Home » Контент » Происшествия » В Краснотурьинске осудили 80-летнего пенсионера, ударившего 6-летнего ребенка

В Краснотурьинске осудили 80-летнего пенсионера, ударившего 6-летнего ребенка

На прошлой неделе в Краснотурьинске огласили приговор престарелому горожанину, который обвинялся в нанесении побоев 6-летнему мальчику.

Иллюстрация: kostroma.ws

Иллюстрация: kostroma.ws

— Происшествие случилось 7 мая, — говорит Елена Аничкина, заместитель прокурора Краснотурьинска. — В одном из дворов по улице Чернышевского компания детей решила забрать доски во дворе — соорудить шалаш. Как оказалась, эти доски принадлежали 80-летнему жителю одного из близлежащих домов.

По версии обвинения, выглянув в окно и увидев, что дети крутятся возле досок, пенсионер вышел во двор — а к тому времени почти все дети разбежались – и поймал за руку самого младшего, 6-летнего Артема (имя изменено — прим. ред.), в руках у которого был игрушечный автомат.

— Пожилой горожанин ударил ребенка игрушечным автоматом по голове с такой силой, что автомат сломался на две части, — говорит Елена Аничкина. — Позже медики диагностировали у мальчика ссадину и шишки. За нанесение побоев горожанин предстал перед судом.

Характерно, что пожилой краснотурьинец до последнего отрицал свою вину, однако происшествие видели свидетели, которые в суде дали свои показания. В итоге подсудимый был признан виновным и по решению суда выплатит штраф в доход государства в размере 8 тысяч рублей. В качестве компенсации материального вреда, нанесенного мальчику, его семье пенсионер должен перечислить 10 тысяч рублей.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Мария

    Я лично хотела бы встать на защиту пенсионера. Дети, они дома перед родителями дети а во дворе общаются с мату на мат и я уверена что с пенсионером так и случилось.

  • Саша Жуков

    А, судья не химченко случайно был?
    чёт мало дали. Могли бы лет 13 строгоча и штраф лямов 35.
    Юристы мля.(((

  • Tima

    А судья не Химченко случайно был…тебе то Саша он по полной влепит. На нарах придётся кричать Слава Украине, Слава Героям…прада думаю тебе там быстро рот заткнут. А так — пенсионер не прав, бить ребёнка нельзя.

  • Светлана

    ЛЮДИ, да вы что с ума все посходили? Какую чушь вы говорите, за своё чадо, глотку бы этому пенсионеру перегрызли, а не своё так и не жалко. Как бы дети не разговаривали, это не дает никакого права, применять физическую силу. Обратитесь к родителям, и проблема решена. Хорошо, что это был пистолет, а не доска, которую они хотели стащить.

  • Жанна

    Согласна ос Скифом на все 100. А родители вместо того, чтобы сделать внушение, сразу же встают на защиту своих детей. Еще семья денежки получит с пенсионера и купит своему чадышку мороженку. Всегда так делай, малыш!!! Куда катимся…

  • Саша Жуков

    Светлана, старику 80лет.
    Скорей всего он точно так же видит мир как и малыш этот.
    Что стар что мал. А на бабки старика ставить…. Не знаю.
    Ведь слава Богу вроде без увечий обошлось.

  • Андрей

    мну бы его без суда на бабки поставил или здоровьем взял которого нет))))))))))

  • Андрей

    жуков ты увен что ублюдок? может долгожданный ребенок о котором мечтали. ты по аккуратней на поворотах………..

  • Андрей

    скиф вернее, а не жуков. сори

  • Саша Жуков

    У меня садик под окном, и буквально сегодня с балкона видел как мальчик лет пяти тащил девочку лежащую на животе, за волосы и при этом пинал её по голове….
    На сколько его прикажите посадить? Может ответственность за своих детей на себя брать?

  • Андрей

    дак за детей ответственность и так родители несут. а когда дети друг друга обижают то надо с родителями разговаривать

  • krof

    Не оправдываю и не защищаю пенсионера, но странно то, что не привлекли к ответственности родителей этого малыша, ведь как не крути, ОН не понимая волей-не волей, но участвовал в «забрать»- воровстве, а по закону за воспитание ребенка отвечают родители. И если провести аналогию и допустить, что это были не доски, а касса в банке или в магазине, то родителям уж точно не поздоровилось. И что бы восторжествовала справедливость, пенсионеру необходимо подать встречный иск.
    И еще, судить стариков и детей это позорище, вот такой у нас «самый гуманный суд».

  • Саша Жуков

    Дак деду 80!!! он не вполне вменяемый скорей всего, он большой ребёнок. Если хотя бы 65-70 другой базар. В нашей экологии и при нервотрёпке постоянной редко кто в здравом уме до таких лет доживает. По хорошему тут если родители до суда хотели довести, могли бы и экспертизу на вменяемость ему провести.

  • Любовь

    Библия помогает нам понять, в какое время мы живем и почему люди доходят до таких крайностей в поведении. В ней точно описывается настрой людей, который мы часто встречаем сегодня. Например, во 2 Тимофею 3:3, 4 говорится, что люди будут «лишенными естественной привязанности» и что они будут «не имеющими самообладания, ожесточенными, не любящими добродетель» и «своенравными». В другой библейской книге приводятся слова Иисуса о том, что «во многих охладеет любовь» (Матфея 24:12). Библия говорит: «В последние дни наступят необычайно трудные времена» (2 Тимофею 3:1). Происходящее вокруг доказывает, что мы живем в завершении существующего миропорядка. Условия жизни, а также качества людей ухудшаются. Можно ли ожидать, что эти проблемы будут быстро разрешены? В Библии говорится, что «злые люди и обманщики будут поступать все хуже и хуже» (2 Тимофею 3:13).
    К сожалению, детей мало учат тому, что преступления имеют последствия, и они часто становятся невинными жертвами насильственных преступлений. http://www.jw.org/ru/публикации/библия/nwt/книги/

  • Саша Жуков

    То что дед до последнего отрицал очевидный факт события происшествия, при куче свидетелей, разве не говорит, о том что у него сознание маленького мальчика?
    Уход и внимание ему нужно, а не штрафы и наказания.

  • Андрей

    Cам лично был свидетелем, да действетельно вышел пенсионер и начал кричать, но он никого не трогал, автомат действительно сломался но не об голову как тут уже расписали, а просто он был подвешан на велосипеде и когда мальчик упал с велосипеда автомат сломался.
    Все свидетели которые впоследствии выступали в суде с потерпевшей стороны были мамочкины подружки знакомые. В суде это доказали. А мамочка в суде сказала пенсионеру, обберу тебя до копейки. В иске она запросила 100 000руб.
    Просто решила заработать денег. СТЫДОБА. Человек войну прошел, а вы (вечерний краснотурьинск) мясника из него сделали

  • Наталья Калинина

    Андрей, а как же другие свидетели — те, которые не со стороны мамочки? Или вы не знали, что будет суд? Мы («Вечерний Краснотурьинск») располагаем информацией из официальных источников. Такие свидетели, как Вы, очень могли бы помочь эту историю сделать не односторонней, с уклоном в официоз, но еще раньше, наверное, могли бы помочь пенсионеру…
    P.S. Видите, Саша Жуков, например, в отрицании пенсионером ситуации увидел возрастные уже изменения; кто-то (я, например) предположит, что к возрастным изменениям можно отнести горячность и неспособность держать себя в руках. А судя по Вашим словам, сопротивлялся дед потому, что просто не делал того, в чем его обвиняли

  • Саша Жуков

    Это пизд@ц просто какой то!!!!
    А прикиньте щас дед вздёрнется от обиды и несправедливости!!!????
    Бл@дь этот суд за@бал в корень!!!!
    Дак чё делать то щас!!!????
    Вечёрка немедленно, завтра же.
    Разберитесь тщательно в этой истории.
    Должна же быть СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!

  • Саша Жуков

    Наталья завтра же с утра гоните кого то из своих разбираться и к деду и в суд вонючий!!!!
    Эх нет меня в городе взорвал бы к ебен@м этот «суд».

  • Наташенька

    Какой кошмар, жалко и деда и ребенка. Даже если он и ударил пацана(что конечно же не правильно), представляю как ему горько на душе от позорища такого. Родителям надо было просто поговорить с дедом и сделать скидку на возраст. Помню меня ох и драла бабушка — воспитывала, так как пакостила много и в тоже время любила меня и заботилась; просто это другое поколение, суровое….

  • Гражданин

    Один вопрос! Доски лежали во дворе! Двор место общественное! Как они лежали и кто сказал, что они чьи то? Может полугнилые доски кто то выкинул! Дети взяли то, что лежало само по себе, они дети и они не вникали в тонкости! Кто там выше написал, что дети с мату на мат общаются? Ага, шестилетний малыш покрыл старика матом как дворовой гопник)) Причем наверняка именно этот малыш-главарь и собрался унести досок по максимуму)) Учитывая, что у ребенка был автомат, можно сказать, что он СЕПАРАТИСТ и смело начинать карательную операцию! Что пенсионер и сделал!

  • Bagira

    меня одну интересует вопрос-что делает 6-летний ребенок без присмотра взрослых?!Я не оправдываю деда(согласна что возраст взял свое),но родители кто?А вдруг мелкий искупаться решит-там ведь речка рядом,да мало ли что может случиться…Считаю что судить старика-безумие ,есть тут и доля вины родителей .

  • Xsandr

    @ Гражданин
    +100500
    Твои доски — так и запирай их под замок!
    Нефиг личное имущество на общественной территории хранить.
    Чтобы дети сделали с этими досками? Ну построили бы шалаш… Доски то целыми остались бы.

    @ Bagira
    А может малыш под присмотром более старщего брата/сестры был? И вообще, 6 лет уже вполне сознательный возраст, у меня у самого сыну 5,5 лет и если бы в нашем дворе было место, где гулять, то я бы его смело отпускал одного…
    Лично я в 6 лет уже самостоятельно в садик/из садика ходил, через 2 квартала и три перекрестка.

  • Почемучка

    Андрей
    07.07.2014 — 21:20

    Cам лично был свидетелем, да действетельно вышел пенсионер и начал кричать, но он никого не трогал, автомат действительно сломался но не об голову как тут уже расписали, а просто он был подвешан на велосипеде и когда мальчик упал с велосипеда автомат сломался.
    Все свидетели которые впоследствии выступали в суде с потерпевшей стороны были мамочкины подружки знакомые. В суде это доказали. А мамочка в суде сказала пенсионеру, обберу тебя до копейки. В иске она запросила 100 000руб.
    Просто решила заработать денег. СТЫДОБА. Человек войну прошел, а вы (вечерний краснотурьинск) мясника из него сделали

    Андрей, доброе утро
    Если вы были свидетелем происходящего и видели, что дед ребенка не трогал, тогда получается свидетели со стороны обвинения давали ложные показания?! Данные деяния уголовно наказуемы.
    можете ли вы сообщить свои контакты???? для обращения в суд для обжалования приговора по деду.
    Очень надеемся на то, что вы откликнитесь и согласитесь быть свидетелем в суде. ящик для связи Romike@mail.ru

  • Саша Жуков

    Андрей свидетель, или скинь свои контакты Калинкиной в личку в одноклассниках. Будь человеком потрать своё время ради справедливости. Спасибо.

  • Саша Жуков

    Простите, Калининой Наталье.

  • Наталья Калинина

    Да, контакты Андрея очень бы кстати были. Можно скинуть в одкнл, «Вконтакте», в «Фейсбуке» или на электронку: nk@krasnoturinsk.info

  • lex

    Андрей
    07.07.2014 — 21:20
    Cам лично был свидетелем

    Ждём теперь как дед обберёт и мамочку и подружек до копейки, если Вы действительно верно всё виденное описали.

  • Павел

    Андрей, меня зовут Павел. Я являюсь внуком этого деда, которого обвинили в том, что он ударил ребенка. Мой дед твердо утверждает, что не трогал ребенка и я ему верю, но у нас до сегодняшнего дня не было ни одного свидетеля.

    Пожалуйста, выйдите на связь, Ваши показания, как свидетеля, очень важны для пересмотра дела.

    Мой телефон: 89043828066
    E-mail: pufa15@mail.ru

  • 7

    Уникальность нашего правосудия в том, что суду не нужны никакие доказательства, достаточно двух-трех человек, которые могут по взаимному интересу сговориться и оболгать любого, выступая якобы свидетелями. И никак не докажешь, что ты не верблюд.
    А беда Вечерки, что очень часто торопятся напечатать жареное. Вот и сейчас уже фактически облили деда грязью, выставив его каким то изувером, который ломает игрушки об головы маленьких детей. Да ещё и фото такое трогательное прицепили с детской слезинкой. Практически у любого читателя специально сразу формируют негативное отношение.
    А по хорошему перед публикацией такой статьи ОБЯЗАНЫ были встретиться со всеми сторонами, поговорить и выложить ВСЕ версии со всех сторон.

  • Таёжник

    7 08.07.2014 — 11:37
    =======================
    Полностью согласен с Вами. А слова «…перед публикацией такой статьи ОБЯЗАНЫ были встретиться со всеми сторонами, поговорить и выложить ВСЕ версии со всех сторон» должны стать правилом для всех.

  • Александр Сударев

    Здравствуйте!
    Хотелось прояснить ситуацию.
    Информацию мы берем из достоверных источников. Прокуратура разве не относится к ним? В конце концов, это не дворник к нам пришел и рассказал все с позиции «я знаю как все было», а на минуточку, заместитель прокурора поделился информацией, и у нас нет никакого основания не доверять ей, равно как и версии дедушки, но, зачастую в таких делах правоохранительные органы, ссылаясь на то, что например, решение еще не вступило в законную силу, не предоставляют конкретных данных подсудимого.

    Что касается конкретно этой истории: в прокуратуре говорят, что на голове мальчика зафиксированы телесные повреждения которые ребенок мог получить, только если бы головной вниз в асфальт нырнул. Сразу после происшествия его голова была сфотографирована, равно как сразу же взяты показания свидетелей, которые их не меняли вплоть до суда.
    Деньги.
    Тут пишут, что мама требовала с подсудимого 100 000 рублей. По информации из официальных источников это не так — она написала заявление на компенсацию вредя грубо говоря, только по совету прокуратуры, так как у мальчика после происшествия были головные боли, требовались таблетки, плюс психологическая травма. В итоге мама попросила 20 000 рублей, удовлетворили половину. Какие 100 000?
    Что касается мнения всех сторон. Безусловно, в важных и первополосных текстах мы так и делаем, но вы сами будете писать — «Вечерка» мало работает и так далее, когда на сайте будет появляться в несколько раз меньше новостей. Так как на поиски очень часто расходуется полдня, а то и больше. Повторяю, мы берем информацию не у «тети Зои», а у официальных источников.

  • 7

    Александр, а Вы сами верите, что 80-летний старик, который воспитан ещё на советских принципах, а не на нынешних телебоевиках, сможет ударить по голове твердым предметом по голове невинного шестилетнего малыша. Да ещё так, чтобы игрушка пополам, а на голове травма будто нырнул в асфальт. Сомневаюсь, что у него в 80 то лет силы хватило на такой удар.

  • Александр Сударев

    Хватит ли у него силы на такой удар или нет — рассуждать не в нашей компетенции, а в компетенции суда. В конце концов, с точкой зрения прокуратуры он согласился. Что касается второй стороны и свидетелей — мы всегда готовы с ними пообщаться и отразить их версию.

  • 7

    Ну а я как читатель имею право сам делать выводы из статьи и я не верю.
    Есть личный опыт. Несколько лет назад был в гостях у родителей, была зима, они живут на первом этаже, под окошком резвились подростки лет 10-12, скакали по сугробам, в итоге клюшкой разбили окно. Я вышел, одного успел ухватить за капюшон, пошли к его родителям. Я его пальцем не тронул.
    Как бы ситуация развивалась в советское время лет 50 назад?
    Ему бы надавали подзатыльников, передо мной бы извинились и дали денег на стекло. А сейчас. Его мать набросилась на меня, стала кричать, что я не имею права прикасаться к её ребёнку, что я испортил ему одежду, что они сейчас пойдут на освидетельствование, а меня посадят как маньяка-педофила.
    Ушел как оплеванный, стекло меняли за свой счёт. И так подобные ситуации сейчас заканчиваются в 95% случаев. Кто наглее тот и прав. А подрастающее поколение впитывает это как губка. А подобные материалы в СМИ этому только способствуют.

  • Елена

    Смело заверю что наше правосудие в городе Краснотурьинске это все полная ложь!!!!!!!! В делах они не разбираются!!! Побыстрее бы дело закрыть и для вида наказать кого-нибудь!!! Родственники Деда! Идите до конца! Не оставляйте все так!!! Смелее будьте в суде!! И как выше сказали до последней копейки обберите их!!! СТЫДНО ОЧЕНЬ!!!!

  • Александр Сударев

    Никто у вас не отбирает права делать выводы. Я сам часто недоволен нынешним подрастающим поколением.
    Что касается правды в этой истории, то без видеозаписи в ней не установить, кто прав, а кто нет.

  • Дмитрий

    Цитирую — Александр Сударев: «Что касается мнения всех сторон. Безусловно, в важных и первополосных текстах мы так и делаем, но вы сами будете писать – “Вечерка” мало работает и так далее, когда на сайте будет появляться в несколько раз меньше новостей…»

    А чем этот случай не важный? Даже если эта история не появится на первой полосе в ближайшем номере газеты (а это вполне возможно, если другого негатива не найдется), то для конкретного пенсионера и для его близких он даже очень важный. Прежде чем что-то написать и выложить, подумайте, как и на ком это отразится. А насчет количества новостей… Как говорится, лучше меньше, да лучше. И желательно без ошибок, вы же все таки профессионалы.

  • Почемучка

    Хочу обратиться к тем свидетелям, которые были предупреждены под роспись об ответственности за дачу ложных показании и говорили в суде «Чистую правду»: Пока не поздно (пока приговор не вступил в законную силу), исправьте свои ошибки, сами откажитесь от своих ложных показании и вам за это ничего не будет. Мы все под Богом ходим! Сегодня вы оболгали человека, а завтра с вами поступят таким же образом.
    А маме ребенка хочется сказать: сеичас вы его учите обманывать, а пройдет время — он обманет вас.
    А те бабки, которые вы срубили с деда, вам на пользу все равно не пойдут.

  • 7

    Александр Сударев
    08.07.2014 — 13:44
    Что касается правды в этой истории, то без видеозаписи в ней не установить, кто прав, а кто нет.

    Вот это уже ближе к истине. НО! В вашей статье этой мысли нет.
    По ней однозначно выходит, что дед — садист, избил ребеночка и иллюстрация, вытянутая из Интернета, специально подогревает это.
    Если эта заметка лишь сухая публикация официальной информации прокуратуры и вы не собираетесь дальше копать и выяснять истину, то может не стоит сопровождать её такими трогательными картинками.
    И ещё очень интересно было бы узнать кто был свидетелями «избиения» и какие у них связи с семьёй потерпевших.

  • Житель Екабэ

    ваше СМИ — отстой, вот ВЕДОМОСТИ Урал — лучшие))))))))

  • Дмитрий

    Житель Екабе, вот и продолжайте читать ваши Ведомости, мы тут уж сами разберемся )))

  • Саша Жуков

    Александр Сударев, чё там Андрей свидетель отписался Вам?
    Есть подвижки?

  • Житель Екабэ

    Димоныч, там просто объективно пишут и о вашем задрипаненьком городишке()))))))))) урару — врёт, знак врёт , а ВЕДОМОСТИ Урал — красавчеги

  • Саша Жуков

    Чё там есть движуха какая ни будь?

  • Павел

    Андрей 07.07.2014 — 21:20

    Cам лично был свидетелем, да действетельно вышел пенсионер и начал кричать, но он никого не трогал, автомат действительно сломался но не об голову как тут уже расписали, а просто он был подвешан на велосипеде и когда мальчик упал с велосипеда автомат сломался.
    Все свидетели которые впоследствии выступали в суде с потерпевшей стороны были мамочкины подружки знакомые. В суде это доказали. А мамочка в суде сказала пенсионеру, обберу тебя до копейки. В иске она запросила 100 000руб.
    Просто решила заработать денег. СТЫДОБА. Человек войну прошел, а вы (вечерний краснотурьинск) мясника из него сделали

    Анлрей так и не отзывается…

    Мой телефон: 89043828066
    E-mail: pufa15@mail.ru

  • Саша Жуков

    Эээх, что за люди….

  • Аксинья

    А что ж тот самый свидетель «Андрей» не напишет, что дедушка то был в состоянии алкогольного опьянения. Его перемкнуло по пьяни вот он и отыгрался на самом маленьком. Заведомо зная что тот ему сдачи сдать не сможет. Вот дедушка и получил за рукоприкладство.

  • Ёжик

    ну Аксинья ты загнула! не дедушка, а просто монстр какой-то с перемкнутыми мозгами вышел на охоту за маленькими детишками, заведомо зная кто ему попадется! да в 80 лет они дома на печке сидят и сопят в две дырочки, ну выпил дедуля 100 гр., много ли ему надо.
    У нас по городу гораздо страшнее звери на 2-х ногах ходят в усмерть пьяные и ничего, а полиция этого как бы не замечает.В 8 утра уже у магазина стоят или уже не стоят…

  • Аксинья

    Получается что действительно МОНСТР! Раз смог поднять руку на ребенка. А если бы это был не автомат игрушечный а железная палка какая нибудь, тогда это было бы уже печальней. Не штраф и материальный ущерб а реальный срок не смотря на возраст! А представьте на минуту своего ребенка, не думаю что подошли и поговорили бы с дедом, глядя на плачущего ребенка. Будучи выпившим и в силу возраста возможно он и не помнит происходившего вот и дал заднюю…

  • Ёжик

    В общем и в целом могу согласиться,нельзя поднимать руку на ребенка, да и на взрослого нельзя. НО! а если все-таки дед не делал того, в чем его обвиняют…
    нас ведь там не было…

  • Аксинья

    Не думаю, что просто так деда решили оговорить. Значит это действительно было да и свидетели имеются. Причем не один! И все утверждат что факт нанесения удара был. А с его стороны ни кого не было. По поводу каких то досок, мимо проходили там лежит ХЛАМ! И из за этого на детей нападать себе дороже будет, что и произошло. А если уж они так ему нужны то нужно было убирать в сараи которые там тоже стоят скосившиеся. И дворы это места общего пользования а не частная собственность. Так что очень уж большая вероятность что вина дедушки то тут есть и не маленькая.

  • Ёжик

    Вы прям как наше правосудие, все строите на предположениях, вероятностях и утверждениях кого-то. Сейчас привести в суд свидетелей, хоть пачку, не проблема. За бабки подтвердят и то, чего не было. А где факты то???
    А то что со стороны деда никого не было, это ещё ни о чем не говорит.
    Похоже его родственники обжаловать будут. Внук ищет этого свиделя Андрея, который реально видел картину происходящего.
    Андрей затихорился и на связь не выходит.
    Андрей, будь человеком! помоги восстановить справедливость в мире! Позвони внуку деда, он ведь тебе оставил координаты.
    И так в этих судах уже все во лжи погрязли…. ПРОТИВНО…

  • Аксинья

    Толку то обжаловать! Это бесполезно. Все было как было сказано. А придумывать иную историю смысла нет. Свидетели при допросах и на судах были предупреждены об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Не думаю что они будут на себя брать обман. Тем более ранее из них ни кто с дедом знаком не был. Так что тут не получится что то другое доказать и все это перевернуть с ног на голову. Не пойму почему дед отрицает вину, если по факту доказанна его вина и доказательства имеются и вещ. доказательства есть, и свидетели есть и не один не сказал что такого не было. Они сше сейчас иск встречей отправят. Будут судебные разбирательства. А это все должно проходить с адвокатом, так они еще больше денег отдадут. И смысл дергаться и заниматься лишней тратой денег.

  • Ёжик

    Откуда такая уверенность? «Все было как было сказано» ВЫ САМИ ТАМ БЫЛИ??? откуда ВЫ знаете что там было на самом деле??? или как в анекдоте:» Я буду свидетелем — мне первой рассказали…»
    НЕ СУДИ — И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ…
    А дед, скорее всего отрицает свою вину потому, что он НЕ ДЕЛАЛ того, в чем его обвиняют…

  • Аксинья

    Дед ударил это очевидно,просто так не стали бы писать заявление! Старики немного звереть начали! Туда не ходи, там не трож! Убирать свой хлам надо вовремя. Ребенка жалко, был бы постарше однозначно ответил ему.

  • Лёха

    Аксинья, тебе бы сказки страшные писать,хватит уже фантазии фантазировать!»дед ударил, это очевидно», «старики звереть начали» Бред какой-то! кому очевидно? ты сама то это видела или ты рядом стояла?
    А старики у нас нормальные, просто им живется тяжело, вот и собирают разный хлам как привыкли всю жизнь про запас жить.Это для нас хлам, а для деда может эти доски сокровище!

  • Анна

    Насколько я понимаю,товарищи Писари,Вы все там были?!Во первых:Свидетели незаинтересованные люди,как было так и говорят,во вторых:судья принял во внимания все доказательства его вины,и учитывая его возраст,принял не столь суровой приговор,в третьих: если б это был ваш ребёнок не только бы в суд подали,но и деду подзатыльник шлёпнули!!

  • Анна

    Алеша ты пенсионер что-ли? Ты так про бред говоришь как буд-то деда знаешь хорошо. Ты всех под одну гребенку не подводи, про хороших и уравновешенных пенсионеров есть рот чтоб говорить. Был бы мой ребенок прибила бы…

  • Аксинья

    Наши пенсионеры живут не плохо, я б сказала что отлично. А собирая этот хлам пусть прячут его а не хранят под окнами! Был бы мой ребенок я б этого деда наказала точно так же как сделала мама! Пусть стоят до конца! Любая мать за свое чадо глотку перегрызет!

  • Лёха

    я то нет ещё, мне до пенсии ещё пахать и пахать! а вот батя мой пенсионер и чем-то похож на этого деда. я представил своего отца в такой ситуации… не хотел бы я чтоб ему так «повезло»… не правильно все это…

  • Елена

    блин! что вы к деду прицепились! если б мамаша смотрела бы получше за своим ребенком, а не с подружкой языком чесала, этого бы не случилось.
    Как можно 6-летнего малыша отпускать одного без присмотра по каким-то сараям лазить???

  • Аксинья

    Елена!У «мамаши» этой сынок в полне самостоятельный!!! И то что произошло это вина обсолютно ни ребенка ни мамы! А дед просто не смог сдержать себя в руках! А признать этого не желает! Не дай бог испытать тебе этого, я думаю ты его на месте прибила. А мама у этого ребенка очень хорошая и заботливая. И семья вполне благополучная. А дедушка уже привлекался неоднократно за хулиганку!!!

  • Димон

    началось! бабская лабуда, как обычно, все знают, все умные

  • Павел

    Аксинья 11.07.2014 — 22:23

    Елена!У “мамаши” этой сынок в полне самостоятельный!!! И то что произошло это вина обсолютно ни ребенка ни мамы! А дед просто не смог сдержать себя в руках! А признать этого не желает! Не дай бог испытать тебе этого, я думаю ты его на месте прибила. А мама у этого ребенка очень хорошая и заботливая. И семья вполне благополучная. А дедушка уже привлекался неоднократно за хулиганку!!!

    Аксинья, а вы не хотите получить в свою биографию Статью 128.1. УК РФ?

  • 666

    Это вы себе в биографию впишите;)))

  • Димон

    я же говорю, бабы доумничали! А Павел прав! так за клевету и схлопотать по УК можно!

  • гость

    Прочитав ваши комментарии,сразу понимаешь либо у вас нет детей,либо до совершинолетия держались за мамину юбку.Такое ощущение,что детства не у кого не было,родились взрослыми.За то во дворе теперь у нас спокойно,не боишься детей отпускать,от этого старика не знаешь иногда ,что ожидать.

  • гость

    Павел, если вы такой замечательный внук ,то контролируйте своего деда.И собаке намордник купите.Мне интересно ,почему вы так легко отделались,ведь ваш дед не раз привлекался за хулиганство.почему его до сих пор не посодили?

  • Павел

    гость 16.07.2014 — 12:24

    Павел, если вы такой замечательный внук ,то контролируйте своего деда.И собаке намордник купите.Мне интересно ,почему вы так легко отделались,ведь ваш дед не раз привлекался за хулиганство.почему его до сих пор не посодили?


    Потому что «посодили» по-русски пишется через «а»…

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.