Home » Контент » Город » В Краснотурьинске раздадут четыре тысячи георгиевских ленточек

В Краснотурьинске раздадут четыре тысячи георгиевских ленточек

С сегодняшнего вечера, 5 мая, в Краснотурьинске начнется раздача георгиевских ленточек. Акция уже традиционна: ленточки раздают преимущественно представители молодежи.

Георгиевские ленточки будут раздавать на улицах города до 8 мая. Иллюстрация: d1.dvinainform.ru

Георгиевские ленточки будут раздавать на улицах города до 8 мая. Иллюстрация: d1.dvinainform.ru

— Сегодня акция начнется на площади, — говорит Игорь Дубовиков, начальник управления физической культуры, спорта и молодежной политики краснотурьинской мэрии. — Символы победы начнут раздавать воспитанники центра внешкольной работы «Ровесник», кадеты кадетского клуба «Витязь», представители молодежной администрации города. Завтра к ним подключатся юные инспектора дорожного движения, сотрудники ГИБДД и заводчане молодежного совета БАЗа.

По словам Игоря Дубовикова, на всей территории Краснотурьинска в общей сложности будет роздано около четырех тысяч символов Победы.  В прошлом года на праздник Победы горожанам раздали примерно такое же количество лент.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Вазген Иваныч

    Правильно, главное масштаб. Вот подаришь ветерану продуктовый набор, решишь его проблему с лекарствами и жильём. Кто увидит, кто заметит?

    Раздал 4 тысячи лент, и сразу видно — ветеранов помнят. Память она же в чём? Правильно, в ленте! Нацепил ленту, помнишь!

  • Немец

    Георгиевская лента сейчас имеет большее значение , чем символ Победы в Великой Отечественной войне. Это ещё и гражданская , и политическая позиция. В Донбассе это знак свободы от нацистов и мракобесия. Попробуйте в Киеве пройти или с «продуктовым набором» , или с георгиевской лентой на лацкане по Крещатику — сразу почувствуете на себе в чём разница! Так что, ув. Вазген Иванович, не надо путать хрен с трамвайной ручкой !

  • Вазген Иваныч

    Немец 05.05.2015 — 12:14

    Георгиевская лента сейчас имеет большее значение , чем символ Победы в Великой Отечественной войне.

    О как! Сомневаюсь. Для меня Вечный огонь важнее.

    Это ещё и гражданская , и политическая позиция.

    Вот с этим согласен. Как сказал Рамзан — «личный пехотинец Путина». Сразу обозначить своих и чужих, это да. Кто слуга государев, а кто нет.

    В Донбассе это знак свободы от нацистов и мракобесия

    Странное дело, тут ополченцы из Екатеринбурга в ЛНР катались, так говорят не рады там им.

    Я видео с Милоновым(депутатом Заксобрания) и казачками видал, так он в Питере орал митингующим ЛГБТ и людям с украинским флагом — «Посадите их, повешать,растреляйть!». Вот на Милонове и казачках была лента.

    Попробуйте в Киеве пройти или с “продуктовым набором” , или с георгиевской лентой на лацкане по Крещатику – сразу почувствуете на себе в чём разница!

    Напомню Вам, г.Краснотурьинск, Свердловская область, Российская Федерация.

    Я понимаю, Вы как житель Украины очень переживаете, но меня отношение к ленте в Украине не волнует. Эта лента российской акции, а не мировой.

    Так что, ув. Вазген Иванович, не надо путать хрен с трамвайной ручкой !

    Предлагаю и Вам не путать. Если у Вас такая большая любовь к погремушкам, можете поехать в Зимбабве. Если боитесь, езжайте во Францию, и раздавайте эти ленты там.

  • 333

    Человечкам уже и ленты помешали. На 70 лет победы, ага. Встал бы перед ветеранами, да раздал продуктовые наборы. И квартиру не забудь переписать. Чтобы жилищную проблему хотя бы одного решить. Такие мастаки в интернетах писать, как дел касается-так в кусты. Кто тебе мешает? Щас выпадет псевдоумный комментарий с цитатами жирным шрифтом.

  • Ветеран

    Немец, а этот ув. как раз на хрен и «вяжет» … , аккуратнее с ним.

  • Вазген Иваныч

    Ветеран 05.05.2015 — 13:05

    В диванных войсках уже ветеранов выдают? Или это от скудоумия? Звание ветерана заслужить надо, а некоторым достаточно имя на сайте написать.

    Зато лента на всю грудь поди.

  • Ветеран

    Хамить много ума не надо, достаточно одно класса образования.
    Тебя Родина учила по полной программе, но похоже зря.

    «Ветерана» — зарабатывать надо! Служить хозяину это твоё!
    Поражает бесцеремонность и наглость таких отморозков на этом «сми»,
    безнаказанность развращает вазгенов.

    Стыдно за журналистов вк!

  • Вазген Иваныч

    333 05.05.2015 — 13:04

    Встал бы перед ветеранами, да раздал продуктовые наборы.

    Харя не треснет от меня отчёт требовать?

    Такие мастаки в интернетах писать, как дел касается-так в кусты. Кто тебе мешает?

    Мне ничего. И тебе ничего, можешь идти помогать.

    И квартиру не забудь переписать. Чтобы жилищную проблему хотя бы одного решить.

    Для этого я плачу налоги государству. И имею право требовать этого. Ты школу закончишь, работать начнёшь — поймёшь.

    Щас выпадет псевдоумный комментарий с цитатами жирным шрифтом.

    Бедняга, сложно читать? Ну, ты не плачь главное.

  • Вазген Иваныч

    Ветеран 05.05.2015 — 13:37

    Тебя Родина учила по полной программе, но похоже зря.

    Хамить много ума не надо, достаточно одно класса образования.

    Что тебе мешало закончить более одного класса?

    “Ветерана” – зарабатывать надо! Служить хозяину это твоё!

    В том и смысл. Для вас мелких диванных поцреотов «Ветеран» — это заработок. Вы же за сто рублей Родину продадите. Служить Родине это другое.

    Поражает бесцеремонность и наглость таких отморозков на этом “сми”,

    Вот я и удивился, по какому праву, простой идиот может присвоить себе звание ветерана.

  • Ветеран

    Стыдно за журналистов вк!
    За вазгенов нет! отморозки.

  • Голубок

    А что знчит ата лента??? Войну шли с красным флагом, ну вечный огонь, песнь катюша, а вот эта лента… ну не понимаю.

  • Иван Вазгеныч

    Не понимаешь? Читай Вазгена, тот научит ….

  • линда

    Интересно,сколько ветеранов проживает,в нашем городе? Им,как правило,уже всем к 90годам,может,надо было поимённо опубликовать,их проблемы и нужды,я думаю,что в нашем городе их не так много,и с каждым годом их к сожелению всё меньше и меньше,да и кадетам нашлась бы работа,не только к 9маю проивить заботу.Ленточка,это хорошо,вся наша администрация города их прицепит,а что потом,а потом старики снова со своими проблемами один на один.Многие из них ещё и не жили в благоустроином жилье,но зато каждый год им обещают,что неприменно в новом году,они получат,ключи.Только один вопрос,а если у них этот год?
    Хвала и честь,всем,кто отстаял нашу Родину,низкий,Вам поклон,и простите нас за наше невниманние к Вам.

  • линда

    Голубок.
    Ленточка символизирует-огонь и дым от пожарищ,что какого цвета,думаю, разберешся сам.

  • Учение

    По городу 48 ветеранов, а уж поименно, простите, не смогу подсказать.

  • Вазген Иваныч

    Голубок 05.05.2015 — 14:23

    А что знчит ата лента??? Войну шли с красным флагом, ну вечный огонь, песнь катюша, а вот эта лента… ну не понимаю.

    По просьбе фаната

    Иван Вазгеныч 05.05.2015 — 14:26

    Не понимаешь? Читай Вазгена, тот научит ….

    Расскажу.

    Сталин обучался в духовной семинарии. Он был очень религиозным человеком.

    В Советском Союзе чтили православие. Строили храмы, записывали в комсомол и священники. Даже сейчас, многие коммунисты ходят в церковь.

    Советские солдаты как и все граждане СССР чтили Святого Георгия.Они шли в бой с криком «За Родину, за Отца, Сына и Святого духа!»

    Поэтому, Георгиевская лента означает победу православной России над сгнившим Западом. Там правда, имя Святого Георгия ещё в наградах РОА использовала, но это совсем другая история.

  • Голубок

    линда
    05.05.2015 — 15:04
    Голубок.
    Ленточка символизирует-огонь и дым от пожарищ,что какого цвета,думаю, разберешся сам.
    Откуда черпайте информацию ??? Поему это не символизировало в 60 70 80 даже 90 ??? Вообще-то дым ассоцыируется с белым цветом, а огонь с алым!!!

  • Немец

    Вроде через «ы» пишутся слова цыц , цыплёнок , цыкнуть , на цыпочках. Ещё, оказывается, и «ассоцыируется»… А может правильно «ассоцыыруэтса» ??..

  • Голубок

    Ок. А на остальные вопросы можете ответить?

  • Серый

    Вечерка!Вы хоть бы в такие светлые праздничные дни глушили бы таких как вазген иванович или иван вазгенович что ли!Хотя таких крыс хоть как называй они все одно крысами вонючими остаются!

  • Ветеран

    «А что ты прёшся к вонючим?» — на вк!!!

    Стыдно за журналистов вк!
    За вазгенов нет! отморозки.

  • Жуков Александр Владимирович

    Георгиевска лента опаскужена тысячами жертв в Украине и порушением всех мысленых законов в окупированном Крыму.

  • бррр

    Александр Владимирович, вы мазохист? Как ляпнете ченить, ей Богу)))) Так и ждете что бы весь стадион, как в том анекдоте, закричал: пи..@р!!! пи..@р!!!

  • Любопытный …

    Расскажу.

    «Алексей Максимович считал, что Вождь, как несостоявшийся священник, не только прекрасно знает, но и почитает Книгу Книг — Библию. Он часто в разговоре приводил библейские примеры… К удивлению писателя, Сталин решительно запротестовал насчет почитания Книги Книг.
    — Это же всего лишь история еврейского народа. И — только! Весь материал сосредоточен вокруг Палестины. Но вспомните — что такое Палестина? Тогдашнее захолустье. Где история Китая? А Индии? Японии, наконец. Или взять такую, например, страну, как Тибет. Или Корею… Помедлив, он сообщил: недаром император Николай I запретил издавать Библию в полном объеме, с Ветхим Заветом во главе. Он уже тогда, после восстания декабристов, сообразил, что во всемерном выпячивании Библии имеется скрытый умысел. Иными словами, понимал зловредное влияние сионизма.»(с)

  • Вазген Иваныч
    05.05.2015 — 13:02
    Немец 05.05.2015 – 12:14
    Георгиевская лента сейчас имеет большее значение , чем символ Победы в Великой Отечественной войне.

    О как! Сомневаюсь. Для меня Вечный огонь важнее.

    Ага, в районе стринг-то его — вечный огонь- не повяжешь, да и на груди опасно-сгорит-грудь-то

    В Донбассе это знак свободы от нацистов и мракобесия

    Странное дело, тут ополченцы из Екатеринбурга в ЛНР катались, так говорят не рады там им.

    Я видео с Милоновым(депутатом Заксобрания) и казачками видал, так он в Питере орал митингующим ЛГБТ и людям с украинским флагом – “Посадите их, повешать,растреляйть!”. Вот на Милонове и казачках была лента.

    Попробуйте в Киеве пройти или с “продуктовым набором” , или с георгиевской лентой на лацкане по Крещатику – сразу почувствуете на себе в чём разница!

    Напомню Вам, г.Краснотурьинск, Свердловская область, Российская Федерация.
    Я понимаю, Вы как житель Украины очень переживаете, но меня отношение к ленте в Украине не волнует. Эта лента российской акции, а не мировой.

    Про ЛНР — можно, про Киев — нельзя! Вазя запрещает…

  • Горожанин

    Жуков, ты попутал как всегда, опаскудился ты, а не Георгиевская ленточка. Твой гнилой язык оскорбляет мою страну, всех ветеранов и чувства всех россиян. Ты городское ничтожество, возомнившее себя пророком или «гласом народа».

  • Вазген Иваныч
    05.05.2015 — 13:45

    Такие мастаки в интернетах писать, как дел касается-так в кусты. Кто тебе мешает?

    Мне ничего. И тебе ничего, можешь идти помогать.

    А, ты пойдешь?

    И квартиру не забудь переписать. Чтобы жилищную проблему хотя бы одного решить.

    Для этого я плачу налоги государству. И имею право требовать этого. Ты школу закончишь, работать начнёшь – поймёшь.

    «дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался.» -Дар государству, чем бы от меня пользовался? Хорошо видать живется тем , кто все свои долги и обязанности передал государству в виде подоходного налога.

  • Вазген Иваныч
    05.05.2015 — 16:06

    Не понимаешь? Читай Вазгена, тот научит ….
    Расскажу.
    Сталин обучался в духовной семинарии. Он был очень религиозным человеком.
    В Советском Союзе чтили православие. Строили храмы, записывали в комсомол и священники. Даже сейчас, многие коммунисты ходят в церковь.
    Советские солдаты как и все граждане СССР чтили Святого Георгия.Они шли в бой с криком “За Родину, за Отца, Сына и Святого духа!”
    Поэтому, Георгиевская лента означает победу православной России над сгнившим Западом. Там правда, имя Святого Георгия ещё в наградах РОА использовала, но это совсем другая история.

    Ну, это ирония же — кто не понял. Вазя, над родной мамой не хочешь так же по иронизировать ? Правда, я бы и тогда бы это не оценил. Ну, ты все равно попробуй — ты же мастер….

  • линда

    Голубок.
    Всю информацию,вы можете получить из википедии.
    Белый,это обычно пар,а дым всегда или серый,или чёрный,но это счастье,что вы не знаете,какой он дым от пожарищ.
    Акция Георгиевская ленточка началась с 2005года, ношение этой ленты обозначает,,Я помню,я горжусь»,а носить её или неткаждый решает для себя сам.
    Удачи Вам и с праздником.

  • Голубок

    А если следуюший презедент скажет чта резиновые изделия н3 символ победы «я помню я горжусь» тоже будете носить?

  • Марат

    Георгиевская ленточка — символ лояльности кремлевским ворам, убийцам и упырям, не более.
    Полосатая лента на груди в России 2015г. равна свастике на рукаве в Германии 1935г.

  • бррр

    ВК,закрывайте тему! Вы посмотрите до чего ваши адепты договорились: к свастике ленту приравняли.

  • вендаль

    ВК! Вам не стыдно перед Ветеранами, когда пропускаете такие изрыгания этой мразоты в канун 70-летия Великой Победы?! Или пелена у вас на глазах?!

  • Ветеран

    Ветеран
    05.05.2015 — 14:21
    Стыдно за журналистов вк!

    Ветеран
    05.05.2015 — 19:44
    Стыдно за журналистов вк!

  • Голубок

    Причём тут витераны и лента колорадского цвета?

  • Голубок

    Ветеринар ты внятно обьяснить можешь ?

  • Голубому

    — Рядовой … Голубок! Почему в «строю» не поете?
    — Да зубы разболелись.
    — Хрен с тобой, подвывай и дальше!

  • Anonymous

    >>Традиции
    9 мая начали праздновать в 60-х, «вечный огонь» зажгли в 70-х, гвардейскую ленту, перименованную в георгиевскую ввели пару лет назад, «ветераны» — сплошь пенсионеры силовых структур увешанные значками с рынка.
    Кругом фарс, восхваление бойни и пропаганда детям войны и резни круглосуточно. Вы не беспокойтесь — дети внимают и дадут вам точно такую же войну. Ну просто потому что вы так их учите.
    Хохлы проклятые, жиды, чухонцы, косоглазые, пиндосы — ну-ну, коромысла и лапти не за горами.

  • Anonymusу

    Что сказать то хотел?
    Все в кучу свалил)

  • линда

    Голубок
    Я уже написала,что носить,а что нет каждый выбирает сам.Жаль,мне казалось Вы умнее.

  • Голубок

    Голубому….
    где смеяться?

  • Голубок

    Линда
    да так-то лента оторваная от ордена стала символом 9 мая ???
    Или это как с Исусом Х. Верю но не знаю был ли он…

  • Голубому

    Голубок
    06.05.2015 — 15:05
    Голубому….
    где смеяться?

    Не знаешь где смеяться))) — … подвывай и дальше!

  • Кац

    Диллема: должен ли настоящий патриот снимать георгиевскую ленточку при посещении туалета типа сортир дабы не осквернять памяти?

  • Голубок

    «Кацы кипишуют, если народ взбунтуется, перевес сил будет на стороне сталинистов!»

  • +

    В ВОВ георгиевскую ленточку носили власовцы.

  • Юстас

    Верный ответ: Александр Владимирович, Марат и Анонимус.

  • Сатана

    С Наступающим Праздником Всех, кто чтит и помнит! И пусть голубки, жавы, вазгены, кацы, анонимусы и им подобные выйдут в этот праздник на улицу и в глаза скажут то, что здесь анонимно пишут. Что ребятки — голубятки кишка тонка? Вы такие жалкие. Для + иди ударься головой об стену а потом ещё раз, для контроля.

  • Жуков Александр Владимирович

    Георгиевскую ленту десять лет назад придумали как символ единственного события в отечественной истории, которое способно объединять всю страну — Победы.
    И как очевидную политтехнологическую замену красному флагу — который в этом качестве использовать по понятным причинам не хотели.

    По другим причинам никак не годился в этом качестве и триколор — под которым во время Великой Отечественной, как известно, сражалась отнюдь не Красная Армия.
    Какое-то время георгиевская лента в качестве объединяющего символа работала — несмотря на излишнее усердие в ее использовании (часто доходящее до откровенной пошлости).

    Потом, — когда она стала опознавательным знаком прокремлевских активистов, нападавших на все, не нравящееся властям, осаждавших офисы оппозиционных партий и бесновавшихся у посольств европейских стран, — она все больше и больше теряла свое предназначение.

    А в последний год — торжествующего «крымнашизма» и объявления «фашизмом» всего, на что показала путинская власть, назвав врагом, — георгиевская лента стала не символом единства, а символом разъединения.

    Потому что из знака воинской доблести и символа великой войны внутри России она превратилась в символ лояльности путинскому режиму и лично Путину. В символ бутафорского, а не подлинного патриотизма. В символ «осажденной крепости», которой, как уверяет Кремль-ТВ, является Россия, окруженная со всех сторон врагами, и в которой все «осажденные» должны сплотиться вокруг вождя. А кто не сплотился — тот предатель, изменник и пятая колонна…

    Ну, а вне России георгиевская лента превратилась в символ кремлевской агрессии. В символ режима, который постоянно причитает, что его не уважают, и мечтает, чтобы его боялись. В символ, под которым «присоединяли Крым» и организовывали интервенцию в Донбассе. В символ, которым маркировали себя бандиты Стрелкова-Гиркина и «борцы за русский мир» Захарченко-Плотницкого. В символ, который сегодня вызывает безошибочную реакцию во всех сопредельных с Россией странах — по старому принципу «если тебе ночью приснился танк, значит утром придет друг».

    А потому не стоит удивляться, когда «ночных шакалов», обвязанных этим символом, гонят взашей из сопредельных стран, злодейски отбирая последние косметички…
    Все это произошло всего за год.

    За год беспрерывного вранья как собственному народу, так и всему миру — об «украинских фашистах» и «киевской хунте», «самообороне Крыма» и «ополченцах Донбасса», «распятом мальчике» и «сбитом украинским штурмовиком «Боинге».

    За год, когда у постоянного зрителя российских телеканалов могла возникнуть мысль о том, что в Великой Отечественной мы воевали не с Германией, а с Украиной.
    За год, когда «тремя источниками и тремя составными частями» российской власти стали ложь, страх и ненависть.

    Никакой коварный враг не смог бы так беспощадно изменить восприятие символа отечественной воинской славы, как это сделала российская власть всего за год.
    Это обязательно будет оценено судом.
    И это будет не только суд истории.

  • Кац

    «злодейски отбирая последние косметички…» (Саша местный)
    Проверь в методичке, в моей такого нет, тебя вознесло …

  • Сатоне

    В одиночку ты не кто зато в толпе герой

  • Ватнег

    Сейчас в головах у некоторых в преддверии Дня Победы – венегрет из той субстанции что льют нам в уши,включая местных журналистов,пламенно обгаживая людям мозги. Но сейчас они мимикрируют под патриотов – так сподручней людям головы дурить. Ласково, с подменой понятий.
    Сначала давайте разберемся, что мы празднуем 9 мая.
    Все знают – День Победы. А день победы – в чем? Школота не всегда даже ответить может – во Второй мировой или в Великой Отечественной или в победе над Германией. И многие умники на основании своего непонимания демонстрируют эрудицию: Европа и США, мол, отмечают ТО ЖЕ САМОЕ – но 8 мая. Капитуляция Германии была подписана ночью и в Европе было 8-е а в Москве уже 9-е, потому так.
    На лицо типичная подмена понятий. Мы празднуем День Победы в Великой Отечественной войне. Нашу победу. Победу нашего народа. Празднуется именно разгром нацистской Германии и их союзников нашими войсками. Это была борьба с подло вторгшимся на нашу территорию агрессором за выживание нашей Родины, СССР и нашего Народа. Это была именно наша борьба. Мы – Победили! А наши «союзники» празднуют победу над Германией. Согласитесь – это два разных праздника. Ихний – 8-го, а наш, конкретно – 9 мая. А желающие отметить именно совместную с союзниками победу над гитлеровской коалицией, легко могут сделать это 2 сентября (капитуляция Японии).
    Великая Отечественная и Вторая мировая – это вообще про разное. Для нас ВОВ началась 22 июня 1941 года. А когда началась Вторая мировая? Многие считают, что в 1939, вторжение Германии в Польшу и формальным вступлением в войну Англии. А до этого – оккупация половины Европы – типа не щитаеться? А вторжение Японии в Китай в 1931 и аннексия ими Манчжурии в 1937 – несчитова? А боевые действия на Холхинголе с весны по осень 39-го – это полноценная война была или игра в страйкбол? Кстати – Китай во Вторую мировую официально воевал с Японией до самой её капитуляции и понес самые большие потери – до 45 миллионов человек . У нас – 27. Причем, 16 из них – гражданские, некомбатанты. А соотношение наших боевых потерь с германскими вполне сопоставимо – 1:1,3. Кто бы что там не врал вдохновенно про «трупами завалили». Но при этом против нас воевала практически вся Европа, а не только германцы.
    Теперь про широко растиражированную акцию «Георгиевская ленточка». Не, лично я так то не против – патриотизом и всякое. Но есть вопрос – а, собственно, какого она «георгиевская»?? На лицо опять типичная подмена понятий и те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Либерасты пытаются тихой сапой опять нагадить людям в головы.
    «Георгиевским крестом» в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет.Гвардейская лента, которая выглядит очень похоже, сделана по мотивам и использовалась в ВОВ – она ГВАРДЕЙСКАЯ, а не Георгиевская. Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи.
    Знамя Победы было Красным!Ленточка на наградах и бескозырках была гвардейская, а не георгиевская! И, кстати, «георгиевская» ленточка была черно-желтых цветов, а не желто-оранжевых, как гвардейская, как именно сейчас. Цвета огня и дыма.
    Победу одержал Советский Союз и Советский народ под руководством Сталина и коммунистической партии! Какое отношение имеют христианские святые вообще и Св. Георгий в частности к безбожникам-коммунистам, победившим в той войне? Совершенно не понятно. Еще расскажите нам, что победил нород, вопреки Кгававому Тирану Сталину, при помощи иконы, что возили на самолете кругами вокруг Москвы, ага.
    Кто это смешивает в кучу – либо идиот, либо либераст. В обоих случаях – это не их праздник. Берлин брала именно Красная Армия. Советская Армия, а не армия Российской империи!На самом деле без разницы, как называть ленточку — гвардейской, ленточкой Славы или лентой Победы — лишь бы символ был связан с Великой Отечественной.
    Ну, и про растиражированную акцию «Бессмертный полк».Вроде бы неплохое и тоже патриотическое начинание, но…Если кто не в курсе – то это якобы такая частая инициатива граждан (ага, ага) в День Победы выходить с портретами своих погибших на войне.
    Вроде бы всё прекрасно – память предков и всё такое. Но на лицо опять типичная подмена понятий.Празднование Победы и поминание погибших – это совсем про разное.
    Победу празднуют. Идут победным маршем, радостно – а не унылой похоронной процессией. Именно это либеральные деятели подменить и пытаются – праздник победы на заупокойную тризну.
    А знаете, какой будет их следующий шаг?
    Когда народ массово вывалит на улицы с портретами – они всё это растиражируют, будьте уверены! У них мощнейшая организация (в 600 городов) и финансовая подпитка (у гражданской инициативы, ага). А потом они спросят – «А если у нас было столько жертв (в основном бессмысленных, да!) – то был ли смысл войну то воевать? Сдались бы немцу, как французы – и не было бы такого огромного количества больших человеческих жертв! И пили бы баварское, жили бы в Европе! Если б не кляты комуняки и кровавый тиран Сталин!». Думаете, не зададут? Еще как зададут! Многие забыли уже, как некий телеканал «До///дь» на патриотическом государственном(!) ресурсе «Эхо Москвы» проводил опрос – «А был ли смысл в героической обороне Ленинграда? Может, надо было сдаться – и не было бы таких человеческих жертв?».
    И что будет в головах у поколения, которые не отличают отечественную войну от мировой и гвардейскую ленточку от георгиевской? Ведь понятно же, что мертвый дедушка это хуже чем живой!
    Ну, а вы зайдите на их сайт – то откроется совсем прекрасное! Ибо Бессмертный полк — Некоммерческая, [Неполитическая], Негосударственная Гражданская Инициатива» .
    Неполитическая! То есть кто-то там кого-то победил – и никакой политики!(что успешно демонстрирует гражданка Бердецкая и некое чучело из страйкболистов). И в данном случае победил Советский Союз, который сражался против нацизма, за выживание своего народа, государства и идеи, за освобождение мира от фашистской чумы. И кто с кем воевал – совершенно не важно! Главное, что твоего дедушку убили на войне. А кто ту войну развязал? У либеральной общественности и на это есть ответ – Сталин и Гитлер!Вспомним недавний ролик с Макаревичем.
    Именно в этом контексте и акция «Бессмертный полк». И не упоминается вообще, кто с кем воевал и за что. И ничего в уставе бессмертного полка не мешает выйти с портретом дежушки-ЭсЭс-овца, дедушки-полицая или власовца.Привет Привет от Прибалтики и Украины.
    А вот с портретом Сталина — нельзя. И советская символика у них запрещена – как политическая. Ибо по Конституции нашему государству запрещено иметь свою идеологию вообще(привет Ельцин). А они чтут закон!
    А если копнуть дальше – то вообще разверзнутся бездны!
    А кто же у нас там в организаторах и координаторах этого чудесного «народного» движения «Бессмертный полк»?
    Например Фонд независимого радиовещания. Напрямую финансируется такой прекрасной организацией как USAID. Из него в БП целый ряд координаторов – в т.ч. и их Главный – некто Сергей Лепанков, известный в узких кругах неполживый либеральный журналист, гей и радиоведущий из Томска.
    А деятельность «Фонда независимого радиовещания» финансируется следующими организациями: Институтом «Фойо» – SIDA, Фондом Чарльза Стюарта Мотта, АМР США, Фондом культурных инициатив Михаила Прохорова, «Дойче Велле» – Академией «Дойче Велле» (Европейский Союз), Фондом Фридриха Науманна, Фондом «Новая Евразия», Посольством Королевства Норвегия в Москве.
    Можете проверить на их сайте – советская символика отсутствует полностью. Более того – она у них запрещена! Но при этом – никакой идеологии, дооо! То есть – акция антсоветская. А значит – антирусская. А дислоцируются эти акционеры (с их же слов на сайте) более чем в 600 населенных пунктах более чем 10 стран – в т.ч. в Прибалтике и на Украине. Ждем на 8 мая в этих «странах» массовых шествий с портретами дедушек-бандеровцев, Эс-Эс-овцов и полицаев. Желающие могут выступить с ними этим маршем солидарно. У нас – свободная страна. От идеологии и от мозгов, видимо тоже.
    Для полноты понимания вопроса:
    День Победы у нас 9 мая
    Парад и праздник.
    А день Памяти и Скорби у нас — 22 июня
    Вот самый день для акции «Бессмертный полк».
    Нам же предлагают праздничный День Победы превратить в День Траура своей акцией «Бессмертный полк» именно 9 мая.

  • Вазген Иваныч

    Сатана 07.05.2015 — 09:18

    Шо? Опять чёрт вылез? Отец Сергий изгоните беса, этот нечистый по весне активизировался.

  • Кац

    На работу вышел?
    Работай!
    Отца грузить грех!)))

  • Riddik

    Меньше, чем через два дня Праздник. Это не только праздник, это ещё и день памяти. Памяти, кто и какой ценой избавил мир от фашизма. Низкий поклон ветеранам. Никто не забыт, ничто не забыто

  • Гиви

    Это стихотворение 10-летнего мальчика не так давно всколыхнуло интернет-сообщество. Его автор — второклассник Лева Протасов из Екатеринбурга — внезапно стал символом патриотизма, взращенного с младых ногтей.

    Мал еще, но рассудить я в силе,
    И никто меня не упрекнет —
    Нет страны прекраснее России!
    Этот вывод знаю наперед!

    Вырасту — поезжу я по миру.
    И уверен, к берегам родным,
    Будет тяга непреодолимой,
    Хоть откуда — но вернусь я к ним!

    Потому, что русский я по духу!
    Потому, что Русь — моя земля!
    Потому, что мать моя — славянка
    И меня в России родила!

    Потому, что здесь мой дом и школа!
    Дед, отец и все мои друзья,
    Русская, любимая природа,
    Речь родная, здесь моя семья!

    Потому, что прадед мой по крови
    За Россию нашу — в землю лег!
    Подвиг наших воинов-героев
    Знаю — помнит не один народ!

    От чумы коричневой всю Землю
    Русские солдаты сберегли.
    Не подвластен подвиг их забвенью.
    Поклонюсь им в пояс до земли!

    «Псы» сейчас на мать-Россию лают.
    Вместе с ней я эту боль приму.
    Вырасту, окрепну, возмужаю,
    И тебе, родная, помогу!

    Ты сейчас немного приболела,
    Ничего, Россиюшка, крепись!
    Как и прежде на меня надейся,
    Не сдавайся, матушка, — держись!

    Встанешь ты — великой и могучей,
    Расцветешь, как яблонька весной!
    Для меня ты будешь самой лучшей!
    Самой ненаглядной и Родной!

  • бабайкер

    Среди любителей мотоциклов и просто любителей уже ходит такой анекдот.
    Один байкер обращается другому, который хирург с немытыми патлами :
    Хер, подай ка мне разводной ключ.
    — да возьми вон там, в косметичке.

  • вендаль

    Как ты там, псина пробандеро-укропская накалякала?

    Голубок
    06.05.2015 — 10:48

    Причём тут витераны и лента колорадского цвета?

    Одессы мамы больше нет — Стих, читает ребёнок!2 мая 2014 года в Доме Профсоюзов Одессы украинские нацисты сожгли заживо и убили другими способами более 200 человек. Среди убитых были дети. Стихотворение маленького мальчика…

    Я иду по темному тоннелю,
    А навстречу светит яркий свет,
    Я иду и сам тому не верю,
    Что меня на свете больше нет…

    Помню с мамой проходили мимо —
    Куликово поле пересечь,
    Помню, дяди, что кричали сильно,
    Начали палатки сразу жечь.

    Помню, с мамой мы бежали с поля,
    Чтоб спастись от пуль и от камней,
    И в огромном сером страшном доме
    Мы укрылись от плохих людей.

    Помню, как не мог дышать от дыма,
    Помню, ногу перебил топор,
    Помню, кто-то с флагом Украины,
    Прямо в маму выстрелил в упор.

    А теперь не чувствую я боли,
    Только всё же не могу понять:
    Те, кто заперли нас в этом доме,
    Для чего пришли нас убивать?

    Мы же каждый родились в Одессе,
    Все на этих улицах росли,
    Почему же с моей мамой вместе,
    Мы для вас вдруг стали как враги?

    Я иду по темному тоннелю,
    И навстречу яркий светит свет,
    Я иду и сам тому не верю,
    Что Одессы-мамы больше нет…

  • 99

    да идите вы со своими стихами к Рюриковичу! ага дети их сочинили!

  • Срунделю

    А что в Одессе детей сожгли?

  • Дон

    08.05.2015 — 09:23
    А что в Одессе детей сожгли?

    А то ты не знаешь… да, коричневые сожгли маму с 5-и летней дочерью на «Куликовом поле» еще до событий в доме профсоюзов. Так что, увы, это правда!

    PS. Детки разные бывают, далеко не все жертвы ЕГЭ. Есть очень талантливые и умные не по возрасту.

  • Голубок

    Ссылочку будте добры пожалуиста

  • Голубок

    Бздун и Срундель Каких дедей убили в одессе??? Или это продолжение «распятого мальчика»

  • Дон

    Голубь, госдеповскую хрень вы ведь быстро находите в интернете (или вы только эхом Москвы пользуетесь?), думаю проблем найти информацию о погибшей девочке проблем нет.

    PS. Ник «Голубок» намекает на то, что вы нетрадиционной, так сказать, ориентации? Вам обязательно выпячивать эту свою «особенность» даже в нике?

  • Голубок

    Не отвлекайтесь на мою личность ссылку где 200 погибших особенно про детей

  • Голубок

    Враньё на эхо москвы где факты этого. Хотелось бы увидеть ваш источник.

  • Голубок

    Судя по вашему нику вы уважаемый человек в италии? Кто в эту чуш поверит? Не когда не судите людей по внешности, а темболие по никам)))

  • Голубому

    Голубой географию знает((((
    Голубых не судят их …..

  • Riddik

    У меня на авто георгиевская ленточка. Завтра обязательно приколю на одежду. Кого что не устраивает идите нах. (Извините за прямоту, ну развели в ветке бл…ство). Если бы не победа, то 99,9999999% никого бы из нас не было. Как этого многие понять не могут. Идиоты.

  • Riddik

    Ответ на санкции…
    https://www.youtube.com/watch?v=XZUEnoSf1C0

  • Riddik
  • Хронику Риддика

    если б у бабушки было, тогда бы у дедушки не было
    верняк 99,999999%
    дарогой, не нужно смешивать ленточку с Победой
    не веришь, спроси у дедушки, если он воевал, то он знает

  • Riddik

    Хронику Риддика -ехал бы ты дАрогой домой овец пасти. На большее не претендуешь. Свободен.

  • Хронику Риддика

    овец пасти — не ленточки плести!
    тут особая смекалка нужна и умение.
    вижу дедушку не спросил, ничего про войну не знаешь
    а еще «на одежду» цеплять собираешься!

  • Вазген Иваныч

    Riddik 08.05.2015 — 18:46

    Кого что не устраивает идите нах. (Извините за прямоту, ну развели в ветке бл…ство)

    Бедный мальчик, так и не научился вести себя в обществе.

    Хронику Риддика -ехал бы ты дАрогой домой овец пасти.

    Вот он, боец с фашизмом. Смешно когда поцреоты с лентами зиговать готовы.

  • Вазген Иваныч

    А вот, простой пример памяти и благодарности.

    Смольный готов потратить на георгиевские ленточки, которые за несколько дней до празднования Дня Победы в ВОВ будут бесплатно раздаваться горожанам, 2,5 миллиона рублей.

    Ранее мы писали о том, что петербургские депутаты отказались увеличить сумму выплат для ветеранов ко Дню Победы: свидетели и участники войны в этот день получат от 1 до 5 тысяч рублей (в зависимости от своего статуса).

    http://www.gazeta.spb.ru/1800394-0/

  • Riddik

    Хронику Риддика — скажал же по-русски СВОБОДЕН. Приглядывай за стадом дарогой.

    Вазген Иваныч, я уже давно не мальчик. А вот вас, как я вижу, очень сильно интересуют мальчики. Вы какой ориентации? Голубой окрасочки? Аккуратней, ваши желания попадают под статью УК РФ, ну а что с вами в местах не столь отдалённых сделают я думаю вы догадываетесь. Хотя может вы этого и желаете? Признайтесь уже, что вы несостоявшийся в этой жизни человек, который максимум на что способен, так это обсуждать других. С лентами зиговать головы — это сильно сказано, но только человек с воспалённым чувством собственной неполноценности и обиды может так выражаться. Кем вы и являетесь и с чем я вас поздравляю!

  • Любопытный …

    С Праздником Днем Победы!

    Гремит оркестр в честь победы,
    Смотря истории тетрадь.
    О том, как воевали деды,
    Страну пытаясь удержать.

    И подвиг их незабываем,
    Солдат, ефрейтор, командир…
    Давайте в этот день друг другу пожелаем,
    Не растерять с таким трудом добытый мир.

  • Грешник

    а по мне так георгиевская лента более мужественный символ, чем цветы мака.Если вазгени и тем кто с ним так претит лента — пусть примерят цветочек аленький….Впрочем этой публике лишь бы причина, а лаять будут.
    Вчера на салюте наблюдали молодежь ужратую пивом и пропирсингованную в губах, во лбу и щеках….чмошную. Вазген и друганы твои — из этой чмошнонаправленной публики? Можешь не отвечать — по любому = да..

  • Грешник

    Кстати ленты не только раздавали так..вчера заказал пиццу в Шинкае и приятно было что поздравили подарив ленточку

  • ХроникёруРиддику

    Ну и не было нас и чё, только рабами в расиюшке жить, да кормушечников обрабатывать, да маты твои читать и были бы мы никуда бы не делись!

  • Riddik

    ХроникёруРиддику — а вот и первый идиот. Ума нет, считай калека. Не нравится в России жить — валите все на процветающий запад. Там вас ждут.
    Грешник + 100500

  • Мимопроходил

    Riddik
    09.05.2015-08:00
    Хронику Риддика – скажал же по-русски СВОБОДЕН. Приглядывай за стадом дарогой.

    Вазген Иваныч, я уже давно не мальчик. А вот вас, как я вижу, очень сильно интересуют мальчики. Вы какой ориентации? Голубой окрасочки? Аккуратней, ваши желания попадают под статью УК РФ, ну а что с вами в местах не столь отдалённых сделают я думаю вы догадываетесь. Хотя может вы этого и желаете? Признайтесь уже, что вы несостоявшийся в этой жизни человек, который максимум на что способен, так это обсуждать других. С лентами зиговать головы – это сильно сказано, но только человек с воспалённым чувством собственной неполноценности и обиды может так выражаться. Кем вы и являетесь и с чем я вас поздравляю!
    -Вот за 70 лет, этот чел, выходящий под разными никами, только этому и научился, одному слову в лексиконе, ГОЛУБОЙ, со сталинских лагерей, как принизить умных, комментирующих оппонентов, грош цена, такой победе тогда, за это деды воевали?, к сведению: в местах не столь отдалённых, такое сейчас даже с педофилами не делают! . ВК, ВАС надеюсь, читают не только краснотурьинцы, но и другие города, а здесь только одно слово превалирует, СТЫДНО!

  • Riddiku

    Riddik, у псевдопатриотов один аргумент: «не нравится — вали отсюда». Вы ведь наивно полагаете, что ваше мнение единственно верное во Вселенной (как аксиома), посему объяснять ничего не нужно. Весьма примитивно, дорогой.

  • для риддика

    отправить всех риддиков в ВКонтакте, пусть там упражняются.

  • Вазген Иваныч

    Riddik 09.05.2015 — 08:00

    А вот вас, как я вижу, очень сильно интересуют мальчики. Вы какой ориентации? Голубой окрасочки? Аккуратней, ваши желания попадают под статью УК РФ, ну а что с вами в местах не столь отдалённых сделают я думаю вы догадываетесь.

    О чём думают современные дети? Ужас. Милонов проиграл борьбу за детские умы. Геи и пидофилы заняли свою место в детской психике.

    Не нравится в России жить – валите все на процветающий запад. Там вас ждут.

    Вот это уже такая банальщина. Предлагаю местным поцреотам, которые возмущены материалами газеты подать пример. Уйдите отсюда.

  • Вазген Иваныч

    Грешник 10.05.2015 — 07:14

    а по мне так георгиевская лента более мужественный символ, чем цветы мака

    Вот оно что, теперь у ленты новая интерпретация — «Надень, и докажи что мужик». Весело.

    Если вазгени и тем кто с ним так претит лента – пусть примерят цветочек аленький…

    Поцреоты мне напоминаю африканских детей. Те тоже любят надеть крышечку от газировки, бусы пластмассовые. И они действительно не понимают, что другим не нравится?

    Логика проста — «Надень ленту! Не хочешь? Одень другую побрякушку и докажи что помнишь ветеранов.»

    Вчера на салюте наблюдали молодежь ужратую пивом и пропирсингованную в губах, во лбу и щеках….чмошную.

    Вот прростой пример. За что воевали ветераны? Чтобы у любого идиота поцреота была возможность назвать молодёжь России чмошной.

    Вазген и друганы твои – из этой чмошнонаправленной публики?

    Вчера видел нажратых не только молодёж и не только пивом, с нацепленной лентой. Я уж про бутылки водки с изображением ленты не говорю.

    Является ли это показателем чмошности всех кто нацепил ленту? Или пирсинг обязателен?

    Можешь не отвечать – по любому = да..

    Могу, но не тебе идиот решать.

    Кстати ленты не только раздавали так..вчера заказал пиццу в Шинкае и приятно было что поздравили подарив ленточку

    Ну это уже из раздела юмор. Заказал итальянскую еду в японской кухне, вспомнил о подвиге ветерана.

    Уже новый термин пора вводить. Вместо «квасной патриотизм» заменить на «пиццерийный патриотизм». Смех.

  • Ёж и кот

    С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.
    Вот так и подменяют понятия в России. А народ всё хавает, как говорится, хоть горшком назови, только в печь не ставь. Ещё типа помнят чего-то.

  • Немец

    Россия красиво «сделала» белоруссов в хоккей — 7:0 ! Символично , к 70-летию Победы , молодцы ! У всех тренеров сборной России были на лацканах георгиевские или гвардейские ( кому как нравится ) ленты. А у белоруссов — нет. Просто бантики из флага Белоруссии. Вот и пример братской поддержки)) Типа , у вас своя свадьба , у нас — своя. Вопрос закрыл Президент РФ с георгиевской лентой на костюме. Последние несколько лет Георгиевская лента — один из главных личных визуальных символов Праздника Великой Победы. И не только в России , но и во всём мире.

  • Кац

    «заняли свою место»*(с)((( и теперь других отсель выгоняет))) новые термины вводит, может всё, «но не … идиот решать» …

    профессор Зум, будь здоров, не кашляй, лопни, но держи фасон!

  • Вазген Иваныч

    Кац 10.05.2015 — 15:40

    Таки кем только не был господин Кац. И немцем перед своей аудиторией оправдывался, и Алёшой убогих защищал.

    Но после пятого ника он понял, что надо говорить добро и несознательно и прикрывать свою любовь к евреям несвязной речью.

    профессор Зум, будь здоров, не кашляй, лопни, но держи фасон!

    Таки да. Старайтесь в следующий раз доходчивее свой поток сознания выражать. Иначе опять, бедняге придётся свою мысль однопартийцам разжёвывать.

    Не болей.

  • Кац

    «доходчивее …»?(с) у «профессора …» учимся «изрыгаться» ….))), копируем)

    Профессор Зум, лопни, но держи фасон!

  • Кац

    «Вчерашнее Празднование было совсем не таким. Оно шло по нарастающей. Сначала — Военный Парад, потом — шествие «Бессмертного Полка», потом — концерт на Красной Площади, превзошедший по своей силе, мощи и душевному огню Олимпиаду-2014, потом — роскошный салют. Не хотелось уходить с улиц, хотелось покупать и покупать цветы, и дарить их ветеранам, возлагать к памятникам Героям, обнимать и целовать совершенно незнакомых людей — просто за то, что они чувствуют то же самое, что и ты. Неудивительно, что восхитился (а скорее — ужаснулся) глава Организации объединенных наций Пан Ги Мун». (с)

  • Riddik

    Ну раз Вечерний Краснотурьинск, она же самая «демократичная» газета страны, удалили мой комментарий, то придётся высказаться иначе, дабы не попасть под двойные стандарты самой «демократичной» газеты.
    Вазген иваныч, я не собираюсь вступать с вами в полемику, для меня вы человек, который слаб как духом, так и всем остальным. Интересуют вас мальчики или детский сад, ну что ж, видимо вы там и застряли в своём развитии. Не вам указывать, кому и куда уходить, я живу в своей стране и не брызгаюсь слюнями, не ною, как некоторые, а стараюсь жить лучше. Не вам, с мышлением аля ясельная группа учить жизни других. Если у вас какие-то проблемы, то попробуйте решать их, а не пытаться выставиться посмешищем, хотя надо признать, у вас это отлично получается.
    А для всех, кто пишет мне свои архиумные мыслишки — ребята, читайте побольше книг, поменьше смотрите телевизор, работайте и пытайтесь добиться в жизни успеха.

  • Riddik, вы не совсем правы, Вазя Ваня- патроидиотс(отец идиотов) , воспитывает исключительно патреоцев , за их счет собственно утверждается и за их же счет лечит свое желчнокаменную болезнь — изливает желчь, а за остальное просвещение ему не платят. Я, вот, наблюдаю за вами и думаю долго вы еще друг другу «титки мять будете», Невзорова на вас не хватает, он бы вам объяснил за Власовскую — РОА символику, правда это опять же символика не Власовская , а символика Российской Империи — триколор и георгевская — гвардейская ленточка. Опять же РОА-Власовцам фюрер запретил использовать триколор и им пришлось довольствоваться Андреевским флагом . Опять же

    Знак «Гвардия» учреждён 21 мая 1942 года.

    Право носить знак имели военнослужащие, которые служили в формированиях, удостоенных почётного звания «Гвардейские». Такие формирования появились 18 сентября 1941 года, этот статус им присваивался за особые боевые заслуги.[1][2] Бойцы таких частей должны были носить нагрудные знаки (на правой стороне груди), а военнослужащие РККФ (ВМФ) — специальные планки с муаровой лентой оранжевого цвета с чёрными продольными полосами.

    После 1943 года гвардейские знаки стали прикреплять на знамена формирований (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1943 года). Затем изображение знака стали изображать на военных машинах. После Великой Отечественной войны знак «Гвардия» вручался только военнослужащим гвардейских частей, соединений и объединений.

  • №»»»»

    А с каких-таких пор у нас георгиевская ленточка=гвардейская лента?
    Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

    C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входившим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

    В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами».

    С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.
    Да и внешне они выглядят по разному. Хотя для местных «патриотов» типа гражданина, или Riddikа не существенно, белогвардейцы в составе вермахта или красноармейцы. Белогвардейцы ведь за свободу России бились… И царь-батюшка уже святой, а народ как всегда неблагодарный (вон сколько слесарей, учителей, няничек и санитарок возле «Столичного» на иномарках паркуются)

  • Горожанин

    Номерок, ну так про вас либералов еще сотню лет назад написали, любой ваш текст только подтверждает неизменность вашей позиции. Любимая ваша клоака под названием «Эхо Москвы» едва закончился Праздник, уже успело обгадить шествие «Бессмертного полка». Повторю еще раз определение вашего подвида русских, данное более 100 лет назад.

    Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова „любовь к отечеству“ стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное.

    А также выдержку из «плана Даллеса» как раз к вашему тексту в котором вы пытаетесь очернить людей, которые не поддаются на вашу демагогию (например меня и риддика):

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

  • Немец

    Да хорош уже ныть и умничать ! Ленты все роздали , ждите следующего года. Аллес

  • №»»»»

    Горожанин, так-то историю не любите и не уважаете как раз вы. С таким отношением, так и будете без конца переписывать да подделывать исторические факты под каждого правителя. Какую песню скажут петь, ту и будете. Всё равно отмазка у вас уже есть — всегда и во всём виновата Америка со своим планом. Это ведь она устанавливает зарплаты для депутатов и нянек, для таких как Сечинов и работяг на заводе. Ей ведь лучше знать кто большую пользу России приносит.

  • Вазген Иваныч

    Горожанин 11.05.2015 — 14:01

    А также выдержку из “плана Даллеса” как раз к вашему тексту в котором вы пытаетесь очернить людей, которые не поддаются на вашу демагогию (например меня и риддика):

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.

    Riddik 10.05.2015 — 22:08

    Если у вас какие-то проблемы, то попробуйте решать их, а не пытаться выставиться посмешищем, хотя надо признать, у вас это отлично получается.

    Горожанин 11.05.2015 — 14:01

    Номерок, ну так про вас либералов еще сотню лет назад написали, любой ваш текст только подтверждает неизменность вашей позиции. Любимая ваша клоака под названием “Эхо Москвы”

    Поцреоты курят план Даллеса, забористая весчь.

  • ленточкин

    Ну раздали тысячи ленточек, что дальше?
    Всегда так бывает когда инициатива идет сверху, и так же было в этот раз — раздали, надели, выбросили.
    А что, вы забыли как нам красные флажки раздавали к 7 ноября? как ходили на демонстрации под командованием профсоюзного комитета. Пришли, отметились, прошагали, выбросили.
    И деды и победа здесь ни при чем. Они и без этих ленточек воевали.
    А вот мы теперь оказывается и выйти на митинг не можем без того, чтобы нам эти ленты не раздали. А иначе это будет несанкционированный митинг (без ленточек), власть этого боится.

  • №»»»», вы на верном пути, по крайней мере , вы, не отрицаете факт существования гвардейских ленточек в Советской Армии, а если еще посмотреть на морячков на параде Победы в 1945 году , так вообще диву даешься, правда? — нацепили понимаешь ли на бескозырки гвардейские ленточки и стоят лыбятся, еще бы радость какая, и гордость какая, и честь какая. Так вот, не хотелось бы вас огорчать , но все же слова Гвардейская, Гвардия тоже наверно не с неба свалились. Так откуда они? Поинтересуйтесь с чем ассоциировалось слово Гвардия в Русской Армии, почитайте статуты ордена Святого Георгия , почитайте статуты Георгиевской Ленточки , сравните с тем каким частям подразделениям Советской Армии присваивалось звание Гвардейских и за что и вы найдете много общего. Может вы отрицаете преемственность боевых традиций русских воинов? А вот, в СССР даже вот такой проект постановления был подготовлен, хотя реальным постановлением так никогда и не стал .

    ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК СССР
    24 апреля 1944 г.

    В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет:

    1. Приравнять б. георгиевских кавалеров, получивших Георгиевские кресты за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами.

    2. Разрешить б. георгиевским кавалерам ношение на груди колодки с орденской лентой установленных цветов.

    3. Лицам, подлежащим действию настоящего постановления, выдаётся орденская книжка ордена Славы с пометкой «б. георгиевскому кавалеру», каковая оформляется штабами военных округов или фронтов на основании представления им соответствующих документов (подлинных приказов или послужных списков того времени)

  • Иванушка

    Вот где Вазген «баранов» стрижёт)))
    Номерковых, ленточкиных и даже ежа ….
    На работу собирайтесь, Праздники прошли! Опорочить День Победы вам не удалось!

  • Riddik

    Вазген Вазген, ой Иваныч. Сочувствую вам.

  • смущает одно, господа: Юнкера, Главнокомандующие и прочие Князья , что некогда исключительный знак отличия находиться в общем пользовании….

  • Вазген Иваныч

    Иванушка 11.05.2015 — 19:24

    Опорочить День Победы вам не удалось!

    Местные поцреоты-недоумки прекрасно с этим справились. Ленточку с ошейника уже снял?

  • Riddik

    Вазген Иваныч
    Ленточку с ошейника уже снял?

    Комедия продолжается. Одинокий неполноценный до ошейников дошёл. И это несмотря на то, что сам ошейник слабоумия и не снимает.

  • горожанину

    Горожанин
    11.05.2015-14.01
    А также выдержку из “плана Даллеса” как раз к вашему тексту в котором вы пытаетесь очернить людей, которые не поддаются на вашу демагогию (например меня и риддика):

    дык, ты сам во все щели лезешь, тебя из дверей, ты в окно!

  • Горожанин

    дык, ты сам во все щели лезешь, тебя из дверей, ты в окно!

    Побойтесь бога, гражданин! Хороших людей много, но плохие лучше организованы. Вот я и пытаюсь компенсировать эту вашу «организованность», чтобы таких плохих, как ваша банда либералов, не стало слишком много для Россиюшки.

    Дело в том, что плохиши сильны именно и только потому, что хорошие люди не организованы. Если хорошие вдруг организовываются, плохие сразу получают люлей! Пример — Донбасс и Луганщина на Украине.

  • дляКаца

    Кац
    10.05-17.54
    “Вчерашнее Празднование было совсем не таким. Оно шло по нарастающей. Сначала — Военный Парад, потом — шествие «Бессмертного Полка», потом — концерт на Красной Площади, превзошедший по своей силе, мощи и душевному огню Олимпиаду-2014, потом — роскошный салют. Не хотелось уходить с улиц, хотелось покупать и покупать цветы, и дарить их ветеранам, возлагать к памятникам Героям, обнимать и целовать совершенно незнакомых людей — просто за то, что они чувствуют то же самое, что и ты. Неудивительно, что восхитился (а скорее — ужаснулся) глава Организации объединенных наций Пан Ги Мун”. (с)

    -Всё фейковое, ветеранам под 90, их и не пустили, да и при желании не смогут дойти)

  • Кац

    Коллега «дляКаца», ветераны это и Дети войны и …., не только участники Великой Отечественной войны, их, Вы правы, осталось мало и годы берут своё, но :
    «Не хотелось уходить с улиц, хотелось покупать и покупать цветы, и дарить их ветеранам, возлагать к памятникам Героям, обнимать и целовать совершенно незнакомых людей — просто за то, что они чувствуют то же самое, что и ты».(с)

    Праздник удался, и Вы наверняка с этим согласны.)

  • Горожанин

    Кац, конечно он «согласен», они все сейчас в ахтунге после праздника…
    Пытаются всеми способами опорочить шествие Бессмертного полка, разделить георгиевскую ленту и гвардейскую, якобы это очень принципиальный вопрос, пытаются таким образом разделить историю Российской армии на дореволюционную и советскую. Но, например был такой проект постановления СНК СССР от 24 апреля 1944 года:

    В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет:
    1. Приравнять б. георгиевских кавалеров, получивших Георгиевские кресты за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами.
    2. Разрешить б. георгиевским кавалерам ношение на груди колодки с орденской лентой установленных цветов.
    3. Лицам, подлежащим действию настоящего постановления, выдаётся орденская книжка ордена Славы с пометкой «б. георгиевскому кавалеру», каковая оформляется штабами военных округов или фронтов на основании представления им соответствующих документов.

    Хотя проект был не принят, но главное в нем то, что провозглашалась и признавалась преемственность русской армии и советской армии!

    PS. Напоследок народная мудрость: Спорить с либералом — все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, нас.рет на доску и будет всем рассказывать как он тебя уделал!

  • Зигзаг

    Никто из мировых лидеров не приехал, только из стран третьего мира и то им долги простили, чтобы они приехали только.

  • Горожанин

    Зигзаг ты слепой наверное? Тогда тебе простительно. Читай на ощупь: Китай и Индия не мировые лидеры? Представляют > 2 млрд. человек. Китай по ВВП >= США.
    А твоим лидерам мировым праздновать нечего, они все или воевали на стороне фашистов либо сдались без боя (кроме США и отсидевшей всю войну на острове Англии). Праздновать им можно только свой позор! :)

  • Anonymous

    Горожанин, Немец и прочее чм***, какое право вы имеете называть гвардейскую ленту георгиевской.
    Вы жопки свои поднимите и хотя бы ознакомьтесь с названиями и историей наград. Вы зашкварили память стариков своим вонючим праздником и этой говнолентой, под которой идёт братоубийственна война.
    Когда здесь начнётся подобное я обещаю что каждый из вас сядет на кол живьём. Вам конец,тва** запутинские!
    Никуда вы отсюда не денетесь, будуте болтаться, вместе с нелюдями, которые воюют там — всех вас положем. Это я вам говорю — Патриот этой земли!

    P.S.: Напечатайте как есть, боитесь — замажьте ругательства, но напечатайте, чтобы эти б*** знали свою судьбду до конца!

  • Немец

    Для некоторых комментаторов можно применить простое высказывание : » Не слова у Вас , а рыгалища . В жилах — моча , а не кровь. Загнать бы Вас во влагалище , и начать переделывать вновь. И то вряд ли это поможет. » Хоть сову об пенёк , хоть пеньком по сове — всё одно — сове не жить » — немецкая народная пословица. Примите и пр.

  • Riddik

    Вечерка, ну не смешите. Будьте объективны ко всем.

  • интересно

    Пока в стране тратят миллионы на парады,больным детям собирают деньги на операции смс-ками в интернете. Путриоты деды воевали за детей , а не за парады !!!

  • вендаль

    Хотелось бы спросить у местных либерастов: А Красная Капелла и Молодая Гвардия так себе герои?!

  • вендаль

    Сашок! А ты чем именно помог?

  • Игорь

    о чем спор ребята? Как называть ленту — разве это так важно Георгиевская она называется или Гвардейская? Это есть краеугольный камень отмечания семидесятой годовщины Победы?
    Ваш родственник воевал? Дедушка? Двоюродный брат отца дедушки? Тоже воевал на фронте? Вспомните его имя, расскажите об этом малым детям, покажите фотографию.
    Прошу Вас, не превращайте этот день в мракобесие, не нужно устраивать фестивали на костях, натягивая на себя оранжево-полосатые ленты, на запясться, на ботинки, на ошей

  • Игорь

    продолжаю….
    на собачьи ошейники.
    Символизм надевания этой ленты — суть традиция путинских времен, придуманная десяток лет назад прикормленными политическими технологами.
    Это как знак «свой-чужой». Ты с нами — или против нас.
    Если не надел ленту — то «деды не воевали». так что-ли?
    Сейчас всему этому придается особый, более глубокий смысл. Кто ленту надел — тот за Путина, и как-бы за Россию, кто против ленты — тот против Путина и уже естественно против России.
    Как говаривал один живой классик — есть Путин значит есть Россия. Нет Путина — нет России.
    Это мне очень напоминает известную формулу 30-х
    — одна Германия, один рейх, один фюрер!!!!

  • Игорь, это ваши глюки — никто в России не предает такого значения Георгиевской Ленте, о котором вы говорите- такое значение ей придает ваша пропаганда.

    Это мне очень напоминает известную формулу 30-х
    — одна Германия, один рейх, один фюрер!!!!

    Эта формула разработана для стравливания племен у которых один общий раздражитель — одному племени сказали , что «ОН» фашизм там, другому племени сказали «ОН» фашизм там и понеслись в штыковую с матом : «Ура, за Родину, за Сталина».

  • Ассенизатор

    «Прошу Вас, …» (Игор)

    Сначала нагадил а потом просишь что бы за тобой убрали?

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.