Home » Контент » Власть » В Краснотурьинске определились с первыми членами Общественной палаты нового созыва

В Краснотурьинске определились с первыми членами Общественной палаты нового созыва

В этом году истек двухлетний срок полномочий членов Общественной палаты прошлого созыва и нужно выбрать новых общественников. Процедура такова: пятеро человек выбирают народные избранники, еще пятеро идут в палату от администрации, после этого избранные собираются и общими усилиями выдвигают еще пять человек.

Иллюстрация: скриншот видео.

Иллюстрация: скриншот видео.

Шагом номер один стало думское «сито». Самими депутатами было предложено 17 кандидатур, из которых путем тайного голосования были выбраны пять человек.

В итоге больше всех голосов собрали Светлана Астрова, заведующая детсадом №40; Сергей Грибакин, старший научный сотрудник краеведческого музея; Петр Лаптев, директор по финансам и экономике ООО «ТД «САВИАК»; Оксана Иванова, директор краснотурьинского центра занятости; Анатолий Игнатенко, генеральный директор управляющей компании «Квартал».

Полное формирование Общественная палата закончит, предположительно, в октябре.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • горажанин

    4 из 5 уже прошедших были в палате прошлого созыва. Внимание вопрос! Что конкретно сделали они для жителей нашего города? Кому помогли? Каких успехов достигли? Вполне логичным ответом будет — ничего и никому… Тогда зачем их выбирают снова?

  • С.С. Грибакин

    ГорОжанин, у меня встречный вопрос — Вам нужна была помощь? Почему тогда не обращались в общественную палату. Другие обращались и получали помощь. Могу перечислить примеры на нескольких страницах. Но Вам это не надо. Главное, всё охаять. В городе более 30 общественных организаций. Почти все работают на общественных началах. Городская общественная палата создается Думой и Главой городского округа. А значит и подотчетна им. Горожане выбирают напрямую депутатов и Главу, и они избирателям подотчетны. Для сведения, за два года проведено 20 заседаний ОП. Обсуждались многие злободневные вопросы в том числе и по просьбе краснотурьинцев). Были выработаны рекомендации и предложения, которые передавались Главе и Думе. Многие из предложений реализованы. Если Вам необходим более полный рассказ о работе общественной палаты, обращайтесь лично в общественную палату. Если желаете работать в ОП, двери не закрыты. Еще 10 мест вакантны. Критиковать легче, чем что-то делать!!!

  • Саша Жуков

    На нескольких страницах не надо, но хоть три конкретных примера приведи.

  • горажанин

    @ Грибакин

    Серега! Пи.ть может каждый. Давай конкретно. Кто именно вас может поблагодарить вас за оказанную, любую помощь? Что сделали лично вы хорошего для жителей города? Без словоблудства, а четко и по факту!

    Меня сюда не надо приписывать, не я состою в общественной палате. Вопрос к ОП и к вам лично! Увиливать от ответа легче, чем показать свою занятость и озабоченность насущными проблемами общества.

  • Саша Жуков

    Издабол, ответь хоть раз за свои слова. Че за привычка, пукнуть чё нибудь из за угла и в кусты.
    Расскажи какие конкреные дела вы решили, кому реально помогли???
    Что заседать и балаболить вы мастаки, так это всем известно.
    Ответь конкретно, где ваши ДЕЛА?

  • 22

    Нам никто не нужен!

  • С.С. Грибакин

    Саша, не тычь, пожалуйста. ГорАжанин, ввиду Вашей безграмотности, секретарем ОП не быть! По всем вопросам обращаться лично в Общественную палату, то есть в коллегиальный орган численностью 15 человек. Лучше письменно!!! С троллями и хамами не общаемся…

  • С.С. Грибакин

    И еще… Пиариться не люблю. Кто и за что поблагодарил общественную палату, тот знает… И большая просьба. Ближе к теме…

  • Саша Жуков

    Позорище то какое!
    Тебе же лет под сраку уже, а за слова свои ответить не можеш.
    ПИАРИТЬСЯ НЕ ЛЮБЛЮ:))). Пустомеля.

  • Саша Жуков

    Серун, неужто не сечёшь, ты же своими комментами себя ниже плинтуса опускаешь, прям в говно втаптываешь. Молчал бы лучше в тряпку.

  • снайпер

    ….»пиариться не люблю..» С.С.-да ты всю жизнь пиаришся!Люди тебя четко спрашивают .ЧТО СДЕЛАЛ???А в ответ БЛА-БДА-БДА!

  • Jaguar

    Да уж, Грибакин. Бывший ведущий новостей местного кабельного ТВ.
    Именно в этой дискуссии показал ты свое истинное рыло.
    Скажи, все-таки, зачем все-таки нужна ваша сраная ОП? КОНКРЕТНО,с подробностями.
    Ибо, все вы, члены всего на свете, в конечном итоге, сосете бабло, для себя, из наших налогов.
    А вопрос такой: Когда будет расформирована Общественная Палата г. Краснотурьинска, как абсолютно бесполезное и бюджетопожирающее новообразование?
    Тот же вопрос к местной ГорДуре, но это уже не по этой теме.

  • Jaguar

    С.С. Грибакин

    Почему тогда не обращались в общественную палату. Другие обращались и получали помощь. Могу перечислить примеры на нескольких страницах.

    Могу перечислить примеры на нескольких страницах.
    А перечислите. Если можете.
    Конечно, не в этих комментариях, здесь все не влезет.
    Можно же сделать проще — эти свои страницы выкладываете на файлообменник, здесь даете ссылку.
    Мы все читаем и радуемся за нашу ОП.
    Так годится?

  • С.С. Грибакин

    Другого от «комментаторов» ВК не ожидал. Уровень ниже плинтуса. Ничего конкретного. Одни оскорбления. Читайте выше — Общественная палата коллегиальный орган (15 человек). Реагировать на хамов не собираюсь… «Вечерка», будь достойна своего имени. Реагируй оперативно на хамов…

  • С.С. Грибакин

    Jaguar! Бюджету города Общественная палата урона не нанесла! Может Вы что-то придумали???

  • С.С. Грибакин

    Саша… Твои комменты тебя уже давно опустили… Хам он везде Хам!!! Терпеть не могу «ярых противников России»…

  • Jaguar

    С.С. Грибакин
    Давайте уже скорее ваши примеры вашей полезной деятельности, имею ввиду ОП, «на нескольких страницах».
    Ждем.

  • Саша Жуков

    Во демагог а!!! Тебя же конкретно спрашивают что ты сделал полезного в этой своей палате, для города и для жителей этого города.
    И в каком месте это ты увидел ярого противника России?
    Это такие дятлы как ты и горстка местных комментёров разрушают, уничтожают мою страну, толкают её в пучину восстания. Вы ушлёпки как Герасим который на всё согласен, хаваете любую блевотину которою вам спускают сверху. Патриоты мля, быдло вы бестолковое.

  • С.С. Грибакин

    Саша, мне ваши комменты напоминают что-то плохо пахнущее… Для особенно одаренных напоминаю, что Общественная палата — коллегиальный орган (15 человек).

  • С.С. Грибакин

    А есть вопросы к другим членам Общественной палаты? А может есть конкретные предложения для работы ОП 3-его созыва???

  • Саша Жуков

    Ясно всё с тобой. Вопросов больше не имею. С пустым местом общаться не хочу.

  • С.С. Грибакин

    Спасибо «Саша» за взаимопонимание. Одно дополнение. Не хами никому!!! И, может, кто-нибудь тебя будет уважать!!! И перестанешь быть «пустым местом»…

  • andi

    Игнатенко гнида конкретная морально — нравственные качества( шакаль) из Маугли

  • С.С. Грибакин

    Andi, знаю Анатолия Александровича почти 30 лет. Умнейший, компетентный во многих вопросах человек. Большая просьба, не оскорблять людей. «Вечерка», будь на страже!!!

  • С.С. Грибакин

    А теперь можно высказаться о других членах Общественной палаты 3-его созыва. Без оскорблений!!!

  • Вано Жукаф

    C.С! Зря пускаешься в дискуссии в этой говногазете. Это помойка, неужели не ясно. Она специально заточена, чтобы поливать всех грязью.

  • Саша Жуков

    На страже таких упырей как ты?
    Да не вжизь вечёрка как и весь вменяемый люд, таких гадов уважать не станет. Вы же сволочи действительно уже тридцать лет жопу греете либо во власти, либо ей жопу вылизываете, ворьё. А как вопрос конкретный любому из вас задают про КОНКРЕТНЫЕ ваши полезные дела, так все сразу хамы и пустые места для вас чмошников становятся. Изда очень скоро придёт маразматику вашему путингу и вас естественно эта изда стороной не объедет. На каленках будете прощенья у народа вымаливать.

  • стс

    Вано Жукаф
    26.09.2014 — 22:54
    C.С! Зря пускаешься в дискуссии в этой говногазете. Это помойка, неужели не ясно. Она специально заточена, чтобы поливать всех грязью.
    _______________________________________
    КУЛИ, ПЕТУШОК, ТЫ ТУТ САМ ТУСУЕШЬСЯ?
    вАЛИ НАХЕР ,ДЕСТРОФИЧНЫЙ БОБРИК

  • Саша Жуков

    Осёл, какого хера ты тут сидиш тогда сутками!? И ещё верещиш постоянно: -аааа мой коммент заблокировалиии. Ты еПлан, копрофил штоль, если торчиш безвылазно в говногазете и помойке.

  • Ван Гог

    Во сашка йозефовича геббельса таращит! Залился, как п…да кровью.

  • Саша Жуков

    Могу перечислить на нескольких страницах.
    И чуть ниже.
    Обсуждались многие злободневные вопросы в том числе и по просьбе краснотурьинцев). Были выработаны рекомендации и предложения, которые передавались Главе и Думе. Многие из предложений реализованы. Если Вам необходим более полный рассказ о работе общественной палаты, обращайтесь лично в общественную палату.
    За одни только эти слова, годика через полтора, замучаешься от плевков и яиц тухлых запущенных в тебя на площади, отмываться.

  • Саша Жуков

    Привыкли черти НАРОД за баранов держать, типа вано жукаф, ван гог, витя супер, срандель. Думаете вечно будете народ насиловать и в уши хрень всякую про фашистов и гейропейцев заливать!? Хер вам! Нехера ваш божок и хозяин вонючий не вечен и когда изда к нему приедет не за кого вам прятаться будет. Да и выше перечисленные пеньки шарёшки раскроют как только говножуям типа киселёва и соловьёва пасть заткнём. И тогда таким халуям как ты серун тяжко придётся, ой как тяжко. Слова про заседания, рекомендации и предложения ох как обосновать придётся.

  • Саша Жуков

    Аааааа ржунимагу:))) тока увидел
    С.С. Грибакин
    26.09.2014 — 22:48

    А теперь можно высказаться о других членах Общественной палаты 3-его созыва. Без оскорблений!!!

    Ты чё дятел о себе возомнил!?
    Да вы говнюки хоть все вместе, хоть каждый пооддельности, для горожан яйца выеденного не стоите. Комы вы черти нужны, обсуждать ещё вас никчемушек.

  • горожанин

    Общественная палата ,что сделала ? Хоть приняла участие, в чем-то оказала помощь о возврате пассажирского поезда Бокситы- Екатеринбург», помогла вернуть деньги жителям города за «капитальный ремонт» ? А ведь в курсе всех этих новостей. Что ж молчите , Грибакин, вы работаете для города или сами на себя. ВЕдь Вы не «даром» в ней сидите. Какое добро вы сделали. Перечислите ? Все Вы уже надоели дормоеды. Гнать всех надо и закрыть все ваши «помощи».

  • andi

    Гы-гы вы Грибакин знаете Игнатенко 30 лет а я его знаю по судебному процессу где он лжесвидетельствовал против меня рассказывал то чего не было и че вы мне тут будете рассказывать о его порядочности значит сам такой же гнида .хоть я вас и не знаю поручаетесь за человека уличенного в непорядочности

  • andi

    Отныне для меня Грибакин и Игнатенко одна сволоч\ь при встрече в рожу плюну

  • С.С. Грибакин

    «andi», напомню, что я писал ранее: «знаю Анатолия Александровича почти 30 лет. Умнейший, компетентный во многих вопросах человек. Большая просьба, не оскорблять людей». Читайте внимательно. Когда встретимся, просьба, представиться для приличия.

  • Вано Жукаф

    Пипец,разбегайся,гамно полетело. Грибакину уже не отмыться.Пора Краснотурский майдан созывать.
    Вождь уже есть.

  • Каста

    Твой вождь санитар в дурдоме

  • Караваджо

    Саша Жуков, уже в который раз спрашиваю — КОГО КОНКРЕТНО Вы видите на месте президента нашей страны?
    Ломать — не строить. Критикуешь — предлагай.
    Или просто — как уже было в истории — мир хижинам — война дворцам?
    Какие конкретно Вы, Саша, меры и ,главное, РЕШЕНИЯ можете предложить в экономике, политике, социальной сфере на уровне государства, в котором таких ,как Вы, 99 процентов?
    Ну представим,что нет ни одного олигарха, ни нынешнего президента, ни врачей, ни учителей… уничтожены, повергнуты в прах… в ваших руках бюджет страны, его золотой запас и т.д. Вы уверены, что люди Вашего толка справятся с управлением такими, как Вы сами? Если Вы даже в словесной перепалке готовы разорвать своих оппонентов? И никем из Вас не движет или не будет двигать то же самое чувство личного обогащения и Вам будет точно так же наплевать на других? Увы и ах.
    Для того, чтобы навести порядок в стране, всем нам до одного в ней живущим следует начать с себя. Для начала научиться элементарной вежливости к людям, а не скатываться в словесный понос, употребляя непотребную лексику.
    Кстати. По наблюдениям психологов, мужчины , называющие себя до старости «сашами», «толиками», страдают ярко выраженной формой инфантилизма — этакие ENFANT TERRIBLE (буквально «ужасный ребёнок»; человек, смущающий окружающих своим поведением, своей бестактной непосредственностью). Хотя …99% и даже слов таких-то не знают…
    Самообразование. Самовоспитание. Самоуправление. Вот три кита, на которых можно построить демократию. Никто не может управлять своей жизнью кроме самого человека. Все в наших руках. И в мозгах.

  • Саша Жуков

    Караваджо, в который раз отвечаю. Сто процентно честные, прозрачные ВЫБОРЫ и сто процентно честный и НЕЗАВИСИМЫЙ СУД. Всё больше ничего не нужно.
    Институт президенства не нужен, а если его и оставить, то с минимальными полномочиями. России нужен парламент, на всех уровнях, от посёлка до государства в целом. Нужна свобода слова, свобода мысли и самовыражения. Нужна ДЕМОКРАТИЯ.

  • ImShade

    Хоть Жуков и несёт какую-то неадекватную чушь, но у него был правильный вопрос, про 3 конкретных примера о помощи общественной палаты гражданам, на который не было ответа. Отсюда складывается впечатление, что она практически не работает, или помогает только узкому кругу лиц, а следовательно работа не эффективна и такая общ. палата, по сути, нашему городу не нужна.
    С какими вопросами и предложениями можно придти в общественную палату? Где именно она находится? Есть ли дистанционные источники связи: телефон, сайт, соц.сети? Представляет ли общ. палата отчёты о своей работе кому-либо?
    Многие ли знают о деятельности и существование общественной палаты в Краснотурьинске? Возможно, некоторые прочитав эту новость узнали, что есть такой исполнительный орган, как общественная палата. Кто-то убедился, что она действительно существует у нас в городе, а кто-то считает, что она у нас ради галочки и ничего полезного не делает.
    Вот я и думаю, что некоторым людям было бы интересно услышать ответы на вопросы, которые я написал выше.

  • Караваджо

    Саша Жуков
    28.09.2014 — 12:42
    Караваджо, в который раз отвечаю. Сто процентно честные, прозрачные ВЫБОРЫ и сто процентно честный и НЕЗАВИСИМЫЙ СУД. Всё больше ничего не нужно.
    Институт президенства не нужен, а если его и оставить, то с минимальными полномочиями. России нужен парламент, на всех уровнях, от посёлка до государства в целом. Нужна свобода слова, свобода мысли и самовыражения. Нужна ДЕМОКРАТИЯ.

    Опять вопрос. Где, покажите, есть такие стопроцентные честные люди и судьи в стране? Кого будем избирать в парламент? ФИО, пжл. Нужна свобода или анархия? Свобода — это ответственность. На мой взгляд, так свободы в Вашем понимании у нас полным-полно. Как мыслим — так и существуем…
    Демократия — это власть народа, т. е. опять каждого из нас. А нас мир не берет даже в малом…сделаешь замечание мужику — пжл, не курите в ,мол,моем присутствии. Что вам ответят? Пошлют подальше, несмотря на твое «пожалуйста»…

  • Таёжник

    Караваджо 28.09.2014 — 11:43: «…КОГО КОНКРЕТНО Вы видите на месте президента нашей страны?»
    =======================================================
    Позволю себе вклиниться в Ваш комментарий и Ваши вопросы Жукову.
    При нынешней системе управления государством «на месте президента нашей страны» я, например, не вижу НИКОГО! ЛЮБОГО выбери — ничего не изменится.
    А каков же выход? Каково решение проблемы? Я тоже много раз об этом писал, но приходится еще раз сказать.
    Ответ Жукова немного уточню: нужна КАРДИНАЛЬНО НОВАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА! Это значит: независимая прокуратура, независимый следственный аппарат и независимый суд. ВСЁ!
    Если эти независимые институты будут нормально работать, тогда и выборы будут честными, прозрачными (прокуратура 5-10 председателей избиркомов за фальсификацию результатов голосования возмет за энное место и через справедливый суд отправит за забор, глядишь, через пару лет порядок наведется. Попробует президент вмешаться и давать указания прокурору, суду или СМИ — тут же привлечь его к ответу (красноречивый пример — Германия да и Италия).
    При такой системе медленно (в условиях России), но уверенно дело пойдет на поправку. Государственным бюджетом не президент с помощью карманного парламента будет расходоваться, а всё будет находиться под ЖЕСТКИМ КОНТРОЛЕМ. А результатом этого жесткого независимого контроля бюджета СРАЗУ скажется на улучшении БЛАГОСОСТОЯНИИ народа (больницы, дороги, жильё, детские садики, школы, ликвидации золотых парашютов и т.д.).
    ТО. ЧТО НАРОДУ И НУЖНО. Кстати, тогда и нитки, не уродующие женскую грудь, доктор Бенджамин получит сразу.

  • Таёжник

    Караваджо 28.09.2014 — 13:04 «Опять вопрос. Где, покажите, есть такие стопроцентные честные люди и судьи в стране?»
    =============================================================
    У «Караваджо» и у «Жукова» прошу прощения за бестактное вмешательство.
    В государстве с больной демократией это трудноразрешимая проблема.
    По сути дела, решить ее может СЛУЧАЙНОСТЬ и со множеством «если».
    Проблема может решиться, ЕСЛИ к рулю государства ПОПАДЕТ сильная личность, одержимый идеей наведения Конституционного порядка в стране.
    ЕСЛИ вокруг него сплотится команда честных единомышленников. ЕСЛИ глава государства СВОИМ ЛИЧНЫМ примером будет истинным гарантом Конституции страны. И много других «если».
    Для России это большая проблема. Но начинать-то надо!

  • валентина

    Таежник , вопрос лично к Вам . Как Вы относитесь к Прохорову Михаилу?
    Мне кажется нам нужен хороший экономист , а не КГБ или ФСБ

  • Саша Жуков

    Караваджо, ум то есть?
    Посылания курящего мужика, лечатся только законом, неотвратимостью наказания и беспрестрастным судом. А фамилии ещё раз говорю не имеют никакого значения. Важен закон и его исполнение.

  • Ван Гог

    Жуков! А ты всегда честно и должным образом исполняешь законы?

  • Таёжник

    валентина! Михаил Прохоров — энергичный, очень деловой человек. Но ни действующая власть, ни народ (что самое интересное)его к власти никогда не допустят.
    Радужной перспективы для российского народа в ближайшее десятилетие я не вижу. Причину такого явления состоит в том, что народ медленно, а его большинство совсем не включает свой мозг для анализа истинного положения дел с Конституционным правом в стране. События с Крымом и Востоком Украины подтвердили это полностью. Ложный патриотизм до добра не доведет. Давно известно, что обе воюющие стороны в СМИ врут беспредельно, но, к сожалению, большинство народа не удосуживается анализировать, сопоставлять, искать хотя бы крупицы истины. Довольствуются тем, что вещает им ТВ.

  • большинство народа не удосуживается анализировать, сопоставлять

    А ты что здесь, самый конгениальный супермозг? Ну, а остальные — быдла тупорылая?

  • viktorsuper

    Ребят хотите жить в правовом гос-ве изучайте прежде всего его законы, а потом уже «пускайтесь в пляс» и начинайте фантазировать , да-да, именно фантазировать , потому что после прочтения комментариев , понял , что никто собственно и не разумеет, да и не желает разуметь , что это за зверь такой «Общественная палата» — кому-то кажется что это некие тимуровцы, кому-то кажется , что это исполнительный орган и т.д. и т.п. Мог бы ситуацию прояснить С.С. Грибакин, да не смог или не захотел, могла бы прояснить ситуация Н.Калинина, так как и она там когда-то побывала, но тоже нет и вот, нам, опять приходится догадываться и фантазировать, а чем это вы там занимались или занимаетесь — наверное, камасутру осваиваете. У меня дежавю или как?))))

  • viktorsuper

    Инструкция к зверьку звучит так:
    ПОЛОЖЕНИЕ «ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК» утвржд. Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24.06.2010 N 210.
    Вот некоторые ответы на вопросы из этой инструкции.

    Статья 1. Общие положения

    1. Общественная палата городского округа Краснотурьинск (далее — Общественная палата) осуществляет обсуждение широкого круга общественно значимых проблем и вносит предложения по их решению в органы местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.

    2. Общественная палата действует на непостоянной основе и не является органом местного самоуправления.

    Статья 2. Цели деятельности Общественной палаты

    Целями деятельности Общественной палаты являются:

    1) обеспечение взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, общественными и религиозными объединениями, населением городского округа Краснотурьинск;

    2) достижение общественного согласия при решении важнейших социальных, экономических и политических вопросов местного значения;

    3) поддержка устойчивого социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск.

  • viktorsuper

    Статья 3. Задачи Общественной палаты

    Задачами Общественной палаты являются:

    1) привлечение населения городского округа Краснотурьинск к решению важнейших социальных и экономических вопросов местного значения;

    2) участие в обсуждении проектов нормативно-правовых актов городского округа Краснотурьинск;

    3) выработка рекомендаций органам местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, органам государственной власти Свердловской области при решении ими важнейших социальных, экономических, политических и иных вопросов на территории городского округа Краснотурьинск.

  • viktorsuper

    Статья 4. Состав и членство в Общественной палате

    1. В Общественную палату могут входить граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие в городском округе Краснотурьинск (в том числе представляющие политические партии, а также общественные, религиозные, профессиональные, научные, творческие и иные объединения и союзы).

    2. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Положением в количестве пятнадцати жителей городского округа Краснотурьинск, имеющих постоянное или преимущественное место жительства в городском округе Краснотурьинск, достигших возраста восемнадцати лет.

    3. Члены Общественной палаты осуществляют свои полномочия на не освобожденной и безвозмездной основе.

  • viktorsuper

    Статья 7. Порядок формирования Общественной палаты

    1. Дума городского округа Краснотурьинск в порядке, определенном Регламентом Думы городского округа Краснотурьинск, по результатам проведения консультаций с субъектами, представители которых могут войти в состав Общественной палаты в соответствии с пунктом 1 статьи 4 настоящего Положения, определяет кандидатуры пяти жителей городского округа Краснотурьинск и предлагает указанным жителям войти в состав Общественной палаты.

    2. Глава городского округа Краснотурьинск по результатам проведения консультаций с субъектами, представители которых могут войти в состав Общественной палаты в соответствии с пунктом 1 статьи 4 настоящего Положения, определяет кандидатуры пяти жителей городского округа Краснотурьинск и предлагает указанным жителям войти в состав Общественной палаты.

    3. Жители городского округа Краснотурьинск, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней с момента получения такого предложения письменно уведомляют Думу городского округа Краснотурьинск либо Главу городского округа Краснотурьинск соответственно о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

    4. Дума городского округа Краснотурьинск на очередном заседании по истечении срока, установленного пунктом 3 настоящей статьи, утверждает определенных ею членов Общественной палаты.

    5. Глава городского округа Краснотурьинск в течение десяти дней по истечении срока, установленного пунктом 3 настоящей статьи, утверждает определенных им членов Общественной палаты.

    6. Одни и те же лица не могут быть утверждены одновременно Думой городского округа Краснотурьинск и Главой городского округа Краснотурьинск.

    7. Лица, ставшие членами Общественной палаты, на общем собрании определяют кандидатуры пяти жителей городского округа Краснотурьинск и уведомляют о своем решении Думу городского округа Краснотурьинск и Главу городского округа Краснотурьинск.

    8. Глава городского округа Краснотурьинск предлагает жителям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, войти в состав Общественной палаты.

  • viktorsuper

    Статья 8. Полномочия Общественной палаты

    Общественная палата:

    1) инициирует общественное обсуждение наиболее значимых проблем общегородского значения;

    2) проводит слушания исключительно по общественно важным социальным и экономическим проблемам городского округа Краснотурьинск;

    3) дает заключения рекомендательного характера о нарушениях законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и направляет указанные заключения компетентным органам или должностным лицам;

    4) проводит общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов городского округа Краснотурьинск;

    5) приглашает руководителей органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск с их согласия на заседания Общественной палаты;

    6) направляет членов Общественной палаты для участия в работе комиссий Думы городского округа Краснотурьинск, на заседания Думы городского округа Краснотурьинск, на заседания комиссий и рабочих групп, создаваемых администрацией городского округа Краснотурьинск.

  • viktorsuper

    Сашок, а почему бы тебе не начать хамить Н.Калининой, ведь и она была в предыдущем составе, нет, дядя Сережа мне тоже не нравится в последнее время — злой он какой-то — видимо, долгое общение с духами музея за последнее время накладывает на него свой отпечаток. Мне , почему сразу вспоминается «амирикоский» фильм «Ночь в музее»….

  • viktorsuper

    Н.Калинина, ну, что как я?- «молодцом»- хороший стрелочник али нет. А все почему , а потому что Сашок кричит на каждом углу , что «вы» и «он» самые закадычные друзья и что от вашего закадычного содружества вот-вот родятся великие дела. А некоторым так вообще кажется, что он вас давно покусал и вы в полнолуние на пару воете на луну)))

  • С.С. Грибакин

    Почитал комментарии… Многое Вам пояснил СуперВиктор. Могут добавить и члены общественной палаты за последние 4 года… Среди них и работники Вечерки Ольга Бердецкая и Наталья Калинина. Информация о работе ОП второго созыва публиковалась и в Вечерке и в Заре Урала. Читать надо местные СМИ. А в целом спасибо за интерес к этой теме. Если идти дальше болтовни, напомню, что пока есть 10 вакатных мест. Для начала приходите к Главе города…

  • Уокер

    С.С. Грибакин
    28.09.2014 — 21:11
    Почитал комментарии… Многое Вам пояснил СуперВиктор. Могут добавить и члены общественной палаты за последние 4 года… Среди них и работники Вечерки Ольга Бердецкая и Наталья Калинина. Информация о работе ОП второго созыва публиковалась и в Вечерке и в Заре Урала. Читать надо местные СМИ. А в целом спасибо за интерес к этой теме. Если идти дальше болтовни, напомню, что пока есть 10 вакатных мест. Для начала приходите к Главе города
    Сергей Сергеевич, а где: «Читайте выше – Общественная палата коллегиальный орган (15 человек).»?

  • ImShade

    Ответ хоть довольно расплывчев и нагромождён, но мне понятен (конечно людям пенсионного и предпенсионного возраста, скорее всего, ничего не даст, а может и не только им). Специально не искал в интернете про общественную палату, надеясь услышать не «бумажный», шаблонный ответ, но не получилось.

  • viktorsuper

    ImShade, товарищ микромайор, что же вы такого плохого мнения о людях пенсионного возраста, они в отличии от нашего времени , когда подкралась незаметно всеобщая дебилизация, учились во времена когда наше образование было одним из лучших в мире. Уверен многие из могут дать нам «фору» по многим вопросам. Согласитесь, более простого для понимания и краткого «нормативника» просто не бывает, по крайней мере я не встречал, потому что он видимо и рассчитан на людей не имеющих навыка в чтении юр. текстов.

  • Саше Жукову

    Саша молодец. Валентине-ТОЛЬКО НЕ ПРОХОРОВА.

  • Жирный тролль

    viktorsuper
    29.09.2014 — 00:03

    ImShade, товарищ микромайор, что же вы такого плохого мнения о людях пенсионного возраста, они в отличии от нашего времени , когда подкралась незаметно всеобщая дебилизация, учились во времена когда наше образование было одним из лучших в мире. Уверен многие из могут дать нам “фору” по многим вопросам.

    А мне мама всегда говорилиа, что образование в СССР было расчитано на зубрёжку, а не «думанье мозгами». Всегда говорила, что в РФ учителя заставдяют думать детей, размышлять, в СССР — учить, зубрить.

    Может в этом отличие «нормативника» от микрамайора? Например, «нормативка» дико отличается от практики. Сухо описанный текст не раскрывает всех нюансов и подводных камней.

    viktorsuper
    28.09.2014 — 18:03

    Н.Калинина, ну, что как я?- “молодцом”- хороший стрелочник али нет. А все почему , а потому что Сашок кричит на каждом углу , что “вы” и “он” самые закадычные друзья и что от вашего закадычного содружества вот-вот родятся великие дела.

    Мне дико кажется, что Калинина не сидит сутками на сайте, как веб-бригадники, так как у неё четверо детей ;)

  • ImShade

    viktorsuper, более простой и краткий это не ваш «нормативник», а пересказ и объяснение\разъяснение. Так люди понимают намного лучше и быстрее.
    На абстрактном примере я покажу, что я ожидал и, что получил.

    Что ожидал: цвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему в глаза световых лучей.

    Что получил: Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.

    Какой из этих 2-х вариантов оказался проще и понятнее? Хотя они оба правильные.

    Про людей в возрасте так лень объяснять(. Тут больше дело не в образование, а в физиологии человека и времени. Во-первых, обычно, лет с 40 мозговая деятельность начинает ослабевать. А во-вторых, многое из того, что они изучали устарело лет на 30-50, особенно юридическое и экономическое. И небыло у них интернета, чтобы в любую минуту зайти и посмотреть, что их интересует.

    В общем, надоело мне писать, не вижу смысла дальше спорить. Спросил, ответ был дан на мой вопрос, всё.

  • +

    жуков и калинина инициативные вы наши скорее организуйте заготовку дров и отправку их НА украину зима же скоро,или сбор скакалок ,нехай прыгают.

  • Уокер

    Спасибо Жирный трроль. Я, и не знал. Это всё расставляет по местам.
    Н. Калининой.
    Многодетность – это не прикольное хобби, это не вид спорта, это не служение Церкви. Многодетность – это жертва. Жертва Богу по имени Жизнь. Жертва тяжелая. Теряешь много – силы и время, в т.ч. на самореализацию, деньги, удовольствия – и перекрыть эти потери ничем не можешь, иногда от этого впадаешь в отчаяние и разочарование. Утешение одно – твои дети будут идти по этой земле после тебя.
    Если это способно Вас утешить – вперед!

  • viktorsuper

    ImShade , что-то быстро вам надоело, а вам еще и 30 нет на сколько мне известно.) Мне есть 30 , но и 40 пока не светит, так что ваше дискриминационное физиологическое высказывание на свой счет принять ни как не могу, а жаль, -вы в корне не правы, потому что прочитав где-то и что-то вы не сверили это с реальной жизнью в силу своего возраста , ну и наверное больше в силу своей лени. «Нормативник» настолько же мой , на сколько он ваш-он общий, согласитесь, сейчас по крайней мере есть от чего «плясать».Пожалуйста, упрощайте сокращайте сколько душе вашей угодно,мы с вами в равном положении, но опять лень. Хорошо было бы , если бы дядя Сережа дал бы нам еще бы ссылки, номера газет ,где публиковались деяния общ.пол, но ему видимо тоже лень. Понятно бы было бы проще если бы дядя Сережа плюнул бы жеванной морковкой в наш мозг, но правильней ли? Короче , хотим чтобы было гражданское общество , но всем лень.

  • Уокер

    ImShade, neobmenuje you the age of Christ!!! Правильней ShadeIm (в тени, за занавеской) и любимая песня М…..? А, английским владеете.

  • Вазген Иваныч

    ImShade
    29.09.2014 — 13:15
    Про людей в возрасте так лень объяснять(. Тут больше дело не в образование, а в физиологии человека и времени. Во-первых, обычно, лет с 40 мозговая деятельность начинает ослабевать. А во-вторых, многое из того, что они изучали устарело лет на 30-50, особенно юридическое и экономическое. И небыло у них интернета, чтобы в любую минуту зайти и посмотреть, что их интересует.

    Ого, дети индиго? Посмотрите средний возраст академиков. Про устарело забавно. Римское право знакомо? Карл Маркс, Адам Смит -слышали?
    Чтобы смотреть в интернете надо знать базис, а сейчас очень много «гениев» которые после просмотра ютуба стали знатоками всего и вся. Правда качество материала в ютубе для знатока теории на уровне шпаргалки. Но, зато как интересно? Можно с чипсами в руках изучить любой предмет за час, особо не напрягаясь.

    Жирный тролль
    29.09.2014 — 09:21
    А мне мама всегда говорилиа, что образование в СССР было расчитано на зубрёжку, а не “думанье мозгами”. Всегда говорила, что в РФ учителя заставдяют думать детей, размышлять, в СССР – учить, зубрить.

    Всегда уважал тех для кого мама авторитет. Но, я бы не стал в данном споре фигурировать мнением мамы. Образование в СССР дало учёных мирового уровня. Зубрёжка или нет, но результат есть. Про образование в РФ рано говорить.


    Не стоит нападать на Грибакина, как на единственного члена общественной палаты. Я согласен, сейчас слишком много «псевдоорганов» для общества. В нашем городе на 60 ыс. человек есть Молодёжная дума и администрация, общественная палата. Но КПД данных организаций на уровне советской пионерии. Это не вина Грибакина, и не надо на него «вешать всех собак». Человеку позволено делать только то, что позволено. И это вопрос не только местного уровня.

  • Тролль не жирный

    Жирный тролль
    29.09.2014 — 09:21
    А мне мама всегда говорилиа, что образование в СССР было расчитано на зубрёжку, а не “думанье мозгами”. Всегда говорила, что в РФ учителя заставдяют думать детей, размышлять, в СССР – учить, зубрить.

    Ага, щас! Уважаемый, не порите чушь, ей же больно! Вы и правда думаете, что шаблонно мыслящие люди с таким удовольствием вывозились на запад в ельцинские годы сотнями тысяч? Шаблонно мыслящие люди могли строить самолеты, ракеты, атомные станции, спутники?
    Не путайте качественное советское образование и ограничения государства, которые накладывались на всех граждан. Люди, получив знания и умения, не всегда могли применить их на практике — вот главная проблема тех времен. Вернее даже не ТЕХ, а начиная с 80-х годов.
    Сегодняшние отличники по уровню знаний и умению самостоятельно получать знания где-то на уровне стабильных троечников семидесятых годов. Заберите у своих чад интернет и увидите на что они реально способны!

    Любой думающий родитель с удовольствием отдал бы своего ребенка в советскую школу для получения реальных знаний, а не умения ставить крестики в шаблонах.

  • Менк

    Жуков! А ты сексот ФСБ? На два фронта пашешь? Ну ты и тварь продажная!

  • Менк

    Тролль не жирный, +100500!

  • Саша Жуков

    Дебил :)

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.