Home » Контент » Город » В Краснотурьинске новогодний городок обещают построить в срок. Будет самая большая за последние годы горка

В Краснотурьинске новогодний городок обещают построить в срок. Будет самая большая за последние годы горка

Новогодний городок в Краснотурьинске по традиции откроется 25 декабря. Анна Загирова, пресс-секретарь администрации Краснотурьинска, говорит, что строители сдадут объект в срок.

— Впервые за последние годы горку сделают довольно высокой, — говорит пресс-секретарь. — Она будет двухскатной и ее высота составит около пяти метров.

Оценить темпы строительства новогодних сооружений можно по фото. Источник фото: вэбкамеры на улицах Краснотурьинска, Карпинска, Североуральска. Все снимки от 12 декабря.

Центральная площадь Краснотурьинска, 12 декабря

Центральная площадь Краснотурьинска

Североуральск. Площадь мира. 12 декабря 2014 года

Североуральск. Площадь мира.

Карпинск. Центральная площадь

Карпинск. Центральная площадь

Напомним, новогодний городок будет выполнен в «руссколитературном» стиле. Кроме горки, площадь Краснотурьинска украсит гирлянда за 2,5 млн рублей и новая елка от  ЗАО «Золото Северного Урала».


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Серг.

    Ну наконец-то,а то я уж думал что новую гирлянду на эту кучу снега будут ложить.

  • Саша

    Новую гирлянду? А как же новая елка??? Слышал что город новую закупил потому что старая уже не пригодна

  • Николай

    Вот что опять за хрень!? В Карпинске и Североуральске уже и елки стоят и чтото похожее на снежный городок видно, а у нас нифига нет за 2 недели до крайней даты. Сперва снег не могли убрать, сейчас наоборот подгрести не могут к нужному месту и досок завезти. Звиздец…

  • валентина

    Серг.
    12.12.2014 — 19:45 Ну наконец-то,а то я уж думал что новую гирлянду на эту кучу снега будут ложить.

    Обычно у нас на все кладут.

  • Stella

    валентина
    12.12.2014 — 21:31
    +100500 Смешно

  • Маня

    А я вот слышала,что старую елку на Рудничный отдали… правда??

  • отец SERGIЙ

    И опять получится самый СТРАШНЫЙ городок в области…Хоть конкурс объявляй!!!

  • С.С. Грибакин

    Оторвитесь для начала от компа и пройдите по Бульвару Мира до Мемориала. Работы ведутся. В веб-камеру в этом году попадает только елка и большая горка. Ждем от ЗСУ обещанной елки. До 25-ого осталось 12 дней и ночей…

  • валентина

    Так мы еще и обещанной гирлянды ждем на обещанную елку . Как насчет гирлянды?

  • С.С. Грибакин

    А Вы дома ёлку поставили? Гирлянды повесили? Новый год через 18 дней. Для сведения, в Североуральске ёлка без гирлянд стоит неделю…

  • валентина

    Мне не нравится Ваш тон , я вынуждена Вам об этом сообщить . А огрызаетесь Вы , потому что есть инфа , что Вам не дали приобрести гирлянду .
    Уралинформбюро :Недавно стало известно, что администрация Краснотурьинска хочет купить новогоднюю гирлянду за 2,5 миллиона рублей. Информация вызвала широкий резонанс. ОНФ занимается этим фактом?

    — Да, мы выяснили, что подобную гирлянду можно купить и за 1,5 миллиона. Мы вывесили закупку на свой сайт, взяли в работу. Теперь наши сопредседатели должны отреагировать и выйти на контакт с заказчмком.

  • С.С. Грибакин

    «Валентина», Вы о чём? Многие не поняли смысла Вашего коммента…

  • валентина

    Сергей Сергеевич , я всего лишь спросила : гирлянда в городе? Зачем столько текста ? Да или нет. И кто эти МНОГИЕ

  • отец SERGIЙ

    Грибакина если послушать , так по его лучше вообще МЫ ВСЕ должны сидеть и сопеть в две дырочки и не вякать , чт в виду)о бы не мешать власти заниматься темными делишками. Когда сам Грибакин СБЕЖАЛ из депутатов , так ВСЕ были прлохими , а теперь , по его понятиям , с этого вороватого мэра и его свиты , хоть иконы пиши…!!! СС — мой вам совет. Не вам судить о коментах. Сидите и СОПИТЕ в две дырочки. А не то и с последним ЗАСТАВЯТ расстаться(должность вашу имеется в виду!

  • Саша

    Вот читаю все ваши комментарии и понимаю, что у нас в городе много людей которым заняться нечем. А особенно они любят осуждать, а сами по большому счёту ничего не могут а может и не умеют)

  • С.С. Грибакин

    «Валентина», так сразу надо писать понятно. А по поводу гирлянды спрашивайте у администрации. Вчера был «день приёма» у Главы с 12 до 20 часов…

  • С.С. Грибакин

    «Серега», какой ты «отец»? Смени «ник». Или стыдно за всех священников. А твои «бла-бла-бла» тут давно не воспринимают за мнение нормального человека. «Сопи» дальше в свои две дырочки… А лучше помолчи!!!

  • С.С. Грибакин

    «Сереге», у меня 4 детей, но я не подписываюсь «Отец Sergiй». Что-то у Вас с головой. Проконсультируйтесь на Попова, 8…

  • BBC

    Ну а если по делу, есть определенные опасения, что к назначенному времени, а осталось всего чуть более недели, подготовка снежного городка к Новогодним праздникам как-то затянулась. Вообще не видно результатов пока., может их и не должно быть?

    Где-то проект так называемого «снежного городка» можно посмотреть?
    Гражданин-общественник С.С. Грибакин — можете дать ссылку, где можно ознакомиться с этим проектом в электронном виде? Так, чтобы не нужно было куда-то идти и чего-то просить?

    Общестроительные работы по подготовке города к празднику на сумму около 540 тыс. рублей будет выполнять Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» (г-жа Бидонько), а также электромонтажные работы по подготовке к празднику на сумму около 360 тыс. рублей — также выполняет Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства».

  • С.С. Грибакин

    «ВВС», я не «общественник». Я житель города. И хожу по городу пешком. И вижу многое не из окон автомобиля или веб-камеры… Работа по созданию новогоднего городка идет! Посмотрите видео. Хотя маловато информации. Ссылки на информацию о проекте городка сами найдете, если не лень…

  • С.С. Грибакин

    А если по теме. У меня тоже есть сомнения… Но есть и надежды!!!

  • света

    Нахрена нам гирлянда лучше дороги сделать. В итоге ни гирлянды ни елки ни городка ни дорог.Всех переиграл наш мэр!!! Хороший ученик у великого Пу.

  • Санек

    Да по большому счёту не был плохим этот Пу, этого дядьку есть за что уважать

  • Санек

    Самое веселое во всех комментах это то, что процентов 20 идут обсуждения того иди иного проишествия. А остальные 80 перепалка, оскорбления и т.д. других участнико комментарий ))) Блин как в зоопарке))))

  • света

    Я тоже надеюсь что он не доведет страну до гражданской войны и революции. Сам уйдет на новый год.И правительство в отставку отправит.Сначала он был вполне нормальным президентом.Но из за несменяемости власти оброс коррупционерами.Зря на третий срок пошел.

  • отец SERGIЙ

    Для Грибакина — У меня СС пятеро детей(и старшему уже 37 -это первое),и ВСЕ имеют высшее образование …и работают за БУГРОМ .
    А на Попова 8 похоже тебе надо обратиться , что бы тебе мозги вправили , депутатишко долбаный.
    О человеке судят по его поступкам , а о тебе можно говорить только как о недоумке .Сиди в своем кресле и не дергайся…

  • снайпер

    Грибакину!…в С-Уральске елка без герлянды стоит неделя…ТАК вот С.С.ДЛЯ ВАШЕГО личного сведения:В Серове давно уже традиция ставить елку в последние дни перед первым снегопадом!!! (Октябрь-ноябрь)Пока в лесу нет снега они спокойно проезжают на выруку и срубают ЗАРАНЕЕ выбраннную красавицу!А наряжают уже как и все.одновременно со строительством городка!

  • С.С. Грибакин

    «батюшка» Серега». Судя по Вашим высказываниям, у Вас большие проблемы с головой!!! И не валите с больной головы на здоровую. А может Вам за БУГОР вслед за пятью детьми? Что Вы здесь забыли? Вы ненавидите нашу страну? Чемодан — и вперед!!! А мы без «Вас» будем жить спокойнее!!! Любите «Обаму». «Меркель» и т.д.

  • С.С. Грибакин

    «Снайперу»! А может не убирать ёлку до следующего Нового года? И будете первыми в следующем году!!!

  • BBC

    С.С.Грибакин разве Вы не общественник?

    Именно постоянно в составе так называемой Общественной палаты, не в палате так в Думе или постоянно около где-то рядом.

    Может быть Вы и не считаете себя Общественником, так зачем в таком случае постоянно там «третесь», а кажется попробую предположить, что скорее Вам интересно быть рядом с «властью», чем защищать интересы Общественности, хлопотно это.

    Проверим на практике.

    Теперь сугубо по теме:
    Я Вас прошу дать мне ссылку на проект городка, не могу ее найти, если ссылки у Вас нет, так найдите проект этого городка, сфотографируйте на самый простой фотоаппарат(в т.ч. мобильный телефон) и разместите например в этой теме.

    Считайте это моим поручение Вам, как Члену (в хорошем смысле) Общественной палаты. Надеюсь, что Вам удастся справится с этим весьма хлопотным и технически сложным поручением, не смотря на Вашу занятость, если не сможете самостоятельно — обратитесь к любому Члену
    (Общественной платы), неверное Вам не откажут, скажите, что Общественность так сказать интересуется.

  • С.С. Грибакин

    «ВВС», когда вы исправите все ошибки в Вашем сообщении, то я Вам могу помочь…

  • С.С. Грибакин

    А ошибок более 10…

  • BBC

    С.С. Грибакин — я попытаюсь исправить, простите мою тупость.
    Вот Вам, дубль два:

    С.С. Грибакин — разве Вы не общественник?
    Именно постоянно в составе так называемой Общественной палаты, Вы не в палате так в Думе или постоянно «отираетесь» около где-то рядом.
    Может быть Вы и не считаете себя Общественником, так зачем в таком случае постоянно там “третесь”, а кажется, попробую предположить, что скорее Вам интересно быть рядом с “властью”, чем защищать интересы Общественности, хлопотно это.

    Проверим на практике. (Дубль два).

    Теперь сугубо по теме:
    Я Вас прошу дать мне ссылку на проект городка, не могу ее найти, если ссылки у Вас нет, так найдите проект этого городка, сфотографируйте на самый простой фотоаппарат (в т.ч. мобильный телефон) и разместите, например, в этой теме.
    Считайте это моим поручение Вам, как Члену (в хорошем смысле) Общественной палаты. Надеюсь, что Вам удастся справиться с этим весьма хлопотным и технически сложным поручением, не смотря на Вашу занятость, если не сможете самостоятельно – обратитесь к любому Члену
    (Общественной платы), неверное Вам не откажут, скажите, что Общественность так сказать интересуется.

    «Дорогу осилит идущий» — помните эту притчу?

    Благодарю Вас за труд, который Вы себе дали по проверке орфографии и пунктуации текста моего поручения, если есть еще замечания — пишите, я исправлю, но жду и исполнения Вашего обещания, а также сугубо прощу не обращать пристального внимания на мою безграмотность, тем паче по существу от этого ничего не меняется, слова сами по себе делами не становятся, не важно, как они начертаны — грамотно или не очень.

    Контрольный срок исполнения поручения какой сами для себя определите?

  • С.С. Грибакин

    «ВВС», во-первых, анонимам не отвечают. Пишите письма в Думу, администрацию или Общественную палату, и Вам ответят. Во-вторых, если Вам не лень, подойдите на бульваре Мира к строителям городка, и они Вам всё доступно объяснят и покажут. Я там был и разговаривал с людьми…

  • Грибакину

    Фуфломёт

  • BBC

    С.С. Грибакину:

    Мне лень идти, я уже об этом извещал Вас.
    Вот скажите, у Вас есть интересующая меня, да наверняка, исходя из темы, не только меня информация (проект «Новогоднего» городка)?

    Какая информация есть по настоящее время:

    1. Есть результаты электронного аукциона № 0862300039914000284 — на выполнение работ по подготовке городского округа Краснотурьинск к празднику (Новый год — общестроительные работы). В техническом задании никакой ссылки на проект нет, есть перечень работ, совсем короткий:
    — Доставка, разгрузка и монтаж новогодней искусственной
    22-х метровой ели (металлический каркас, бетонные блоки – пригруза, искусственная хвоя);
    — Доставка и установка ограждения новогодней искусственной ели;
    — Доставка и установка вазонов для ограждения периметра новогоднего городка, 12 шт.;
    — Доставка и установка опор новогоднего освещения (гирлянд) и блоков опор, с последующей засыпкой снегом блоков опор, 5 шт.;
    — ну и демонтаж всего вышеперечисленного.

    И все.

    Т.е. никаких горок, там фигур разных и забав детских — ничего.
    Другого аукциона или запроса котировок по данным работам нет (электромонтажные работы — отдельно).

    2. Отсюда и вопрос по существу, если у Вас нечего ответить по теме, так и скажите. Хотя Вы уже все, что могли — сказали, это и есть весь Ваш ответ.

    Да, и вот по срокам — окончание монтажных работ, в ом числе и по электрике, установлено 22 декабря, т.е. через неделю.

  • Цемент

    А я вчера видел, что грибок на горку мочился. дело было в районе 17.50. Это видел весь честной народ — мочился и орал матерные частушки несмотря на наличие на площади детей Я сночала не узнал, а потом подхожу — глядь а там усы тополщатся. Грит — это для того, чтобы горка скольже была. и смеется зараза так заразительно

  • отец SERGIЙ

    ГРИБАКИНУ —

    Вот теперь я окончательно убедился , что ТЫ НЕДОУМОК !
    Мало того , ты еще и АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШЕСТЕРКА. Умерь свой пыл, подхалим !

  • С.С. Грибакин

    «ВВС», а не хотите обратиться в местные СМИ по разъяснению Вашего вопроса? Когда я работал в СМИ (более 11 лет назад), ГСТВ «Центр» всегда показывал проект, и брали интервью у строителей. Попросите «Вечерку» осветить Ваш вопрос. Многим будет интересно. А Ваша информация касается возведения и электрификации елки. Строительство новогоднего городка по другому контракту.

  • С.С. Грибакин

    Уродам типа «цемента» и «батеньки» сообщаю, что в 17.50 я был на работе… Убеждайтесь окончательно, кто из вас «недоумок». Может оба?

  • BBC

    С.С. Грибакину:

    Нет, не хочу.
    Поручаю это сделать Вам, как Своему представителю в Общественной палате, надеюсь все-таки получить практический результат.

    Не согласен:
    Вот посмотрите внимательно сами:

    № 0862300039914000284 — Выполнение работ по подготовке городского округа Краснотурьинск к празднованию Нового года (общестроительные работы)
    № 0862300039914000285 — Выполнение работ по подготовке городского округа Краснотурьинск к празднованию Нового года (электромонтажные работы).

    Могу дать прямые ссылки на сайт заказов и закупок, вся информация взята с первоисточника, других данных у меня пока нет.

    А Ваша информация из каких источников?

  • С.С. Грибакин

    «ВВС», с каких щей я Ваш представитель в Общественной палате? Вы меня выбирали? Или вы депутат городской думы? Специально для «ВВС» от «СNN»!!! Новую ёлку на площадь привезли!!! Монтируют!!! Делаю быстро. Завтра в веб-камере будет виден результат. А там и светодиодная иллюминация! Посмотрим! Оценим!

  • С.С. Грибакин

    «ВВС»! «СNN» берет информацию от первоисточников! Не сидит у компа! Просто гуляет по городу! И общается с людьми! Берите пример, «ВВС»!!! Раньше «ВВС» была более оперативной…

  • Грибакину

    Да все уже давно поняли, что ты пустобрешка-переобувающаяся. Тебе про Фому — ты не то чтобы хотя бы про Ерёму, а вообще так, о своём, о женском.

  • С.С. Грибакин

    «Грибакину», боишься даже «ником» подписаться!!! Александр Борисович, вы долго будете терпеть на сайте «ВК» оскорбления и хамство? Я всегда уважал «ВК» последние 21 год…

  • С.С. Грибакин

    А если по теме. Городок будет! Ёлка будет! Светодиодное освещение будет! Оценим 25 декабря…

  • Грибакину

    Ты даже не отдупляешь о чём тебя спрашивают. Без тебя понятно, что городок будет, спросили о другом и ты обещал ответить. Ну а по поводу ника, так тебе не всё ли равно как я назовусь? про боюсь, так вообще умора.

  • С.С. Грибакин

    «Грибакину»!!! Как много выходило на сайт под этим «ником»!!! Что вас объединяет? Наверно, нелюбовь к Краснотурьинску. Ненависть к «Грибакину». Может, успокоитесь? Жизнь идет вперед, а вы остаётесь в прошлом!!! Любите Краснотурьинск, и всё будет хорошо.

  • С.С. Грибакин

    До Нового года осталось 16 дней! Хватит собачиться! Начнем Новый год по-доброму! Тем более, что в будущем году будет отмечаться 70 лет богословскому алюминию, 70 лет газете «Заря Урала», 120 лет изобретения А.С. Попова и т.д.

  • Грибакину

    Люди! Внимание! Кто не любит грибакина, тот не любит Краснотурьинск! Ибо истинная любовь к городу только у него быть может.
    Прямо мания величия.

  • Грибакину

    согласен. Мудро. 15.12.2014 — 21:33

  • С.С. Грибакин

    «Уважаемые краснотурьинцы», я вас уважаю!!! Любите город! И тогда он будет лучше!!!

  • Йа

    С.С. Грибакин 15.12.2014 — 16:58

    “ВВС”, а не хотите обратиться в местные СМИ по разъяснению Вашего вопроса? Когда я работал в СМИ (более 11 лет назад), ГСТВ “Центр” всегда показывал проект, и брали интервью у строителей. Попросите “Вечерку” осветить Ваш вопрос. Многим будет интересно.

    После это сообщения я как-то призадумалась зачем в Краснотурьинске нужна Общественная палата и кого она представляет в своей деятельности.

  • BBC

    Складывается оценочное суждение, что общаюсь не совсем трезвым человеком.

    С.С. Грибакин — как Вы думаете, может уже пора прекращать с этим ежедневным пивом, в таком возрасте даже слабые алкогольные напитки окончательно разрушают способность трезвомыслия и изложения мысли.

    «Всё пьёте? Пьёте и пьёте. Всю Россию пропили….»

    Теперь я понимаю, действительно Вы не мой представитель, и наверное пора уже начинать думать о том, что нужно, чтобы такие «представители» в таких органах никогда не появлялись.

  • С.С. Грибакин

    «ВВС», когда нет аргументов, переходят на оскорбления. Бог Вам судья…

  • BBC

    С.С. Грибакину — Простите, если Вас задело за личное, хотя предположение само по себе — ну никак не должно было задеть, если только не попало близко к цели, или прямо в саму цель.

    Тем не менее никакого намерения обидеть Вас лично не имел, простите.

    По делу: аргументов нет у Вас (по всему похоже на проекцию катарсиса) , ибо на совсем простую просьбу в оказании помощи в поисках проекта или эскиза новогоднего городка, Вы или начинаете какие-то бесполезные споры, оценки, пытаетесь вести обширную полемику «против всех», но не делаете главного, и уклоняетесь от ответа.

    Какие у меня могут быть аргументы?
    Я просто попросил помощи и не более того.

  • С.С. Грибакин

    «ВВС», завтра Вы меня обвините во всех смертных грехах и будете считать, что попали в цель. При этом мы не в равных условиях диалога. Я не скрываюсь, а Вы… А по поводу Вашего вопроса, я Вам доходчиво всё объяснил. Куда обратиться и у кого спросить. Даже простая прогулка до Бульвара Мира решила бы Ваши проблемы.

  • Ольга

    По бульвару Мира говорите пройтись, прошлась, там только ГРЯЗНЫЙ СНЕГ! Из него что-то лепят! Проекта нет! И не было!! Придумывали Новогодний городок на ходу! где рисунки?? А гирляндой и елкой решили пыль в глаза пустить! Развлечений опять не будет! Прийдётся в Карпинск , да в Серов с детьми ездить! Вот тебе развлечение!!

  • С.С. Грибакин

    «Ольга», Вы можете съездить в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москву…
    А какие «развлечения» Вам нужны?

  • С.С. Грибакин

    «Комментаторы», как там идёт строительство городка? Как там ёлка? До 25-ого декабря осталось 5 дней!!! Успеют???

  • Йа

    При этом мы не в равных условиях диалога. Я не скрываюсь, а Вы…

    Давно наблюдаю за ответами Грибакина (который даже моего отца не помнит, когда он у него работал, но кричал тут, что всех помнит и не забыл). И не пойму зачем он так настырно требует всех комментаторов называть свои паспортные данные. Может быть он работает на ФСБ, которое пытается формировать список недовольных в Краснотурьинске? Учитывая, что Путин сказал, что кризис продлится 2 года минимум.

  • С.С. Грибакин

    «Йа», у кого я работал? Таких фамилий «Йа» не встречал!!! А если по теме. то я работал у Попова Ю.П., Павлова С.С., у Емельяненко А.С., у Мануйлова Г.М., у Бастрыкина П.П., у Демидова-Полякмана Ф.Д., у Успенского А.Н., у Лоретца В.А., у Картеля А.Н…. Остальные (после 1994 года) работали со мной!!!

  • С.С. Грибакин

    «Йа», не стыдно так «называться»? А по теме. Какие претензии на сегодня к городку и ёлке?

  • С.С. Грибакин

    Сегодня, 21 декабря на новой ёлке подключена новая гирлянда! А кто-то сомневался!

  • С.С. Грибакин

    Прогулялись с младшим. Горка на Ленина «Класс!, но маловато. Елка выглядит лучше, чем в прошлые годы. Но ещё не всё сделано. Городок ещё не сделан…

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.