Home » Контент » Город » Заведующую краснотурьинского детского сада, где рухнула крыша веранды, наказали устным замечанием

Заведующую краснотурьинского детского сада, где рухнула крыша веранды, наказали устным замечанием

Как сообщила Елены Шрайнер, начальника управления образования Краснотурьинска, заведующей детским садом №11, Елене Генне вынесено устное замечание по факту обрушения крыши веранды.

Крыша новой веранды детсада № 11 не выдержала снега.  Фото: Александр Сударев, "Вечерний Краснотурьинск"

Крыша новой веранды детсада №11 не выдержала снега. Фото: Александр Сударев, «Вечерний Краснотурьинск»

Инцидент произошел на прошлой неделе. К счастью, никто из людей не пострадал.

— Руководители образовательных учреждений должны своевременно проводить работы по чистке кровель от снега, — сообщает в ответе на редакционный запрос Елена Карловна. — Работы по восстановлению обрушившейся веранды будут проведены до конца февраля 2016 года.

Правда, Елена Карловна проигнорировала вопрос, в какую сумму обойдется восстановление и из каких источников работы будут профинасированы. По словам источника «ВК», обустройство новой веранды стоит около 100 000 рублей.


Поделитесь новостью в социальных сетях



  • вася

    Жалко Зав.детским садом,ни за что пострадала. Где ОКС города? Как приняли веранду? Как проектировали? Кто принимал? Где прокуратура?

  • алекс

    как ни за что она же в этом тоже принимала участие !!! а если б дети в этот момент там находились, в тюрьма сразу !!!

  • 123

    Гражданин Монапов строил веранду как и в других садиках в том числе и на 42-ом, этот тип просто …!!!!!

  • 123

    Его контора не выдерживает никакой критики и это только начало, конца, причем давно нужно было обратить внимания !!!!

  • Ирма

    Как Шрайнер, так и заведующая садиком головой должны отвечать за вверенных им детей. Шрайнер ничего делать,ни во что вникать не хочет (и не может), чтобы порядок был в образовательных учреждениях. А заведующая бесконтрольно тоже живет. И всем им хорошо, кроме детей. А если бы ребенку на голову упало? Все бы так благодушно «устно указывали замечание?» Вечерний Краснотурьинск, на вас только надежда, что прокуратура может займется этой преступной халатностью.И когда уже нормальный начальник в Управлении образования появится?

  • Юрий

    Почему веранда изготовлена с тяжелым шифером? Старая? Ну и снег с крыши скидывать надо.Оттепель, снег влагу набрал и привет.Капитальные сооружения не всегда выдерживает снеговую нагрузку, не говоря уже о деревянных верандах.

  • Юрий

    Прочитал предыдущий материал.)) Может все дело еще в экономии? Выиграл тендер тот кто предложил меньшую цену. Использовали дешевые материалы, в том числе тяжелый шифер. Проект веранды нарисовали от руки на коленке, прочность материалов и конструкции никто не рассчитывал. И со словами «че из нее стрелять штоли» приступили к выполнению работ.Была поставлена задача уложиться в бюджет и сделать столько-то веранд.Это мои предположения.)))Прокуратуре не мешало бы ознакомиться с конструкторскими документами и проверить на соответствие с построенными верандами. Зима еще не кончилась и верандопад может продолжиться. Все веранды на время проверки закрыть и запретить ими пользоваться.Думаю в прокуратуре не дураки работают, дело свое знают, учились в институте.Это тоже мои предположения.)))

  • min

    все такие умные стали,когда крыша упала,раньше надо было умничать.кто мог подумать что упадёт? А заведующая и так наверное поседела когда крыша упала!Сколько в городе ещё мест где снег и лёд над головой висит и никто сказать ничего не может!!

  • Юрий

    min
    Вот и вы написали, только не туда.))) Увидели какое-нибудь безобразие-лед, сосульки опасные на крыше и сообщили желательно в письменном виде с уведомлением и обратным адресом в управляющую компанию, копию в администрацию, третью в прокуратуру. И все будут ходить по чистому городу и вас хвалить за предусмотрительность и неравнодушие.

  • житель

    Так то проект на веранды должен был предоставить заказчик (в данном случае отдел образования, в лице заведующей ДОУ), услуга которая оплачивается отдельно. проектировщики если они были, рассчитывают нагрузки( ветровых, снеговых и т.д.) и характеристики используемых материалов, далее все это передаётся исполнителю( подрядной организации) Подрячик под надзором проектировщиков или представителей ОКСа выполняет работы следуя проекту. Если заказчик решил сэкономить на проекте, то всю ответственность он возлагает на себя поле того как подписывает договора. И строители здесь не причём… да и снег нужно вовремя убирать. А не ждать когда петух клюнет

  • Юрий

    житель
    Вот может и по указанной вами причине, решили все спустить по тихому, устное замечание и все тишина.Надеюсь хватит ума разобраться, все перепроверить и привести в порядок. Детишки же, не шутки.

  • витек

    Юрий! Всё элементарно — просто вовремя снег нужно скидывать с кровли. Я у себя на Медном уже пару раз чистил все крыши, а мой сосед чуток не поспел, и в итоге у него треснула балка под навесом.

    Такого снегопада, такого снегопада
    Давно не помнят здешние места.
    А снег не знал и падал,
    А снег не знал и падал,
    Земля была прекрасна, прекрасна и чиста.))

  • Анна

    просто вовремя снег скидывать… да не просто совсем. у человека должен быть допуск на высотные работы, а у организации лицензия на этот вид деятельности. А теперь поинтересуйтесь у любого руководителя детского учреждения — сколько денег им выделяется на эти работы? Ответ будет один — нисколько. им прямо говорится — это ваша головная боль. и ни в какую управляющую компанию с просьбой почистить кровлю обратиться нельзя, потому что все садики школы юридические лица и сами должны заключать договор на эту услугу и соответственно сами платить. А если предложить родителям помочь в этом вопросе, куда пойдут родители?? правильно, в управление образования жаловаться, что опять поборы…

  • витек

    Анна! А папы на добровольной основе не в силах скинуть снежок с веранд?) Или уже все мужики перевелись?))

  • Юрий

    Анна
    Ну раз такое дело, будем убивать детей.Абсурд.Это отговорки. По вашему выходит что директор садика видя что нужно убирать снег с крыши веранды, не делала этого потому что администрация денег не дала, и нет допуска к высотным работам.Во первых не верю что в администрации не могут найти деньги на это.Во вторых россияне всегда славились своей находчивостью, за пузырек настойки боярышника без всякого допуска к высотным работам куча желающих убрать снег или растопить его своим перегаром.И вариантов сделать это масса, для этого не надо созывать совет директоров.

  • Анна

    Как все мило со стороны звучит… Оглянитесь — все садики и школы в такой ситуации!!! Придите в любой и предложите свою помощь, вам в ноги поклонятся от счастья. А если этот находчивый с перегаром свалится с крыши и свернет себе шею, то заведующей не выговор объявят, а заведут уголовное дело и осудят на реальный срок!! Массу вариантов огласите, пожалуйста. Все они разобьются о нашу систему бюрократическую.

  • Анна

    Отговорок нет. Поверьте, заведующим и директорам выть хочется от этой безысходности… И докладные пишутся, и письма выделить средства…Только ответ один — денег нет, изыскивайте средства. А родители на сайте этом активность проявляют, да в разговорах между собой. На деле у всех нет времени, желания, средств и т.д. и т.п.

  • Юрий

    Анна,ох какая нелегкая доля у заведующих садиками и директоров школ. Должность расстрельная, пишут каждый день заявление об увольнении, но не увольняют, шантажируют чем-то. А если по делу- раз такая безвыходная ситуация, ей необязательно всем рассказывать что она наняла кого-либо убирать снег.И если мне не дай бог пришлось бы отвечать за гибель людей, то пусть это будет один взрослый человек, чем группа детей.
    Ну это все лирика. Если вам доверили детей, то будьте добры отвечать за их целость и сохранность, чего бы вам это не стоило. Пишите, жалуйтесь, угрожайте, требуйте монтажников-высотников для уборки веранды, делайте что хотите, но дети должны быть живы и здоровы.

  • Юрий

    Когда выпадает много снега, я беру лопату и без всякого разрешения убираю снег возле своего подъезда, и на работе чтоб припарковать автомобиль, без особого труда убрал бы с крыши веранды снег, если бы мой ребенок ходил в этот садик.И для этого Путин не нужен. Проблема смехотворна.Тот, кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины.

  • ***

    Юрий, Вы святой Человек!
    Хоть и делаете … для себя!:)))

  • Юлия Лекомцева

    Юрий, в том-то и дело, что проблема смехотворна. Убрать снег может любой папа, только заведующая в любом случае по шапке получит, и из-за рухнувшей крыши, и из-за рухнувшего с нее папы. А за папу ее еще и в коррупции обвинят, будут доказывать, что она ему за эту работу заплатила, а не заключила договор с нужными людьми.

  • Юрий

    ***
    Не только для себя. В подъезде еще люди живут, на мое расчищенное место под автомобиль ставят ловкие, те кто раньше приехал, беру лопату и делаю новое.))) Святостью обладать для этого не надо.)))

  • Юрий

    Юлия Лекомцева
    Юлия ваши утверждения про папу и коррупцию неубедительны и анекдотичны.Это все слова, слова, слова.Представьте я директор садика, вижу что очень много снега на крыше веранды, висят огромные сосульки,создают опасность для детей, территорию садика завалило снегом. Первым делом я ограждаю опасную территорию сигнальными лентами, сообщаю об этой опасности всем сотрудникам садика, запрещаю проход в опасной зоне, потом начинаю звонить, писать, принимать срочные меры для устранения этой опасности.Если нет никакой реакции со стороны администрации, объявляю родителям о том что садик по указанным мной причинам работать не будет, т.к. существует вот такая опасность для детей. Если вдруг какой-то папа или мама тайком, поздно вечером, глубокой ночью или ранним утром залезут на крышу уберут сосульки и снег я буду рад. А если они там не дай бог рухнули, это их проблемы. Хотя если бы я действительно был директором садика, то сам бы залез на крышу.)))

  • Юлия Лекомцева

    Юрий, в том-то и дело, что это не анекдот, а реальность в которой все заведующие работают. Все антитеррористические мероприятия в д/с и школах тоже смех, а попробуй не сделай. Поэтому над коррупцией не смейтесь, с ней в России сейчас люто бьются)) причем на уровне заведующих, а не там где надо.

    И самостоятельно о закрытии садика они объявить не могут. Не личная же собственность. Заведующие детскими садами, как правило тетушки элегантного возраста, не особо-то в такие года по крышам попрыгаешь. А проникшие тайком родители не аргумент для суда, сторож таких чистильщиков должен гонять)) не удалил с территории и родитель рухнул, все равно вломят руководителю ДОУ.

  • Юрий

    Юлия как бы то не было, а закрыть садик заведующая имеет полное право, если есть угроза для детей. Законотворчеству наших депутатов я не рад так же как и вы, но безопасность детей главное. Все остальное можно и нужно решать.

  • витек

    //требуйте монтажников-высотников для уборки веранды//

    Юрий! Вы бы ещё промышленных альпинистов порекомендовали.))

  • витек

    //без особого труда убрал бы с крыши веранды снег, если бы мой ребенок ходил в этот садик//

    А вот здесь Вам респект и пять в гору.)

  • витек

    //и из-за рухнувшего с нее папы//

    Юля! Если и упадёшь с такой веранды, то отделаешься только смехом.)))

  • Stella

    «Абсурд… Отговорки… пузырек настойки боярышника без всякого допуска… Проблема смехотворна… и т. д.» Дело в менталитете, если на уровне садика, города и т. д. вы допускаете подобные варианты решений, то почему хотите правового государства в конечном остатке? Смехотворны вы, когда утверждаете, что крышу веранды (или участок на котором гуляют дети) должны чистить родители, раз администрация не реагирует на это.
    Анна — в теме +100500

  • витек

    Стелла! А мне бы было не западло почистить крышу веранды группы моего ребёнка в детсаду. Но увы, сейчас в плане школьная кровля.)))

  • Stella

    Витек, дело не в западло. А по факту, каждый должен заниматься своим делом. Ну и по факту же, если бы например у бабушки ))), то конечно любой родитель бы…))) почистил бы…))) Только на самом деле, всё так, как писала Анна.

  • Юрий

    Stella
    Вы читаете выборочно, то что хотите читать.)))И конечно раз проблема неразрешима ждите Путина, администрацию и водите детей в садик где падает крыша время от времени.

  • витек

    Стелла, Вы как-будто цитируете профессора Преображенского.) Но, где же этот проклятый интузиазизм, присутствовавшиий в людях даже в «лихие девяностые»?))

  • Stella

    Юрий, не проецируйте на меня своё восприятие. Похоже это вы воспринимаете систему выборочно, а целой картины не воспринимаете.

  • Stella

    витек
    05.02.2016 — 21:38 :)))

  • Stella

    витек
    05.02.2016 — 21:38
    Да по большому счёту я большой противник подобного. А ваше ЧЮ +100500

  • витек

    Поколение «саса солы» и «видимуса»?))
    Поколение грифов, судя по осанке?))))

  • Юрий

    Stella
    Картина мне ясна и выборочно и целиком, только ребенка надо вести в садик в понедельник.)))

  • Stella

    Юрий, до понедельника ещё больше двух суток, так что лопата вам в руки и ветер… поможет)). Успехов. Ещё советую перед каждой прогулкой ребёнка в садике проверять участок самолично на наличие всяких гадостей (шприцы, закладки, битое стекло). Тем более, что вы всю картину в стране понимаете. )))

  • Stella

    И ещё, на сколько я была согласна с Вами на счёт уборки любимых краснотурьинцами территорий отдыха, настолько я не согласна с Вами на счёт решения этого вопроса. Вы уж совсем всё под одну гребёнку…

  • Вазген Иваныч

    //Юрий 05.02.2016 — 13:21

    Если вам доверили детей, то будьте добры отвечать за их целость и сохранность, чего бы вам это не стоило. Пишите, жалуйтесь, угрожайте, требуйте монтажников-высотников для уборки веранды, делайте что хотите, но дети должны быть живы и здоровы. \\

    Ну это конечно в идеале. Тут работает система. Будет жаловаться — заменят. А работу терять в наше время роскошь. Страх, безразличие и великий «авось». Но так принято во многих госучреждениях. От строго наказания данной мадам система не изменится. Это конечно не оправдывает заведующую.

    Но Ваш подход Юрий тоже неправильный. «Что? Дал бутылку, и всё сделает!» — это как раз из плохого прошлого что было СССР. Там можно дойти и до чисти дороги сам, меняй трубопровод сам, лечи себя сам, защищай себя сам. Есть вопросы и обязанности которые регламентированы.

  • ***

    /Есть вопросы и обязанности которые регламентированы./ — /Ну это конечно в идеале./
    В жизни все «проще» — /Страх, безразличие и великий «авось». Но так принято во многих госучреждениях./ — а как в немногих? Без страха, с различием и без «авось» согласно регламента? Все зависит от руководителя? Один не видит этот «снег» (нет и в «регламенте»), а другой его убирает, а соседи Юрия еще и наглеют:)))
    Сколько людей …? До первой беды? А там и система появится и регламент и деньги в бюджете?

  • Юрий

    Вазгену Ивановичу
    В этом все и дело. У меня есть пример когда на одном из предприятий не меняли по регламенту трансформаторное масло, мотивировали это тем что головное предприятие не даёт денег на масло, а это чревато взрывом и возможными жертвами. Говорят ты директор , решай как-нибудь. Не нравиться, будешь письма нам писать, мы другого директора найдём. До пенсии ему оставалось не много, терпел и тем самым многих людей подвергал опасности, о которой они не знали. Обошлось чудом.Так вот если директор садика из страха потерять работу согласна быть «терпилой» , решай хоть как- бутылкой, умоляй мужа, брата, родителей , но детей опасности не подвергай, не жди когда крыша на детей рухнет. А то позиция очень удобная- меня заставили, денег не дают, это они виноваты. Виновата только она, потому что не подняла шум, терпела и дождалась пока крыша не рухнет. А вообще в данном случае мы рассматриваем гипотетическую ситуацию. И от чего рухнула крыша нам доподлинно неизвестно. Но если ситуация сложилась такая как мы предполагаем, то этого директора надо гнать поганой метлой.

  • Юрий

    Вазгену Ивановичу
    Об этом и речь. Я например знаю предприятие где по регламенту не меняют трансформаторное масло, по причине что в головном предприятии не дают денег на масло, а это чревато взрывом и возможно жертвами. Говорят выкручивайся как хочешь, ты директор, будешь надоедать, возникать мы другого директора найдём. Так вот если директор садика согласилась быть » терпилой» из за страха потерять работу, решай сама, но чтоб дети были в безопасности , бутылкой или как то по другому, плевать. И нечего жаловаться на трудности. Терпишь произвол администрации, терпи дальше, но чтоб крыши на детей не падали.

  • ЁжиГ

    Читаешь и диву даешься.
    Ей богу детский сад,а не взрослые люди.
    «Должны,не должны ………….»
    Ребенок ходил в дет сад ,воспитатель просила помочь(участок почистить ,стульчик сделать ,горку слепить) ,молча шел и делал.
    Ребенок сейчас ходит в школу — учитель просила помочь (окна утеплить,покрасить,парту починить) ,молча приходил и делал.
    Вы это делает не для воспитателей или учителей — вы это делаете для своих детей.
    И не надо нести пургу о каких то там лицензиях и прочей лабуде.
    Умные все прям стали в правовом плане.
    Один чёс языками,а дел ноль,потому и живем в дерьме «я ни я,хата не моя».
    Запомните одно правило как родители — это ваши дети и не дай бог что ,своим чёсом вы не поможете.
    Хоть раз поднимите сраку с дивана и помогите если не деньгами то делом.

  • витек

    ЁжиГВсё сказал заебитлс.))!

  • Вазген Иваныч

    //Юрий 06.02.2016 — 00:34

    До пенсии ему оставалось не много, терпел и тем самым многих людей подвергал опасности, о которой они не знали. Обошлось чудом. \\

    Да, пример из этой же серии.

    //Так вот если директор садика из страха потерять работу согласна быть «терпилой»\\

    В этом вся суть.

    //решай хоть как- бутылкой, умоляй мужа, брата, родителей , но детей опасности не подвергай, не жди когда крыша на детей рухнет. \\

    Авось!

    //А то позиция очень удобная- меня заставили, денег не дают, это они виноваты. \\

    Не менее удобная — «Пусть бутылку купит и сама сделает». Это всё из одного набора.

  • Вазген Иваныч

    ЁжиГ 06.02.2016 — 01:48

    молча шел и делал.

    молча приходил и делал.

    живем в дерьме

    Один чёс языками,а дел ноль

    Ей богу детский сад

    И не надо нести пургу

  • Юрий

    Вазгену Ивановичу
    Купит бутылку, не пострадают дети. В пылу борьбы с вертикалью власти, можно детей потерять. Только сначала надо снег с крыши убрать( знает об этом директор садика )а только потом разбираться с администрацией ( об этом тоже знает только директор садика).А то победа может получиться Пиррова. Мы их сделали, заставили, правда погибло n количество детей.

  • Юрий

    Хочу ещё добавить, что когда например в США или странах Европы случаются природные катаклизмы, с последствиями борются всем миром, привлекая все возможные ресурсы.
    Каждый выбирает сам как ему жить, и я по совету Stella пойду лучше к директору садика и узнаю чем я могу помочь, заодно посмотрю валяются ли шприцы, и есть ли где закладки.)))

  • Вазген Иваныч

    //Юрий 06.02.2016 — 18:16

    В пылу борьбы с вертикалью власти, можно детей потерять.\\

    А тут простая вещь, которую Вы упускаете из вида. Вертикаль власти «отсеивает» таких борцунов, а дальше уже лирика. Либо для Вас дети изначально важнее, но Вы не будете директором, либо Вы директор правильно встроенный в систему.

  • Вазген Иваныч

    // Юрий 06.02.2016 — 18:35

    Хочу ещё добавить, что когда например в США или странах Европы \\

    Хочу ещё добавить, пример в Краснотурьинске.

    1. Некий Юрий предложил совместно убрать мусор. И некоторые отписавшиеся в этой теме с позиции — а я сам садику помочь рад! С радостью спрашивали у Юрия — «Ну шо? Много мусора убрал? Ха-ха-ха!.

    2. Некий Жуков предложил отправить смс на прямую линию президента, с просьбой сохранить поезд через Краснотурьинск. Реакция была та же.

    Поэтому в данной теме мне смешно читать крики «Тимуровцев» которые школы и детсады сами ремонтируют, и рассуждают о плохом директоре. А в других темах получают удовольствие от неудач людей пытающихся сделать город лучше своими силами. ЛицемериесЪ!

  • Юрий

    Вазген Иванович
    Об этом я прекрасно осведомлён. Только бороться надо за базовые вещи — свободу собраний, выборность настоящую не мнимую и т.д. предварительно убрав снег над головами наших детей. И все уйдёт само собой, в том числе страх директора садика.

  • Вазген Иваныч

    //Юрий 06.02.2016 — 19:01

    Только бороться надо за базовые вещи — свободу собраний, выборность настоящую не мнимую и т.д. предварительно убрав снег над головами наших детей. \\

    Да тут о другом речь. Ещё раз, директора который будет заботиться о детях больше чем за своё место отсекают намного раньше.

    Тут не о выборах речь. Если директору важны дети, он начнёт возмущаться даже по причине ухудшения питания в детском саду. И уже на этом моменте его могут убрать. Ситуация с козырьком это ЧП, к которому привела общая система.

    Директор который не доволен отоплением, питанием, либо ремонтными работами в детском саду будет убран. И обсуждать Вы его не будете, потому как это будет произведено в тихом, штатном режиме.

    Обсуждение появляется лишь в экстремальном случае, когда есть жертвы. И напомню, что для каждой должности есть требования и есть выборка из кандидатов. И поверьте, данную заведующую назначили не за «красивые глаза». И глупо верить что мол она сама такая глупая, чистить не хотела. Её работа устраивала начальство и это главное.

  • Воспитательница

    Вот это да! Сколько у нас оказывается энтузазистов! Только на деле снег убирать некому на участке. Вот на прошлой неделе обращалась с просьбой к родителям, так преимущественно мамочки детишек забирают, а если папочка забирал, то некогда было, занят, ни как не получится, может в другой раз, сам в своём доме за день три раза чистил, так что увольте, и всё в таком духе. А здесь то, посмотри какие молодцы водятся!

  • Юрий

    Воспитательнице
    Вы скольких насчитали? И где это у вас?)))

  • Воспитательница

    Юрий, это у меня в группе, и я в вопросе уборке снега статистикой не занималась, просто обращалась с просьбой. Смотрю вам так весело от вашего комментария, глумитесь что ли? Похоже вы сам из тех, занятых, ну может раз в год(за зиму) и поможете, а так, язык почесать, да поржать.

  • Stella

    Вы скольких насчитали? И где это у вас?)))

    Ну веселуха! «Ой, он и меня посчитал!» — козлёнок, который умел считать до десяти. Воспитательница считает кто ей помог (или не помог):)))

  • Юрий

    Воспитательнице
    Никого глумления в моем смехе нет.Подумал что сейчас обогащусь новыми знаниями о жизни детских садов.))) Интересовало сколько в данной теме насчитали желающих помочь в уборке снега.

  • Воспитательница

    Юрию
    Так я вам и толкую о том, что нет желающих, кого считать-то? тех кто занят, кому некогда, кто свой снег читстит???

  • Воспитательница

    А какими знаниями вы хотите обогатиться о жизни детских садов? Внедрение ФГОС, или насущное?

  • Юрий

    Stella
    Я вас не раздражаю? Вот такой смайлик вас устроит? :-) Я улыбчивый с самых малых лет, не считал сколько времени за день смеюсь, но много.)))

  • Воспитательница

    Какую цель преследуете? в плане обогащения знаний?

  • Stella

    Юрий, да смейтесь ради Бога, я только рада за Вас. В наше время что ещё остаётся. К тому же смех, продлевает жизнь. С чего вообще такое предположение, на счёт моего раздражения?

  • Юрий

    Stella
    Ну я рад, что вы мне рады.))

  • Юрий

    Воспитательнице
    Хотел узнать ваше мнение по поводу рухнувшей крыши, И вообще с какими трудностями в детских садах приходиться сталкиваться вам лично.

  • Воспитательница

    Я ведь написала одну из них. А если перечислять все, то здесь ночи не хватит. Одна бумажная работа чего стоит, думаю все мои коллеги согласятся со мной.

  • ***

    /Страх, безразличие и великий «авось». Но так принято во многих ../ — а как Вам,
    уважаемая Воспитательница, это умозаключение?

  • Юрий

    Воспитательнице
    Все необязательно перечислять, можно же основные. Вот заведующая садиком промолчала, у неё на веранде крыша рухнула.Всегда считал что всю бумажную работу переписку, отчеты, и т.д. ведет администрация садика, а воспитательницы занимаются только детьми. Это не так? Или вы заведующая детского сада?

  • Воспитательница

    Затрудняюсь ответить точно, наша заведующая исключение, или исключение — это высказывание. В подобном режиме нельзя работать с детьми, к сожалению не могу передать спектр чувств администрации, но за педагогов попробую ответить, что подобные умозаключения несовместимы с нашей профессией. Особенно коробит Безразличие, брррр…

  • Воспитательница

    Юрий, это не так. У администрации свои бумажки, у воспитателя — свои. Раньше, детские сады осуществляли присмотр и уход за детьми, сейчас — это образование. детей мониторят, есть пять основных направлений развития, пишутся планы, проекты, разрабатываются ИКТ для дошкольников, и всё это бумажная работа воспитателя. А при этом ни кто не поменял его нагрузку. То есть, присмотр и уход — 36 часов в неделю ставка, и теперь, образовательная функция, те же 36 часов в неделю и ни каких методических дней, как у учителей, и когда заниматься всем этим. На работе нет условий, нет компьютеров, и времени, чтобы этим заниматься. В итоге всё это тащишь домой и в выходные пыжишься с бумажками.

  • Воспитательница

    А знаете, например, чтобы мне провести простое занятие по формированию элемтарных математических представлений какую работу мне надо сделать? Мало того, что написать планы и конспекты, так нарезать например 22 елочки, 22 заборчика (высокого и низкого), 22 птички и т.п. т. е. раздаточный материал на каждого ребёнка. Если это аппликация — свои заморочки. ну я ведь сказала вам, что говорить об этом можно бесконечно, только толку ноль.

  • Юрий

    Воспитательнице
    Искренне вам сочувствую. Стоит ли такая нагрузка тех денег которые вам платят? Я не знаю какие зарплаты у воспитателей. Наверно оклад +выслуга+категории+ премия?

  • Воспитательница

    Нет выслуги, есть оклад и стимулирующая часть, которую распределяет администрация в зависимости от своих личных пристрастий, а не мнения родителей (как заказчиков процесса). А сочувствия не надо, знаете какую радость дарят дети! Это без пафоса, на самом деле! К вечеру конечно выматываешься, но всё равно, они такие классные!

  • Воспитательнице

    ***
    06.02.2016 — 22:38
    /Страх, безразличие и великий «авось». Но так принято во многих ../ — а как Вам,
    уважаемая Воспитательница, это умозаключение?

  • Воспитательница

    Только за себя скажу, что прихожу на работу без этих чувств. Особенно коробит безразличие, на мой взгляд — это не совместимо с моей профессией. Я думаю это извращенное умозаключение. И я не думаю, что заведующие работают по этому принципу. Мне вообще сложно представить человека который живёт подобными принципами.

  • ***

    Спасибо Вам за вашу работу!!!

  • Юрий

    Воспитательнице
    Чтоб испытать эти чувства, надо занять высокооплачиваемую должность руководителя, получать различные «ништяки», проще говоря встроится в систему. И когда вам будет что терять, вы начнёте испытывать эти чувства. Человек слаб, его можно подкупить, запугать, шантажировать, переубедить и т.д. приемов подчинить своей воле много, все это даёт власть. Давно вы работаете с детьми?

  • Юрию

    Не корректно давите на хорошего человека!
    Завтра будет стыдно?

  • Воспитательница

    Думаете заведующая — это высоко оплачиваемая должность?)) в больших комбинатах — возможно, а так, нет. И это глупость, что вы говорите про встроиться в систему, про ништяки Я 19 лет с детьми (а в садике в первый раз работала в 14) и мой главный ништяк — это дети! При всём своём опыте, не соглашусь с вами на счёт запугать, подчинить и т. д. Вы перебарщиваете. Ну кто бы меня попробовал шантажировать, запугивать, или переубеждать? Я ведь не девочка из пионерской зорьки.))И поверьте, на счёт терять, как говорил классик: «нам терять теперьча неча, окромя своих оков»))) но это юмор. По сути, я в любой день могу забить на это, только дети и родители (вот я их люблю очень, они у меня как энеэрджарджест, суперские) и держат.
    Юрий, не перегибайте, на счёт подчинения своей воле, а то прямо жути вьёте:))

  • Юрий

    Стыдиться нечего.Правда ещё страшнее.))) А за Воспитательницу я рад, она молодец!

  • Воспитательница

    Не корректно давите на хорошего человека!
    Завтра будет стыдно?

    А это в чей камушек огород?)

  • Юрий

    Воспитательнице
    Это же прекрасно, раз вы об этой стороне жизни ничего не знаете! Дай вам Бог и дальше так жить в счастливом неведении.
    «Ништяки» воспитателям не дают. И запугивать их нет нужды. Ну разве что иногда.)))

  • Юрий

    Воспитательнице
    Это в мой огород, но попали почему-то в ваш!)))

  • Юрию

    Юрий, тебе хоть что в глаза, у тебя своя генеральная линия?:)))

    //Я думаю это извращенное умозаключение.// — как просто и доступно сказано!!!

  • Немец

    Интересно , но пока вы здесь упражнялись в словесности , кое-кто с парой знакомых очистили крыши четырёх веранд в двух д/садах , хотя никакого отношения к ним не имеем , потому что внук ходит в д/с в Екатеринбурге. Ещё отдано питомнику в Карпинске 15 кг корма для собачек , несколько одеял, пачки полотенец , шприцы, лекарства и пр…. Дело надо делать , а не п..деть про счастливое будущее.

  • Вазген Иваныч

    Немец 07.02.2016 — 15:42

    Интересно , но пока вы здесь упражнялись в словесности , кое-кто с парой знакомых очистили крыши четырёх веранд в двух д/садах ,

    Воспитательница 06.02.2016 — 20:46

    Вот это да! Сколько у нас оказывается энтузазистов! Только на деле снег убирать некому на участке. Вот на прошлой неделе обращалась с просьбой к родителям, так преимущественно мамочки детишек забирают, а если папочка забирал, то некогда было, занят, ни как не получится, может в другой раз, сам в своём доме за день три раза чистил, так что увольте, и всё в таком духе. А здесь то, посмотри какие молодцы водятся!

  • Молодец

    Заело? Не по твоему вышло:)))

  • Хряк

    /Дело надо делать , а не п..деть про счастливое будущее./ — обидел ВАЗген Иваныча похоже:)

    А ваще молодец Немец!
    Утер нам всем нос!!!!

  • Хряк

    /Дело надо делать , а не п..деть про счастливое будущее./ — обидел
    ВАЗген И. похоже:)

    А ваще молодец Немец! Утер нам всем нос!!!!

  • Хряк

    Как «набъю» «героя» правильно так «писулька» в спам летит:(

  • Юрий

    Понедельничное.Для поднятия бодрости на предстоящую неделю.)))

    — Никакого айсберга не существует. И повреждения он нанес совсем незначительные. — уверенно отчеканил капитан, забираясь в шлюпку. Вся команда корабля рассаживалась по остальным спасательным лодкам. У многих из карманов торчали серебряные ресторанные ложечки. Мичман тащил с собой большое резное зеркало. Старпом выбирал ракурс для эффектного селфи на фоне айсберга, проплывавшего неподалеку.
    Корабль ощутимо накренился — еще в одну секцию ворвалась вода. Некоторые из пассажиров, столпившихся на палубе, подскользнулись и упали.
    — Вода прибывает, товарищ капитан… — робко протянул кто-то из передних рядов. — Что же нам делать?
    — Слухи о воде совершенно лишены обоснований. — убедительно заявил пресс-секретарь капитана, надевая спасательный жилет. — Нет абсолютно никаких поводов для беспокойства.
    В толпе, стоящей в воде, пронесся гул облегчения. «Так и знала, что брешуть это все!» — проскрипела девяностолетняя бабушка из дешевых кают третьего класса. «Национал-предатели!» — смачно сплюнул широкоплечий мужик, сжав кулаки. Где-то в глубине началась потасовка — там били человека, который сказал, что корабль тонет. Вода прибывала. Задние ряды разливали на троих — сегодня был день Величия и Процветания. Кто-то включил радио, по которому крутилась речь капитана о том, что корабль идет по курсу, и никакого айсберга не существует. После речи ведущие стали обсуждать, как тонут чуждые вражеские корабли, и пришли к выводу, что их не жалко. У кормы начались танцы, хотя вода там была уже почти по пояс. Шлюпки, в которых уплыла команда, терялись вдали. Весело звучала гармонь. Начинался новый день.
    ©

  • Юрий

    Юрию 07.02.2016 — 11:47

    Юрий, тебе хоть что в глаза, у тебя своя генеральная линия?:)))

    //Я думаю это извращенное умозаключение.// — как просто и доступно сказано!!!

    Речь идет только о том как резать вдоль или поперек. Но резать-то все равно надо.)))

  • Юрию

    /Но резать-то все равно надо.)))/
    А может пора уже ломать … через колено?:)

  • Юрий

    В данном случае снег сбрасывать.)))

  • Юрий

    Вот Немец решил не доводить ситуацию до народных волнений и сказал что уже сбросил, не сказал только где.)))

  • витек

    Юрий! Пробежался по Вашему «бестселлеру» и обнаружил небольшую ошибочку, то бишь искажение сегодняшней реальности событий в конце Вашего произведения. Большинство-то вражеских кораблей взяли на абордаж флибустьеры с Ближнего Востока. А остальную оставшуюся часть судов, то есть их команды, постигла всеобщая обострённая паранойя.))

  • Вазген Иваныч

    //Хряк 08.02.2016 — 00:22

    А ваще молодец Немец!
    Утер нам всем нос!!!!

    Хряк 08.02.2016 — 00:23

    А ваще молодец Немец! Утер нам всем нос!!!! \\

    Фёкла Кац с утёртым носом даже став Хряком не упустила возможности признаться в любви Французу. Крепкие чувства!

  • Стас

    /не упустила возможности признаться в любви Французу./ — э как тебя немцы обидели по жизни!
    ____________________________
    Немец молодец!!!

  • Anonymous

    Видать совсем работы нет в администрации петушинной вертикали раз петушок побежал веранды чистить в детском саду. Ничего, размял хоть свою толстую жопу. Хвастун тот ещё. Лучше бы делом занялся, дурачок и службу организовал в муниципалитете сезонную для очистки зданий и сооружений от снега.

  • Справедливый

    Нашли виновного, это надо администрацию раком ставить…. Причём за все нечищеные крыши….

  • тимур

    Дс должен проводить тендер на чистку снега и выигрывает его организация. Если дс деньги целевые между прочим профукал. то заведующая пусть сама и чистит.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.