Home » Контент » Власть » Приговор экс-мэру Краснотурьинска Сергею Верхотурову: 8 лет лишения свободы в колонии строгого режима и штраф 35 миллионов рублей (видео)

Приговор экс-мэру Краснотурьинска Сергею Верхотурову: 8 лет лишения свободы в колонии строгого режима и штраф 35 миллионов рублей (видео)

Напомним, экс-мэр Краснотурьинска Сергей Верхотуров обвиняется в вымогательстве взятки у руководства ООО «Валенторский медный карьер». Сергею Валентиновичу было предъявлено обвинение в начале сентября. По мнению следователей, Верхотуров через посредника за выдачу разрешения проезда транспорта ООО «ВМК» получил в общей сложности более 570 тысяч рублей.

Если адвокатами Верхотурова не будет подана и выиграна апелляция, то ближайшие 8 лет проведет за решеткой. Из здания суда его выводили в наручниках. Фото: Александр Сударев, "ВК"

Если адвокатами Верхотурова не будет подана и выиграна апелляция, то ближайшие 8 лет их подзащитный проведет за решеткой. Из здания суда его выводили в наручниках. Фото: Александр Сударев, «ВК»

Верхотуров явку с повинной не написал, ущерб не возместил, потому что с самого начала возбуждения дела вину свою отрицал.

Государственный обвинитель Елена Аничкина запросила у суда наказание для экс-мэра в виде девяти лет лишения свободы и выплату 35-миллионного штрафа, а также запретить Сергею Верхотурову заниматься государственной службой в течение трех лет.

На последнем заседании с последним словом выступил сам Сергей Валентинович. Он считает, что его оговаривают и предполагает, что за всем стоит Антон Бако.

Оглашение приговора началось сегодня в Краснотурьинском суде в 14 часов дня.

Твиттер-трансляцию проведет наш корреспондент Любовь Доронина. Позже мы выложим фото и видео с оглашения приговора.

Оглашение приговора

Сергея Верхотурова выводят из здания суда


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • валентина

    Исправьте- » прдъявлено обвинение»

  • сергей

    закроют. все к тому идет

  • Ромашка

    да горите вы все в огне, млин. как так можно? как можно вынести такой пригвоор?????????

  • Саша Жуков

    Как я и говорил, восьмирик. Закон что дышло, куда повернёшь туда и вышло. писец.

  • Татьяна

    ………..В этой долбаной стране всем правят деньги! Но настанет и тот день,когда Галкин и К заплатят за все свои подвиги. Мои искренние сожаления семье Сергея Валентиновича и ему лично. До последнего верила в справедливость,но…

  • сергей

    ну все закрыли. соболезнования семье!

  • 22

    Из князи в грязи… Жаль мужика, жаль родственников. Подстава проканала, что тут говорить. Хотя и сам тоже хорош, головой не думал, кого рядом с собой держит. И еще… Кто сказал, что в России не садят чиновников? Чиновников садят, если этого хотят другие чиновники…

  • Wheel

    Очень жаль его и семью. Упёртости через край, политической гибкости никакой. Думаю если бы он не избирался на второй срок-никакой бы приговор ему не светил.

  • Lola

    ПРОСТО УЖАС!!! Нет слов! Что ж за страна-то у нас такая???

  • горажанин

    Валентиныч, ауф видерзейн!

  • Ольга Бердецкая

    Сейчас пришло на почту уведомление об ошибке.

    комментарий пользователя: в заголовке статьи 8 лет, в статье 9 — где правда?

    сообщение об ошибке

    Аничкина запросила у суда наказание для экс-мэра в виде
    < !!!>девяти лет< !!!> лишения свободы и выплату
    35-миллионного штрафа, а также

    Уточняем. Гособвинитель просила у суда для Сергея Верхотурова 9 лет лишения свободы, а суд присудил 8 лет лишения свободы.

  • Эскимо

    Да какой то кошмар, другие больше воруют и дают условно, а тут Судья вообще работу знает или так с головы все берет? Отвод судьи надо было делать. Веккер в карпинске 13 миллионов украл и всего штрафу 250 тысяч дали… Хаус творится полный.

  • Мария

    ОБалдеть!!! Строгого режима.. 35 миллионов…
    Я просто в шоке.

  • borisural

    ОТ такой не справедливости аж сердце покачнулось и плохо стало дышать .Даже не верится как такое возможно!Посмотрим как ибудет на пересуде,а подавать надо!!!!

  • 123

    Это RIP!!!!!!!!!!!!!1

  • Таёжник

    Несправедливо как-то всё это выглядит, непорядочно.
    По другим фигурантам этого дела осталось много вопросов.

  • Екатерина Б

    За оперативность, «ВК» спасибо. Но «осадочек» неприятный остался от корреспондента – «дочь ревет»… это проститутки и убийцы в зале суда ревут, а девочка, которая переживает за отца ПЛАЧЕТ!

  • Анна

    Мэр он был никудышный, но такой приговор — жесть!!! Несоразмерно обвинению. Сердюков наворовал миллионы, попадает под амнистию. А мелкая сошка Вехотуров — просто стал для фемиды козлом отпущения. Несправедливо.

  • BBC

    Со времен распятия Христа нет и не будет справедливого суда, и нет возможности искать правду и справедливость, нет ее здесь и не будет НИКОГДА.

    Жаждущие и алчущие правды и стоящие на пути «вертикали» — всегда будут жестоко судимы, а совсем безгрешные — преданы и распяты.

  • 000

    Ну ладно был управленцем не очень. Много грязи вылили на него. Проиграл даже никому не известному ушакову. Народ таким образом оценил его работу. Но 8 лет и 35 млн. это просто кабздец. Беспредел

  • 123

    В прошлом году убийцу матери двоих детей выпустили на свободу мол в аффекте был, а тут строгача дали ХЗ за что. Надо было сразу смертный приговор присудить, что уж мелочиться!

  • Язва открытая

    Денису Галкину вынесут такой же приговор? или этого кристально чистого человека судить не за что?

  • Лора

    Химченко- не судья !!!

  • 22

    Странно. Кто-то давал взятку, кто-то пользовался деньгами взятки, кто-то не работал но числился в составе работающих… И эти люди ни в чем, получается, не виноваты?! Странное у нас какое-то правосудие (((

  • Вова

    Очень жаль Верхотурова С.В. и его семью, а ст.следователю и прокуратуре, вместе с судьей Химченко, презрение за несправедливый приговор, они не доказали полностью вину Верхотурова С.В., позор нашему «самому справедливому суду» в мире.

  • Игорь

    Хотелось бы послушать адвоката

  • Лора

    Вина, абсолютно, не доказана, показания Галкина пшик,
    им верить нельзя. Дело заказное, а судья безграмотный не разобрался, чей, интересно, заказ выполнял, и чем ему помешал Сергей Валентинович , интересно было бы узнать, и получить ответы на вопросы.

  • Саша Жуков

    Галкину 4 условно дадут.

  • qwerty

    Сергей Валентинович, думаю, что все адекватные горожане не желали Вам столь сурового приговора! Да, косяков у вас было много, но уничтожать Вас вот таким жестоким образом… это просто нет слов. Кто заказчик всего этого?

  • Галина Сурова

    Заказчик один-Михель. Очень жаль, несправедливо поступили. Вам Устинов- оглянитесь, кто с вами, наступит время и вы им не будете нужны и так же пойдете паровозиком. В нашей стране кто ворует миллионы находится на свободе, а за тапочки 10 лет дадут. Семье- не опускайте руки боритесь.

  • Сергей

    Химченко! видимо ты ему отомстил! за что?

  • прокл

    Зачем гаи натравил на людей,когда те вышли на протест?Думаете проклятья остаются не услышанными?Не жалко!За что жалеть этих упырей?Пусть сожрут друг друга.А мы дальше жить будем.Скромно но честно.

  • Таёжник

    qwerty — правильные слова. Поддерживаю.

    Игорь: «Хотелось бы послушать адвоката».
    Господин адвокат! Прислушайтесь в просьбе, дайте свою версию. Воспользуйтесь возможностью открыть народу правду.
    Обвинение высказалось, очередь за Вами. Помогите своему подзащитному.

  • Галина Сурова

    Проклу- от тюрьмы от сумы не зарекайся, не надо быть таким мстительным, по поводу гаи- это я призывала помочь вам деньгами, видимо зря.

  • Алексей

    Я конечно желал ему приговора… но это жестоко… раза в 2 меньше было бы адекветно на мой взгляд.

  • Житель

    Такого врагу не пожелаешь! Мне очень жаль Сергея Валентиновича! Я считаю, что он совершенно не заслужил столь сурового наказания!Химченко просто идиот, так хочется, чтобы все всем вернулось….Считаю, что процесс был показателем и всем хотелось звездочек и славы!!!!!

  • Лора

    Краснотурьинцы, очнитесь, надо защитить бывшего мэра, энтузиасты, организуйте митинг протеста. Надо написать письмо Выше и подписаться всем неравнодушным. Заказным делам — нет! А,Михелю- позор!

  • Глеб Жеглов

    Да облапошил его Бако. Сам, пользуясь полным доверием мэра, крутил свои делишки у него за спиной. И не исключено, что дельце это с карточкой специально подстроил. А Верхотуров по наивности своей даже и не подозревал, что подписался под уголовно наказуемым деянием, просто желая кому то помочь.

  • Вова

    Пид…, Бако и Михель. Очень рады, так пусть они будут прокляты! «Господи» накажи всех тех, кто приложил к этому свои гнилые щупальцы!

  • Уокер

    8 лет, да строгач? Видно насильник и убийца. Кто, же заказал его так, чтобы не всплыло ничего?
    МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Мосгорсуд в пятницу приговорил к девяти годам заключения в колонии строгого режима Андрея Космынина, признанного виновным по делу об убийстве первого заместителя председателя Центробанка РФ Андрея Козлова в 2006 году, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
    «Виновность Космынина в убийстве Козлова и перевозке оружия полностью установлена», — сказал судья.

  • Галина Сурова

    Лора! Согласна с вами, до каких пор немчура будет уничтожать людей, неужели опять промолчим? По Михелю давно тюрьма плачет, а он сидит с давольной рожей и опять будет доить город. Люди приезжают из Германии и рассказывают, что у него с Росселем там завод, а мы его в думе лицезреем.

  • Где 042 ?

    Уничтожают неугодного.Очень жаль,конечно.Мстят,однозначно.Да,человек ошибся,приняв предложение участвовать в выборах 2009 года.Да ,человек не справился с обязанностями.Но это ,однозначно,МЕСТЬ ! И потом нам расскажут о «борьбе с коррупцией».На фоне Сердюковых,Пехтиных,Скрынник и им подобных ,только местного разлива.

  • снежка88

    Пипец……. Жалко семью.. ну много это….

  • Вова

    Лора, я с вами полностью согласен. Все на митинг, за справедливость!

  • Алексей

    Я вот не понимаю??? Все уже забыли его правления??? Прошлую зиму??? Как он Бидонько снимал и ставил рыжего что бы Дубовицкому сошло все с рук??? как Рыжий срезал единственную крытую остановку???? А сколько денег Он увел у нашего города??? Как подал заявление в полицию что бы штрафанули водителей которые устроили пикет???? Как предпринимателей побирал ко дню города? — И один фиг устраивал отстойные праздники по сравнению с соседними городами !
    Сколько говна он сделала??? И тут ему воздается в 10рном размере за его косяки, а вы его защищаете???? Мне вот из всей ситуации жаль только его дочерей.

  • Галина Сурова

    Алексей! Не надо быть таким кровожадным и мерзопакостно радоваться- низко и подло.

  • WINSONT

    Даааа… Жалко Верхотурова. Может отпустят по амнистии за экономические преступления

  • Тамара

    у нас за убийство дают меньше!!! я так понимаю, в вопросе Оборонсервиса, всем вообще должны пожизненно дать, капец просто какой то!!!судье то не смешно было??? а Галкин, как обычно отмажется, впрочем как и всегда, вот ему и надо было 9 лет дать, за все его делишки!!!

  • камелот

    Каждый получает по заслугам своим и если действительно все подстроено,чтобы упрятать бывшего мэра,так вот, сильно то не радуйтесь те кто это подстроил,потому как жизнь это бумеранг,как ты так и с тобой(закон кармы).

  • Евгений

    И это судья!!!!!!!!! Сколько ошибок, вместо миллионов тысячи говорит, кашляет, невнятно читает! Сам не верит в то что читает! Судью на мыло!

  • pens

    Все сошлось.
    -галочку за борьбу с коррупцией.
    -воздали неформалу, раз не отказался от выборов.
    -месть за прошлое.
    Полный и очевидный абсурд- 35 млн. штрафа за 20 тыс., которыми он не пользовался. И 8 ЛЕТ.
    Казалось бы безобидная схема скорей всего работала при многих градоначальниках, если бы не проститутка бако.
    Держись, Валентиныч! Вини только себя, ты должен был знать- куда шел.
    Власть и политика -грязное дело.

  • 22

    А что вы хотите? Система сработала… Хакимова тоже в 20-х числах августа «пригласили» в следственный комитет и уведомили, что возобновлено старое уголовное дело, закрытое год назад (по указанию из Екб). И теперь понятно, что было бы с Хакимовым, если бы он выиграл эти выборы…

  • Вова

    Этого адвоката, Евстигнеева олега, надо за яйца подвесить! Денег наверно не малые попросил?

  • Саша Жуков

    Не СПРАВЕДЛИВО это!!!
    Нужен митинг за СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!!

  • Товарищ Плюшкин

    Я до последнего верил, что всё будет хорошо и Сергея Валентиновича оправдают… Не понятно вообще, чем занималась защита? Говорят, что один из адвокатов защищал в свое время водителя Мишарина после той аварии.

  • Таёжник

    Люди!
    Есть обнадеживающая новость об амнистии: под неё попадают все, кто осужден до 17 декабря 2013 года. Так что, Верхотуров должен попасть под амнистию.
    Но всем, кто вёл это дело — ПОЗОР!

  • Товарищ Плюшкин

    Кстати, да. Я тоже про амнистию слышал сегодня по радио!

  • Вова

    Дениса Галкина на Площадь! И судить всем НАРОДОМ!

  • звезда в шоке!

    Как вообще можно было влепить штраф в 35 миллионов? где он и его семья такие деньги возьмет??????? Это маразм полнейший! Шок, просто шок! Даже слов нет. Бедняга. Боритесь,не опускайте руки!

  • Анна

    Жаль его семью, настрадаются еще. А Химченко похоже любит такие сроки раздавать, ему не жалко…

  • Вова

    Бако тоже на суд, на Площадь, вместе с Михелем!

  • сергей

    Под амнистию он не попадает статья не та

  • 000

    Алексею.
    Слушай контрацептив. Дороги и сейчас не чистятся. То, что Михель из города увел, верхот. по сравнению пацан — штаны на лямках. И михель комерсов побирал дай бог. В том что руководитель был никудышный мы выяснили. Все что он натворил — не от злого умысла, а от тупо не умения быть главой. А из-за детских говнотерок такой срок влупить, это сильно. Так что рот закрой, и не дай бог тебе на его месте оказаться

  • andi

    Очень жалко его дочь . бедная девочка такой стресс для нее .А сам он дурак .умнее надо быть в его годы

  • Юлия.К

    Просто кошмар!!! В след за Верхотуровым надо срочно отправить Галкина и Бако! это их рук дела. Неужели не понятно что Химченко деньги схавал от них?

  • звезда в шоке!

    Закон кармы сработал: делал гадости вот получи себе в ответ, вселенная всегда воздает в 100-кратном размере

  • химченко

    Ага и меня возьмите

  • djdf

    Алексей за Бидонько которая заброла похорнный бизнес 8 лет за крытую остановку 35 мил,

  • сергей

    Ну опять всех переженили лишь бы языком почесать! Бако и Михель суть — антогонисты. На одном поле нужду справлять не сядут, сомневаюсь, что они объединились против общего врага.

  • Алексей

    000
    Слушай, мозгалишонный. То что он натворил ,,тупо от не умения быть главой,, , все равно отложилось на городе, и не освобождает его от ответственности, ибо он сам рвался, и после косяков не складывал с себя полномочия и косячил дальше. Много что он делал, было не справедливо по отношению ко многому и многим, только вот когда его тыкали в ошибки он не собирался на митинги в поддержку граждан и т.д. Сколько я наблюдал за это время он все делал лишь в выгоду СЕБЯ и своих Товарищей…

    Так вот пусть сейчас его товарищи и идут митингуют !

  • borisural

    Nft;ybr?Gk.irby !Lfq <ju xnj,s jy gjgfk gjl fvybcnb.

  • Anonimous

    Алексей 16.12.2013 — 18:19

    Я вот не понимаю??? Все уже забыли его правления??? Прошлую зиму??? Как он Бидонько снимал и ставил рыжего что бы Дубовицкому сошло все с рук??? как Рыжий срезал единственную крытую остановку???? А сколько денег Он увел у нашего города??? Как подал заявление в полицию что бы штрафанули водителей которые устроили пикет???? Как предпринимателей побирал ко дню города? – И один фиг устраивал отстойные праздники по сравнению с соседними городами !
    Сколько говна он сделала??? И тут ему воздается в 10рном размере за его косяки, а вы его защищаете???? Мне вот из всей ситуации жаль только его дочерей.

    В России испокон веков воры, грабители и убийцы вызывали жалость, когда попадали в руки правосудия. Они ведь страдают не за что.

    Житель
    16.12.2013 — 17:47

    Такого врагу не пожелаешь! Мне очень жаль Сергея Валентиновича! Я считаю, что он совершенно не заслужил столь сурового наказания!

    В чём суровость? Верхотуров получил почти по минимуму. Пусть спасибо Химченко скажет за такое маленькое наказание.

  • Юля

    Митинг нужен!
    Нужно писать на передачи, и в Москву!!!
    Жалко очень Верхотурова(((
    А те кто его заказал, и к ним еще это все вернется

  • Вова

    Алексей, ну и злой же ты. Да пусть тебя покарает «ВСЕВЫШНИЙ»!

  • djdf

    В чём суровость? Верхотуров получил почти по минимуму. Пусть спасибо Химченко скажет за такое маленькое наказание Почему другие получая максимум условно где СПРАВЕДЛИВОСТЬ

  • звезда в шоке!

    это все не возмущало бы так сильно, если бы не ситуации — когда ворую миллиарды, но остаются безнаказанными.

  • сергей

    Митингуй не митингуй все равно сидеть будет. Мож областной суд скостит пару лет. А виноват он потому что дурак. А за глупость платить надо . А семью жаль они не виноваты.

  • Исподтишка-Мэн

    Устроили тут стену плача, ха-ха!

    Сначала всей шоблой в горло о возмездии кричите, а после соплями захлёбываетесь.
    Когда Суд выносит приговор или решение — вы закидываете помидорами гос.обвинителей, судей и представителей, а сами-то хоть что-нибудь в этом понимаете? — не понимаете, и от незнания ерунду пишете!

    Нет заказных дел, лошади. Есть определённые манёвры людей, которые подвели куклу Вуду «Верхотурова» к этому — и молодцы!

    Я смеюсь вам всем в лицо, потому что вы — МАССОВКА, которая перемывает кости от незнания истины!

  • Иван

    Я никогда не был сторонником Верхотурова, но то что сейчас происходит с ним заставляет поменять мнение о нем. Жалко его, жалко его семью, детей. Кажется,что все это несправедливо.

  • ГАИ

    Сергей Валентинович не дурак, просто порядочный человек и не мог подумать, что его так могут подставить.Когда у нас обворовывали город Михель и его команда, и пришли сейчас чтобы до конца обобрать, не все еще видимо забрали, их тогда надо сразу расстреливать!

  • Пожилой

    Срочно командировать состав суда и прокурора в СТОЛИЦЫ, а то тамошние ничего рассудить не могут

  • ГАИ

    А Галкин папенькин и маменькин сынок,каково его родителям они вырастили такого п…!!!!!!!!!!!!

  • Караваджо

    Ничто так дорого не обходится человеку,как собственная глупость, это правда.
    Какие подонки у нас во власти?! Но. Самое главное, придет и их черед заплатить :своей жизнью, жизнью своих детей, серьезными проблемами со здоровьем, автокатастрофами…мир дуален и бумеранг подлости рано или поздно возвращается.
    И как история показывает, каждому воздается по делам его.
    Воздастся и тем,кто несправедливо засудил.

  • Voditel

    Караваджо, да что-то увы не сильно дуален мир, живут нормально, продолжают гадить, спят и жрут хорошо.
    Представляю, как «очкуют» сейчас партнеры Бако, прикидывают, вдруг он и на них обидится. С кем он там в долях по бизнесу говорил Верхотуров?

  • Жестоко

    Очень жестоко семью жалко!

  • ГАИ

    позор городу!!!!!!!!!!!

  • Александр

    ПРИГОВОР — не соизмерим с совершенными деяниями!!!!

  • Сергей

    ХИМЧЕНКО БАКО ВЫ ПОЗОРИТЕ СЕБЯ! ЖЕЛАЮ И ВАМ ТУДА ЖЕ, ЛЕТ НА 10

  • 123

    бедненькие , прям все запереживали , ой как много дали верходурову….ничего пускай сидит, для города ничего толком сделано не было , пока он просиживал кресло, только и знал как бухать и потом кимарить на заседаниях…поделом…

  • lapon

    Я надеюсь, что всех кто приложил руку к этому вопиющему беспределу в отношении к Сергею Валентиновичу бог обязательно покарает! И пусть это свершится! Скажите, где будет организован сбор подписей в защиту Верхотурова?

  • Коба

    Российский суд самый гуманный суд в мире… но только по отношению к высокопоставленным чиновникам, Сердюку и им подобным… а кто из вне элиты попытается пролезть, идут против течения- того власть боится, и своим марионеточным судом, подставами давят..Михей наверно ручки потирает. интересно ещё что ж Сысоич от своего протеже отвернулся? Обидно за Валентиныча, за справедливость, за страну

  • Коба

    Кстати, дороги при нынешнем мэре решили не чистить?

  • Саша Жуков

    Может хватит подписей?!!!
    Может пора на улицу!!!

  • горажанин

    @lapon
    Бога нет! Вот верхотуров и сел )))))

  • игорь

    Где справедливость?

  • Артём

    Вор должен сидеть в тюрьме! Другим урок!

  • игорь

    Очень жестокое наказание-это не правильно и не честно.С.Верхотуров хороший и уважаемый человек.Помоги ему и его семье Господи!

  • Сява маркшейдер

    Саша Жуков поддерживаю…пора на улицу выходить..

  • продавец

    жестяка….

  • наблюдатель

    Наш суд самый …… Несоизмеримое наказание за такое преступление, 35 лямов протим 570 тыс, и 8 лет строгача жесть, Россия че .

  • krof

    Повторение пройденного — 37 год в отдельно взятом замордованном городишке, где вся административно-провохренительная мЕдРвжачая «власть» повязана круговой порукой. Где ВСЕ!!! построено только на деньгах и страхе за свое подленькое благополучие и ради этого, руководствуясь и подчиняясь указаниям свыше, судебно репрессивная свора устранит и уничтожит всех, кто вышел за ЕдРеный круг. Это весьма убедительно и показательно продемонстрировало Краснотурьинское судилище, в очередной раз подтвердив, что в России вместо Закона осталось понятие и ЕдРозакончики.

  • Лора

    У нас, действительно, в городе 37 год, и во главе всего этого трусливые «едроссы», а верховодит ими Михель.Как он рвался к власти, пищал, но лез в депутаты, и ведь добился своего, сейчас он глава города, пусть и негласный. За своё правление он столько наворотил, грести не разгрести, а то ли ещё будет. И ведь всё в ажуре, страшно становиться жить в Краснотурьинске.

  • Игорь М.

    После обжалования всё дело отправят на доследование,но это время,нервы,слёзы близких… А Химченко мужик справедливый(любит докапаться до истины)-просто нечем пока оперировать-все факты верхушка айсберга.Всё всплывёт(по весне).

  • Лариса

    Я была бы согласна с приговором, если бы ТАК находили и наказывали всех госслужащих-взяточников. И самое страшное и безысходное, что нет у нас в городе ни одного чиновника, занимающего либо занимавшего высокий пост, который узнав приговор Верхотурову, не подумал бы: «Слава Богу, меня пронесло…»
    Семье держаться.
    P.S. бако, галкин и иже с ними просто омерзительны.

  • вася

    Memento mori

  • Евгений

    123, ты что спрятался за цифрами? Гаденыш пакостный, объявись, будь мужиком, и поговорим

  • Наташа

    Обидно, что сейчас в нашем городе с такой властью города больше нет, справедливости нет!

  • Сергей

    Судили Верхотурова по закону,такой какой он есть.То что он не смог настроить свою работу и не прислушивался ко мнению специалистов это факт.То что в угоду Дубовицкому и Хакимову положил город на закланье зимой по дорогам,это тоже факт(обещали поддержать на выборах).Задача была убрать Бидонько по надуманным «им же сотоварищи» предлогам и посадить на ее место Баканина,чтобы он народные денежки за невыполненные работы Дубку заплатил — выполнил и Баканин наши денежки Дубку заплатил. И тд дел натворил много во вред городу.Набрал в свою команду по принципу,лучший муниципальный управленец — должен быть с завода. А мы видим какие они управленцы,дальше заводского забора их вообще к городскому хозяйству подпускать нельзя.
    Ну а что касается «проститукок» так с этим согласен. Все поняли кто такой Бако? За свой интерес и мать свою продаст, не говоря уже о том с кем работал и фактически получается подставил,да чего там — засадил Верхотурова. Неужели кто-то его после этого будет в каком-то статусе рассматривать.Ему сейчас надо из города отъезжать вместе с «козлинушкой» Галкиным.

  • Voditel

    Для сравнения, недавний приговор убийце в Краснотурьинске:
    http://66.ru/news/incident/130312/

    В нем суд получается «докопался до истины»… вальнул мужик тетеньку в состоянии аффекта, с кем не бывает? Отпустить.

  • Сергей

    123 ты дебил! ты скажи что он сделал плохого в городе! только по фактам, а не воду лей!

  • Сергей

    очень жаль семью! так нельзя!

  • Люблю Родину

    Да, да. Все на улицу. Дороги чистить!

  • lapon

    Сергей, по первой части вашего последнего опуса можно сказать только, что вы СОВСЕМ не разбираетесь ни в людях, ни в ситуации. От ошибок никто не застрахован. Верхотуров искренне верил людям, также как искренне верит в бога. Откуда столько злости к заводчанам? А не за их ли счет город процветал десятилетия? А со второй частью я думаю все согласны.

  • Игорь

    Искренне жаль мужика, оказался ягнёнком среди волчьей стаи. Сожрали как мясо.

  • Караваджо

    А Устинов и Бисеров — не заводчане?)))БАЗ — кузница управленческих и депутатских кадров)))

  • Лара

    Сергей, не вижу, чтобы город был чистым от снега и льда, слава богу снег пошел, лед присыпал, ходить вообще было невозможно, где Бидонько и ее «Сигнал», где 28 вагонов щебенки. Вы глубже, вникните в суть вопроса. Бидонько, Михель и учредитель всех ООО после развала ПАТО Дрейлинг — вот кто настоящие пильщики. Интересно? Могу поделиться и другими фактами. А, Верхотурова, не порочьте, подставили во всем, работать ему дума во главе с МИхелем не давала. Ничего, бог всё видит. Принцип бумеранга никто не отменял. Химченко, грамотный судья, но в этот раз пошел против своей совести, и потерял уважение, обидно, а считали его одним из самых справедливых судей в городе.

  • lapon

    для караваджо К заводчанам отношу тех кто работал в цехах завода (а не на кирпичном) и не менее 10 лет.

  • мдаааааа

    Больные люди побойтесь Бога. куда вы лезите, мерзавцы которые устроили этот беспредел с приговором вам всё вернётся в 100-кратном размере, не вам дак вашим детям!!!!!!Сергей Валентинович держитесь, народ не хотел для вас такого приговора!!!!

  • Dolores

    На Химченко зря гоните,мужик юридически суперграмотный и если он вынес такой приговор то это значит, что заслуженно.А Верхотурова не жалко,что заслужил, то и получил.А семья не причем ,конечно,но надо было думать головой ,что твой муж не тянет на главу города.

  • Закон гласит

    На рассмотрение Парламента поступили два проекта постановления, регулирующих амнистию в честь 20-летия Конституции. Петербургский правовой портал публикует подробности документа.

    Оба проекта постановлений, внесенные от имени президента, появились на сайте Госдумы накануне вечером. В первом документе перечислены категории лиц, подпадающих под амнистию, во втором — порядок применения первого.

    Проект основного постановления выглядит следующим образом:

    Освободить от наказания: осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте до 16 лет; осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте от 16 до 18 лет, и ранее не отбывавших наказание в воспитательных колониях; осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за умышленные преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, отбывших не менее половины назначенного срока наказания. Освободить от наказания осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно и ранее не отбывавших наказание в исправительных учреждениях: женщин, имеющих несовершеннолетних детей; беременных женщин; женщин старше 55 лет; мужчин старше 60 лет; лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных лиц, принимавших участие в боевых действиях либо в действиях по защите Отечества; инвалидов I и II группы. Освободить от наказания лиц, осужденных за преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 212, статьей 213 и частью первой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Освободить от наказания лиц, совершивших преступления в возрасте до 18 лет, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, осужденных условно, условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания до дня вступления в силу настоящего постановления, которым отбывание наказания отсрочено или неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления. Освободить от наказания лиц, указанных в подпунктах 1 — 7 пункта 2 настоящего Постановления, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, осужденных условно, условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления, которым отбывание наказания отсрочено или неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу настоящего Постановления, в отношении: подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте до 16 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы; подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте от 16 до 18 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, ранее не отбывавших наказание в воспитательных колониях; лиц, указанных в подпунктах 1 — 7 пункта 2 настоящего Постановления, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, и ранее не отбывавших наказание в исправительных учреждениях; подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в возрасте до 18 лет, а также лиц, указанных в подпунктах 1 — 7 пункта 2 настоящего Постановления, если за преступления, в совершении которых подозреваются или обвиняются указанные лица, не предусмотрено наказание, связанное с лишением свободы; подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных частью первой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, не достигшими на момент совершения преступления возраста 16 лет, а также лицами в возрасте от 16 до 18 лет, ранее не отбывавшими наказание в воспитательных колониях, суд, если признает необходимым назначить наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, указанными в’ подпунктах 1 — 7 пункта 2 настоящего Постановления, суд, если признает необходимым назначить наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания. По уголовным делам о преступлениях, которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, указанными в подпунктах 1 — 2 пункта 1 и подпунктах 1 — 7 пункта 2 настоящего Постановления, суд, если признает необходимым назначить наказание, не связанное с лишением свободы, назначить наказание условно либо применить отсрочку отбывания наказания, освобождает указанных лиц от наказания. Не распространять действие настоящего Постановления на: осужденных за преступления, предусмотренные статьями 105, 111, частью второй статьи 117, частью третьей статьи 122, статьей 126, частью третьей статьи 127, статьями 1271, 1272, частью второй статьи 128, статьями 131, 132, 134, 135, 146, 147, частями третьей и четвертой статьи 150, частями третьей и четвертой статьи 158, частями третьей и четвертой статьи 159, частями третьей и четвертой статьи 1591, частями третьей и четвертой статьи 1592, частями третьей и четвертой статьи 1593, частью третьей статьи 1594, частями третьей и четвертой статьи 1595, частями третьей и четвертой статьи 1596, частями третьей и четвертой статьи 160, частями второй и третьей статьи 161, статьей 162, частями второй и третьей статьи 163, статьей 164, частями третьей и четвертой статьи 166, статьями 169, 170, 1701, 171, 1711, 1712, 172, 1731, 1732, 174, 1741, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 183, 184, 185, 1851, 1852, 1853, 1854, 1855, 1856, 186, 187, 189, 190, 191, 192, 193, 1931, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 1991, 1992, 2001, 205, 2051, 2052, 206, 208, 209, 210, 211, частью первой статьи 212, частью третьей статьи 2152, частью третьей статьи 2153, статьями 221, 222, частями первой, второй и третьей статьи 223, статьями 226, 2261, 227, 228, 2281, 2282, 2283, 2284, 229, 2291, 230, 231, 232, 234, 240, 241, 2421, 2422, частями второй, третьей, четвертой, пятой и шестой статьи 264, статьями 275, 276, 277, 278, 279, 281, 282, 2821, 2822, 290, 291, 2911, 295, 296, 299, 300, частями второй и третьей статьи 301, частью второй статьи 305, частью третьей статьи 306, частью четвертой статьи 309, статьями 313, 317, 318, 321, 3221, 329, 333, 335, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации; осужденных более двух раз к лишению свободы за умышленные преступления, а также на осужденных за умышленные преступления, ранее осуждавшихся к лишению свободы за преступления, предусмотренные статьями Уголовного кодекса Российской Федерации, указанными в подпункте 1 настоящего пункта; осужденных, признанных в соответствии с Уголовным кодексом РСФСР особо опасными рецидивистами или совершивших преступления при особо опасном рецидиве в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации; лиц, освобождавшихся от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии после 1993 года и вновь совершивших умышленные преступления; осужденных, вновь совершивших умышленные преступления в местах лишения свободы. Не распространять действие настоящего Постановления на осужденных, злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.

  • Ридик

    Очень паршивое настроение…Считаю приговор действительно суровый, но судью винить не в чем, он связан буквой закона. Химченко грамотный судья, и думаю Верхотурову просто стоило побороть свою гордыню и раскаяться. А еще лучше — надо было активно сотрудничать со следствием (как это делает сейчас Денис Галкин), если бы Верхотуров больше говорил, то решение по этому делу могло быть совсем другим! Верхотурову нужно было больше говорить о деятельности и друзьях Бако, о семье Галкиных и их коррупционных связях с полицаями, с пожарниками, где все они фиктивно работали (были подснежниками -как сказал Верхотуров). Жаль, что эти людишки ходят на воле (пока!…)

  • borisural

    Закон гласит! А в двух словах по крестьянски пояснить нельзя? Что касается верхотурова ,естественно!

  • Человек, которому уже всё по-барабану

    А вспомните Жукова, человека тоже посадили ни за что, также подставили как и Верхотурова, и срок ему побольше дали — аж 17 лет, и дочка с женой плакали. Так люди только ругали его, никто даже и предположить не мог, что он честный человек. Только ругать и можем правосудие, а они все в большинстве своём продажные. А мы живем и думаем, что нас это не коснется, пусть продажные судьи кого-то там судят. Не дай бог вам люди оказаться на скамье подсудимых — Химченко вас с удовольствием посадит….и никакой божий суд ему не страшен.

  • 123

    Ридик, а адвокат куда смотрел? Если такое дело надо было уговорить Верхотурова на «сотрудничество». Задача адвоката максимально снизить планку наказания! Видимо подзащитному не объяснил толково, что ему грозит.
    PS. Надо похоже в город следаков из Москвы присылать, чтобы порядок навели в «элитах» городских.

  • 123

    Человек, которому уже всё по-барабану
    Что за Жуков которому дали 17 лет?

  • наблюдатель

    Да жуков это просто жесть , упоковали человека за то что свою работу выполнял не взирая ни на кого, просто не всем это нравилось когда так вычещают ряды наркоторговцев.

  • Человек, которому уже всё по-барабану

    Жуков — это майор наркоконтроля, который освободил город Краснотурьинск от цыган и героина. Он видимо очень сильно мешал цыганским друзьям (крыше), вот его и подставили. А сейчас о нем видимо забыли.

  • камелот

    Надо судью и обвинителя отправить в Москву,больно уж они честные,может быть там посадят кого надо.

  • Наталья Калинина

    Вряд ли забыли. Но сделать, боюсь, уже ничего нельзя — приговор устоялся в Верховном суде уже. Что можно сделать после этого? Думаю, Жуков, как и СВ, кстати, совершил главную ошибку – понадеялся на другие инстанции(((( А защищать себя нужно сразу. Молчание в таких историях в буквальном смысле смерти подобно…

  • Ридик

    123- Среди адвокатов также встречаются не очень грамотные специалисты, как и в другой любой отрасли. Кто-то на работе выкладывается по полной, а кто-то просто штанишки просиживает(главное денег получить). Думаю, что адвокат Верхотурова- это второй случай. Очень безграмотно сработал, даже в ходе процесса это было видно, какие-то жалкие ходатайства, детский лепет и срамота. В общем думаю, что адвокат больше по гражданским делам специализируется
    А Жуков в наркоконтроле работал и не такой уж он хорошенький и пушистенький. Тут как говориться на каждого из нас есть своя папочка.И при определенных обстоятельствах её можно выложить куда и кому надо. Тут как говориться-«тебя посадют, а ты не воруй!». Нужно знать главное- Если ты говоришь о честности, то должен соответствовать и блюсти сам честность и порядочность и проявлять нетерпимость к ворам и лжецам, тогда к тебе не подкопаются…(но могут конечно другие пакости сделать типа поджечь машинку или дом поломать, благо есть кому это сделать)

  • Никита (юрист ВК)

    Всем добрый день. Отвечу на некоторые волнующие посетителей сайта вопросы .

    Согласно внесённому в Госдуму проекту амнистии на 20-летие Конституции РФ, С.В. Верхотуров не подпадёт под неё, так как данная амнистия не распространяется на осужденных за преступления по ст. 290 УК РФ.

    Кроме того, также отсутствует ст. 290 УК РФ и в так называемом проекте экономической амнистии, которая планируется на май 2014 года.

    Условно-досрочное освобождение тоже маловероятно, так как по негласному правилу прокуратуры необходимо, перед подачей заявления на УДО, полностью либо частично (более половины) погасить штраф, иск и т.д.

    Думаю, что в апелляционном производстве кардинально ничего не изменится. Возможно, снизят срок до 7 лет лишения свободы, либо просто уберут дополнительное наказание в виде невозможности заниматься государственной службой.

    Но это всё маловероятно, так как С.В. Верхотуров вину не признал, не раскаялся, не сотрудничал со следствием.

    Скорее всего, апелляционная инстанция оставит приговор без изменения.

  • 123

    Действительно подзабыл, Жуков же это бывший глава Краснотурьинского наркоконтроля, которого посадили по показаниям местной наркобарыги. Действительно жесть. Вроде в органах все считали что это настоящая подстава, почему не вмешался никто? Ниужели все так прогнило?
    PS. А кто судья был на его процессе?

  • Копытов

    А почему-то никто не вспомнил главного заказчика сего беспредела. Угадайте с трех раз… Ну ладно не гадайте… ПУКИН ЭТО!!! Вот кого надо первого распять.

  • Галина Сурова

    В данной ситуации нанимать другого адвоката и доказывать факт оговора

  • Евгений

    Я Верхотурова не поддерживаю, наказания он заслуживал, но далеко не такого. (уловного бы хватило) Дело 100% заказное и без сомнения Михель приложил к этому лапу. Надо разнести эту информацию во все возможные СМИ, пусть люди знают, как у нас «судят». Семье выражаю просто огромное человеческое соболезнование. Но не вздумайте сдаваться! Боритесь за правду, нельзя что бы так всё закончилось. Если вызвать в обществе большой резонанс, тогда начнутся проверки и тд., срок реально будет изменить.

    P.S. предлагаю выйти пикетом к зданию гор. суда

  • Галина Сурова

    Редакции- надеюсь в газете будут опубликованы наши комментарии? Проведите опрос мнений горожан.

  • Караваджо

    Адвокаты были областными.Надо было Верхотурову нанять своего адвоката, а так понадеялся,что положенный по закону будет что-то делать.

  • Наташа

    Да надо собраться всем жителям города, собрать подписи и не бездействовать, Михель сделал это с ним, сейчас он встал у руля нашего города выгребет до конца все из него на жителей, город ему наплевать….

  • Дмитрий

    http://newsru.com/russia/17dec2013/bribe.html
    Вот в новостях за 500000 долларов 4 года и штраф конечно.
    Интересно откуда Химченко взял такой срок-видимо от самолюбования и безнаказанности.А может от сговора и давления кого то.
    Меру добиваться отмены данного срока и пересмотра дела. Максвимум 1-2 года если виноват.
    Гнилым Людишкам Б,Г-сесть на скамью самим. Продажные уголовные шавки.

  • uralezzz

    Интересно, а кто-нибудь в курсе какие откаты получали раньше когда еще были в дружбе Михель с Щуповым? И ничо… Сейчас дальше можно город ххх… Крышу иметь надо высокую а потом лезть во власть. А приговор — это шок…

  • uralezzz

    P.S.
    Так вот- многие в курсе всех этих дел! Но для этого и такие приговоры — в назидание другим на долгие годы- НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ! И на площадь никто не выйдет… Покудахчем и лады…
    А как же?! Мы же рабы, овощи, быдло..

  • мдаааааа

    дак может стоит уже договориться о месте и времени и выйти, подключить все средства массовой информации и перестать молчать!!!

  • соседка

    Кто посадил Верхотурова на мэрское кресло? -горожане! Вся эта ситуация плевок нам, что бы не смели «своих» выбирать! Нами хотят управлять! Кто в следующий раз пойдет самовыдвиженцем на выборы?Теперь все знают кому в какую лодку можно садиться.Мы его выдвинули , нам и надо ему помогать выбираться! Подписи надо собирать, пусть дело пересматривают!

  • Евгений

    «мдаааааа»
    Я согласен с вами. Народ уже не считают за людей. Для властей народ это средства и не более. Лично я разошлю эту информацию во все СМИ, которые смогу, а так же на информационные сайты.

  • borisural

    Никита (юрист ВК)!Выйди на сайт «Человек и закон» 1 канала.Там есть анкета . Заполни ее грамотно юридически может заинтерисуются!Да и помогут в этом без приделе.

  • Дмитрий

    Было бы неплохо юридически грамотно составить и поделиться сообщением в СМИ. А также адресами ссылок на известные ресурсы и телепередачи. И пусть каждый кто желает, скинет копию этого сообщения на все адреса. А те кто злорадствует-представьте что вас судит Химченко. Представьте себя и свою семью.

  • Наталья Калинина

    Borisural, анкету заполнили. Ждем. Забавно, что без согласия получать рассылки о кастингах канала анкета в весьма специфическую передачу не принимается…

  • Stella

    Недавно пришла с работы и хочу сказать, что настроение в городе очень тревожное. Даже совершенно далёкие от политики люди возмущены произошедшим. Мягко говоря — народ шокирован приговором, но шок постепенно отпускает, приходит осознание произошедшего и нарастает гнев. Ещё раз хочу подчеркнуть, что это даже у людей которым политика вообще всегда была фиолетова.

  • andi

    Единственное что радует в этой ситуации это то что у людей начинают открываться глаза на нашу судейскую систему.Это кстати каждого может коснуться любого оговорят подтасуют факты и 8 лет за колючкой.А все это началось с Ходорковского как все тогда кричали правильно его посадили правильно . а сейчас уже и третье дело ему пишут .вот так подтасовывая факты и извращая смысл законов добрались и до вас ..Я не сторонник Верхотурова. но господа реальных фактов взятки то нет .денег в руки он не брал .видео передачи денег нет . в нормальной стране дело либо имело однозначные доказательства либо было закрыто.у нас же судят наперсточники которым не нужны доказательства .им нужно указание сверху

  • Патриот

    Иисуса предал Иуда. Иисус воскрес, а Иуда был проклят ,его единомышленники то же!!!8 лет-это еще не вся жизнь!Моего отца так же посадили пока он срок отбывал «доброжелатели»больше горя хапнули,он освободился и до глубокой старости дожил в почете и уважении, в кругу родных и близких.Может Химченко,Бокко и др…расчитывают на милось Божью?! !Каким судом судите-таким и судимы будите»(из Библии)

  • Гоша

    Да 90 процентам жителей по барабану!Остальные через месяц и не вспомнят!Семью жаль,да и С,В,на 8 лет не тянет!

  • гость

    Такого врагу не пожелаешь! Мне очень жаль Сергея Валентиновича! Я считаю, что он совершенно не заслужил столь сурового наказания!Химченко просто идиот, так хочется, чтобы все всем вернулось….Считаю, что процесс был показателем и всем хотелось звездочек и славы!!!!!
    Лора 16.12.2013 — 17:49

    Краснотурьинцы, очнитесь, надо защитить бывшего мэра, энтузиасты, организуйте митинг протеста. Надо написать письмо Выше и подписаться всем неравнодушным. Заказным делам – нет! А,Михелю- позор!
    Глеб Жеглов 16.12.2013 — 17:57

    Да облапошил его Бако. Сам, пользуясь полным доверием мэра, крутил свои делишки у него за спиной. И не исключено, что дельце это с карточкой специально подстроил. А Верхотуров по наивности своей даже и не подозревал, что подписался под уголовно наказуемым деянием, просто желая кому то помочь.

    Когда был на приёме у Верхотурова и задавал ему вопросы, то Верхотуров тихо мирно сидел слушал, А д-л Бако за него все дела и делал. Вот и подставил Бако вместе с Михелем Верхотурова.
    А почему Михеля не судят за откаты муниципальных государственных магазинов и почему этим делом никто не разбирается. Когда Верхотуров стал мэром нашего города, то в казне города не было денег и все это прекрасно знали и даже в газете нашей писали. Куда же наш бывший мэр Михель деньги то дел вместе со Срывкиным юристом и ещё с лиц определённого круга? Вот смотрите в 2006 г. ликвидировали бывший продснаб их магазины, цена магазинов самая большая была Каменный цветок 860-900 тыс гос.цена, а он продал предпринимателю за 8 миллионов, значит выходит госуд.цену в казну положил, а разницу т.е. 7 миллионов в карман себе. И не только проделал с этим магазином и с другими магазинами. А разве в то время можно было продавать государственное муниципальное имущество? Вот вам и повесили миллионы на Верхотурова. Зато золотых магазинов у Михеля в нашем городе и не только полно. Почему же казна после Михеля пустая была?
    Да, я не оправдываю Верхотурова, но это не реально такой срок ему дать и откуда 35 миллионов взялись? А судьи наши это вообще беспредельщина.

  • 777

    Верхотурова на место мэра нашего города посадил Сысоев и он его продвигал, а почему же господин Сысоев сейчас молчит? Они тогда вместе с Михелем враждовали и что то не поделили меж собой, а сейчас в одной пряжке что ли?

  • lapon

    Наталья Евгеньевна! 1.Где будут собираться подписи в защиту Верхотурова? 2.Может надо организовать сбор средств на защиту Верхотурова? 3. Почему молчат и не встают на защиту представители церкви (ведь со слов Ереминой она передавала деньги в церковь)? 4.Как спит Плотников (это уже вопрос к нему)?

  • Веня

    Многие сейчас жалеют Верхотурова, говорят, что это несправедливо! А он больше четырех лет, каждый день, действительно поступал несправедливо по отношению к каждому гражданину нашего города. Все были против его хамского и дурацкого правления, все ждали перевыборов и подписи хотели собирать, чтобы его сняли. А он еще раз пошел на выборы, видимо полный дурак, понравилось такие манипуляции проводить со своими дружками. Это только песчинка результатов его хищений. Сколько муниципального имущества,земли, лесов продано, что, тоже скажите он делал это по доброте душевной или об этом он тоже не знал!
    Успокойтесь! Именно Верхотуров четыре года открыто ПЛЕВАЛ на всех нас и все законы!!! Такие люди видимо по другому не понимают. Теперь законно суд поставил его на ЗАСЛУЖЕННОЕ место!!!

  • pens

    Все Химченко..Химченко. А кто прокурор? Что прокурор накатал? Химченко не мог же переплюнуть прокурора? Огласите обвинителя.
    Почему он (или она) в тени.
    Не понимают люди(судья, прокурор, бако, едросы и пр.) -какой крест на себя взвалили.
    За все придется заплатить. Даже не поймете сразу. Просто запомните.
    Не о себе беспокойтесь, а за детей и внуков. Это карма. Наша судьба-
    это наши поступки.
    То же относится к Верхотурову, но не соразмерно.

  • Таёжник

    Кто подскажет, какова судьба здания бани, которую строил Михель? Работает?
    С этой баней в свое время шум был.

  • lapon

    Веня, а вы с какого города? Что-то не помню ни одной записи или выступления о необходимости перевыборов.

  • Прокляты и убиты

    Вене …Теперь наш город по всем показателям !!!! лучший город в области(а может и в стране) ! Коррупцию извели на нет,на смену пришли достойные и работящие. А то,что территория вокруг Вечного огня ,тротуары,улицы и площади в сугробах снега-это всё происки Верхотурова ! А так всё нормально! А Верхотуров аналогия с Навальным,который УКРАЛ весь лес в Кировской области!

  • серый кардинал

    А какова судьба обвалившейся большой дороги, ее ведь нет и не было на балансе города. Она призрак, за обслуживание которой Михель исправно платил большие деньги.

  • Украинка

    Никита (юрист ВК)! Куда можно еще написать о несправедливом приговоре? Поделитесь, пожалуйста, ссылками! Обязательно напишу!
    Предлагаю еще написать на сайт передачи «Момент истины» http://moment-istini.com/, а также в «Пусть говорят» http://www.1tv.ru/sprojects/si=5685.
    Как правило, на эти передачи все же следует реакция

  • Безмятежный

    Огромная просьба Жене и дочери — держитесь!
    Есть время обжаловать — делайте!
    Что нужно для этого? Собраться силами с понять, что никто кроме Вас это не сделает.
    Приговор строгий! Но шансы скостить есть.

  • Князь Игорь

    Бог судья всем лукавым,а С.Верхотурова очень жалко.Бог помощь ему!

  • Князь Игорь

    Не виноват он это подстава.

  • norma243

    Приговор вызвал Презрение к нашему Правосудию.

  • Виноват

    Почему Верхотуров не виноват? Он про все это знал? Знал! Разрешил? Разрешил! Прежде, чем все это сделать, надо было статью 290 почитать. Незнание законо не освобождает от ответственности.

  • Удивленный (о…ий) от приговора

    Уважаемые клиенты ООО Центр юридической ……, что на Попова. Задумайтесь к кому вы идете и с кем работаете! И запомните от такой помощи (пример Верхотурова) отказаться без последствий нельзя: в лучшем случае вас просто обуют на деньги в худшем-все видели…

  • Наташа

    Веня, а что этот мэр сделает для города, интересно, но уже сейчас когда он встал у руля, город в дерме!!!!!! А что будет дальше даже страшно подумать!!!!!!!!!!

  • Маша

    Ужасно!!!

  • Эдуардович

    Наказание заслуженное! Каждому мэру такой срок! А то на выборах одни обещания. 4 года в мэрском кресле-4 года на нарах!!! И не надо жалеть Верхотурова, жалко работяк-заводчан,шахтёров и их семьи!!!

  • Анна

    Зачем добивать человека? Не по Божески это.

  • соседка

    а детектор лжи можно применить законно в этом случае?

  • Наталия Бушуева

    Я повторюсь, но хочу, чтобы больше людей услышали, и крепко задумались, просто уже НАДОЕЛО, надоело терпеть беззакония и то, что народ принимают за быдло. Хотелось бы задать еще один вопрос «нашей доблестной» прокуратуре, «безпристрастному» судье и всем, кто имеет к этому делу отношение. А какое наказание ПО ЗАКОНУ полагается Сердюкову и Васильевой? которые развалили нашу армию, уничтожили боеспособность нашей страны в такое далеко немирное время? обворовали военный бюджет на несколько десятилетий, про взятки — их даже взятками не назовешь…, за измену родине и стране? А на каком основании они сидели под домашним арестом? На каком основании Сердюков был выпущен из под ареста и сейчас занимает должность, которую должен занимать только самый преданный и верный стране человек? «С 1 ноября 2013 Анатолий Сердюков работает в качестве гендиректора ФИИЦМ», — говорится в сообщении пресс-службы «Ростех»

    Госкорпорация Ростех
    Создана для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции.

    Ростех – российская промышленная корпорация, включающая 663 организации – 22 компаниии прямого управления и 13 холдингов, 5 из которых специализируются на производстве гражданской продукции и 8 – в оборонно-промышленном комплексе. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ. Продукция корпорации поставляется на рынки более 70 стран мира.

    Направления деятельности

    Сконцентрировав в своей структуре многие уникальные производства и технологии, а также значительную часть научного потенциала страны, Ростеху удалось стать надежным партнером государства по инновационному развитию промышленности. Деятельность корпорации осуществляется в следующих направлениях:

    • автомобилестроение,
    • авиастроение,
    • двигателестроение,
    • металлургия,
    • строительство,
    • оптика,
    • композиционные и другие современные конструкционные материалы,
    • медицинская техника,
    • фармацевтика,
    • промышленные биотехнологии,
    • радиоэлектроника,
    • приборостроение,
    • информационные технологии и телекоммуникации,
    • станкостроение и производство оборудования для модернизации промышленности,
    • производство вооружений и военной техники.

    Задачи корпорации

    • содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции,
    • поддержка на внутреннем и внешнем рынках российских разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции,
    • проведение технологической модернизации производства,
    • развитие научного и кадрового потенциала страны,
    • развитие сотрудничества с крупными международными и российскими промышленными компаниями.

    Основные функции корпорации

    • Продвижение и реализация на внутреннем и внешнем рынках высокотехнологичной промышленной продукции
    • Участие в реализации государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и государственной программы вооружения
    • Привлечение инвестиций в интересах создания конкурентоспособных образцов высокотехнологичной промышленной продукции
    • Рекламно-выставочная и маркетинговая деятельность, участие в демонстрации образцов продукции гражданского, военного и двойного назначения на территории России и за ее пределами
    • Содействие в проведении прикладных исследований по перспективным направлениям развития науки и техники
    • Внедрение в производство передовых технологий в целях повышения уровня отечественных разработок, сокращения сроков и стоимости создания продукции;
    • Содействие внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Так выходит Верхотуров опаснее Сердюкова для общества?! если его взяли под стражу прямо в зале суда, хотя решение еще даже не вступило в силу? На что вы надеетесь, что люди будут безконечно молчать, наблюдая за творящимися беззакониями? Ошибаетесь, русский народ уже просыпается и мало точно никому не покажется. Призываю настоящих русских людей встать на борьбу с беззаконием и самим узнать правду. Русский русскому помоги! Русский — это тот, кто любит свое Отечество, народ и гордится своей историей. Обращаюсь к жене Сергей Валентиновича, мы с вами, вы не одни, поможем чем сможем, позвоните 89089013751.
    на тот же вопрос, что я адресовала прокуратуре, хочу получить ответ от этого «безпристрастного» судьи: А какое наказание ПО ЗАКОНУ полагается Сердюкову и Васильевой? которые развалили нашу армию, уничтожили боеспособность нашей страны в такое далеко немирное время? обворовали военный бюджет на несколько десятилетий, про взятки — их даже взятками не назовешь…, за измену родине и стране? А на каком основании они сидели под домашним арестом? На каком основании Сердюков был выпущен из под ареста и сейчас занимает должность, которую должен занимать только самый преданный и верный стране человек? «С 1 ноября 2013 Анатолий Сердюков работает в качестве гендиректора ФИИЦМ», — говорится в сообщении пресс-службы «Ростех»
    Госкорпорация Ростех
    Создана для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции.
    Ростех – российская промышленная корпорация, включающая 663 организации – 22 компаниии прямого управления и 13 холдингов, 5 из которых специализируются на производстве гражданской продукции и 8 – в оборонно-промышленном комплексе. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ. Продукция корпорации поставляется на рынки более 70 стран мира.

    Направления деятельности
    Сконцентрировав в своей структуре многие уникальные производства и технологии, а также значительную часть научного потенциала страны, Ростеху удалось стать надежным партнером государства по инновационному развитию промышленности. Деятельность корпорации осуществляется в следующих направлениях:
    • автомобилестроение,
    • авиастроение,
    • двигателестроение,
    • металлургия,
    • строительство,
    • оптика,
    • композиционные и другие современные конструкционные материалы,
    • медицинская техника,
    • фармацевтика,
    • промышленные биотехнологии,
    • радиоэлектроника,
    • приборостроение,
    • информационные технологии и телекоммуникации,
    • станкостроение и производство оборудования для модернизации промышленности,
    • производство вооружений и военной техники.

    Задачи корпорации
    • содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции,
    • поддержка на внутреннем и внешнем рынках российских разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции,
    • проведение технологической модернизации производства,
    • развитие научного и кадрового потенциала страны,
    • развитие сотрудничества с крупными международными и российскими промышленными компаниями.

    Основные функции корпорации
    • Продвижение и реализация на внутреннем и внешнем рынках высокотехнологичной промышленной продукции
    • Участие в реализации государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и государственной программы вооружения
    • Привлечение инвестиций в интересах создания конкурентоспособных образцов высокотехнологичной промышленной продукции
    • Рекламно-выставочная и маркетинговая деятельность, участие в демонстрации образцов продукции гражданского, военного и двойного назначения на территории России и за ее пределами
    • Содействие в проведении прикладных исследований по перспективным направлениям развития науки и техники
    • Внедрение в производство передовых технологий в целях повышения уровня отечественных разработок, сокращения сроков и стоимости создания продукции;
    • Содействие внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Так выходит Верхотуров опаснее Сердюкова для общества?! если его взяли под стражу прямо в зале суда, хотя решение еще даже не вступило в силу? На что вы надеетесь, что люди будут безконечно молчать, наблюдая за творящимися беззакониями? Ошибаетесь, русский народ уже просыпается и мало точно никому не покажется. Призываю настоящих русских людей встать на борьбу с беззаконием и самим узнать правду. Русский русскому помоги! Русский — это тот, кто любит свое Отечество, народ и гордится своей историей. Обращаюсь к жене Сергей Валентиновича, мы с вами, вы не одни, поможем, чем сможем, позвоните 89089013751.

  • Наталия Бушуева

    тем, кто радуется грязному «правосудию», либо вы из тех, кто засадили Верхотурова, либо из тех, кто решил все-таки потрепаться о чиновниках. Тогда, если по совести, привлекайте к уголовной ответственности всех, кто точно заслужил сидеть на нарах. Они же все были у нас на глазах и мы все знаем, кто и что творил, город маленький, все на виду. Свои обиды, зависть и злость надо было КРИЧАТЬ намного раньше, а сейчас кто не хочет умереть с запятнанной совестью, надо помочь найти правду. Хочу сказать еще про законы. Большинство законов написано против народа и только против народа, ни один негодяй и изменник родины и народа еще не сидит в тюрьме, и это не голословно. Эти законы противоречат главному закону в стране — Конституции РФ. Большинство Конституцию вообще ни разу не читало. За невежество и равнодушие ко всему, что происходит в стране, к близким и окружающим людям мы и расплачиваемся. Русский человек никогда таким не был! Пора меняться, потому что только от нас с вами сейчас зависит будем ли мы существовать как нация и как некогда Великая Держава российская или нет. Это момент истины для нас с вами и для России!

  • сергей

    Наталье Бушевой. А если правда Вас не устроит?

  • сергей

    Центр юридической помощи на попова это контора Бако А . что ли ?

  • Наталия Бушуева

    Сергею
    Я не ищу такой «правды», которая меня устроит. Истина ДОРОЖЕ всего, и она может быть только одна.

  • Уокер

    Химченко, сколько ему дадут? И сколько Вы?
    Бывший главком Сухопутных войск обвинен в получении взятки в размере 450 тысяч рублей

    http://www.newsru.com/russia/20dec2013/chirkin.html

  • lapon

    Наташа Бушуева, может есть смысл связаться Вам с Н.Калининой? Время идет и возможно скоро будет поздно что-то делать. От Вас, Ваших слов как-то хочется действовать. Все же возмущены чудовищным приговором, нобоюсь, что как всегда разговоры закончатся на кухнях и курилках.

  • Наталия Бушуева

    lapon
    Я жду от нее ответа на мое предложение. Ищу телефон жены С.В., она сама почему-то пока не связывается.

  • Наталия Бушуева

    хотелось бы обратиться к тем, кто посчитал свою шкуру дороже. На что надеетесь? Даже если сейчас для вас все прокатит, хотя сильно сомневаюсь!, то как вы будете людям в глаза смотреть? Не думайте, что это будет легко, даже если совесть ваша убита вами, это же будет для вас адом на земле. Найдите в себе мужество сказать правду! Все мы ходим под Богом, от Него-то точно никуда не денетесь, могут пострадать за вас ваши же дети, потому что нераскаянные грехи родителей отрабатывают дети и внуки до 3-4 поколения. Вам это надо? Человека, который раскаялся и просит прощения не будет судить даже Бог! Очиститесь от мерзости предательства и клеветы на другого человека, если любите своих детей.

  • Anonimous

    Какой у Вас мерзкий и жестокий бог, раз за грехи родителей расплачиваются их дети, внуки, правнуки и праправнуки.
    P.S. Даже и намёка нет на презумпцию невиновности (это в тему о боге). о которой тут некоторые вещают.

  • Таёжник

    Anonimous, я поддерживаю Вас. Вот такие они и есть — многие «верующие».

  • Уокер

    Намеков на презумпцию невиновности не увидел. А, вот суммирование двух статьей 280 и 58-7 (в редакции 01.07.1938) прощупывается

  • lapon

    Где наша общественная палата? Грибакин, Вы не слышите возмущение жестоким приговором большинством жителей? Осталось каких-то 2 дня и будет поздно выражать мнение народа!

  • Наталия Бушуева

    Anonimousу
    «Время нашей земной жизни безценно: в это время мы решаем нашу вечную участь» (Свт. Игнатий Брянчанинов). Вам к сведению: Иисус Христос мученически умер за все человечество, чтобы спасти его, потому что Бог есть любовь. Его главная весть к нам «прощение грехов во всех народах»(Лк.24, 47). «Надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов» (Лк.24, 46-47).
    «Россия возродится лишь тогда, когда в душе русского человека вновь появится алтарь для Бога и престол для Царя» (Иван Ильин).

  • сергей

    Наталья Бушуева открою Вам секрет: Бога нет!

  • валентина

    Наталия Бушуева
    19.12.2013 — 15:42“Россия возродится лишь тогда, когда в душе русского человека вновь появится алтарь для Бога и престол для Царя” (Иван Ильин).

    Наталья , что за догмы ? Еще самодержавца нам не хватало….

  • viktorsuper

    Anonimous, Наталия Бушуева, старается- это то мы можем оценить. А, вообще, да, есть такое изречение, что «нераскаянные грехи родителей отрабатывают дети и внуки до 3-4 поколения», но смысл совсем не тот , который в него вкладывает Наталья. Смысл таков, что приобретенные человеком дурные привычки передаются по наследству потомкам вплоть до ч-ого поколения. Кстати, современные генетические исследования подтверждают это с большой точностью — оказывается генетически передается по наследству не только форма тела , черты лица(физические признаки), но и всякие психические отклонения(психические признаки),- пороки и недостатки, как впрочем и достоинства.

  • viktorsuper

    А в остальном каждый за свои грехи отвечает сам.

  • BBC

    «И я решительно всех вас уверяю — Сергей Валентинович не вымогал и не брал взяток». — Это слова настоятеля Храма преподобного Максима Исповедника иерея Андрея Лимонова, сказанные с амвона к прихожанам 22 декабря 2013 г. по окончании Божественной литургии.

    о. Андрей знает, что говорит.
    И я ему полностью верю.

    Кто не равнодушен к судьбе человека, можно поставить свою подпись под прошением к властьимущим от духовенства Русской Православной Церкви Нижнетагильской епархии Богословского благочиния.

    Сделать это можно до 24 декабря 2013 г., обратившись в церковную лавку Храма.

    Подробности здесь:
    http://www.hrammaxim.ru/index.php/component/content/article/46-2010-05-14-06-16-22/1365-2013-12-22-09-23-00

  • Наталия Бушуева

    Сергею
    Если вы не познали Бога или Бог вам пока не помог, это не значит, что его нет. Вы же знаете, что любовь есть, совесть есть, вы их видеть не можете, но знаете, что они есть.

  • Наталия Бушуева

    Валентине
    как раз монархия — это и есть ответственность перед народом, родиной и своей семьей, потому что власть переходит по наследству. Любой монарх старался сохранить, укрепить и сделать процветающим свое царство, ведь его надо было передать своему сыну, а Царь-Богопомазанник еще отвечал за свое благочестивое правление перед Богом! Вы же стараетесь для будущего своих детей, так чем Царь хуже вас, а будущее для царевича без народа не бывает. Так что с нашей властью монархия ни в какое сравнение не идет. И не надо верить лживой истории про наших Царей.

  • Чиполлино

    Наталия Бушуева

    23.12.2013 — 14:03

    Валентине
    как раз монархия – это и есть ответственность перед народом, родиной и своей семьей, потому что власть переходит по наследству. Любой монарх старался сохранить, укрепить и сделать процветающим свое царство, ведь его надо было передать своему сыну, а Царь-Богопомазанник еще отвечал за свое благочестивое правление перед Богом!

    Ну тут уже хрюсанутость головного мозга
    А что боженька и царь-батюшка-помазанник-от-иисуса-вашего говорил по поводу рабов в Российской империи? (я о крепостных)
    Царь-батюшка старался сохранить рабов и сделать процветающими помещиков?

  • Наталия Бушуева

    извините за очень длинный ответ, но каков вопрос, таков и ответ.Любите очернять собственную историю, как это делают либералы всех мастей? Ну тогда вот вам ответ!
    В течение многих лет система образования и журналистика создают иллюзорное представление об истории нашей страны, постоянно выискивая некие «тёмные стороны», примеры, которые якобы доказывают, что традиции русской государственности не могли быть сохранены в ХХ веке и они неприменимы в современности. Обличение «крепостничества» — одно из направлений этой безпрестанной агитационной работы, которая привела к тому, что оценка крепостного права многим кажется очевидной и уже не требующей никакого осмысления.
    Между тем крепостное право, возникшее в России в конце XVI в., распределяло социальные роли: крестьянство содержало дворянское воинство, защищавшее его. Кроме того, оно исполняло социальную функцию власти, связанную с русским менталитетом, склонным к мечтаниям и побуждающим к странствиям. На краткий исторический период (всего два с половиной века) эта русская черта обуздывалась. Привязанность русского крестьянина к земле была необходима, ведь только так можно было удержать и сохранить хозяйственный механизм, в котором постепенно складывались условия для развития России. Свобода, о которой грезят и сегодняшние либералы, разорвала бы страну в клочья, а русский народ без сильной власти разбрёлся бы и распался. Что, собственно, мы и видим теперь, когда самые умные ищут приложения своим силам вдали от родины. Брожение излишне свободных в своём выборе людей доводит их до распада родовых связей — носителя народной памяти, основы народного самосознания. Доводит порой и до измены Родине.
    Представление истории как постоянно развивающейся идеи свободы (европейская мысль эпохи Просвещения) представляется либералами нынче как ключевая и вневременная. Но идея эта охватывает лишь небольшой период истории, узкий социальный слой и крошечный даже на карте Европы регион, т. е. Францию. Она сыграла роль в крушении традиционных обществ и погрузила человечество в безпрерывные войны и революции, положившие на алтарь свободы столько жертв, сколько не было в эпохи самых страшных тираний.
    Отношения зависимости, которые, согласно марксистской историософии, называются «феодальными», не были однозначно негативными. Они структурировали и стабилизировали общество, позволяя ему плодотворно развиваться. Невозможно представить себе забитого и нищего русского крестьянина в образе чудо-богатыря — суворовского солдата, пришедшего на государеву службу из крепостных. Невозможно совместить россказни об ужасах крепостничества с биографией Михайло Ломоносова.
    Собственно, торопливая и непродуманная отмена крепостного права была связана с патриотическим порывом крестьянства, которое решило, что наступает новая отечественная война с Европой, и для победы над ней, высадившей свои экспедиционные корпуса в Крыму, необходимо народное ополчение.
    Несообразно большое значение отмены крепостного права сформировано не фактами истории, а пропагандой. Нас целый век пытаются убедить, что имперский период истории России — это отсталость, рабство и угнетение. В действительности всё было не так или даже совсем наоборот.
    Доля крепостных крестьян по отношению ко всему населению Империи — 45%, а к моменту отмены крепостного права она упала до 37%. В остзейских (прибалтийских) губерниях крепостное право было отменено ещё в 1816—1819 гг. В Сибири доля крепостных была на уровне 0,1%, в Закавказье — ниже 20%.
    Значительную роль в искажении сути и роли крепостного права сыграло «народническое» направление в русской литературе, которое позднее использовалось коммунистическими идеологами, чтобы оправдать большевистский погром и представить его как волеизъявление народа. Мол, «низы не могли жить по-старому, а…». Эти мировоззренческие штампы сохраняются до сих пор.
    Реальность различных форм зависимости человека от человека, приводящая к несвободе, носит совершенно иной характер, отличаясь от привитой нам ещё школой точки зрения. Например, античный период истории всегда связывают с рабством и полагают, что его крах обусловлен именно им. Между тем рабство определяло статус несамостоятельных людей и вовсе не означало, что раб был «вещью» и с ним можно было творить всё, что угодно.
    В одном из диалогов Платона описывается ситуация, когда за убийство раба полноправный грек был связан хозяином его и брошен в канаву до прихода представителей власти, которые должны были расследовать преступление. Там убийца и скончался. Точно так же в России не было позволительно лишать жизни и даже обижать крестьянина. Соборное Уложение 1649 г. в случае неумышленного убийства его подвергало дворян тюремному заключению, за предумышленное убийство виновного казнили. За жестокое обращение с крестьянами Екатерина II постановила наказывать помещиков вплоть до конфискации имений.
    Салтычиха, чьё имя помнят даже те, кто забыл всю русскую историю имперского периода, — пример пропагандистский. Зверства её были не типичными, а исключительными. И невозможно судить о России по отдельному случаю изуверства. Даже теперь, когда подобных ей многократно больше, чем два века назад. Эта Салтычиха, истязавшая крестьян, была лишена состояния и осуждена на пожизненный срок пребывания в подземной монастырской тюрьме. Но до сих пор вспоминая о ней, судят не этот случай зверства, а всю Царскую Россию, которая эти зверства пресекала. Примечательно, что свои преступления Салтычиха долгое время могла скрывать взятками чиновникам и покровительством влиятельных лиц, что уподобляет её некоторым современным персонажам, о которых мы знаем по «резонансным» уголовным делам.
    Картины бедствия крестьян, описанные Радищевым в «Путешествии из Петербурга в Москву», — следствие помрачения рассудка автора, искажающего восприятие социальной действительности. Об этом Пушкин сказал: «Эти картины написаны пером, которое обмакнули в желчь. Им противостоят другие картины, на которых “следы довольства и труда”». Пушкин писал о русской деревне: «Повинности вообще не тягостны. Подушная платится мiром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».
    Суть проблем, связанных с крепостной зависимостью, отразилась в безсмертной поэме Гоголя «Мёртвые души». Страдания крестьянина наступали только тогда и там, где помещик лишался рассудка. Самые несчастные крестьяне — у Плюшкина. Фантазёрство Манилова лишало его крестьян чувства ответственности, хозяйство приходило в упадок. А не блещущий человеколюбием Собакевич, напротив, гордился добротностью своих крестьян и своего хозяйства.
    Ощущение кризиса в вопросе о крепостном праве преследовало властные и общественные круги России с начала XIX века. Но реформы откладывались по двум причинам: после восстания декабристов стало ясно, что предоставление более широких прав личности чревато революционным взрывом и распадом государства, а попытка обязать землевладельцев большей ответственностью за положение крестьян чревата государственным переворотом.
    Фактически перед русским государством стояла проблема становления современного общества, в котором необходима гражданская солидарность нации и сотрудничество между различными социальными слоями. С одной стороны, нужно было время, чтобы научить крестьянство самостоятельной жизни, без помощи государства и помещика. С другой стороны, нужно было превратить помещика из нахлебника и самодура в предпринимателя. Ни того, ни другого тогда несвоевременная отмена крепостного права не обеспечила, потому что проводилась исходя не из государственной необходимости, а из стремления следовать прогрессивным тенденциям Европы.
    Западнические фантазии породили движение «шестидесятников» —«образованцев» (по Солженицыну), не верующих в Бога и ненавидящих Россию. Из нигилистов и бездушных рационалистов, описанных Тургеневым в «Отцах и детях», выросли террористы, чья ненависть к России сочеталась со страстью к абстрактной свободе. «Бесы», описанные Достоевским, — тип людей, едва коснувшихся образования и получивших вместе с ним яд западничества, составленный из иллюзий, фобий и развитой из того и другого логики. До сей поры есть такие люди, они считают, что имеют право безнаказанно клеветать на Россию и желать её уничтожения.
    Государь Александр II не случайно назван прогрессистами «Освободителем». Не случайно он из всех Великих русских Государей почитается сегодняшними либералами. Ведь они в отмене крепостного права видят событие более важное, чем само существование России! У них принцип: свобода превыше Родины.
    Прославление «освобождения крестьян» совершенно не согласуется с результатами реформы. Планируемое в различных правительственных кабинетах постепенное освобождение крестьян с созданием гарантий стабильности сельского производства и сохранением прочности государственных устоев не состоялось. Характер хозяйствования в большинстве случаев не изменился. Выкупные платежи тяжким бременем легли на плечи крестьян. Праздность помещичьего существования осталась на прежнем уровне.
    Судьба России зависела вовсе не от формального статуса крестьянина, а от применения достижений промышленной эволюции на селе. Разложению аристократии отменой крепостного права не было поставлено никакого предела. Можно сказать, что оно не запоздало, а опередило события на 20—30 лет.
    Сегодня, как и полтораста лет назад, тайна господства одних людей и подчинение им других покрывается формально провозглашёнными правами и свободами. Отношения власти и иерархия зависимостей, структурирующее общество и создающее основу государственности, могут быть и вовсе уничтожены, если пустые декларации о свободе, проникшие в правовую систему и доминирующие ныне в публицистике, будут поняты народом буквально и не уравновесятся традицией.
    Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ

  • Наталия Бушуева

    извините за такой длинный ответ, но каков вопрос, таков и ответ.Любите очернять собственную историю, как это делают либералы всех мастей? Ну тогда вот вам ответ!
    В течение многих лет система образования и журналистика создают иллюзорное представление об истории нашей страны, постоянно выискивая некие «тёмные стороны», примеры, которые якобы доказывают, что традиции русской государственности не могли быть сохранены в ХХ веке и они неприменимы в современности. Обличение «крепостничества» — одно из направлений этой безпрестанной агитационной работы, которая привела к тому, что оценка крепостного права многим кажется очевидной и уже не требующей никакого осмысления.
    Между тем крепостное право, возникшее в России в конце XVI в., распределяло социальные роли: крестьянство содержало дворянское воинство, защищавшее его. Кроме того, оно исполняло социальную функцию власти, связанную с русским менталитетом, склонным к мечтаниям и побуждающим к странствиям. На краткий исторический период (всего два с половиной века) эта русская черта обуздывалась. Привязанность русского крестьянина к земле была необходима, ведь только так можно было удержать и сохранить хозяйственный механизм, в котором постепенно складывались условия для развития России. Свобода, о которой грезят и сегодняшние либералы, разорвала бы страну в клочья, а русский народ без сильной власти разбрёлся бы и распался. Что, собственно, мы и видим теперь, когда самые умные ищут приложения своим силам вдали от родины. Брожение излишне свободных в своём выборе людей доводит их до распада родовых связей — носителя народной памяти, основы народного самосознания. Доводит порой и до измены Родине.
    Невозможно представить себе забитого и нищего русского крестьянина в образе чудо-богатыря — суворовского солдата, пришедшего на государеву службу из крепостных. Невозможно совместить россказни об ужасах крепостничества с биографией Михайло Ломоносова.
    Собственно, торопливая и непродуманная отмена крепостного права была связана с патриотическим порывом крестьянства, которое решило, что наступает новая отечественная война с Европой, и для победы над ней, высадившей свои экспедиционные корпуса в Крыму, необходимо народное ополчение.
    Несообразно большое значение отмены крепостного права сформировано не фактами истории, а пропагандой. Нас целый век пытаются убедить, что имперский период истории России — это отсталость, рабство и угнетение. В действительности всё было не так или даже совсем наоборот.
    Доля крепостных крестьян по отношению ко всему населению Империи — 45%, а к моменту отмены крепостного права она упала до 37%. В остзейских (прибалтийских) губерниях крепостное право было отменено ещё в 1816—1819 гг. В Сибири доля крепостных была на уровне 0,1%, в Закавказье — ниже 20%.
    Значительную роль в искажении сути и роли крепостного права сыграло «народническое» направление в русской литературе, которое позднее использовалось коммунистическими идеологами, чтобы оправдать большевистский погром и представить его как волеизъявление народа. Мол, «низы не могли жить по-старому, а…». Эти мировоззренческие штампы сохраняются до сих пор.
    Реальность различных форм зависимости человека от человека, приводящая к несвободе, носит совершенно иной характер, отличаясь от привитой нам ещё школой точки зрения. Например, античный период истории всегда связывают с рабством и полагают, что его крах обусловлен именно им. Между тем рабство определяло статус несамостоятельных людей и вовсе не означало, что раб был «вещью» и с ним можно было творить всё, что угодно.

    …в России не было позволительно лишать жизни и даже обижать крестьянина. Соборное Уложение 1649 г. в случае неумышленного убийства его подвергало дворян тюремному заключению, за предумышленное убийство виновного казнили. За жестокое обращение с крестьянами Екатерина II постановила наказывать помещиков вплоть до конфискации имений.

    Салтычиха, чьё имя помнят даже те, кто забыл всю русскую историю имперского периода, — пример пропагандистский. Зверства её были не типичными, а исключительными. И невозможно судить о России по отдельному случаю изуверства. Даже теперь, когда подобных ей многократно больше, чем два века назад. Эта Салтычиха, истязавшая крестьян, была лишена состояния и осуждена на пожизненный срок пребывания в подземной монастырской тюрьме. Но до сих пор вспоминая о ней, судят не этот случай зверства, а всю Царскую Россию, которая эти зверства пресекала. Примечательно, что свои преступления Салтычиха долгое время могла скрывать взятками чиновникам и покровительством влиятельных лиц, что уподобляет её некоторым современным персонажам, о которых мы знаем по «резонансным» уголовным делам.

  • Voditel

    Наталия, вы хотя бы ссылались на источник «копипаста» — это правило приличного тона.
    В Вашем тексте реальности максимум на пару процентов.

    Свобода, о которой грезят и сегодняшние либералы, разорвала бы страну в клочья, а русский народ без сильной власти разбрёлся бы и распался. Что, собственно, мы и видим теперь, когда самые умные ищут приложения своим силам вдали от родины. Брожение излишне свободных в своём выборе людей доводит их до распада родовых связей — носителя народной памяти, основы народного самосознания.

    1. Любой народ распадается без сильной власти.
    2. В России власть всегда была самодурственной, умные и грамотные люди в России ценились крайне редко и чаще всего в случаях великой опасности для государства (например в Петровские времена). В другие времена, умные безжалостно искоренялись. При Петре 1 был такой указ: «Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
    Указ Петра I.»
    3. Русский народ и русский солдат в царские времена были забитыми и замордованными дворянством. Солдаты Суворова — исключение, благодаря личностным качествам графа Суворова. Отсюда и невиданная боеспособность армии Суворова. В то время крепостные служили 25 лет, то бишь пожизненно. Естественно забирали в армию принудительно без всякого согласия. Зачем согласие раба?
    4. Грамотные и образованные люди всегда опасны для правителей: их трудно обмануть, у них высокие стандарты жизни, они склонны к бунтарству, как говаривал Николай 1. Он даже в последние годы правления издал указ о закрытии многих университетов в России и запретил открывать новые именно из-за боязни бунтов!

    PS. Могу по каждому абзацу Вашего опуса написать опровержение, но, если честно, лениво :)

  • Anonimous

    Свобода, о которой грезят и сегодняшние либералы, разорвала бы страну в клочья, а русский народ без сильной власти разбрёлся бы и распался.

    Адольф, проснись! Россияне о твоём железном кулаке мечтают!

    Невозможно представить себе забитого и нищего русского крестьянина в образе чудо-богатыря — суворовского солдата, пришедшего на государеву службу из крепостных.

    Конечно, невозможно, ибо Суворов на портянках у костра спал вместе с крепостными (новоиспечёнными солдатами).

    …в России не было позволительно лишать жизни и даже обижать крестьянина. Соборное Уложение 1649 г. в случае неумышленного убийства его подвергало дворян тюремному заключению, за предумышленное убийство виновного казнили. За жестокое обращение с крестьянами Екатерина II постановила наказывать помещиков вплоть до конфискации имений.

    Соборное уложение было разработано в течение полугода, насчитывало 968 статей, принято же было с целью предотвратить перерастание череды городских бунтов 1648 года (начатых Соляным бунтом в Москве) в полномасштабное восстание по типу восстания Болотникова в 1606—1607 году или Степана Разина — в 1670—1671, то есть закрепостило крепостных ещё сильнее.
    А вообще, прежде чем выкладывать такие мутные статьи, рекомендую читать первоисточник, то есть само это уложение. Оно вообще-то утвердило бесправие помещиков над крепостными, наложило на них кучу новых обязанностей и юридически закрепило за крепостными право вещи.
    Ну хотя для вас запрет убийства крепостного — это высшее благо )))

    Хотя о чём я, люди не привыкли думать своей головой, лучше за них подумает кто-то другой.

    P.S. Что-то в статье умолчали: про «бунташный век»; про постоянные казацкие восстания; про то, что в Сибири и не могло быть крепостных, ибо земля там была ещё необжитая; и т.д. и т.п.

    P.P.S. Зачем обманываете читателей? Ломоносов никогда не был крепостным.

    Михаил Ломоносов родился в деревне Мишанинской Куростровской волости Двинского уезда Архангелогородской губернии в зажиточной семье помора Василия Дорофеевича (1681—1741) и дочери просвирницы погоста Николаевских Матигор, Елены Ивановны (урождённой Сивковой) Ломоносовых.

  • Anonimous

    Водитель опередил =)

    Наталья, почитайте на досуге, заапгрэйдите свои мозги, если ещё не поздно: пруфлинк.

  • Наталия Бушуева

    ВОДИТЕЛЮ
    Лениво, так не пишите. Все, что вы написали клевета и вранье на свой народ и на свою историю. О правлении и о Царе Николае II, о истинных врагах Отечества можете почитать у Мультатули П., например, «Свидетельствуя о Христе до смерти…», там приводится масса архивных и исторических документов, доказывающих мои слова. «Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П.А. Про нац. сознание прочитайте в словаре, из чего оно складывается и кто такие патриоты. «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим» Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский. А вы фактически перечеркнули свою собственную великую тысячелетнюю историю со святыми, Царями, выдающимися полководцами, писателями, историками, героями-солдатами и просто русскими людьми. Или вы думаете, что с забитым народом можно выигрывать великие войны????

  • Наталия Бушуева

    анонимусу
    еще раз внимательно прочитайте, кто такие крепостные крестьяне и может поймете смысл. Вы забываете, что всю российскую историю враги Божьи и нашей страны, как хранительницы Веры и Православия, никогда не спали и все время пытались манипулировать русским народом, но все потуги всегда рушились и уничтожались.
    Картины бедствия крестьян, описанные Радищевым в «Путешествии из Петербурга в Москву», — следствие помрачения рассудка автора, искажающего восприятие социальной действительности. Об этом Пушкин сказал: «Эти картины написаны пером, которое обмакнули в желчь. Им противостоят другие картины, на которых “следы довольства и труда”». Пушкин писал о русской деревне: «Повинности вообще не тягостны. Подушная платится мiром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».Западнические фантазии породили движение «шестидесятников» —«образованцев» (по Солженицыну), не верующих в Бога и ненавидящих Россию. Из нигилистов и бездушных рационалистов, описанных Тургеневым в «Отцах и детях», выросли террористы, чья ненависть к России сочеталась со страстью к абстрактной свободе. «Бесы», описанные Достоевским, — тип людей, едва коснувшихся образования и получивших вместе с ним яд западничества, составленный из иллюзий, фобий и развитой из того и другого логики. До сей поры есть такие люди, они считают, что имеют право безнаказанно клеветать на Россию и желать её уничтожения.

  • Qwerty

    Наталия, ваш МУЛЬТ… — никто и зовут его никак. Это нечто возникло из ниоткуда в лихие 90-е и также в никуда уйдет. Таких лже-историков сейчас хоть пруд пруди! Тоже нашли мне авторитетного историка, блин. И не надо на классиков напраслину возводить, ишь ты: Радищев с больным воображением… очень смелое заявление.

    Слава Богу, я учился во времена СССР и хорошо учился и вашу ахинею можете преподносить жертвам ЕГЭ. Они может быть и поверят. А я не на веру полагаюсь, а на факты, впрочем, как и все адекватные образованные люди! Аноним вам написал, что если все так хорошо было, то откуда столько бунтов было? Если все так хорошо было при «николашке», то Октябрьская революция наверное случайно произошла, от хорошей жизни народ с «жиру бесился».

    Таких как вы называют «ура-патриотами» или «лже-патриотами» — они много орут о своей любви к родине и считают, что те кто не так сильно орет об этом — родину любит от этого меньше или вообще ненавидит.

  • Чиполлино

    Об этом Пушкин сказал: «Эти картины написаны пером, которое обмакнули в желчь. Им противостоят другие картины, на которых “следы довольства и труда”». Пушкин писал о русской деревне: «Повинности вообще не тягостны. Подушная платится мiром; барщина определена законом; оброк не разорителен

    В принципе, да, Пушкин известный защитник крепостного права. Пока его крепостные батрачили и оброчили, он на эти деньги ходил к шлюхам и бухал, не брезгуя осеменять крепостных девушек.
    Какие-то удручающие примеры у Вас, Наталия.

    Вы забываете, что всю российскую историю враги Божьи и нашей страны, как хранительницы Веры и Православия, никогда не спали и все время пытались манипулировать русским народом, но все потуги всегда рушились и уничтожались.

    Медвепутство головного мозга? И эти враги боженьки-и-рассеюшки США? Вы случайно не состоите в запутЕнской секте Национально-освободительное движение? (их филиал есть в ЕКБ; и куча сайтов в Интернете)

    «Бесы», описанные Достоевским, — тип людей, едва коснувшихся образования и получивших вместе с ним яд западничества, составленный из иллюзий, фобий и развитой из того и другого логики.

    Ссылка на то, что нужно рассеянцев отлучать от обучения путём ЕГЭ и бакалавриата с магистратурой, для возвращения их в крепосничество?

  • Наталия Бушуева

    Qwerty
    А вы вообще кто? Представьтесь. Только трусы, извините, могут скрываться за ником и оскорблять других. Я ведь ни вас, ни Чиполлино ни разу не оскорбила, вас что так родители воспитали? Так не разговаривают культурные люди. Ни тот, ни другой не представили ни единого факта. Невежество — первый шаг к гибели. Мультатули Петр Валентинович в 1991 году закончил Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена по специальности история и правоведение. Служил в органах МВД в должности следователя и оперуполномоченного уголовного розыска. Его прадед — повар Иван Михайлович Харитонов, мученически погиб вместе с Царской Семьей в Ипатьевском Доме. Темой исторических исследований Мультатули является личность Императора Николая II, которую считает ключевой для понимания новейшей истории. Это профессиональный историк, он изучил архивы не только российские , но и иностранные. И профессиональный следователь. Так что вам не нравится? Решили потягаться знаниями по истории из советской школы??? Не считая истории и частично литературы образование советского периода было лучшее в мире.

  • Наталия Бушуева

    добавлю, потому что преподаваемая история того времени — полная ложь, исковерканная и переписанная жидомасонами, которые захватили власть в 1917 году.

  • viktorsuper

    Чиполлино,Qwerty,вы, главное сами не читайте этого Мультипульти .Мне, и раньше, приходилось встречать чтецов этого автора и картина была примерно такая же, там весь упор делается на жидомасонов , тайные знаки, раскопанные и оскверненные могилы и прочую абракадабру.

  • viktorsuper

    Наталия Бушуева, вы, в чем-то правы , но ваш любимый автор уводит вас в крайности вашей правоты.

  • viktorsuper

    Наталия Бушуева, в этом направлении почитайте лучше вот это:

  • viktorsuper

    Ссылку проверять,видимо, долго будут, найдите вот это: И.В.Киреевский
    О ХАРАКТЕРЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ ЕВРОПЫ
    И О ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОСВЕЩЕНИЮ РОССИИ
    (письмо к графу Е.Е.Комаровскому)

    Читайте в этом направлении лучше первоисточники.

  • Наталия Бушуева

    я как раз говорила о первоисточниках — архивах!! Для того, чтобы выражать свое субъективное мнение, которое ничего не стоит по сравнению с истинными историческими данными, все-таки прочитайте данного автора, могу поискать и других, попозже.

  • Чиполлино

    viktorsuper
    24.12.2013 — 20:26

    Чиполлино,Qwerty,вы, главное сами не читайте этого Мультипульти .Мне, и раньше, приходилось встречать чтецов этого автора и картина была примерно такая же, там весь упор делается на жидомасонов , тайные знаки, раскопанные и оскверненные могилы и прочую абракадабру.

    В таком случае конструктивней будет читать Дэна Брауна, нежели Мультипульти.

  • viktorsuper

    Чиполлино, наш то позаковыристее будет , при этом претендует на историческую достоверность и реальность , а Дэн Браун, так беллетрист

  • Наталия Бушуева

    Четверикова Ольга Николаевна
    Родилась 18 июня 1959, к.ист.н., кафедра истории и политики стран Европы и Америки, доцент.

    Закончила факультет МО МГИМО в 1983 году. Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения.
    Специализировалась по проблемам социальной и политической истории стран Латинской Америки. Имеет научные статьи по проблемам изучения особенностей политических религиозных движений, политического сознания и политической культуры латиноамериканских стран. Кандидатская диссертация на тему «Тенденции и противоречия рабочего движения в Перу в 1975-1980 гг.» посвящена исследованию социальных конфликтов Перу в период пребывания у власти военного режима Моралеса Бермудеса.После работы в институте сотрудничала в ряде газет и журналов, занималась вопросами политической истории России, имеет публикации по темам, связанным с русской политической культурой.

    Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX — начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия.

    Публикации
    Монография «Религия и политика в современной Европе». М.: Московские учебники и Картолитография, 2005
    .

    Веб-сайт:

    http://www.mgimo.ru/users/document2525.phtml; http://reosh.ru ;
    Замечательная умнейшая женщина, сильный историк, найдите ее в Интернете и не пожалеете.

  • галкин

    я вас всех найду и снова на бабки шваркну лохи.

  • галкин

    прячьте денюшки лохи, буратино галкин скоро опять будет их тратить

  • галкин

    сега воронок не разганяй я за тобой.новая схема подрастает

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.