Home » Контент » Город » Хлеб в России подорожает на 10 процентов, а гречка должна подешеветь

Хлеб в России подорожает на 10 процентов, а гречка должна подешеветь

Цены на хлеб в России в ближайший месяц могут вырасти в пределах десяти процентов из-за удорожания его производства и снижения курса рубля, — сообщает «Российская Газета». По словам экспертов «РГ», такой рост стоимости вполне обусловлен сложившейся ситуацией на мировых рынках продовольствия и теоретически может быть даже ниже показателя общей инфляции. Информацию о том, что российские розничные сети получили от производителей хлеба уведомления о грядущем повышении закупочных цен, «РГ» подтвердили в Ассоциации компаний розничной торговли.

Подорожает тот, что сейчас дешевый. Цена на дорогую продукцию измениться не должна. Фото: russian7.ru

Подорожает тот, что сейчас дешевый. Цена на дорогую продукцию измениться не должна. Фото: russian7.ru

Президент возмутился ростом цен в рознице
«Мы получаем такие уведомления, когда на рынке складывается соответствующая ценовая конъюнктура», — рассказывает исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов. По его словам, несмотря на большой урожай зерна в России в 2014 году, его стоимость сейчас повысилась — пшеница является биржевым товаром, поэтому его окончательная стоимость формируется мировым рынком. А запасы зерна в мире сейчас низкие при общем высоком спросе. Сыграло негативную роль и снижение курса рубля к основным мировым валютам — растут внутренние рублевые цены на зерно. «Поэтому производители вынуждены компенсировать выпадающие расходы. В итоге цены на конечную продукцию повысятся, но вряд ли выше 10 процентов», — отмечает Андрей Карпов. Батон хлеба подорожает и из-за повышения стоимости других его компонентов, как то — сахара, масла, тарифов на электроэнергию, бензина и удобрений, добавляет президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.

В общем и целом, по мнению Андрея Карпова, повышение розничных цен на хлеб будет процессом объективным. «До этого стоимость батонов и буханок долгое время более-менее сдерживалась, не в последнюю очередь благодаря тому, что мы производим их больше, чем потребляем», — рассказал он. Ни один производитель не мог ранее повысить цены на свою продукцию из-за конкурентов. «Теперь уже первую скрипку играет стоимость компонентов. Но хлеб подорожает меньше остальных продовольственных товаров. Его подорожание будет, возможно, даже меньше общего показателя инфляции по году», — считает Андрей Карпов.

В каждом регионе, по мнению собеседника «РГ», вилка подорожания будет различаться в зависимости от количества производителей. Рост цены коснется в первую очередь дешевого хлеба, дорогая хлебная продукция еще дороже вряд ли станет, считает Андрей Карпов.

«Повышение будет либо в декабре, либо в январе. Без подорожания муки производители не смогут выполнять свои обязательства. И тут ничего невозможно предпринять, иначе мы просто угробим наше сельское хозяйство, хлебное производство в частности», — рассказал «РГ» член Комиссии Общественной палаты России по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Александр Хамидуллин. По его мнению, для россиян должны быть приняты меры поддержки от правительства. «Например, индексация пенсий, для малоимущих, допустим, ввести адресные продуктовые льготные пакеты на определенную сумму», — предлагает Александр Хамидуллин.

Тем временем в кабмине регионам уже порекомендовали сглаживать избыточные колебания цен на продовольствие, сказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. Правительство постоянно следит за ценами на продовольственные товары и ведет мониторинг, подчеркнул он.

По словам зампреда комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежды Школкиной, производители понимают, что отрасль — социальная и население чутко реагирует на малейший рост цен на хлеб. «Хлебопеки, если идут на повышение цены, в основном, они делают это осознанно, зная о возможных проверках ФАС», — сказала она.

По данным Росстата, за последнюю неделю хлеб из пшеничной муки подорожал на 0,7 процента, а из ржаной — на 0,6 процента. За год цены на него выросли на 5,6 и 6,6 процента соответственно. Запасы зерна в российских сельскохозяйственных заготовительных и перерабатывающих организациях по состоянию на 1 ноября 2014 года составляли 42,9 миллиона тонн, что на 18,5 процента больше показателя ноября 2013 года.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • Dgo blek

    Жуков !!! ты где??? Твои любимые темы для испражнений. Ждём

  • Просто живу я здесь

    При чем здесь Жуков? Он что ли цены поднимает? И вообще, чего привязались к парню! Каждый имеет право на свое мнение!!!

  • Вазген Иваныч

    Сейчас «правильно подкованные патриоты» напишут что виноваты спекулянты.
    И вообще, можно и без хлеба пожить, хватит ныть. Главное духовная пища!

  • Саша Жуков

    Если раньше поставщики были обязаны оповещать магазины о подорожании продукции за 45 дней, то сейчас этот срок сократили до семи дней. Так что ждём цену на хлеб в районе 30 рублей к середине января.

  • Dgo blekу

    без Саши скучно, сам ничего путного написать не можешь, только высеры.

  • Андрей

    А что же так все дорожает?! Вроде-как свое же все, нет? Путинососам придется прозреть уже скоро… Жалко, что думающие люди будут страдать вместе с глупцами…

  • Андрейка

    Dgo Blek, ты балван.

  • Саша Жуков

    Щас товарищ из Оренбурга фотку прислал. У них десяток яиц отборных 92 рубля стоит.
    Так что:
    Не надо печалиться
    Вся жесть впереди.

  • Алеша

    Вата начинает прозревать,а у же поздно…

  • Anonymous

    Вице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка призвал жителей региона отказаться от сыра с плесенью и других деликатесов. Об этом чиновник, курирующий вопросы торговли, промышленности, строительства и предпринимательства, заявил на пресс-конференции.

    По мнению вице-губернатора, плесневелый сыр и духовность абсолютно несовместимы. «Когда человек задумывается о сыре с плесенью, у него времени не остается думать о другом — о вещах общепринятых, человеческих, на которых держится духовность и сила. О том, что нужно быть добрым, порядочным, честным», — заявил Семка.

    Чиновник предложил вернуться во времена, когда у всех жителей страны были одинаковые продукты. «Мы все выросли в советское время. Разве плохо было, когда в семейном кругу была картошка и селедка на столе, у всех в холодильниках практически один ассортимент был? Разве хуже от этого было?» — поинтересовался вице-губернатор.

    Cовсем холопы от рук отбились — не на цены надо смотреть, а челом в храме пол околачивать.

  • Саша Жуков

    Прозревать никогда не поздно. Как только прозреют 50% населения страны, а до этой цифры осталось совсем немного, народ сметёт этих оккупантов вместе с их паханом. Народ возьмёт всё в свои руки и наведёт порядок в стране.

  • Александр

    прозреют и начнут скакать…

  • 4

    Хто не скачет той- джо блэк))))). Сало уронили! Херово салу!

  • Dgo blek

    Dgo blekу
    12.12.2014 — 13:24
    без Саши скучно, сам ничего путного написать не можешь, только высеры.
    А ты видимо тут умные вещи пишешь, да высерёныш.

    Андрейка
    12.12.2014 — 13:46
    Dgo Blek, ты балван.
    Очень умно. Одно слово — Андрейка. И так всё ясно. Но коммент

    Алеша
    12.12.2014 — 14:12
    Вата начинает прозревать,а у же поздно…

    Любитель сала, дуй в другую страну, укропию например.

    А теперь серьёзно — хлеб никогда не дорожал? С 2008 года («кризиса»)хлеб подорожал примерно на 70%. Теперь поделите на года и получите результат. Не всё хорошо сейчас в России, но и орать, что Путин виноват во всём просто глупо и неуместно. Сейчас идёт проверка страны на прочность и т.д. Так что ребята не ныть, а быть мужиками надо. Всем удачи.

  • Андрей

    Дрек, увидишь, через пол года начнётся проверка на прочность твоей кормы. Обещаю)))

  • Stella

    Dgo blek
    12.12.2014 — 17:23
    «Не всё хорошо сейчас в России, но и орать, что Путин виноват во всём просто глупо и неуместно. Сейчас идёт проверка страны на прочность и т.д. Так что ребята не ныть, а быть мужиками надо.»

    Ну допустим на счёт Путина — это всего лишь ваше субъективное мнение. У многих других людей это мнение совершенно другое. И с этой точки зрения глупым они считают именно ваше. Путин, как президент несёт полную ответственность за страну и народ, следовательно причастен к тому, что мы сейчас имеем, при чём далеко не с лучшей стороны. На сегодняшний момент у нас в стране ценность человеческой жизни — ноль. И оставьте свой «патриотизм» про трудные времена. Разве у нас хоть один олигарх стал жить хуже? Только обогатились. Как в учебнике истории СССР про кап. общество: «Богатые становились ещё богаче, прочие — беднее и беднее…»

  • скат

    Dgo blek
    12.12.2014 — 17:23 «Сейчас идёт проверка страны на прочность и т.д. Так что ребята не ныть, а быть мужиками надо. Всем удачи.»
    Боец ,Я ради интереса смотрел обращение Путина и что же ? Твои коменты один в один . Я сомневаюсь , что твой головной мозг способен генерировать подобное. Создаётся впечатление , ты не только внимательно слушал , но и старательно конспектировал выступление великого стратега и экономиста .В этом плохого ничего не вижу ,строчи дальше, события в истории цикличны: лет 30-40 я и мои ровесники писали выдержки из выступлений на съездах КПСС тов.Брежнева, но там было ,однозначно , больше конкретики -достигнутых результатов, планов на будущее.У Путина же одни лозунги , которыми ты умело оперируешь.В связи с этим у меня вопрос : что должно произойти в России, до какого уровня должна быть растоптана экономика, чтобы ты и подобные тебе сторонники лидера задумались , что курс страны выбран ,мягко говоря , не тот. Интересна фраза: ПРОВЕРКА СТРАНЫ НА ПРОЧНОСТЬ. Кто устроил проверку и как долго крепиться?Жизнь человеческая довольно коротка , но ты поймёшь это после 50-60 т.е. не скоро .

  • Dgo blek

    Андрей
    12.12.2014 — 17:57
    Дрек, увидишь, через пол года начнётся проверка на прочность твоей кормы. Обещаю)))

    Тебе полгода парень. Потом не забудь ответить за слова. Хотя о чём я))) вам и вашим «друзьям» это не знакомо.

    Теперь Стелле — давайте объективно. У кого у многих мнение? Вы правда считаете Путина ответственным за всё? За всю Россию, если я вас правильно понял. Тогда давайте по порядку. Путин у власти с 01.01.200 года. Теперь я вспоминаю, что было до 2000 года. Вы знаете Стелла, а вспомнить хорошего нечего. Взять наш город. Вы в курсе, почему электролизный закрыли? Я вам отвечу, за нерентабельностью. И эта нерентабельность случилась не из-за Путина или Дерипаски — в своё время (вторая половина 90х) Сысоев (ну или кто был за ним)не модернизировал это электролизное производство. Электроэнергия была дешёвая (да она и сейчас не такая дорогая), прибыль шла 200-300 процентов. Но А.В. не стал проводить модернизацию. Вопрос логический, почему Вексельберг или Дерипаска не провели модернизацию — всё просто Стелла,опустив детали, электролизный уже себя еле окупал. Никакой предприниматель не будет влаживаться, если с бизнеса нет хорошей прибыли.
    Но мы отвлеклись. Про Путина скажу так, его главная проблема — это создание рабочих мест и производств (хотя опять же ЕКБ _ работы завались, только и успевают новые предприятия открывать), а отсюда пропасть до благосостояния людей. Здесь даже спорить не буду. Но что в отношении Крыма, Украины, Сша, Евросоюза — он абсолютно всё правильно делает. Россию хотят зажать Украиной и Крымом. И эти санкции, нефть, доллар и т.д. — всё это было бы и без Путина. Поймите одно, американцам нужны наши нефть и газ. Допустим мы дадим их им. Вы думаете жизнь будет лучше? Вы глубоко заблуждаетесь.

  • Dgo blek

    скат
    12.12.2014 — 18:11
    Не поверишь скат — я вообще выступление Путина не видел. Телевизор некогда смотреть, в инете очень мало читал. Я высказываю своё мнение. И поверьте, я далеко не одинок в таком мнение. Но вижу, что некоторым невозможно что-то доказать и т.п. Нечего не напоминает? Эти некоторые не могут доказать и мне своё. Вот такой круговорот. Но некотолрые здесь готовы власть свернуть. Посмотрите на Украину.

  • скат

    Dgo blek
    12.12.2014 — 18:29
    «Патриотизм» из тебя однозначно брызжет, прёт как опара . Тебе бы интеллекта , минимальных знаний в экономике, а также в недавней истории завода , а так удивил :Путин уже вошёл в древнюю историю !

  • Stella

    Dgo blek
    12.12.2014 — 18:29
    А по моему главная проблема Путина — это мания величия, о народе как ни думали никогда, так ничего и не изменилось со времён крепостного права. До сих пор пол страны воду с колонок возит, печки топят и удобства на улице… Цивилизация блин. При том, что мы живём на газе. Вот если бы он сперва в своих пелёнках разобрался, о своём народе позаботился, а потом уже прочее, возможно у нас был бы шанс стать сильной державой. Уровень развития общества до мирового не то что не дотягивает, а вообще в глубокой Ж. Но Путину так хочется быть причастным именно к мировому.

  • валентина

    Из комментариев : Dgo blek
    12.12.2014 — 12:30 Жуков !!! ты где??? Твои любимые темы для испражнений. Ждём

    Зачем Вы ждете Жукова ? Чтобы вступить с ним в диалог ? Лично я , с теми , кто мне неприятен , не здороваюсь и в разговоры не вступаю. Только эти особи зачем то сами пищат и лезут . Указывают где мне жить ! Все это вызывает только саркастическую ухмылку

  • Dgo blek

    скат
    12.12.2014 — 18:41
    Dgo blek
    12.12.2014 – 18:29
    “Патриотизм” из тебя однозначно брызжет, прёт как опара . Тебе бы интеллекта , минимальных знаний в экономике, а также в недавней истории завода , а так удивил :Путин уже вошёл в древнюю историю !

    Скат, у меня юр. вышка, свой бизнес и друзей вагон — вот и подумай, кому кого учить. А так — лучше патриотизм, чем ваше ….(даже слова подходящего не нашёл)

  • Dgo blek

    Но Путину так хочется быть причастным именно к мировому.

    На то он и президент. А не мэр, губернатор и правительство РФ. Надеюсь вы меня поняли правильно, Стелла.

  • Женщина

    Dgo blek как я с тобой согласна!Стелла,ну почему кто то всегда виноват,только не мы сами?да что ж вы так все!как все любят ныть и страдать,тошнит от ваших высказываний!Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха н е в клозетах, а в головах. это не сказала,а профессор Преображенский!с себя начните!

  • Stella

    Женщина
    12.12.2014 — 20:04
    Комментарий ни о чём. Кто здесь страдает? Если человек приводит конкретные факты из жизни нашего общества — значит он ноет? Я вот например не вижу поводов для такой эйфории как у вас, Женщина. По поводу того, что каждый делает свою работу, так каждый её делает. Например люди, которые топят печки — колют дрова, таскают воду, по вашей логике получается, что это они виноваты, что им приходится так жить в XXI веке. Вопрос к Женщине: «Что вы им порекомендуете? Как им с себя начать?» Вы даже представить себе не можете, что это такое, отработав, прийти в холодный дом и топить, греть воду и т. д. Хотя при наличии газа, данные проблемы были бы решены в большей степени.

  • Саша Жуков

    €-72 фубля
    $-58 фублей
    Brent-61.90$
    Многоходовочка))
    А гречка должна подешеветь.

  • Саша Жуков

    Как Вы думаете, к одиннадцатому января курс евро достигнет 100 рублей, или рубли тогда уже отменят и ведут расчёты в крымских ракушках?

  • Anonymous

    Немного о Манямирке ГлавПетуха:

    The Time.

    Экономические проблемы России не заботят президента РФ Владимира Путина.

    Об этом сообщил бывший сенатор и совладелец «Межпромбанка» Сергей Пугачев,
    известный как «банкир Кремля»,
    который в своё время был весьма близок Путину.

    Как отмечает олигарх, у Путина
    «всегда были хорошо наточенные карандаши, чистый лист бумаги и газета».
    «Там не было никаких документов, ничего. Я на тот момент был в политике лет десять и всех видел. У этих людей были горы документов. Они всегда что-то делали. А у него всегда было тихо, никаких посетителей, никаких собраний, тишина. Он просто сидел или смотрел телевизор. Он действительно любит смотреть телевизор», — рассказал Пугачев.

    Экономические проблемы не заботят Путина, отмечает Пугачев.
    «Владимир Путин не понимает экономику. Он её не любит. Она сухая. Скучно выслушивать эти отчёты, скучно их читать. Он любит чёткие вещи: Россия движется вперёд, как всё здорово. У него нет глубокого понимания происходящего», — сообщил он.

    По словам бизнесмена, узкий круг Путина понимает, что он любит хорошие новости, так что они всегда приносят ему их. Что бы ни происходило, это хорошо. По его мнению, этого достаточно, чтобы быть в хорошем настроении.

  • 4

    Стелла, как ваш стиль похож на стиль г-жи бррррр))) Почему вы советуете оставить свой патриотизм? Ну зачем? Вы думаете на вашем любимом западе кто то думает о народе?? Ню ню…

  • Леся Украинка

    Россияне, это вы не сбережения теряете, а просто платите за аренду Крыма.

  • 4

    стелла,г-жа бррр,сашко,валерко,олёша и иже с ними: вот реально: можете ржать,ватниками обзывать, но вы как тот Плохиш с печеньями и вареньем который в .опу даст и снаряды будет исправно подносить…

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    12.12.2014 — 18:48
    Скат, у меня юр. вышка, свой бизнес и друзей вагон – вот и подумай, кому кого учить. А так – лучше патриотизм, чем ваше …

    Dgo blek
    12.12.2014 — 18:29
    Никакой предприниматель не будет ВЛАЖИВАТЬСЯ, если с бизнеса нет хорошей прибыли.

    Я не верю в такой низкий уровень высшего образования в РФ. Как у бизнесмена с юр.образованием вместо Вклада появилась Лажа, непонятно. Лажа это не опечатка, это мышление.

    4
    13.12.2014 — 00:20
    но вы как тот Плохиш с печеньями и вареньем который в .опу даст и снаряды будет исправно подносить…

    Против Америки снаряды исправно подносить будете? Ну без печенья и варенья, но дать сможете.

    Женщина
    12.12.2014 — 20:04
    Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха.

    Всё верно. Вам про то и говорят. Власть должна работать и заниматься своим делом. А они гады только поют хором.


    Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.

    Тоже правильно. А ещё, когда видите что Зина «мочиться мимо унитаза» сказать что это плохо. И если Зина Вам скажет что это ради «великой цели», не одобрять под крики Дарьи Петровны.

  • Stella

    4
    12.12.2014 — 23:17
    Никак не возьму в толк, вы читать что ли не умеете? Где я предлагаю оставить патриотизм? Я предлагала оставить «патриотизм» т. е. лжепатриотизм, нелепые лозунги. Идём дальше, где у меня хоть слово о том, как я люблю запад, или восхваляю его? Ваши фантазии выглядят абсурдно. Ну и по поводу ж.пы, не переживайте так за меня, вы за своей научитесь следить прежде всего, а уж о себе я сама позабочусь, слава Богу с отцом росла, так что понятия «что такое хорошо и что такое плохо» в отличии от вас, имею.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    13.12.2014 — 02:44
    Dgo blek
    12.12.2014 – 18:48
    Скат, у меня юр. вышка, свой бизнес и друзей вагон – вот и подумай, кому кого учить. А так – лучше патриотизм, чем ваше …
    Dgo blek
    12.12.2014 – 18:29
    Никакой предприниматель не будет ВЛАЖИВАТЬСЯ, если с бизнеса нет хорошей прибыли.
    Я не верю в такой низкий уровень высшего образования в РФ. Как у бизнесмена с юр.образованием вместо Вклада появилась Лажа, непонятно. Лажа это не опечатка, это мышление.

    Ну хоть «кто-то» обратил внимание. Вазгенчик, «влаживаться» было написано неспроста. «Странно», что только Вазгенчик обратил на это внимание. Но Вазген, а остальное? Ты увидел только это? А как же остальное? Ты язык в одно место засунул? Там, где надо ответить или по дискуссировать, ты со своим языком в …опе. Я так думаю это у тебя такое мышление и именно поэтому ты обратил внимание. Не прошёл ты проверку. Но я верю в тебя, что твой мозг ещё не потерян. Держись. Твои комменты — это оценка других, чужих комментариев. А своё мнение где??? Видимо там же в …опе

  • Pala4

    Жучка, перестань умничать, ты один что-ли знаешь курсы валют? Будь скромней, за умного сойдешь. Жди сторублевки с Крымом. шлепало болотное.

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    13.12.2014 — 09:26
    Вазгенчик, “влаживаться” было написано неспроста.
    Не прошёл ты проверку.

    В чём отличие необразованного человека от идиота? Идиот не признаёт ошибок, он кричит -«Я так задумал, это проверка!».

    Ты язык в одно место засунул?
    ты со своим языком в …опе.
    Видимо там же в …опе

    Вы слишком много думаете о попе. К чему бы это?

    Но Вазген, а остальное? Ты увидел только это? А как же остальное?

    Комментировать бред про завод не могу. Человек который пишет что электричество у нас для предприятий дешевое ну совсем не знает цен. Про цены на экспорт алюминия Вы даже не писали. Для Вас это тайна.
    Ах та ещё и про смысл ВЛАЖИВАТЬСЯ да? Расскажите про покупку Вексельбергом и про % прибыли на тот момент. И зачем Дерипаска купил не прибыльный актив. Плохо Вы 2000 год помните, видимо маленьким тогда были.

    Вазгенчик. Но я верю в тебя, что твой мозг ещё не потерян. Держись.

    Вы показали себя неграмотным человеком. Поздравляю, Вы ещё и показали свою невоспитанность.
    Желаю Вам поступить на юр. факультет и стать успешным бизнесменом. Но, для этого Вы должны меньше выдумывать, больше читать, и старайтесь «кашу» в Вашей голове не выдавать за своё мнение.

  • Кристина

    Вазген Иваныч. +100500!
    Я несогласна с Жуковым, когда он пишет, что бы мы не обращали внимание на таких идиотов как это Джо. Их нужно как котят, постоянно такать мордой в их же ссаньё. У Вас это очень хорошо получается.

  • Dgo blek

    Как показывает время, своей головой мало у кого получается думать, осмысливать и делать вывод.

    Кристина, специально для Вас — посмотрите, почитайте внимательно, где я первый кого-то оскорбил? Но вот на оскорбление не промолчу и считаю это не самым плохим качеством. Извините конечно, но за вы своим саньём смотрите и туда же тыкайтесь почаще, может что изменится. Назвав меня идиотом я вас спрошу — а вы кто?

    Вазген, с вами дискуссировать бесполезно. Вы всё помните, экспорт, актив, маленький и прочее ерунда. Конкретики никакой. Вы как обычно — своего мнения у вас нет. И к вашему сведению, я закончил УрГЮУ в 2004 году. Нас отличает одно — у меня есть моё мнение, а у вас есть ничего.

  • фасГЕНУ сыну маймуна

    заткнись ушлепок ущербный.люмпен фрик просто черт.тебе же писали выплюнь говно а то подавишься.

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 16:48
    Вы всё помните, экспорт, актив, маленький и прочее ерунда.

    Экспорт и актив ерунда, действительно

    Dgo blek
    14.12.2014 — 16:48
    с вами дискуссировать бесполезно.

    Dgo blek
    14.12.2014 — 16:48
    Нас отличает одно – у меня есть моё мнение, а у вас есть ничего.

    Очень жаль что присутствует гордыня по поводу наличия у Вас своего мнения. Своё мнение не признак ума. Вот у дураков чаще всего «своё мнение», они любят лбом об стенку бить и говорить «Я такой один! Это моё мнение!». И стоит толпа дураков лба не жалея, стенку бьют и говорят про своё мнение.

    А так да, право на мнение важно. Имеет право конюх на мнение по поводу космоса? Имеет. Я рад за Вас.

  • Вазген Иваныч

    Кристина
    14.12.2014 — 15:20
    Вазген Иваныч. +100500!
    Я несогласна с Жуковым, когда он пишет, что бы мы не обращали внимание на таких идиотов как это Джо. Их нужно как котят, постоянно такать мордой в их же ссаньё. У Вас это очень хорошо получается.

    Спасибо Вам Кристина за Ваше мнение. Но, я соглашусь с Жуковым. Не обращайте внимания на идиотов.

  • 4

    Полку избранных учёных в редакции вк прибыло…Теперь помимо волеры, который считает что Россия и русские главное мировое зло, сашко без комментариев, интеллектуала олёшы,госпожи бррр,добавился боярин вазген,который позволяет конюху мыслить и кристина- кошатница.

  • Саша Жуков

    Ну это ваще)))
    Щас случайно включил первый кАнал там опять сидят 15 собак во главе с толстым и опять рассказывают про то что рубль обесценился на 40% и повышения цен не будет. Икать колотить как херова что я в школе не учился и не могу посчитать: в январе было 32 рубля за бакс щас 58 рублей. Конечно 40%.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 19:11
    Dgo blek
    14.12.2014 – 16:48
    Вы всё помните, экспорт, актив, маленький и прочее ерунда.
    Экспорт и актив ерунда, действительно
    Dgo blek
    14.12.2014 – 16:48
    с вами дискуссировать бесполезно.
    Dgo blek
    14.12.2014 – 16:48
    Нас отличает одно – у меня есть моё мнение, а у вас есть ничего.
    Очень жаль что присутствует гордыня по поводу наличия у Вас своего мнения. Своё мнение не признак ума. Вот у дураков чаще всего “своё мнение”, они любят лбом об стенку бить и говорить “Я такой один! Это моё мнение!”. И стоит толпа дураков лба не жалея, стенку бьют и говорят про своё мнение.
    А так да, право на мнение важно. Имеет право конюх на мнение по поводу космоса? Имеет. Я рад за Вас.

    Ну идиот Вазген. Тупорылый.

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 21:00
    Ну идиот Вазген. Тупорылый.

    Пейте таблеточки молодой человек.

    4
    14.12.2014 — 20:53
    Полку избранных учёных в редакции вк прибыло…Теперь помимо волеры, который считает что Россия и русские главное мировое зло, сашко без комментариев, интеллектуала олёшы,госпожи бррр,добавился боярин вазген,который позволяет конюху мыслить и кристина- кошатница.

    Какая шикарная характеристика от человека под номером 4. Номер на робе? Как у Вас там конюхов дела? Всё о космосе мечтаете?

  • 4

    если позволишь, барин вазген. О чём конюху ещё мечтать? Не о конях же.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 21:28
    Dgo blek
    14.12.2014 – 21:00
    Ну идиот Вазген. Тупорылый.
    Пейте таблеточки молодой человек.

    Спасибо, но откажусь. Вам ведь не помогают.

  • +

    4…..+100500 соглашусь с вами по поводу Полку избранных учёных прибыло..только походу на попова 8..

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 21:39
    Спасибо, но откажусь. Вам ведь не помогают.

    Не врите. Вот, даже как человек воспитанный печатать начали. Помогли Вам таблеточки, помогли.

    4
    14.12.2014 — 21:34
    если позволишь, барин вазген. О чём конюху ещё мечтать? Не о конях же.

    Даю добро.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 21:45
    Dgo blek
    14.12.2014 – 21:39
    Спасибо, но откажусь. Вам ведь не помогают.
    Не врите. Вот, даже как человек воспитанный печатать начали. Помогли Вам таблеточки, помогли.

    Да нет, это видимо вам помогли. Посмотрим надолго ли. Хотя если судить по соседним статьям, действие уже закончилось. Увеличьте дозу.

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 21:50
    Да нет, это видимо вам помогли. Посмотрим надолго ли. Хотя если судить по соседним статьям, действие уже закончилось. Увеличьте дозу.

    Я не могу влиять на уровень Вашей «писанины». Это Ваши таблеточки, не упрямствуйте.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 21:52
    Dgo blek
    14.12.2014 – 21:50
    Да нет, это видимо вам помогли. Посмотрим надолго ли. Хотя если судить по соседним статьям, действие уже закончилось. Увеличьте дозу.
    Я не могу влиять на уровень Вашей “писанины”. Это Ваши таблеточки, не упрямствуйте.

    Вазген, за вами не будет последнего слова. Не догадываетесь почему? Тупень

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 21:54
    Вазген, за вами не будет последнего слова. Не догадываетесь почему?

    Dgo blek
    14.12.2014 — 21:54
    Тупень

    Поэтому?

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 21:55
    Dgo blek
    14.12.2014 – 21:54
    Вазген, за вами не будет последнего слова. Не догадываетесь почему?
    Dgo blek
    14.12.2014 – 21:54
    Тупень
    Поэтому?

    Да по жизни.

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 21:57
    Да по жизни.

    Сочувствую Вам. Но помочь не могу.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 21:58
    Dgo blek
    14.12.2014 – 21:57
    Да по жизни.
    Сочувствую Вам. Но помочь не могу.

    А мне не надо. Себе помогите. СРОЧНО

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 22:01
    А мне не надо. Себе помогите. СРОЧНО

    Вам уже помогают?

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 22:04
    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:01
    А мне не надо. Себе помогите. СРОЧНО
    Вам уже помогают?

    Мне помощь не нужна. А вам надо срочно. Признайтесь себе сами. И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 22:06
    Признайтесь себе сами. И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.

    Последуйте это совету наконец. Видите как Вам таблеточки помогли, Вы уже ТЫкать перестали. Вы не такой потерянный, каким хотите казаться.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 22:15
    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:06
    Признайтесь себе сами. И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.
    Последуйте это совету наконец. Видите как Вам таблеточки помогли, Вы уже ТЫкать перестали. Вы не такой потерянный, каким хотите казаться.

    Кто бы говорил. Чья бы корова мычала. А вам помолчать точно не мешает.

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 22:18
    Кто бы говорил. Чья бы корова мычала.

    Dgo blek
    14.12.2014 — 22:06
    И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.

    Вы просто апофеоз сумбура и противоречий! Браво!

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 22:34
    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:18
    Кто бы говорил. Чья бы корова мычала.
    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:06
    И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.
    Вы просто апофеоз сумбура и противоречий! Браво!

    Одни слова и ничего больше. Браво Вазген, как были, так и остались. Смените амплуа

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 22:36
    Одни слова и ничего больше.

    Вот я и не понимаю смысла Вашей «писанины». Вы уже себе противоречите, ради чего?

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 22:38
    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:36
    Одни слова и ничего больше.
    Вот я и не понимаю смысла Вашей “писанины”. Вы уже себе противоречите, ради чего?

    Куда вам понять. Я вам адресую, а вы мне мои же слова. Ну и кто вы после таких действий? Никто

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 22:41
    Я вам адресую, а вы мне мои же слова. Ну и кто вы после таких действий?

    Я Вам наглядно показываю Ваши же противоречия, как Вам ещё яснее показать. До Вас действительно не «дошло» что —

    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:18
    Кто бы говорил. Чья бы корова мычала.
    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:06
    И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.

    Два взаимоисключающих утверждения?

  • скат

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 22:38
    Завидую Вашей выдержке!

  • Dgo blek

    Вазген, вы вообще читать умеете? И понимать прочитанное? Или вы как саша жуков — никого не слышу не вижу, ну кроме себя конечно. Кому вы что доказываете? У меня ощущение, что вы прочитаете на туалетной бумаге способ применения и не поймёте, о чём написано.

  • Вазген Иваныч

    скат
    14.12.2014 — 22:46
    Вазген Иваныч
    14.12.2014 – 22:38
    Завидую Вашей выдержке!

    Спасибо! Уверяю Вас, выдержка тут не нужна. Надо лишь научиться получать удовольствие от общения с разными людьми.

    Dgo blek
    14.12.2014 — 22:49
    Вазген, вы вообще читать умеете?

    Да.

    И понимать прочитанное?

    Да.

    Кому вы что доказываете?

    Вам. Ваше противоречие себе же.

    У меня ощущение, что вы прочитаете на туалетной бумаге способ применения и не поймёте, о чём написано.

    Я уже не молод. Способ применения туалетной бумаги мне известен. А Вы каждый раз читаете инструкцию?

  • Dgo blek

    Вазген, читал очень давно такую инструкцию. Долго смеялся. Доказывать вам мне ничего не надо, у вас нет ни последовательности, ни здравого рассуждения, одно копирование и какие-то невразумительные ответы. Сами посмотрите

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 23:04
    Доказывать вам мне ничего не надо

    Правильно. Вы же как ребёнок, сказали и забыли.

    Dgo blek
    14.12.2014 — 23:04
    у вас нет ни последовательности,

    Ну вот, опять 25. Ещё раз.

    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:18
    Кто бы говорил. Чья бы корова мычала.
    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:06
    И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.

    Вы уже сами запутались. Это у Вас молодой человек

    Dgo blek
    14.12.2014 — 23:04
    какие-то невразумительные ответы. Сами посмотрите

  • Dgo blek

    Вазген, вы супер. Браво. Деградация налицо! Браво

  • Вазген Иваныч

    Dgo blek
    14.12.2014 — 23:26
    Вазген, вы супер. Браво.

    Неужели наконец поняли как глупо Вы выглядите?

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 23:32
    Dgo blek
    14.12.2014 – 23:26
    Вазген, вы супер. Браво.
    Неужели наконец поняли как глупо Вы выглядите?

    Ну наконец-то Вазгена осенило, как он на самом деле выглядит. Не прошло и двух часов.

  • Вазген Иваныч

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 23:32
    Неужели наконец поняли как глупо Вы выглядите?

    Dgo blek
    14.12.2014 — 23:37
    Ну наконец-то Вазгена осенило, как он на самом деле выглядит.

    Dgo blek
    14.12.2014 – 22:06
    И не видите себя, как школьник, который стрелки переводит.

    Вы сделали мой вечер.

  • Dgo blek

    Вазген Иваныч
    14.12.2014 — 23:46
    Вы сделали мой вечер.

    ??? Без комментариев.

  • Anonymous

    Тема про то, что властям настолько похер на ватников и они в такой степени ничего не контролируют, что неспособны сдерживать цену на продукты для бедных. А вы спорите с потсалупкой профурсенковской эпохи, которая настолько тупа, что не в состоянии правильно Joe Black написать.

  • Dgo blek

    Анонист, точнее аноним, на свои комментарии посмотри. Один раз без ошибок написал и всё, стал грамотным? Профурсетка

  • *

    Актуальный курс гречки: http://zengrecha.ru/ )

  • Dgo blekу

    джо блеку, ОБЪЯВЛЯЕМ БОЙКОТ

  • *

    Ты себе объяви, КОЙОТ!!!

  • Dgo blek

    Dgo blekу
    18.12.2014 — 16:33
    джо блеку, ОБЪЯВЛЯЕМ БОЙКОТ
    Мне пойти поплакать в подушку? Не смешите. Но всё-равно спасибо, кого-то видимо правда задела.

  • Уокер

    Ну, что френды, Dgo blek, вас сегодня немного окучивает.
    Вазген Иванович, а ты внимательно ещё раз пробежись по ответам его, может и стиль узнаешь кого)))

  • психиатр

    Анекдот 90-х :
    Мужик ночью встаёт в туалет , спотыкается об ящик с тушенкой , падает на мешок с сахаром , с антресолей на него падает мешок с гречкой . Очухавшись говорит :»Бл…ь, да когда же наконец-то этот голод то закончится?».

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.