Home » Контент » Город » В краснотурьинский храм на пожертвования прихожан приобрели новую икону

В краснотурьинский храм на пожертвования прихожан приобрели новую икону

В понедельник, 8 июля, настоятель храма Максима Исповедника отец Андрей освятил икону, которая была специально изготовлена для краснотурьинского храма. Икона, на которой изображены святые князь Петр и княгиня Феврония, написана иконописцами Екатеринбурга на пожертвования прихожан.

Новая икона  будет размещена в храме Максима Исповедника  Фото: Дмитрий Латышев

Новая икона будет размещена в храме Максима Исповедника
Фото: Дмитрий Латышев

Священники приглашают всех краснотурьинцев посетить храм преподобного Максима Исповедника, помолиться перед иконой святых Петра и Февронии о душевном и телесном здравии своих родных и близких, о семейном счастье и благополучии. Богослужения совершаются ежедневно.

Кроме того, 14 июля на территории храма Максима Исповедника пройдет благотворительный праздник, посвященный Всероссийскому дню любви, семьи и верности (с программой мероприятия можно ознакомится на нашем сайте) Святые, изображенные на новой иконе, считаются покровителями семьи и брака.

— День семьи отмечается 8 июля, однако, праздничные мероприятия перенесли на неделю позже, — говорит Дмитрий Латышев, помощник настоятеля храма по работе со СМИ. — Дело в том, что этот день выпадает на Петров пост, который заканчивается 11 июля.

Настоятелем храма иерей Андрей Лимонов проводит чин освящения новой иконы.  Фото: Дмитрий Латышев

Настоятелем храма иерей Андрей Лимонов проводит чин освящения новой иконы.
Фото: Дмитрий Латышев


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • http://bodaideal.blogbyt.es/ Oliver C. Dunn

    9 сентября в Краснотурьинске прошло педагогическое собрание руководителей и педагогов воскресных Церковно-Приходских школ Северного благочиния. Участники собрались из многих городов этой части епархии: Серова, Волчанска, Карпинска, собственно, Краснотурьинска и многих других. Встреча была организованна епархиальным отделом религиозного образования и катехизации и прошла в помещении Церковно-Приходской школы храма Максима Исповедника.

  • Мочалкин блюз

    ..когда же мы прочитаем что на пожертвования прихожан вылечили ребенка..или какой то обездоленный стал чуточку счастливее…видимо не скоро то время наступит..

  • алексей

    Основная задача всех церквей была одна и та же:внушать бедным холопам,что для них — нет счастья на земле,оно уготовано для них на небесах,и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное. М.Горький

  • шах

    забыли добавить что какой-нибудь из лодырей попов купил себе новую иномарку

  • Правда Ивановна

    Цитирую:
    — 27-летний Семин (Павел Семин, более известный в религиозных кругах как «иеромонах Илья»), по данным следствия, ночью 15 августа 2012 года двигался по Кутузовскому проспекту на автомобиле «Мерседес Гелендваген» со скоростью не менее 140 километров в час. Не заметив знаки, предупреждавшие о дорожных работах, он столкнулся с впереди идущим автомобилем «Шкода Октавия», после чего, по версии следствия, совершил наезд на троих дорожных рабочих. Двое из них погибли на месте, третий получил травмы.

  • Сввв

    Что за наезды ? Водицей бы вас святой побрызгать… А потом высечь и сжечь … Будете знать , как совать грязный нос в дела духовные . Они же не лезут к вам в карман , всё на пожертвования . Считайте деньги в своих карманах , нищеброды , а церковь оставьте в покое .

  • 7

    Сввв пишет:

    Что за наезды ? Водицей бы вас святой побрызгать… А потом высечь и сжечь … Будете знать , как совать грязный нос в дела духовные . Они же не лезут к вам в карман , всё на пожертвования . Считайте деньги в своих карманах , нищеброды , а церковь оставьте в покое .

    Какие же добрые нынче православнутые. Здесь всех высечь и сжечь советует, в соседней теме ему же дети, которых он «визжащими спиногрызами» называет, помешали.
    Мда, православный фимоз головного мозга всё же страшное заболевание.

  • Михаил7060

    @ 7:
    Да,добавить нечего…Высечь и сжечь…Тихий ужас,если это молвит лицо верущее в Учение Божие…

  • Сввв

    @ 7:
    я атеист . Но к церкви претензий не имею . И куда им тратить пожертвования советов не даю в отличии от понабежавших сатанисов.

  • 7

    Сввв пишет:

    @ 7:
    я атеист . Но к церкви претензий не имею . И куда им тратить пожертвования советов не даю в отличии от понабежавших сатанисов.

    А судя по всему ты просто, не зависимо от вероисповедания, жизнью обиженный и оттого на всех злой ;)
    А сатанисты — это те, кто верят в существование и власть сатаны и поклоняются ему.
    А те, кому просто не нравятся зажравшиеся и заворовавшиеся представители РПЦ, считающие себя выше других людей, это не сатанисты.

  • Wheel

    @ Правда Ивановна:
    Согласен конечно с 7-м про беспредел «работников» РПЦ, но равнять П.С. с другими попами как минимум глупо. Вот кем вы работаете? Покрывателем грешков высокопоставленных чинов, в частности Ю.Д.? Наверно есть какая нибудь такая должность и она красиво звучит. А что если такой же полит работник на другом конце страны кого то жизни лишит? Вас всех можно будет в этом обвинить?

  • Сввв

    7 пишет:

    undefined

    почему то когда речь заходит о исламе , мусульманах и мечетях, местные комментаторы затыкают языки в жопу, а про православных можно говорить и оскорблять как угодно . Потому что , чай, люди они добрые , простят . Будь уже последователен -начни кидать какашки на все религии , а не избирательно на христиан .

  • Правда Ивановна

    Если бы вы все были более внимательны, то моя цитата вам не показалась странной или ещё какой. Она написана сразу же после сообщения, в котором сказано про иномарку. Факт на лицо. Обратите внимание на то, на чём ездил иеромонах. Я ничего не имею против людей богатых, сама не нищенствую. Есть разница, либо ты горбатился всю жизнь и честно зарабатывал, либо приобрёл такой замечательный автомобиль иным путём. Чего спорить попусту!?

  • Михаил7060

    @ Правда Ивановна</ Стоит только добавить,что ентот " служитель божий" летел на крутом "Мерсе" в мат пьяным…Вопрос возникает : " Откуда деньги,Зин?" Куда это иеромонах спешил в столь поздний час? И почему священнослужители ездят сплошь на КРУТЫХ ИНОМАРКАХ? Почему не на отечественном авто?

  • 7

    @ Сввв:
    Да что то я не вижу ни по зомбоящику ни на местном сайте регулярных новостей восхваляющих местных мусульман, верят себе люди потихонечку и никому жить не мешают. И как то ни разу не натыкался ни на одно сообщение, про то что пьяный муфтий сбил пешехода.
    Ни про католиков такого не вижу ни про буддистов, ни про иных.
    Отчего то такими развлечениями только православные священники увлекаются.

  • Некромант

    алексей пишет:

    Основная задача всех церквей была одна и та же:внушать бедным холопам,что для них – нет счастья на земле,оно уготовано для них на небесах,и что каторжный труд на чужого дядю – дело богоугодное. М.Горький

    Отчасти с Вами согласен, но все же не был бы столь категоричен. Изначально христианская церковь не создавалась как инструмент одурманивания «бедных холопов». Напротив — христианство изначально было вполне себе оппозиционной религией. И за открытое проповедование учения Христа вполне себе можно было огрести от римских властей: могли отправить на ужин львам, могли повесить на крест вниз головой, могли придумать чего еще «поинтересней»(на что извращенной фантазии у тогдашних скорбных умом правителей хватало). Вывод: ранние христиане — были самые что ни на есть мужественные люди. Сегодняшним церковным иерархам (с часами за 30 000 баксов), которые не стесняются делать публичные высказывания типа: «Переизбрание Путина — это божье чудо» (?!?!?! — подкормили, не иначе) — до ранних христиан — как до Антарктиды ползком. Больше того, такими высказываниями они наносят колоссальный ущерб самой церкви, отгоняя «осмысленных» верующих (тех, кто нашел время Библию изучить). В результате качество паствы падает до плинтуса: остаются либо маразматичные бабульки (ходят в церковь «по инерции»), либо некоторые жлобы-позёры (я лично знаю одного на посту мэра одного моногорода :)). Повторю еще раз: деятельность ВВП не имеет НИЧЕГО общего с христианским идеалом правителя. Убедиться легко: сопоставьте факты последних 12 лет и идеал справедливого правителя (за пруфами — в Библию, либо «Рай» «Божественной Комедии» покурите — там тоже немного есть). Сегодняшний духовный лидер, imho, должен равняться на митрополита Филиппа (школота, которая не знает кто это такой — шагом марш делать уроки по истории!!!). Этот человек имел смелость противостоять власти самого Ивана IV (nuff said). Вот КТО был по настоящему святой!

    В результате развала Союза, а также в результате нескольких зловонных волн «прихватизации» в стране на вершине социальной лестницы оказались такие персонажи, которым разве что рожек и хвоста не хватает для полноты картины. Церковь, которая будет противостоять этим личностям ВСЕМИ силами и ВСЕМИ средствами (и никакого флюродроса! и никакой «духовной легализации» их деятельности!) поднимет свой авторитет на порядок. И народу должны мозги вправлять, чтоб боролись с этой так называемой «илитой» (а на самом деле — заразой)! Но пока факты говорят об обратном: спелись ребята! :(

  • Сввв

    @ 7:
    ага, молодец , лихо поставил штамп паршивой овцы на все стадо . Верх троллинга . Ну ни разу не верю , что ты не слышал о католических священниках которые совращают маленьких мальчиков или мусульманских борцунов с «неверными» и ритуальным отрезанием головы . Эти мелочи жить не мешают . Мешают именно христиане . Избирательно так , даже кушать не могут , все думают как бы навредить окружающим .

  • Правда Ивановна

    Сввв пишет:

    @ 7:
    … Мешают именно христиане . Избирательно так , даже кушать не могут , все думают как бы навредить окружающим .

    От чего ж только оные долбятся в квартиры и пытаются «растолковывать» и без того недалёким согражданам «истины путь»?
    Так-же, в последнее время, как бы сказать помягче — Очень раздражает колокольный набат по поводу и без повода…

    Колокола, как у древних, так и у христианских народов употреблялись в разных случаях: звон их призывал народ в храмы, извещал о времени, возвещал о начале действий военных и выступлении в поход. В некоторых местах звонили в колокола, когда вели на казнь преступников; случался пожар в городе, или смерть царя, епископа и даже частного лица.
    Колокольный звон употребляется для того, чтобы:
    1. Созывать верующих к Богослужению,
    2. Выражать торжество Церкви и ее Богослужения,
    3. Возвещать не присутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей Богослужения.
    Первоначально, до появления колоколов на Руси, более общий способ созыва верующих к богослужению определился к VI веку, когда стали употреблять била и клепала. Била (и кандии) — это деревянные доски, а клепала — железные или медные полосы, согнутые в полукруг по которым ударяли специальными деревянными палками и только в конце X века появились колокола.
    Русский Православный звон значительно отличается от колокольных звонов других конфессий, если звоны Западной Европы содержат мелодические и гармонические основы /карельон-колокольный орган/, то в русских звонах это практически отсутствует. В основе Православного звона лежит ритм и характер. Звонарь, благодаря: внутреннему чутью, чувству ритма, прекрасному знанию звукоряда и владения техникой исполнения, на основе Устава, молитвы и личного мировоззрения, может через колокольный звон передать радость и спокойствие, глубокую скорбь и торжество духовного содержания церковного Богослужения.

    Начало употребления колоколов приписывается египтянам; по словам историков, колокола будто бы употреблялись при священнодействиях в праздники Осириса. Грекам также были известны колокола: у афинян при храмах Прозерпины существовали колокола с тою же целью — народ призывался к богослужению. Тибул Страбон и Полибий, жившие за двести лет до Рождества Христова, говорят о колоколах, а позднее Иосиф Флавий подробно описывает их в своих еврейских антиквариях. В Китае и Японии древность некоторых колоколов нисколько не уступает древности Рима, Греции и даже Иудеи и Египта.
    Слово «колокол», по догадкам некоторых ученых, имеет корень с греческого «калкун», означающее клепало или било. Первые колокола при церквах на Западе введены в употребление в конце VI века.Литье первых колоколов приписывают Павлину, епископу Польскому, что в Кампаньи; думают, что от этого и произошло латинское их название сатрапа и nola.
    При христианских храмах колокола, надо полагать, вошли в употребление на Западе не раньше конца VI или начала VII века; существует предание, что когда в 650 году войска Клотария осадили Орлеан, то орлеанский епископ Луп велел звонить в соборный колокол при церкви св. Стефана; осаждавшие, испугавшись этого звона, приняли его за голос ангела и поспешно сняли осаду города. На Востоке колокола употреблялись весьма редко; при взятии Константинополя турками колокола были уничтожены. Турки запрещали колокола под тем предлогом, что будто бы звук их возмущает покой душ, витающих в воздухе.

  • Сввв

    @ Правда Ивановна:
    те, кто долбится в двери называют себя » Свидетели Иеговы». Это секта . Никакого отношения к церкви не имеют .

  • алексей

    церковь и есть секта

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.