно направлены. Есть ли результат? Пока неизвестно.

Загруженность младшего и среднего медперсонала оперблока подтверждает, в общем-то, и Юрий Гончаров. На сегодняшний день, по словам главврача, до укомплектования штатов в операционном отделении не хватает шести операционных медсестер и трех санитарок. Работающие в оперблоке женщины (пять медсестер и три санитарки) в буквальном смысле пашут за двоих. Гончаров утверждает, что поиски сотрудников ведутся неустанно – размещены объявления о вакансиях в центре занятости населения, на специализированных сайтах (на Авито, например, размещена вакансия медсестры – с зарплатой 20 тысяч рублей), идет работа с медицинским колледжем. На сайте самой больницы, кстати, вакансии медсестер и санитарок не обозначены. Но, судя по реальным историям некоторых сотрудников, обещания администрации ЦГБ часто расходятся с реальностью.

Алена работает медсестрой в оперблоке всего два месяца. Приступила в марте.
– Из городской поликлиники меня пригласили работать в саму больницу, – рассказывает молодая женщина. – Решающей, конечно, оказалась фраза: «Там зарплата на порядок выше». Я работала медсестрой в кабинете окулиста, получала, в среднем, 10 тысяч рублей. Пообещали 20-ть. В оперблок пришла в качестве операционной медсестры. Конечно, март стажировалась, выходила всегда с утра, училась, помогала – в общем-то, понимала, что 20 тысяч мне не светят пока, но все равно, получив зарплату за март, была в шоке.

Алена говорит, что заработала за первый месяц 6,5 тысячи рублей: три тысячи аванса и еще 3,5 тысячи получила в день выдачи зарплаты. Заступилась старшая медсестра Ирина Геннадьевна, пошла к вышестоящему руководству. В итоге Алене доплатили еще 5600. За что? За счет каких средств? И как это выглядит вообще – расплакалась и получила добавку?

– Я себя и сейчас неловко чувствую, – говорит Алена. – Девочки ходили в смену, а я всегда с утра… Но и на 6,5 тысячи мне не выжить, хотя я и живу одна, детей нет: три тысячи отдаю за квартиру и не представляю, как прожить месяц на три с половиной… Сейчас в магазин сходишь один раз – тысячу оставишь…

Квиток за апрель Алена еще не получила, не знает, что ее ждет. Но уже может сравнить нагрузку медсестры в поликлинике и операционной медсестры – это небо и земля. «Если по десятибалльной системе оценивать, то работу в поликлинике я бы оценила на «пятерку» – работа, в основном, сидячая, давление померяешь пациенту, зрение проверишь, – рассказывает Алена. – Самое сложное – ведение компьютерной картотеки, данные заносить… А в оперблоке – все время на ногах, бывает, и минуты передышки нет, нагрузка очень большая. Для меня – все 10 балллов».

Юрий Гончаров в своем ответе ссылается на то, что оплата труда медперсонала, включая стимулирующие выплаты, проводятся в соответствии с положением об оплате труда, утвержденным по больнице. Уровень заработков медсестер и санитарок оперблока ничем не отличается от зарплат соответствующего персонала других подразделений и вообще – соответствует целевым показателям «Дорожной карты», утвержденной президентом РФ.

В этой «Дорожной карте», признаться, черт ногу сломит. Но в части зарплат разобраться можно. Например, в 2015 году соотношение зарплаты младшего медперсонала (читай – санитарки) и средней зарплаты в Свердловской области должно составлять 52,4%. По данным Свердловскстата, в январе 2015 года средняя зарплата в области составляла 29 743 рубля 6 копеек. Если взять это за 100%, то санитарки сегодня должны зарабатывать 15 589 рублей, а медсестры, в отношении которых процент соотношения зарплат выше – 79,3, ежемесячно должны бы получать 23 586 рублей. В «Дорожной карте», кстати, не оговариваются работа на полторы-две ставки – как средство увеличения зарплаты.

Мартовские квитки сотрудниц оперблока значительно отстают от целевых показателей «Дорожной карты»: к примеру, санитарка Ольга в марте получила 7 325 рублей 44 копейки – с учетом смен, выпавших на праздники, ночных, совместительства, 500 рублей премии, районного коэффициента. Да, еще было две тысячи аванса до этой выплаты. Итого – 9 325 рублей 44 копейки. В марте Ольга отработала не полный месяц, примерно 250 часов, каждый из которых стоит 37 рублей 30 копеек, – ушла на больничный. Но в любом случае ее зарплата (тем более с учетом того, что это работа не на одну чистую ставку) бьет «Дорожную карту», соблюсти которую так стремится руководство больницы. Кстати, коллега Ольги, отработав март практически на две ставки (не хватило нескольких часов, рассказывают санитарки, до закрытия второй – по совместительству), заработала всего лишь на 1 600 рублей больше.

Что касается санитарного дня, который стал операционным, за неделю тут тоже нет изменений – абсолютная тишина. Операции идут своим чередом, генуборка операционной сдвинута на вечер. Дневная смена в 17.00 (санитарочки рассказывают, что генералить операционную им помогала даже старшая медсестра Ирина Махлягина) передала «эстафету» экстренной бригаде. Юрий Николаевич объясняет изменение режима работы оперблока стремлением повысить качество и доступность оказываемой населению медицинской помощи. Задача – максимально увеличить количество проводимых операций «чистого» профиля (в том числе на суставах) отдельно от «грязных» операций на брюшной полости. Главврач утверждает, что все это делается в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Местное отделение Роспотребнадзора еще не проверило городскую больницу №1 на предмет законности, по сути, отмены полноценного санитарного дня. «В данный момент на основании запроса «ВК» мы отправили запрос на имя Юрия Гончарова, главного врача городской больницы, попросили предоставить экземпляр данного приказа, – говорит Василий Патласов, и.о. руководителя местного Роспотребнадзора. – И уже исходя из полученных документов, мы будем делать соответствующие выводы по поводу проверки в городской больнице».

Недовольных все больше

Утром 30 апреля в редакцию снова пришли санитарки и медсестры. Теперь – из родильного дома. Женщины говорят, что – по примеру коллег из оперблока – тоже готовы побороться за свои интересы и права. Вопросов по заработной плате, которая резко снизилась год назад, накопилось очень много. Последний раз хорошую, как говорят сотрудницы родильного дома, зарплату они получили в мае 2014-го – у некоторых акушерок вышло даже по 25 тысяч рублей (сейчас, в среднем, 14-ть), ночные смены тоже оплачиваются в размере 50%. Еще год назад активные санитарки и медсестры обращались в прокуратуру – вдруг перестали получать оплату по родовым сертификатам. Говорят, была проведена проверка, хотя ответа из прокуратуры они так и не получили…

Подробнее о ситуации в родильном отделении центральной городской больницы №1, мнения и истории его сотрудниц – в следующем номере «ВК».
Мы продолжаем следить за развитием событий.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Хохол

    А зачем вам зарплата, у вас же Крым есть.
    За всё в этой жизни надо платить.

  • хохлу

    Выучил. Молодец.

  • я

    Что то похоже во всех отделениях больницы # 1 творится без порядок….

  • Cthsq

    Мне очень понравились слова Ю.Гончарова.: 1.-умные слова «Дорожная карта»,А ,что это такое он похоже очень плохо понимает .Если вообще понимает! 2.-еще больше понравились слова ,что оплата труда происходит в соответствии с положением(внимание!)УТВЕРЖДЕННЫМ ПО БОЛЬНИЦЕ!!!!! Т.Е. самим г-ном Гончаровым!? Он ,что Царь ,Бог или еще круче ? Если я не прав поправте!

  • Жуков Александр Владимирович

    Опять желтая газетенка какую то хрень пишет. Кому это интересно?
    Задолбали уже со своим негативом!!! Напишите лучше чо там у хохлов!!! Порадуйте читателей, расскажите как там укропов мочат, как они там с голоду дохнут!!!!
    И как истинный патриот скажу санитаркам: заткнитесь нытики, подавитесь своей ненавистью, а если что то не нравится, валите из России!!!!!

    КРЫМ НААААААШ!!!!! УРААААА!!!!!!

  • я

    Полностью с вами соглашусь, не понятно чего вообще человек добивается

  • ч

    Полностью с вами соглашусь, не понятно чего человек вообще добивается… Что все операционные сотрудники уволитс?!

  • бррр

    жав + 10005000

  • вендаль

    Сашок, на твой «фельетон» тоже отвечу — «пять» из «пяти».

  • елена

    в городской взрослой поликлинике тоже все плохо только все молчат потому что за свое место боятся город ведь маленький и жаловаться бесполезно все куплено нашеми же деньгами.

  • вендаль

    Гражданин-начальник ЦГБ Гончаров! Вы до сих пор думаете, что в Вашем «знахарском царстве» царит полная идиллия и порядок? Нет, Вы глубоко ошибаетесь! Начнём с того, что у Вас на любую мед.услугу висит прейскурант с ценами возле кассы. Объясните Нам — простым смертным, пожалуйста, — а зачем тогда нужен полис обязательного медицинского страхования (для Вас, гражданин-начальник ЦГБ, в дальнейшем, ПОМС)? Я уже не говорю о «спонсировании» Вас Нами ежегодного мед.осмотра, а, что жутко представить человеку, который только устраивается на работу, плата за мед.комиссию. Да, и почему я должен оплачивать Ваши «наотмах» услуги(в данном случае МРТ позвоночника — неправильное заключение), если я имею на руках тот же самый ПОМС? А расскажите Нам, гражданин-начальник ЦГБ Гончаров, а в какую «стезю» тогда утекают эти деньги, если Вы не имеете возможность платить достойную зарплату младшему мед.персоналу, который сначала ропщет, а потом лелеет Нас?

    А теперь сугубо личное. За какие грехи Вы, гражданин-начальник ЦГБ Гончаров или Ваша подвластная номенклатура , наказали инсулинозависимых людей нашего города?! Почему стало так много непреодолимых препонов при получении инсулина? Почему моя Мамка должна была отложить талончик за несколько дней или даже за недели(!) на приём к эндокринологу, потом отсидеть несколько часов в очереди к нему, чтобы получить другой талончик на получение инсулина в аптеке бесплатно?! В конечном случае она просто, тупо, покупала этот инсулин в аптеке, так же как и я ей, минуя вашу «таможню»… Ждём, не дождёмся Ваших экспликаций, гражданин-начальник ЦГБ Гончаров.

    P.S. Да, и ещё. Подтяните Вашу «медленную медицинскую помощь» до подобающего и всё-таки современного уровня.

  • вендаль

    Да, кстати. Гражданин-начальник ЦГБ Гончаров! С Первомаем поздравлять Вас наверняка не буду, т.к. Мир — это не Ваше, Труд — это точно не про Вас, Май — просто хороший месяц с легендарными праздниками. Пардон…

  • ImShade

    Гончарову давно пора в отставку. Последние пару лет в больнице творится полный бардак и она не раз была замешана в скандалах.

  • Андрей

    при гончарове свегда был есть и будет бардак

  • Андрею

    Не бардак,БЕСПРЕДЕЛ.

  • отец SERGIЙ

    Хохол
    30.04.2015 — 20:01
    А зачем вам зарплата, у вас же Крым есть.
    За всё в этой жизни надо платить….

    ….Жаба задавила ? Прос….ли Крым , так ХОХЛАМ радоваться надо. Меньше народу-больше майданов !!!

  • егор

    Я бы на месте господина Гончарова подал бы в суд на вечерний Крснотурьинск, по поводу клеветы и не проверенных данных. Какого х…, вы
    вы пишите чушь и недоказанную информацию? Сначала докжите а потом пишите в свою санную газету .

  • сергей

    Я бы на месте господина Гончарова подал бы в суд на вечерний Крснотурьинск, по поводу клеветы и не проверенных данных. Какого , вы
    вы пишите чушь и недоказанную информацию? Сначала докжите а потом пишите в свою газету .

  • сергей

    Что касается медсестер и санитарок, их маленько заставили поработать а они сразу в кусты со своей Махляниной. Если она не справляется со своими должностными обязанностями так пусть переводится санитаркой или увольняется.

  • сергей

    А может это заказная статья? А Ростпотреб надзор надо отправить в это отделения и посмотреть всели впорядке в отделении у самой Махлягиной.

  • $$$

    Любовь к Владимиру Путину должна оплачиваться из кармана доверчивых граждан. КРЫМНААААААШ!!! Даром бывает только в мышеловке.

  • жукову

    Из тебя бы вышел ватник 80 уровня!!! Но раз ты один на площадь вышел то опорочил себя до конца жизни. Санитарки настоящие патриоты в отличии от тебя. Им с тобой не по пути. А КРЫМНАШ это ты уже не изменишь. Путин нам поможет. Вендаль поддержишь вместе с бррр акцию медиков против произвола. Жука не пускать он предатель России.

  • Наташенька

    Искренне желаю медперсоналу в этой ситуации не сдаваться, и продолжать отстаивать свои интересы.

  • Жуков Александр Владимирович

    Жуков Александр Владимирович
    25.04.2015 — 21:26

    Когда уже дойдет до людей, бороться с чиновниками бессмысленно. Нужно объединятся и бороться с системой. Пока у власти шизофреник и банда клептократов, ни чего не изменится.

  • Evgen

    Борец ты наш диванный, клацкая на клаве цели не добиваются, дебил.

  • Королева

    егор
    01.05.2015 — 07:10
    Я бы на месте господина Гончарова подал бы в суд на вечерний Крснотурьинск, по поводу клеветы и не проверенных данных. Какого х…, вы
    вы пишите чушь и недоказанную информацию? Сначала докжите а потом пишите в свою санную газету .
    В редакции находится до статочное количество доказательств, а в суд подавать надо не на газету а на Гончарова!!!!
    сергей
    01.05.2015 — 07:17
    Что касается медсестер и санитарок, их маленько заставили поработать а они сразу в кусты со своей Махляниной. Если она не справляется со своими должностными обязанностями так пусть переводится санитаркой или увольняется.

    Не кого чуть чуть по работать не заставили! А нарушают санпин режим…. Когда ты поподешь в операционную а потом получишь на гноение я посмотрю потом куда ты побежишь жаловатся и кого обвинять. Махлягину вообще не к чему приплел она защищает интересы свои и колектива и в конце концов потенцеальных больных. В кусты ксати не кто не прятался а на оборот все выставили на показ… если все уволятся 5 сестер и 3 санитарки кто оперировать то будет? Умник?сергей
    01.05.2015 — 07:22
    А может это заказная статья? А Ростпотреб надзор надо отправить в это отделения и посмотреть всели впорядке в отделении у самой Махлягиной
    Роспотреб надзор ждут в этом отделение еще с 9 апреля…. у самой Махлягиной в отделение все замечательно! Чего я и всем остальным желаю!

  • Немец

    Если чиновник от медицины плохо или совсем не понимает , что такое Президентская «Дорожная карта» , то может придётся получить в Прокуратуре или Следственном комитете надёжный «навигатор» с конечным пунктом назначения и , лет так пяток на какой-нибудь делянке ГЛОНАССится…

  • +

    Я та самая Алёна,
    О которой все поют.
    Из-за тупого перевода
    Мне прохода не дают!
    Не могу спокойно думать,
    Не могу спокойно спать/
    И постоянно хожу с мыслью,
    Что нужно мне кому то дать!

    С трёх лет пою в народном хоре,
    Не пью и даже не курю.
    Я с шести лет в спортивной школе,
    Я вам серьёзно говорю.
    И если хочешь настоящий
    Эротический контракт
    Алёна — чемпион по боксу!
    Алёна Даст!

  • +

    Алёна добрая натура,
    Жалела всех вокруг себя.
    В Гринписе на доске почёта
    До сих пор висит она.
    Немые рыбки говорили,
    Что эта девушка Свята.
    А кролик Веня, засыпая,
    Мечтал быть рядом с ней всегда.
    От хлеба крошки рассыпая,
    Она кормила русаков.
    И ежедневно в лес ходила:
    Собой кормила комаров.
    Все хомячки ее района,
    Собаки, кошки и ужи
    Молились пресвятой Алёне
    За здравие ее души.
    И благодарные зверюшки,
    Не жалея своих сил,
    Ищут этого подонка,
    Который песню сочинил.

    Они найдут!
    Он огребёт

  • Бруняша

    Госпади какой народ у нас не нормальный!! Взрослые люди а ведут себя как деть…. когда косается ситуация именно вас не кто что то песни не распивает!! А ходят и всех винять когда все виноваты во всем сами! очень жаль что у нас население полно так не адыкватных людей

  • Госпади, как страшно жить. Бруняша, как раз таки спирт с фурацилином и распивают , а песни распевают — в данной ситуации вполне неадекватные людь. Так-то излишняя серьезность никого до добра не доводила. «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица … :) » Так-то мы пока на вашей стороне и будем дальше если вы, конечно, и далее нам не будите угрожать расправой при случае на операционном столе. Да, и с суммами необходимо определиться. Вы, как хотите 10 тыс и звание патриотки или 15 тыс без звания. Мне вот кажется для нашего города 10 тыс +- — минималка, 15-17 тыс. средняя(реальная). Вы хотите получать больше менее уважаемых профессий?Опять же кто на кого учился. Да и ваще это как надо не уважать свой город , чтобы санитаркам платить 6,5 тыс.(Краснотурьинский ВИКИцитатник)

  • Брюняша


    я согласна с вами что люди пьют все что горит и т.д… Но в нашем отделение не кто не пьет… А про другие отделения могу сказать да там есть конечно всякий народ, дак правельно кто поидет работать за такую зп… Я не угрожала не кому расправой.. Обычно нам грозят больные, что если что не так сделаем поидут жаловатся тому то и тому то. Если в пред идущей статье кого то обидела извенит, на кипела… Дело ведь не в сумме 10-15 тыс а в том что мы работаем больше чем на ставку а оплачивают то ведь мизер… Кто на кого учился в данный момент я работаю в опер блоке и заканчиваю на юриста :-) обидно конечно, что санитарок нашего отделения с равнивать с другими которые действительно пьют и т.д. Ну ладно бог с ними с санитарками, а мед сестры? Стоят в операционной ведь по 7 и более часов не могут отойти покушать и попить.. Не много не организовано конечно. Спасибо за поддержку

  • сергей

    королеве
    Ведь не одна даже самая конченая санитарка не уволится и пугать этим не надо. Если собрались увольняться так увольняйтесь. Других за забором тьма. А Махлягина проблемы отделения зря вынесла на публику, ей там больше не работать. Что касается молодой медсестры которая за практику получила мало, и пошла на поводу у Махлягиной, то она на корню себе карьерный рост загубила. И про газету опубликуйте доказательства.

  • королева

    Если вы читать не умеет про сестру написано ее перевели из поликлиники… Что то мне подсказывает, что пишут не кто иной как доктор одного из отделения.
    И что за угрозы в адрес персонала?

  • нет слов.

    реально нет слов… неужели вы, взрослые люди не понимаете, что у нас в городе реально мало платят? просто задумайтесь з/п 6500 рублей… как на это жить???я за квартиру больше плачу… вместо того, чтобы поддержать людей, которые пытаются чего-то добиться у системы, вы их в г..но носом тыкаете… и вообще не надоело вам тут сраться? во всех темах одни и те же… видимо хорошо зарабатываете, раз столько времени свободного..

    и для Брюняша: не могу вас судить, просто совет: читайте больше… неграмотный юрист -это нонсенс..а с грамотностью у вас проблемы!

  • cthsq

    Какие они доктора?Доктор -почетное звание присвоенное подленым целителям-врачам народом!А они Слуги Т.к. оказывают УСЛУГУ!(а слуги кто? Мелкие людишки преклоняющие перед барином) Опустили настоящих Докторов Ниже канализации и еще от них что то хотят!

  • Броняше

    Броняша, какой -же из тебя будующий юрист, если у тебя в каждом предложении орфографические ошибки. А знаки препинания тебя в школе не учили расставлять????

  • Брюняша

    Нет слов
    Да с грамотно написанием у меня проблемы, но я ведь еще учусь. Спасибо большое за поддержку!!!

  • Брюняша

    Ой ну началось нашли к чему прецепится!!! Так то тут обсуждение не моей будущей специальности.

  • Брюняша

    cthsq
    Заступлюсь за наших хирургов очень хорошие доктора ведь тоже вкалывают не покладая рук!! Столько жизней спасли и большое им за это спасибо

  • Брюняша

    И вообще я не броняша а Брюняша!!!

  • мисс опер блок

    Завтра весь опер блок пишит заявление в администрацию президента… Посмотрим где какие нормы и кого увольнять надо Андрей Сергеевич?!!!! Тут названий Сергей и посмотрим сколько вас и нас за бртом

  • =}

    Народ который не знает работу операционной бригады никогда не сможет адекватно рассуждать и оценивать всю серьезность ситуации. Работа операционной сестры и санитарки не сравнится с работой сестры и санитарки других отделений.в оперблоке все очень строго и никаких отклонений от нормы не должно быть (касается санэпидрежима)на самом деле так оно и есть, сестра бывает стоит по 5 часов, именно стоит, она не может отлучится ни поесть, ни,извините, в туалет, потому что она один из самых главных помощников хирурга,тоже самое и санитарка,у нее тоже немало обязанностей, без санитарки очень трудно работать,кто как ни санитарка поможет открыть те же перчатки? Сестрам этого делать нельзя самим,они стерильные.ведь не дай Бог нарушится стерильность, этого нельзя допускать.Все работают в команде, как одно целое. Никто не говорит что ему не нравится работать там.в отделении работают в основном молодые девушки,у которых семьи, дети,поющих там нет.почему если санитарка то обязательно пьющая? Хоть кто то, кто это сказал,сам лично видел такую именно в оперблоке?? Если не знаете, не судите. А Махлягина, единственная,кто смог заступиться за свой коллектив,кто не побоялся начальства,и что получается? Она самая плохая? Вышестоящее начальство привыкло к тому что, извините, ему лижут *опу, а тех кто недоволен и возмущается они увольняют.

  • Вазген Иваныч

    сергей 01.05.2015 — 19:40

    Ведь не одна даже самая конченая санитарка не уволится и пугать этим не надо.

    Зато любой, самый конченый Сергей, может порассуждать на эту тему.

  • cthsq -брюняше

    Вот я и говорю,что хороших докторов опускают ниже канализации.и при этом еще и издеваются над ними!(хорошо знаю некоторых хирургов.они в голос говоря ,что ..»эти старые перд…ны работать не дают имея ввиду в 1ую очередь Гончарова)!И вообще в Краснотурьинском Здравоохранении в последний год как что то сломалось!Старые кадры на которых весь Краснотурьинск молится и то стали грубить на приемах!Пора Думе Внимательно рассмотреть этот вопрос с Гончаровым и единоросской Боковой Натальей!!Пусть расскажут как довели одну из лучших перефирийных клиник до такого безобразия!

  • мисспринципиальность

    Сталина на вас нет! При Юрии Николаевиче Гончарове намного лучше стало и Наталье Боковой. Низкий поклон и уважение Юрию Николаевичу Гончарову, это на местах, то бишь в отделениях воду мутят, старшие сёстры, просто сёстры и особливо санитарки!, то у них лекарств нет, то того нет!

  • намкрыш

    Товарищи, ну все деньги в крым ушли и пенсии и повышения зарплат, так что потерпите, бог терпел и нам велел, в новороссии вообще медики за просто так помощь оказывают, травмы не чета вашим.

  • Брюняше

    Брюняша, правилам орфографии и пунктуации обучаются в школе, начиная с начальных классов!!! А на юридическом факультете ВУЗа изучают, в основном, спец.предметы. Тебе ли не знать! Ты ведь написала,что ЗАКАНЧИВАЕШЬ обучение на юриста. Так что твой уровень образования как раз на мл.персонал.

  • Вазген Иваныч

    Брюняше 02.05.2015 — 12:57

    Так что твой уровень образования как раз на мл.персонал.

    Весело, боты-чудики профпригодность определяют.

  • 2

    С языка сняли, не дай бог такого юриста, ладно хоть не на хирурга учится, мля! тк хирург-это призвание, а не специальность!

  • сергей

    мисс опер блок, пишите президенту….толку не будет….

  • сорИЗбы

    В среднем и младшем медперсонале никогда нехватки не будет, вся больница затарена студентами из медуча и дворников не хватает!, а Юрию Гончарову респект, пока он, порядок будет!!!

  • 7

    царю бесполезно с челобитной, потому что царь сам всё это сделал)))

  • кактотак

    Уважаемые медички и санитарочки, есть альтернатива: МАЛЯРШИ, говорят на земле рая нет, «но там он есть!»

  • =}

    сорИЗбы
    02.05.2015 — 13:23
    А знаете ли Вы что из всех тех кто учится в нашем медицинском колледже,работать в больницу идут немногие, процентов 5, ну может 10, а многие и вовсе уходят в косметологию(в основном туда),ну и конечно некоторые идут учиться дальше, на врачей. Так что вопрос о нехватке среднего и младшего персонала остаётся открытым.Если бы людей было в избытке,медсестру из поликлиники не стали бы переманивать в оперблок,не думаете? И если,как Вы говорите, среднего и младшего медперсонала в достатке,почему же тогда в оперблоке, где должно быть 11 сестер и 6 санитарок,по факту работает в 2 раза меньше и тех и других?

  • то же доктор

    а вы не пробовали генералить в выходные?

  • вендаль

    «… Старые кадры, на которых весь Краснотурьинск молится, и то, стали грубить на приемах…»

    Это не на Татаринову ли «кивок»?… Похоже, что эту маразматичку-ангела смерти будут провожать в последний путь прямо из кабинета поликлиники.

  • =}

    В оперблоке есть дневная смена с 8:00 до 15:42 (сестры) пятидневка, и есть экстренная смена(2/2),то есть в выходные работает одна сестра и одна санитарка, оперблок не маленький, и двоим его генералить нелегко,на это уйдет весь день,а то и вечер, а вдруг привезут пациента,экстренного, а то и не одного.Генеральным днем была выбрана пятница не просто так, операционная должна,как это говорится «выстоять», к понедельнику, чтобы в понедельник вновь начать оперировать плановые операции, если этим пренебречь, то нарушится стерильность операционной.стерильность — самое главное что должно быть в оперблоке, ведь так? Будет нарушена стерильность, будут последствия, а виноваты в этом будут сестры и санитарки.

  • Брюняша

    Я так смотрю тут прям одни умные и грамотные люди собрались :-.

  • со стороны

    2
    Интересно конечно, вы кто? С языка у вас сняли!! Если б вы были грамотнее не такую чушь тут писали, а написали как решить проблему происходящюю в обоих операционых блоках!! Заметьте, что тут не только опер блок задействован больнице, но и род дом! Нужно не много понимать ситуацию, а не на людей нападать!

  • ++

    Мы раньше по субботам работали, дети дома одни оставались, один выходной был в неделю и ничего, попробуй возмутится, в мыслях этого не было, в порядке вещей, а сейчас все распустились, праздничные были по одному дню, 1 мая, 1 января. уже на носу НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК, все будем по струнке ходить и пенсия в 65 лет, по субботам работать и один праздничный день.

  • ааааужас

    У нас 5 дней в неделю плановые операции и уже давно, больше года, а сейчас планируют и в субботу операционный день.

  • лхтрн

    До президента бумажки не доходят, их ликвидируют на подступах к плацдарму.

  • =}, вы, думаете, что мы прям здесь все ваще тупые и не понимаем всей серьезности ситуации, а еще больше серьезность ситуации, как мне кажется ,понимают те люди , которым предстоит плановая операция. Даже сложно представить, что теперь думают эти люди: «Господи, что со мной будет и кто мне будет делать операцию?- Изможденные и полуголодные мед. сестры и санитарки?!» Наверное, так. Я, повторяю, что многие вас поддерживают , но не надо, во-первых никому угрожать расправой на операционном столе(понимаю, на эмоциях…), во-вторых не надо противопоставлять свою профессию другим не менее важным профессиям.» Инженеру хорошо,а доктору -лучше,я б детей лечить пошел,
    пусть меня научат.» Мы из без вашего противопоставления понимаем важность и серьезность вашей профессии. Или, что может из всего цгб оставить один оперблок , а остальные отделения оптимизировать за не нужностью. Так?- Думаю , нет. И что мы имеем? Образно выражаясь мы имеем оголенный передок с изможденными и полуголодными бойцами…

  • Брюняша
    Я так смотрю тут прям одни умные и грамотные люди собрались.
    Я не на икзамене!

  • Ну, это как говориться лирика , а давайте собственно поговорим о бухгалтерии. Данная ситуация, как мне кажется возникла ведь не вчера и не позавчера , а как это водиться копилась год -полгода и накопилась , и вылилась. И вы работали эти год-полгода этим же составом и молчали? Молчали-молчали, терпели-терпели. И тут бах, барабум… Что случилось-то. Блин и чо я все про вас , да про вас — давайте про ваших оппонентов. Фонд заработной платы есть-есть, он определен-определен, он используется вами наполовину -наполовину. А кто использует вторую половину? И кто , скажите мне мешал вашему руководству платить вам две ставки, законом-то это не запрещено. Тогда бы вы по крайней мере были бы хотя бы не полуголодными и знали бы за что вы изнемогаете. Так -так. Вопрос-то просто решался, правда? Просто на вас долгое время экономили и вас это заело? Или не так?

  • Бруняша, не обращайте внимания на экзаменаторов, мне пофиг на вашу грамотность….Здесь иногда троллят….

  • для —


    Бруняша, не обращайте внимания на экзаменаторов, мне пофиг на вашу грамотность….Здесь иногда троллят….
    а ты не думаешь, что -, это совпадение, совпало по времени два разных ника минуса), когда своё писали, твоего минуса не было, ахахах.

  • для —

    как говорилось ранее, с языка сняли) ахахах)

  • Брюняша

    — Тот который адекватный человек (раз вас тут двое)) нет нас не задело, что на нас экономили, нас все возмутил приказ в котором было сказано, что работаем в 2 смены и пятница плановый операционный день… Да вы верно сказали, что это все капилось и вот лопнуло.. больным в нашем отделение не чего не угрожает, коллектив как и прежде профессионал в своем деле…

  • Бруняша, а вы хотели с неадекватным поговорить. Неадекватный говорит: «Мы решили направить вас на шестимесячные курсы мастеров точного словесного выстрела» И песни опять какие-то поет, что-то типа

    Кто пойдет по следу одинокому?
    Сильные да смелые головы сложили в поле в бою.
    Мало кто остался в светлой памяти,
    В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
    В строю…

    …..
    Голову да плечи терпеливые под плеть,
    Под плеть…

    Ну, что с него взять-то «неадекват» же … Ну, сами же хотели…

  • Дед Силантий

    Брюняша
    02.05.2015 — 23:19
    Брюняша, без обид, но ваша безграмотность просто обескураживает (особенно как представишь, что вы без пяти минут человек с высшим образованием). Если вы не в состоянии освоить элементарные азы русского языка, как вы можете освоить юридическую терминологию?
    Я полностью поддерживаю медиков, которые решили бороться за свои права, но лично вы у меня симпатии не вызываете, хотя бы потому, что, по моим ощущениям от ваших комментариев, вы своё высшее образование получаете исключительно для «корочек», а не для приобретения знаний и повышения уровня образованности и профессионализма. В противном случае вы бы так не относились к своим познаниям в области русского языка.

  • Брюняша

    Дед селений
    Вот я не как не поиму, причем тут мое образование и проблема в опер блоке? Я так то не кого не просила тут меня критиковать! И не ваше дело кстати для «корочек» я учись или для чего либо другого!!!! Какая разница вообще грамотная я или нет?! Что медицина от этого изменится или что? И вообще это далеко не ваше дело как я пишу, что я пишу, у нас свободная страна!!! Так то если вы что то хотите коментировать то пожалуйста по теме статьи,а не то как я пишу, я в данный момент в конце концов не на диктанте и не на экзамен!! И своим коментарием вы показали, что тоже не совсем грамотный человек!!!

  • Evgen

    Что к Брюняше пристали, журналисты ВК не намного грамотней.

  • Дед Силантий

    Бруняша-«грамотяша»
    Своё отношение к проблеме в оперблоке я достаточно чётко обозначил (или у вас имеются проблемы с восприятием написанного текста? Смотрим в книгу — видим фигу)
    А по поводу вашей грамотности скажу следующее (для вас специально)- Я не критиковал вас, а констатировал факты вашей вопиющей безграмотности и так же как и вы высказывал своё мнение. Или вы полагаете, что вы здесь одна такая «демократичная»?

  • Деду Силантию

    +100500

  • Бруничка

    Дед селантий, а почему бы вам просто не почти…. И прогуляться, на улице такая замечательная погода!!! А не фигню тут всякую писать!!! Мне вообще если честно по фиг, что вы тут пишите на счёт меня, нашёлся мне тут грамотный человек))))Только одно могу сказать, как бы я не написала ситуация от этого не изменится, а вы если такой грамотный и умный, завершите эту бессмысленую, не к чему не ведущую пер палку!!! И прошу вас оставить меня в покое.. В конце,концов я тут не одна и ещё пару человек есть те которые работают в опер блоке… А если вам охото скандала и нраваучений, дак найдите себе равного человека, а не на меня нападаите!!! И ещё раз вам говорю я не назанятиях где за грамотность буду т ставить оценки!!!

  • ???

    Читаю комментарии и поражаюсь!!! Какой народ у нас в городе живёт, один негатив и озлобленость. Что творится в больницах, школах, детсадах,народ хоть не много нужно друг друга уважать, а не уничтожать!! Каждый только за себя»моя хата с краю не чего не знаю» какая разница пьяницы не пьяницы, работают в больнице, главное они работают, в отличие от многих которые не пьют, не учатся и не работают, а сидят на шее либо у родителей, либо у государства( состоят в ЦЗН, либо живут на детские пособие) и пишут тут поучительные петиции, интересно узнать было бы у вас у самих какое образование? И многие работают по специальности! И о том куда санитаров санитарки или мед. Сестра тратят свои зарплаты не как не вам об этом рассуждать.. О ваших доходах они не спрашиваюТ. Что касается зарплаты это конечно не дело за столько отработанных часов получать такую сумму… Тут столько умных, я так посмотрю собралось, лучше бы все дружно собрались и подсказали персоналу, как им быть в этой ситуации, а не выбирали себе жертву, для словестного унижения и гнабления!! Все люди взрослые и не нужно тут показывать свое я. Прячась за псивданимами все герои и через чур умные!! Будьте умнее, и доброжелательнее друг к другу!! Желаю всем счатья а главное здоровья!! Не раздуваите конфликт на ровном месте. Мед персоналу хочу пожелать, успехов в этом не лёгком бою, где даже люди со стороны, считают, что все так и должно быть. Успехов вам!!

  • компетентныеОрганы

    ???(кстати под псевдонимом), словесТный пишется без буквы Т, гнОбления, а не гнАбления, псЕвдОним, а не псИвдАним, если у нас такие безграмотные медработники, можно представить, как они лечат), судя по ответам, бруняша, ещё та штучка, так что сочувствия ей не видать)

  • Брюняша, не пишите и не отвечайте больше никому — вы и так нам уже достаточно все объяснили и именно с вашей помощью , мы, поняли что твориться в опер блоке и своей безграмотностью вы здесь ничего не испортили, но все таки примите к сведению и займитесь ей на досуге. Лично для меня вы меня очень умиляете и я в очередной раз сдаюсь, потому что вижу за вашими ненужными аксессуарами ( безграмотностью , «угрозами» и т.д. ))) от которых, в течении некоторого времени,несложно избавиться,некоторую непосредственность: большое самоотверженное желание помочь собственному коллективу не смотря на собственные несовершенства, а это дорого стоит — для меня…

  • ???

    Компетентные органы так то я не говорила что работаю медиком ;-), теперь понятно почему все к Брюняше цепляетесь, жалкие людишки, которым ли ж бы поспорить.

  • Брюняша


    Приму к сведению ваш совет, очень радует, что ещё есть адекватные люди.

  • Брюняша

    компетентные органы
    Начнём с того, что вас вообще не должно трогать, какая я штучка, и сочувствия я не вашего или чьего любо не просила!!! Могу посочувствовать только вам, сомневаюсь, что в вашем коллективе, кто то заступятся за вас и будет отстаивать свои права, если вам не чего прокомментировать по сути написанои статьи, то лучше воздержитесь от комментариев…

  • мисс

    Прежде чем тыкать на чужие, грязные пятна, вымойте свои палец!!

  • Брюняше

    Брюнаша, а ты хамка ещё та!!! Тебе в грубой форме ещё ни один комментарий не написали. Просто люди констатируют факты о твоей грамотности, точнее её отсутствия. А ты же хамишь этим людим и воспринимаешь их в штыки. Лучше бы не писала, что обучаешься в ВУЗе. Сама будь добрее, и люди к тебе потянутся.

  • спс

    Почему в России профессия юриста так привлекательна?
    Нефть может кончиться, а права качать можно всегда.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.